Откручивание крепежных болтов генератора
Для того чтобы снять генератор с автомобиля Киа Спортейдж 3, необходимо сначала открутить крепежные болты, которые удерживают его на месте. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Рожковый ключ или головка соответствующего размера
- Набор разных бит или отверток
- Торцевые головки
Вот пошаговая инструкция, как правильно открутить крепежные болты генератора:
- Подготовьте автомобиль: Перед началом работ убедитесь, что двигатель выключен и охладился, и автомобиль находится на ровной поверхности. Также откройте капот.
- Отведите жгут проводов: Отведите жгут проводов, которые подходят к генератору, в сторону, чтобы они не мешали вам при откручивании крепежных болтов.
- Пометьте положение ремня: Пометьте положение ремня генератора, чтобы затем правильно его установить обратно.
- Открутите крепежные болты: С помощью рожкового ключа или головки подходящего размера открутите все крепежные болты, удерживающие генератор на месте. Некоторые болты могут быть достаточно плотно затянуты, поэтому может потребоваться применение дополнительных усилий.
- Снимите генератор: После того, как все болты откручены, аккуратно снимите генератор с двигателя и уберите его с рабочей области. Если генератор сидит плотно, вы можете немного покачать его в разные стороны, чтобы он отделился от крепежных площадок.
Обратите внимание, что для безопасности и лучшего доступа к крепежным болтам может потребоваться снять другие компоненты, такие как некоторые пластиковые обшивки или воздушный фильтр. Также не забудьте открутить все болты равномерно и сохраните их в безопасном месте, чтобы не потерять в процессе
Снятие
2. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.
Гайка крепления вывода В генератора 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Ослабьте крепление генератора, слегка (не до конца) ослабив нижний болт крепления (А), затем снимите приводной ремень.
4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.
Верхний болт крепления генератора: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Нижний болт крепления генератора: 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)
Узел кронштейна скобы генератора
2. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.
Гайка крепления вывода В генератора 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Ослабьте крепление генератора, слегка (не до конца) ослабив нижний болт крепления (А), затем снимите приводной ремень.
4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.
Верхний болт крепления генератора: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Болт крепления узла кронштейна скобы генератора: 24,3 ~ 26,9 Н·м (2,48 ~ 2,74 кгс·м, 17,9 ~ 19,8 фунт-сила-фут)
7.3.5. Снятие и установка генератора
Перед установкой новых, стоит смазать направляющие. Разверните в штатное положение регулировочный кронштейн, опустив его не верхнюю часть генератора. Посадите на регулировочный кронштейн натяжитель ремня, свободно зафиксировав его крепежным болтом.
Накиньте на шкив генератора замена генератора на киа спортейдж 3 ремень и, вращая регулировочный болт 1отрегулируйте усилие его натяжения в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя.
Дизельные модели Порядок выполнения Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня путем смещения сборки генератора см. Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателязатем затяните с требуемым усилием осевой и регулировочный болты.
Все модели Порядок выполнения Проследите за правильностью подсоединения электропроводки к клеммам генератора. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Задать вопрос Подробнее замена генератора на киа спортейдж 3 авторе. Немного о себе: Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Меняем замена генератора на киа спортейдж 3 подшипника на KIA Sportage своими руками.
Момент затяжки гайки подшипника ступицы Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю Как сделать грамотную проверку ступичного подшипника Калькулятор срока службы подшипников ступицы Как выбрать смазку для подшипников ступицы и правильно смазать их Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов Сохрани себе, пригодится! Задайте вопрос или оставьте своё мнение:. Даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить Сброс Отмена. Константин 6 месяцев а 12 дня й. Ответить Цитировать. Артем 1 год 5 месяцев. Инструменты и запчасти Набор необходимых инструментов При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент : вороток с удлинителем; головки размером 101214 и 22 мм ; накидной ключ 12 мм ; плоская отвёртка; нож; устройство, фиксирующее шкив коленвала.
Необходимые оригинальные запчасти Список необходимых оригинальных запчастей замена генератора на киа спортейдж 3 G4KD с артикулами : цепь привода ГРМ — ; натяжитель цепи — ; болт — ; успокоитель — ; успокоитель — ; натяжитель механический в сборе — ; болт — ; болт — 2шт.
Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи. Отсоединяем провод от клеммы«минус» аккумуляторной батареи. Снимите пластиковую крышку мотора A. Снимаем пластиковую крышку мотора Поддомкратьте автомобиль и замена генератора на киа спортейдж 3 переднее колесо с пассажирской стороны.
Поддомкратьте автомобиль и демонтируйте переднее колесо с пассажирской стороны и брызговик. Снимите крышку, защищающую приводной ремень навесного оборудования.
Ориентируясь по метке, проверните коленвал так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в верхней мёртвой точке цикл сжатия. Установить поршень замена генератора на киа спортейдж 3 цилиндра в положение ВМТ позволяют метки на цепипривода и звездочке коленчатого вала.
Выкрутив пробку в поддоне, слейте в подготовленную ёмкость моторное масло. Слейте масло из картера двигателя Второй домкрат уприте в масляный поддон и слегка приподнимите двигатель.
Чтобы не промять металл, между штоком домкрата и поддоном предварительно поместите деревянную подложку подходящего размера.
Снятие и установка генератора Киа Спортейдж
Установите опору домкрат под двигатель через резиновую или деревянную проставку. Снимите подушку мотора. Демонтируйте ремень, приводящий в движение навесное оборудование. Снимите шкив вместе с натяжителем ремня
Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба
Отсоедините вентиляционный шланг. Отсоединяем вентиляционный шланг Разъедините штекер катушки системы зажигания вместе со шлангом РСУ B. Разъедините штекер катушки системы зажигания Демонтируйте все четыре катушки зажигания.
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме того, в нее проникают песок, грязь и вода.
Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.
Код приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм).
Схема установки вспомогательного ремня
Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и велика вероятность получения серьезных травм.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук износа натяжителя больше похож на скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.
Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус
— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если, конечно, поможет).
— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.
Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010
— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за слишком слабой пружины.
генератор
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Отсоедините разъем (А) генератора переменного тока и провод (В) клеммы «B» от генератора (С).
Снимите регулировочный болт (А) и монтажный болт (В), затем снимите ремень генератора переменного тока.
Вытащите стяжной болт , а затем снимите генератор переменного тока (D).
Установка производится в обратном порядке.
После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора переменного тока.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Отсоедините разъем (А) генератора переменного тока и провод (В) клеммы «B» от генератора (С).
Отсоедините шланг вакуумного насоса (D).
Снимите монтажный болт (А) и стяжной болт (В), затем снимите генератор переменного тока (С).
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Ремонт генератора Kia
Генератор является одной из важных частей автомобиля, отвечающей за обеспечение электроэнергией различных систем и устройств. В процессе эксплуатации автомобиля Kia генератор может потребовать ремонта. В данной статье будет рассмотрен процесс ремонта генератора Kia для моделей Spectra, Rio и Sportage.
Перед началом ремонта генератора необходимо убедиться, что причина поломки именно в генераторе. Для этого следует провести диагностику электрооборудования автомобиля.
Если вы уверены, что проблема именно в генераторе, то для его ремонта потребуется выполнить следующие шаги:
- Отключите аккумулятор от генератора, открутив клеммы.
- Снимите ремень привода генератора. Для этого ослабьте натяжитель ремня и снимите его с шкивов генератора и других устройств.
- Открутите крепежные болты, крепящие генератор к двигателю, и снимите генератор.
- Разберите генератор на составные части и осмотрите их на наличие повреждений или износа.
- Если обнаружены повреждения, замените неисправные детали или соберите генератор обратно, если причина не в них.
- Установите отремонтированный или новый генератор на те же самые место и крепления, откуда был снят старый генератор. Затяните крепежные болты.
- Установите ремень привода генератора, натянув его с помощью натяжителя и зафиксируйте на шкивах генератора и других устройств.
- Подключите аккумулятор к генератору, закрепив клеммы.
После выполнения всех шагов рекомендуется провести проверку генератора. Для этого можно воспользоваться специализированным оборудованием или обратиться к специалисту в автосервисе.
Важно помнить, что ремонт генератора Kia является серьезным и сложным процессом, требующим знания и опыта. Если у вас нет достаточных знаний или навыков, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных поломок и повреждений автомобиля
Замена ремня генератора
Если обратиться к технической документации для южнокорейского автомобиля, то по регламенту заниматься заменой ремня генератора на Kia Rio 3 необходимо через 90 тысяч километров, либо же через 6 лет после ввода машины в эксплуатацию.
Даже когда за 6 лет не удаётся находить такое расстояние, всё равно замену проводить нужно. Это обусловлено естественными процессами старения материалов.
Также в регламенте говорится, что через 60 тысяч километров нужно проверить текущее состояние ремня.
Все последующие замены ремня генератора выполняются уже с более коротким интервалом в 30 тысяч километров.
Замена требуется, если видны следы отслоения материала, появляются механические повреждения, надрывы, а также на поверхности скапливается масло.
Снова стоит похвалить проектировщиков Kia Rio 3 за то, что схема замены ремня генератора оказалась довольно простой. Даже если произойдёт обрыв ремня в пути, посреди трассы, но при этом у вас будет запасная деталь в багажнике, то даже в таких условиях элемент можно будет заменить своими руками.
Практика показала, а рекомендации производителя подтвердили, что установка нового ремня должна сопровождаться также и заменой натяжного и опорного ролика.
Сама инструкция, актуальная для Kia Rio образца 2010, 2012 и более ранних лет, выглядит так:
- поднимите капот и отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- открутите болт фиксации генератора на натяжной планке;
- снимите винт регулировки вместе с гайкой;
- сместите генератор в сторону блока цилиндров;
- снимите со шкивов старый ремень;
- натяните на шкивы новый приводной элемент;
-
выполните сборку в обратной последовательности;
- подключите клемму к аккумулятору.
Есть и альтернативный вариант, при котором ремень снимается снизу. Это удобно делать, если проводится процедура по замене моторного масла и автомобиль располагается на эстакаде или подъёмнике.
В этом случае немного отжимается натяжной ролик. Учтите, речь идёт о гайке непосредственно на ролике, а не о той, которая расположена ниже. Для этого потребуется рычаг. А после этого ремень уже без проблем стягивается со шкивов.
Новый приводной генераторный ремень ставится на шкивы, и выполняется натяжка.
Недостаток второго метода в том, что в условных полевых условиях такой способ применить не получится. Но и о нём также стоит знать.
Конструкция
Пусковой узел мотора Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:
- статор;
- ротор;
- втягивающее реле;
- щеточно-контактный аппарат;
- бендикс с шестерней;
- вилка;
- защитный кожух.
Далее представлена схема работы запускающего механизма Киа Рио 3 поколения:
- При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
- Шестерня бендикса подводится к маховику двигателя с помощью вилки. В это же время замыкаются контакты, которые подают питание на электродвигатель.
- За счёт появления в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
- После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.
Ремонт электрогенератора
Электрогенератор с коротким сроком службы лучше ремонтировать. Если генератор не новый, лучше его заменить.
При ремонте возможна замена щеток генератора Киа Рио 3 поколения, регулятора напряжения и подшипников.
Для восстановления нужно:
- мультиметр;
- стартер;
- молоток;
- фиксированные клавиши 7 и 10;
- ключ-звездочка на 27;
- ключ Torx T50;
- крестовая и плоская отвертки.
На отозванном ранее генераторе Киа Рио третьего поколения выполняются следующие операции:
-
Ключом Torx, удерживая вал генератора, отвинтите и снимите гайку крепления шкива. Для фиксации шкива шпонка не используется, надежное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым моментом.
-
Дистанционную шайбу разбирают, предварительно вспомнив, как она устанавливалась. Рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы ничего не перепутать при сборке.
- Маркером отмечено взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
-
Откручиваются два крепежных винта пластиковой крышки электрогенератора, он демонтируется.
Проверка щеток, замена подшипника передней крышки
Для замены щеток генератора Киа Рио 3 поколения:
- Откручиваются три крепежных болта, снимается щеткодержатель вместе с регулятором напряжения.
-
Ценится состояние кистей, легкость их движения. Если высота выступающей части щеток менее пяти миллиметров, необходимо ее заменить. Для этого можно менять как отдельные кисти, так и весь набор кистей.
Если вышел из строя подшипник генератора Киа Рио 3:
-
Откручиваются стяжные болты в количестве четырех штук, разбирается передний защитный кожух.
-
Съемником ротор снимается с переднего подшипника картера.
-
После откручивания четырех крепежных винтов нажимная пластина с шарикоподшипником снимается с переднего кожуха.
-
С помощью патрона соответствующего размера и молотка на подшипнике нарезается резьба.
-
Установка новой шаровой опоры производится головкой так, чтобы ее конец приходился на наружное кольцо ведомой.
- Оценивается состояние закрепленного переднего подшипника. Если есть игра или трудности с движением, производится замена.
-
Съемник извлекает шариковый подшипник.
-
При установке нового подшипника приложите усилие патрона к внутреннему кольцу.
Тест выпрямительного блока, обмотки статора
Диагностика статора и ротора электрогенератора Киа Рио 3:
-
После нажатия на контакты три провода обмотки статора отсоединяются от выпрямительного блока.
-
Выпрямительный блок снимается вместе с задней крышкой. Три элемента диодного моста запрессованы в задний корпус и соединены с выпрямительным блоком пайкой, поэтому разборка и ремонт блока невозможны.
-
Проверяется целостность обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим измерения сопротивления. Выходы устройства установлены между контактными кольцами. Наличие сопротивления свидетельствует об обрыве обмотки якоря. Далее проверяется отсутствие короткого замыкания обмотки с коробкой. Один вывод мультиметра подведен к корпусу якоря, а второй, в свою очередь, к контактным кольцам. Прибор должен показывать бесконечность, в противном случае замените ротор.
- Проверка целостности обмотки статора. Следующие показания считаются нормальными:
- значение нулевого сопротивления — при измерении между выводами статора;
-
бесконечность — с попеременным измерением между каждым выводом обмотки и корпусом.
Проверяется целостность выпрямительного блока:
- плюсовые диоды: Минусовая черная клемма мультиметра подключается к плюсовой клемме генератора Киа Рио, а плюсовая красная клемма поочередно подводится к трем контактам диодов. Показания прибора считаются нормальными в диапазоне от 700 до 800 Ом;
- минусовые диоды — черный щуп мультиметра подключается к минусовому контакту выпрямительного блока, а красный поочередно прикладывается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
- аналогично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. При этом показания должны быть в пределах от 700 до 800 Ом.
Отклонения от указанных значений сопротивления говорят о необходимости замены выпрямительного блока.
Источники
- https://topvariator.ru/obschie/kia/snimaem-i-remontiruem-generatora-kia-rio-3
- https://cool-shina.ru/auto_repair/zamena-generatora-kia-rio-3.html
- https://remam.ru/elektrik/zamena-remnya-generatora-na-kia-rio.html
- https://avto-moto8.ru/lajfhaki/snyatie-generatora-kia-rio-3.html
- https://traktor-df.ru/kak-snyat-generator-kia-rio-2013-goda
- https://lexus470.ru/articles/snimaem-i-remontiruem-generatora-kia-rio-3/
Как снять генератор
Если токосъёмная щётка даёт о себе знать, либо как-то иначе проявляются неполадки генератора на Kia Rio 3, потребуется его демонтировать.
Для снятия устройства нужны ключи на 12 и 14, а также торцевая головка на 14.
Если говорить о третьем поколении южнокорейского автомобиля Kia Rio, то тут процесс снятия генератора выглядит следующим образом:
-
отключите минус от аккумулятора;
- снимите брызговик с правой стороны и уберите защиту поддона картера;
- открутите болт фиксации натяжного ролика;
- ослабьте натяжение ремня привода и снимите его;
- отключите фишку от электрического генератора;
- отсоедините фиксаторов проводов от устройства, уберите жгут в сторону;
- откройте защитный кожух выводов генератора;
- открутите гайку, которой крепится силовой провод, и снимите с контактной ножки;
- открутите крепёжные болты кронштейна генератора;
- вытащите устройство через моторный отсек.
Всё, генератор перед вами.
Далее всё довольно просто. Если генератор имеет внушительный срок службы, заниматься его ремонтом практически бесполезно. Намного проще и правильнее просто заменить его.
Но когда генератор довольно свежий, но что-то в нём вышло из строя, можно попробовать провести ремонтные работы.
Как разобрать генератор
Ремонт позволяет заменить подшипник, щётки, а также регулятор напряжения. Соответствующий ремкомплект для Kia Rio доступен в продаже. Есть оригинальные наборы и аналоги.
Для работы нужно вооружиться:
- мультиметром;
- съёмником;
- молотком;
- рожковыми ключами на 7 и 10;
- накидным ключом на 27;
- торксом Т50;
- фигурной отвёрткой;
- плоской отвёрткой.
Сняв заранее генератор, его нужно теперь разобрать. Делается это так:
- торксом удерживайте вал генератора и открутите, после чего снимите гайку со шкива;
- учтите, что фиксация шкива выполняется затяжной гайкой с нужным моментом;
- снимите дистанционную шайбу, но перед этим запомните и сделайте пометку, как она располагалась;
- с помощью маркера отметьте, как относительно друг друга располагается крышка электрогенератора и защитный кожух статора;
-
открутите 2 винта пластиковой крышки генерирующего устройства и снимите её.
Стартовая разборка выполнена. Теперь можно провести ремонт.
Щётки и подшипник
Если дело в них, тогда в передней крышке можно заменить подшипник, а также щётки.
Чтобы поменять щётки, необходимо:
- открутить 3 болта крепления;
- убрать щёткодержатель вместе с регулятором напряжения;
- проверить, в каком состоянии щётки, насколько легко они ходят;
- если выступающая часть составляем меньше 5 мм, щётки нужно менять;
-
замене подлежат как отдельно щётки, так и весь щёточный узел.
Если проблема со стороны подшипника, то тут инструкция другая.
Для замены подшипника генератора на Kia Rio 3 необходимо:
- открутить 4 стяжных болта;
- снять передний кожух защиты;
-
с помощью съёмника вывести ротор из подшипника;
- снять 4 винта крепления;
- убрать прижимную пластину вместе с подшипником;
- подходящей по размеру оправкой выбить подшипник молотком;
- выполнить запрессовку нового подшипника, чтобы торцевая часть головки попадала на наружное кольцо новой детали;
- проверить состояние подшипника на якоре;
- если есть люфт и тяжёлый ход, поменять его съёмником и оправкой с молотком;
- во втором случае нужно усилите оправки направлять на внутреннее кольцо.
Замена натяжного и обводного ролика
Если вы слышите скрип и свист из-под капота, это могут быть признаки изношенного ремня генератора, либо же проблемы со стороны роликов натяжения.
Вопрос решается путём замены натяжителя ремня или подшипников.
Когда диагностика показывает, что проблема связана с роликами или подшипниками, вариант только один. Это их замена. В случае с Kia Rio новые оригинальные детали стоят недорого. Но потребуется эстакада для проведения ремонтных работ. Также вооружитесь накидным ключом с головкой на 14.
Сама операция выглядит следующим образом:
- заглушите двигатель, поднимите и зафиксируйте капот и отключите минусовую клемму от аккумулятора;
- найдите место расположение генераторного ремня, сняв защитную крышку с моторного отсека;
- ослабьте и уберите ремень с ролика, отжав кронштейн ролика натяжителя;
- открутите болт, удерживающий ролик;
- постарайтесь не сорвать резьбу, не забывая, что здесь она обратная, то есть направлена против часовой стрелки;
- если не удаётся подцепить болт ключом, используйте вороток;
- выбейте из механизма изношенный подшипник, взяв головку на 17-19 и небольшой молоток;
- старайтесь не повредить пластиковый корпус, выбивая подшипник;
- установите новый подшипник, запрессовав его;
- соберите узел в обратной последовательности;
- затяните новый или старый натяжной болт, наденьте ремень и подключите питание машины.
Опытные владельцы Kia Rio рекомендуют проводить такую профилактическую работу по замене ролика натяжения в генераторе с интервалом около 30-40 тысяч километров.
Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 407
Как вмешаться в снятие заднего ступичного подшипника со всеми соответствующими деталями на Peugeot 407? Ставим машину на колонный подъемник, ослабляем штифты телескопическим ключом и поднимаем на удобную высоту для вмешательства. Откручиваем штифты и снимаем обод, затем начинаем откручивать штифты тормозного суппорта отсоединив его от суппорта, торцевым ключом ослабляем штифт суппорта. Теперь снимаем опору суппорта и откручиваем штифты, размещенные на дисковом тормозе, руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы колеса. Полностью разбираем ступицу колеса с рычага автомобиля и извлекаем изношенный подшипник. Монтируем новый подшипник прессовым оборудованием. Перед тем, как собрать все обратно, удалите всю грязь с разобранных деталей маленькими щеточками и смажьте детали. Монтируем тормозной диск со всеми приложенными штифтами.
by ScegliAuto