Двигатель mazda r2: характеристики, неисправности и тюнинг

Замена ремня грм на мазда бонго дизель r2

Тюнинг

Моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных моторов, по сравнению с бензиновыми, является их низкая мощность. Поэтому вопрос повышения последней рано или поздно становится перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизельного мотора, связано с достаточно большим объемом работ и их немалой стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механо-сборочных работ, поэтому для их выполнения со 100% уверенностью получения ожидаемого результата лучше всего обратиться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить разнообразные способы повышения мощности дизельных двигателей.

В частности, для силовых агрегатов компании Mazda Motor Corporation предлагается:

Чип-тюнинг

Проведение чип-тюнинга (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможно путем установки специального контроллера (ЧИПа), который изменит характеристики давления в системе подачи дизельного топлива.. С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора примерно на 30%.

Турбонаддув считается одним из самых эффективных способов повышения мощности дизельного двигателя. Однако при этом невозможно обойтись без доработки конструкции мотора.

Двигатель RF-N Mazda 626

Общие сведения

Расположение клиновидных ремней двигателя RF-N

1. Боковой кожух
2. Клиновидный ремень
3. Шкив коленчатого вала
4. Левый и правый кожухи зубчатого ремня
5. Обводной ролик клиновидного ремня
6. Обводной ролик
7. Зубчатый ремень
8. Натяжной ролик с пружиной

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоедините кабель отрицательной массы от аккумулятора.
Предупреждение

При этом стирается содержимое электронных запоминающихся устройств, например код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

2. Поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите нижний кожух двигателя в правой колесной нише.
4. Снимите клиновой ремень.
5. Заблокируйте двигатель и отверните болты крепления ременного шкива коленчатого вала.
6. Для блокировки двигателя установите 5-ю передачу и укажите помощнику нажать на педаль тормоза.
7. Снимите шкив коленчатого вала.
8. Снимите правый и левый кожухи зубчатого ремня.
9. Отверните подвеску двигателя.
10. Снимите свечи накаливания.
11. Для проворота коленчатого вала двигателя затяните ручной тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение. С помощью воротка и головки проверните колеса коленчатого вала со стороны правой колесной ниши.
Предупреждение

Ни в коем случае на проворачивайте коленчатый вал за колеса распределительного вала через зубчато-ременную передачу во избежание перегрузки зубчатого ремня.

12. При предстоящей повторной установке зубчатого ремня замаркируйте его. При этом следует нанести на ремень чертилкой стрелку направления вращения. Двигатель вращается по часовой стрелке.
13. Отверните ободной ролик.
14. Снимите зубчатый ремень. После того зубчатые колеса не проворачивайте.
Предупреждение

Перед снятием еще раз проверьте, совпадает ли метка на колесе распределительного вала с краем головки цилиндров, при необходимости откорректируйте.

Если необходимо, проверьте распределительный вал при снятом зубчатом ремне, ни один поршень не должен находиться в ВМТ. Иначе могут возникнуть серьезные повреждения поршней и клапанов.

15. Перед нанесением метки установите 1-й цилиндр в положение ВМТ. Для этого поворачивайте коленчатый вал до совпадения метки (1) на зубчатом колесе распределительного вала (2) с меткой на фронтальной плате. Затем проверните колесо коленчатого вала на 1/4 оборота (90°) влево или вправо. Метка должна быть обращена теперь влево или вправо.

УстановкаПредупреждение

Зубчатый ремень не перегибайте и не сворачивайте. Обязательно заменяйте загрязненные, поврежденные или изношенные ремни. Проверьте равномерность и легкость хода натяжного ролика.

Порядок выполнения
1. Проверьте, выставлено ли колесо коленчатого вала по расположенным на рисунке меткам. Одновременно должна совпадать маркировка на колесе распределительного вала с маркировкой на фронтальной плате. Если нет, проверните в нужное положение. Указания по повороту двигателя при снятом зубчатом ремне см. в разделе «Снятие».
2. Наложите зубчатый ремень. При наложении старого ремня накладывайте в соответствии с нанесенной стрелкой направления вращения.
Предупреждение

Убедитесь, что ремень хорошо охватывает колеса и не провисает.

3. Поставьте и закрепите с усилием затяжки 50 Н.м. обводной ролик.

Натяжение

Порядок выполнения
1. Ослабьте болт натяжного ролика настолько, чтобы ролик мог двигаться к зубчатому ремню под усилием пружины.
2. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совпадения меток на распределительном вале и на фронтальной плате. Еще раз убедитесь, что все метки совпадают.
3. Затяните болт натяжного ролика с усилием 50 Н.м.
4. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и еще раз проверьте регулировку.
5. Установите и закрепите с усилием 10 Н.м. правый и левый кожухи зубчатого ремня.
6. Заблокируйте двигатель и вставьте болты крепления ременного шкива коленчатого вала, затянуть их с усилием 30 Н.м.
7. Для блокировки двигателя установите 5-ю передачу и укажите помощнику нажать на педаль тормоза.
8. Установите свечи накаливания.
9. Установите и натяните клиновой ремень.
10. Установите кожух в правой колесной нише.
11. Подсоедините кабель отрицательной массы к аккумулятору.
12. Если имеются часы, выставьте время и задайте охранный код радиоприемника.

Видео про «Двигатель RF-N» для Mazda 626

https://youtube.com/watch?v=VVaYjdZvuNk

Двигатель Mazda RF, дизель 2,0L, замер компрессии Видео 1

Замена ремня ГРМ, Мазда 626 2.0 дизель GD. Гнёт ли клапана на Мазда 626 дизель?

Mazda. Дизельные двигатели.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

  • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
  • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
  • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

Как выставить метки грм на Мазда бонго

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

работа двигателя R2

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E

метки грм мазда mpv

Мазда премаси замена ремня ГРМ и водяного насоса

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

https://youtube.com/watch?v=a-YQVm1B7os

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Также смотрите:

  • Дефлектор капота vip tuning Chevrolet cruze
  • Кроссовер Suzuki im 4 concept
  • Чиповка дизельного двигателя Киа спортейдж
  • Магнитола в Форде куга 2
  • Ниссан ноте тест драйв видео главная дорога
  • Запчасти для Ниссан марч 2002

Масло для Volvo xc90 дизель Новый Hyundai Solaris новые цвета Замена привода правого колеса на Форд Фокус 2004г видео Шкода рапид хоккей эдишн 2015 отзывы Можно ли подтянуть ремень генератора на Киа рио Спецификация масла для БМВ е39 Тест драйв Chevrolet tahoe 2015 года выпуска и показать Щиток приборов Мазда демио 1998г Масляный фильтр для Митсубиси паджеро спорт

Особенности конструкции

Заложена изготовителем в дизельный двигатель R2 следующая конструкция:

  • рядное расположение 4 цилиндров;
  • единственный верхний распредвал ;
  • по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр;
  • чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, пластиковый впускной коллектор, чугунный выпускной тракт;
  • форкамерный впрыск (вначале в предкамеру для воспламенения);
  • ТНВД механического типа;
  • коленвал с 8 противовесами, каналами смазки;
  • алюминиевые коренные вкладыши;
  • блок цилиндров безгильзовый с крестообразными каналами для масла.

Важной особенностью является конструкция поршней – литые вставки предотвращают температурное расширение дюрали, зазор между поверхностями цилиндра и поршня уменьшен. Для улучшения параметров газораспределения вал оснащен динамическим демпфером

Опора и крышка ГБЦ алюминиевые, модернизация в сравнении с предыдущими версиями дизеля заключается в размещении датчика ДПРВ под крышкой. Частично навесное оборудование приводится в действие ремнем ГРМ. Принудительная система охлаждения стандартная – малый и большой круг с термостатом и вентилятором.

Регламент обслуживания Mazda R2 2,2 л/64 л. с.

Заявленный производителем ресурс 200 тысяч пробега двигатель R2 получает только при соблюдении режимов техобслуживания:

  • 10 000 км – масло и фильтр под замену;
  • 20 000 км – протяжка крепежа впускного коллектора, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 30 000 км – регулировка клапанных зазоров;
  • 40 000 км – протяжка болтов ГБЦ;
  • 80 000 км – ремень ГРМ/ТНВД.

АКБ и топливных шлангов, антифриза хватает на два года, а ремней навесного оборудования на 2,5 года. Раз в 4 года нужно обновлять рециркуляционную систему отработанных газов. Изначально устройство ДВС не обеспечивает должную безопасность клапанов и ГБЦ в целом, поэтому нельзя допускать обрыв ремня ГРМ.

В сложных условиях периодичность ТО повышается, а относятся к ним следующие факторы:

  • зимние поездки на расстояния меньше 10 км;
  • пробки или бездорожье;
  • высокая запыленность воздуха (грунтовка).

Прогиб нового ремня генератора составляет 8 – 9 мм, б/у – 12 мм (Киа) или 15 мм (Мазда). Для гидроусилителя эти значения составляют 10 мм и 13 мм, компрессора кондиционера 5 мм и 6 мм.

Перечень модификаций ДВС

Конструкторским бюро производителя одновременно разрабатывались два мотора на единой базе, поэтому модель RF считается турбированной версией атмосферника R2. За исключением поршневой группы все детали и навесное оборудование было практически идентичным.

После того, как руководство завода увеличило ассортимент машин и объемы производства, появились нюансы:

  • головка ГБЦ от RF стала универсальной, применялась еще и для комплектации моторов R2;
  • прокладка ГБЦ стала трехслойной, пакетной, универсальной, она подходит к RF, а для установки на R2 пользователь сам пробивает отверстия под каналы охлаждения.

Основные поломки

«R2» достаточно надежный двигатель и не склонен к постоянным поломкам, но и с ним случаются неприятности:

  • Перестает запускаться вследствие нарушения функционирования форсунок или неисправности топливного насоса и свечей сгорания;
  • Износ элементов ГРМ либо попадание воздушного потока в систему подачи горючего приводит к его нестабильной работе;
  • Появляется черный дым из-за низкого уровня компрессии, выхода из строя пружины форсунки или заклинивания иглы в распылителе;
  • Возникают посторонние стуки, если уровень компрессии не соответствует заданным значениям, либо вследствие раннего впрыска горючей смеси, износа элементов ШПГ.

«R2» обладает хорошей ремонтопригодностью, но как уже было сказано, составляющие для него не всегда просто найти, по этой причине приходится заимствовать их с других моторов, к примеру с мазда RF, R2AA, или MZR-CD.

Ремонт R2

Технические характеристики Mazda R2 2,2 л/64 л. с.

Специально для грузовиков в середине 80-х конструкторами Mazda были разработаны два мотора – атмосферник R2 и турбированный RF объемом 2,2 л и 2,0 л, соответственно. При одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра атмосферный ДВС R2 получил более короткий поршень для увеличения объема. А в двигателе RF за счет турбины увеличился крутящий момент – 225 Нм вместо 140 Нм, и мощность – 72 л. с. вместо 64 л. с.

С учетом вышесказанного технические характеристики движка R2 имеют вид:

Изготовитель Mazda
Марка ДВС R2
Годы производства 1983 – 2002
Объем 2184 см 3 (2,2 л)
Мощность 47,1 кВт (64 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 22,9
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор дюралевый сборный/литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни дюралевые со стальными вставками
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 94 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для R2 по составу
Объем масла моторного 7,1 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 13 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на R2
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ до 1987 года отдельный, затем общий с ТНД
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Hengst, Nitto, WIX, Knecht, Fram
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)

головка цилиндров – 20 Нм, 74 Нм + 90° + 90°

Для движков одинаковой конструкции R2 и EF, и еще двух модификаций WL и WL-T создан общий мануал по ремонту и обслуживанию, поэтому капремонт можно успешно произвести даже своими руками. Зато форсировка односторонняя – на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.

Описание устройства мотора WL-T 2.5 дизель

В 1995 году форкамерный дизель Mazda WL оснастили турбонаддувом и появился мотор WL-T. Конструкция его вполне классическая для своего времени: чугунный блок на четыре цилиндра, алюминиевая 12-клапанная SOHC головка без гидрокомпенсаторов (по 3 клапана на цилиндр), комбинированный привод грм из ремня от распредвала до ТНВД и системы из шести шестерен. Версии такого мотора на 110 — 115 л.с. оснащались обычной турбиной IHI RHF5 и интеркулером, а более мощные модификации агрегата имели такую же турбину, но с изменяемой геометрией. Также для уменьшения вибраций двигателя в картере располагается блок балансирных валов.

Номер двигателя WL-T находится на площадке около ТНВД

До сентября 1999 года этот дизель оснащался механическим ТНВД фирмы Zexel (он же Bosch), а затем получил ТНВД Zexel с электронным управлением. Иногда такой мотор называют WL-TE.

MANUAL

Русскоязычный мануал для дизеля WL-T можно скачать тут

FORUM

Гад. Скрытный и мелкий.

Подпись под аватаром о многом говорит. Страждущие найдут профиль. Такое вот хокку.

Гад. Скрытный и мелкий.

Подпись под аватаром о многом говорит. Страждущие найдут профиль. Такое вот хокку.

Гад. Скрытный и мелкий.

Подпись под аватаром о многом говорит. Страждущие найдут профиль. Такое вот хокку.

На все машины ставил continental Contitech после пробега 100000 км выглядели очень прилично. Себе буду ставить его.

Alex Sad, подтверждаю контитеч норм ремни, может на Марва его и буду ставить

Дядя Вадя, контрактники как правило снимаются с машин, которые в японии прошли более 100тыс км и подлежат утилизации. Японцы щепитильны в обслуживании и до 100 тыс км как и положено меняют ремень. Поэтому думаю что ремень на твоем контрактнике был не так давно поменян еще в японии.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2″, 33х12,5″MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Главное чтобы был не высохший. У друга на 2С порвался. На вид вообще канолевый, даже надписи не затёртые, а спокойно рвётся руками. Он, тоже посмотрел, что выглядит идеально и не стал менять. Через неделю поменял голову. Так что смотри ремешок хорошенько.

да сам в недоумении был , думал что уже поменяли на новый а нет х на рыло , с лупой рассматривал все болты ни хрена неувидел , новьё почти, походу даже филтьр маслянный с завода стоял , ремень гнул всяко разно наличие трещин не обнаружил.завёл его висящим на тальке шепчет , доволен как слон

Хочу купить ремень на Амаяме и что то не могу его там отыскать, может кто подскажет каталожный номер? На Экзсте их куча, тоже не могу вьехать какой надо брать, подскажите други каталожные номера.

  • Обогрев зеркал лансер 10

      

  • Тойота рав 4 выхлопная система схема

      

  • Блок центрального замка хонда стрим

      

  • Лансер 9 установка 2 din магнитолы

      

  • Буксует сцепление паджеро 2

Mazda R2 / rf Cylinder Head — Купить Головка Цилиндра, Головка Цилиндра Двигателя, Автозапчасти / Головка Цилиндра Продукт на Alibaba.com

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ KIA SPORTAGE

Головка блока цилиндров Mazda R2 / RF Рабочий объем: 2.2D, 2.0D № клапана: 8 № распредвала: 1 Год: 1983

Для Mazda R2 / RF Подходит для: 323/626, E2200, PREMACY CP, B2200, CAPELLA, BESTA

мы разрабатываем и поставляем головки блока цилиндров LPG / CNG в течение 5 лет, и наша продукция уже была протестирована и проверена на рынке Кореи, а также восстановленные головки блока цилиндров. доступно здесь — Автомобильный врач

MAKER ДВИГАТЕЛЬ Типовой тип транспортного средства RF No. Открытая и новая ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ -00
MAZDA L3 MAZDA6 2.0L DSMA-01
MAZDA PF-DE Семья 323 1.8L DSMA-02
MAZDA WL MPV 2.5TD DSMA-03 WL1110100E
MAZDA WL MPV 2.5D DSMA-04 WL3110100H MA F2 B2200 DSMA-05 FEJK-10-100B
MAZDA F8 / FE Капелла 1.8 / 2.0L DSMA-06 F850-10-100F / FE70-10-100F
MAZDA NA B1600 DSMA-07 8839-10-100A
MAZDA NA B1600 DSMA-08 8839-10-100F
MAZDA SL DSMA-09
KIA B3 Pride 1,3 л / 1,6 л DSKI-01 B315-10-100G
KIA R2 / RF Besta 2.0D , Sportage 2.0D DSKI-02 OR2TF-10-100
KIA R2 / RF Besta 2.0D, Sportage 2.0D DSKI-03 R263-10-100J
KIA D / RE Sportage 2.0D DSKI-04 FS05-10-100J
KIA D / RE Sportage 2.0TD DSKI-05 MRFJ5-10-100D
KIA JTA Besta JS 3.0D DSKI-06 0K75A-10-100
KIA J2 Besta JS 2.7D, Bongo 2.7D DSKI-07 0K65C-10-100
KIA SL Trade 3.5D DSKI-08 OSL01-10-100E
KIA XA Тема 2.7D DSKI-09 OK480-10-100
KIA S2 Bongo 2.2D DSKI-10 OK756-10-100

Техническое обслуживание

Первое ТО согласно регламенту осуществляют через 10 тысяч километров пробега. При этом заменяют моторное масло, а также масляной и воздушный фильтр, мерят давление на агрегате и регулируют клапаны.

Спустя 20 000 км выполняют второе ТО, которое включает в себя диагностику всех систем движка и замену масла и топливного фильтра.

Третье ТО (через 30 тысяч км) предполагает замену охлаждающей жидкости и масляного фильтра, протяжку болтов ГБЦ.

Ремень привода ГРМ необходимо менять каждые 80 000 км пройденного пути, иначе он оборвется и погнет клапана.

Форсунки нужно менять каждый год, аккумуляторной батареи, антифриза и топливных шлангов хватает на 2 года. Ремни навесного оборудования изнашиваются спустя два с половиной года. Раз в четыре года следует осуществлять обновление рециркуляционной системы отработанных газов.

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя WL-T или Мазда Бонго Френди 2.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый турбо дизельный двигатель Мазда WL-T собирался в Японии с 1995 по 2006 годы и ставился на задне и полноприводные модели, такие как МПВ, Бонго Френди и Просид Марви. Модификации этого силового агрегата с электронно-управляемым тнвд часто называют WL‑TE.

К этой линейке также относят атмосферный дизель WL .

Описание

Двигатель r2 – классический 4-х тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным мотором.

Газораспределительный механизм типа ОНС с верхним расположением одного распределительного вала и прямым приводом 8-ми клапанов (по 2 клапана на цилиндр) собран в головке блока цилиндров. Тепловые зазоры клапанов регулируются при помощи шайб.

Привод газораспределительного механизма и топливный насос высокого давления (ТНВД) приводятся в действие зубчатым ремнем. При этом мотор r2 может оснащаться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, управление которым осуществляется как электроникой (Kia Sportage), так и механикой («Мазда Бонго»).

Система подачи топлива

Основная задача, которую необходимо решать разработчикам любого дизельного двигателя – подача в его цилиндры строго определенного количества топлива. Решается она с помощью ТНВД, являющегося основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.

ТНВД состоит из:

  • топливоподкачивающего насоса;
  • плунжерного устройства;
  • электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
  • редукционного клапана;
  • дренажного штуцера;
  • регулятора опережения впрыска топлива;
  • всережимного регулятора подачи топлива.

Дизельное горючее подается к ТНВД при помощи топливоподкачивающего насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает необходимое для нормальной работы мотора количество. Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам мотора согласно схеме (см. таблицу), а лишнее топливо через дренажный штуцер сливается обратно в бак.

Устойчивая работа двигателя в любых режимах обеспечивается с помощью всережимного регулятора подачи топлива, которое ограничивает максимальное количество оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяет водитель). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры мотора.

Электромагнитный клапан связан с замком зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.» перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД. В настоящее время, учитывая все ужесточенные требования по экологии, распределительные ТНВД оснащаются электронными блоками управления, которые обеспечивают точную регулировку дозирования топлива, поступающего в цилиндры. При этом уменьшается не только токсичность выхлопа, но и увеличивается мощность и плавность работы двигателя. Ими же регулируется и работа клапана EGR (рециркуляция отработанных газов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: