Замена шаровой опоры kia sportage 2

Как снять шаровую опору киа спортейдж 3

Меняем

Для личного изменения подготовьте следующий инструмент:

  • джек;
  • набор ключей с храповым механизмом;
  • связка ключей;
  • молоток;
  • стамеска;
  • WD-40;
  • смазка на графитовой основе.

Работа невозможна без трещотки и WD-40

Все операции по замене шаровых опор Киа Спортейдж 3 можно проводить без использования смотровой ямы. Порядок замены ШО с левой и правой стороны идентичен. После размещения машины на устойчивой и ровной поверхности действуйте следующим образом:

  1. Ослабляем болт и гайки, которыми ШО крепится к рычагу. Это невозможно сделать без храпового механизма и WD-40.
  2. После этого со стороны суппорта откручивается крепежный болт. Если работает, немедленно снимите.
  3. Держатели колес болтаются с нужной стороны.
  4. Kia Sportage 3 установлен на домкрат, колесо снято.
  5. Опустите рычаг и снимите ось шарнира с поворотного кулака.
  6. Гайки и болт крепления ШО к рычагу полностью затянуты.
  7. Используйте долото, чтобы удалить шар с рычага. Устанавливается по диагонали между болтами, непосредственно между и рычагом. Кроме того, постепенными ударами молотка по зубилу оно смещается с посадочного места.

Старый мяч (ссылка на источник фото)

Установка нового элемента производится в обратной последовательности. В этом случае рекомендуется смазать все крепежные детали графитовой смазкой.

Для замены шарового шарнира Sportage третьего поколения своими руками не требуется специализированный инструмент.

Но при работе нужно будет соблюдать нюансы, чтобы облегчить процесс. При этом на общий ресурс продукта влияет несколько факторов:

  • естественный износ;
  • механическое повреждение пыльника;
  • повышенные нагрузки;
  • производство смазочных материалов.

2. Передняя подвеска

Передняя стойка в сборе

  1. Пылезащитная крышка изолятора.
  2. Верхние гайки крепления передней стойки.
  3. Самоконтрящаяся гайка передней стойки.
  4. Установочная шайба.
  5. Изолятор стойки.
  6. Верхнее седло пружины.
  7. Верхняя пластина пружины.
  8. Пылезащитная крышка стойки.
  9. Пружина передней стойки.
  10. Нижняя пластина пружины.
  11. Шток поршня.
  12. Передняя стойка в сборе.
  13. Нижнее седло пружины.

Снятие и установка

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание: При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С). 3. Снять кронштейн (В) тормозного шланга и болт (С) крепления провода датчика скорости вращения колеса со стойки (А)

Снять кронштейн (В) тормозного шланга и болт (С) крепления провода датчика скорости вращения колеса со стойки (А)

3. Снять кронштейн (В) тормозного шланга и болт (С) крепления провода датчика скорости вращения колеса со стойки (А).

4. Отвернуть болт (В) крепления провода датчика скорости вращения колеса и датчик скорости вращения колеса (А).

5. Отвернуть гайку (В) с тяги (А) стабилизатора.

6. Отвернуть верхние гайки крепления стойки (А).

7. Отвернуть нижние болты крепления стойки (A), после чего снять стойку (B) в сборе.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Шаровая опора Киа Спортэйдж 3: инструкция по замене

Шаровая опора – это сочленение подвески и ступицы колеса. Как несложно догадаться, в основе узла лежит шар. Благодаря ему колесо может в заданных пределах свободно перемещаться, имея осью этот шар.

В наших машинах встречаются товарищи с двумя шаровыми опорами на колесо. Но в иномарках на колесо строго по одной шаровой.

Сегодня мы расскажем, как выполняется замена шаровой опоры Киа Спортэйдж 3. Если появились непонятные стуки и скрипы, стоит заглянуть за колеса. Если увидели, что порвались пыльники на этих узлах, можно смело откладывать деньги на замену.

Скорее всего, между шаром и полиуретановым вкладышем уже набился песок, который в условиях постоянно движения шарика, очень быстро вырабатывает полиуретановый вкладыш.

Что нужно для ремонта

Для начала нам нужна шаровая опора Киа Спортэйдж 3. Ее каталожный номер 54530-3S000. Не ищите левые и правые. Они одинаковые.

Вторым делом подготавливаем инструмент:

  • WD-40. Лучше сразу сбрызнуть им все болты и гайки, чтобы они проще откручивались и замена шаровой прошла легче;
  • Пассатижи;
  • Щетка по металлу – она будет незаменима, если шаровая Kia Sportage 3 накрылась после поездки по грязи;
  • Набор ключей;
  • Набор головок;
  • Два домкрата;
  • Вороток.

Обратите внимание на пункт 5. Потому что после удаления последнего болта стойка ничем не держится и очень точно падает вам на ногу, которая в этот момент находится как раз под стойкой

Замена шаровой опоры

  1. Поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Обязательно ставим машину на деревянный брус порогом. Дальнейшие действия проводить на домкрате опасно;
  2. Откручиваем верхний болт крепления стойки стабилизатора. После этого снять его просто так не получится. Поднимаем его домкратом до тех пор, пока не получится демонтировать его руками;
  3. Откручиваем гайки с болтов, которые крепят стойку к кулачку. Сами болты не достаем;
  4. Откручиваем крепление АБС и сдвигаем его, чтобы не мешался;
  5. Убираем болты, крепящие стойку;
  6. Выкручиваем болт крепления пальца опоры;
  7. Вынимаем палец шаровой из ступицы;
  8. Выкручиваем три болта: один сверху шаровой и два снизу;
  9. Шаровая опора Kia Sportage 3 может прикипеть к верхней части подвески, поэтому ее, возможно, придется немного подстучать;
  10. Теперь осталось вставить новую шаровую на ее законное место и собрать все в обратном порядке.

Кстати, если нет возможности купить оригинальную шаровую, можно обойтись аналогом. Специалисты хвалят таковой от компании Moog. Каталожный номер детали HY-BJ-10813. Обойдется она рублей на 200-300 дешевле, а по качеству не сильно уступает оригиналу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: