Замена сабли лада приора: инструкция и рекомендации

Замена сабли лада приора: инструкция и полезные советы

Шаг 4: Регулировка и проверка работы новой сабли

После установки новой сабли важно выполнить регулировку для обеспечения правильной работы системы управления автомобилем. Для начала необходимо проверить плавность хода сабли и убедиться, что она не заедает и не препятствует повороту колес

Для этого следует вращать руль влево и вправо и проверять, нет ли каких-либо неправильных звуков или сопротивления при повороте

Для начала необходимо проверить плавность хода сабли и убедиться, что она не заедает и не препятствует повороту колес. Для этого следует вращать руль влево и вправо и проверять, нет ли каких-либо неправильных звуков или сопротивления при повороте.

Если сабля работает правильно, можно приступить к регулировке ее длины. Для этого необходимо поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике или использовать домкрат и установить надежные опоры.

Далее следует отвернуть гайки на наконечнике сабли, чтобы освободить приводную шайбу, и аккуратно сдвинуть наконечник внутрь или вынести его наружу для регулировки длины.

После этого нужно указать точное положение рулевого колеса в центральном положении, затем аккуратно нажать на педаль тормоза и включить зажигание. В этом положении рулевой механизм будет заблокирован, что обеспечит удобство регулировки.

Регулировка длины сабли осуществляется путем перемещения наконечника. После достижения правильной длины сабли следует фиксировать ее положение путем закручивания гаек на наконечнике.

По завершении регулировки необходимо проверить работоспособность сабли, повторно вращая руль влево и вправо с полным ходом. В случае обнаружения проблем или неравномерности работы следует провести дополнительную регулировку или обратиться к специалисту для диагностики и исправления.

Не забывайте, что правильная работа сабли является важным аспектом безопасности вождения, поэтому следует обращать особое внимание на регулярную проверку и обслуживание системы управления автомобилем

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

В каких случаях нужно демонтировать бампер на ВАЗ-2170 Приора

Существует ряд причин, по которым возникает необходимость снятия пластикового заднего бампера на Приоре. К ним относятся:

Ремонт изделия по причине его повреждения (в том числе и для покраски). Если повреждение незначительное, то ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Установка парктроника. Замена изделия по причине нарушения целостности в случае, если оно не подлежит ремонту. Замена бампера на дорестайлинговой Приоре на рестайлинговые устройства

При этом важно знать, что покупать необходимо не только новое изделие, но и усилитель к нему. Ремонт кузовной части автомобиля, находящейся под бампером, например, обработка антикором, мовилью и т.п

Замена катафотов. Практика показывает, что в этом случае вовсе не обязательно полностью снимать задний бампер, так как процедуру можно провести и без демонтажа. Однако доступ к устройствам в таком случае будет ограничен, что усложнит процесс их снятия.

Еще бампер на автомобиле снимается в случае выполнения подготовительных работ к покраске кузова. Демонтировать устройство для установки фаркопа на Приору (ссылка) не нужно, так как ТСУ устанавливается без необходимости снятия заднего бампера.

Если возникла необходимость снятия устройства на Приоре, то для начала нужно подготовить соответствующие инструменты. Что для этого понадобится, описано в следующем пункте.

Как проявляется неисправность передних сайлентблоков

Ваз 2110 замена сайлентблоков передней подвески

Узнать, правильно ли они работают, нетрудно

Для этого необходимо обратить внимание на то:

  • Не скрепит ли резина передних колес во время езды. При этом езда не обязательно должна быть на дальние расстояния. Даже при поездках на небольшие дистанции, скрип не должен наблюдаться. Это не значит, что скрип будет очень заметен – он может быть малослышимым;
  • Нет ли на резине каких-то дефектов. Обычно, если сайлентблоки плохо работают, то на них появляются небольшие трещинки, разрывы.
  • Не слышен ли какой-нибудь стук в передних колесах. Дело в том, что сайлентблоки начинают плохо скользить, поэтому со временем им становится все сложнее крутиться, поэтому они и начинают издавать звуки, похожие на стук.

Подготовка к их замене

Замена сайлентблоков на передней подвеске ваз 2110

Подавляющее большинство людей боятся проводить замену сайлентблоков дома. Хотя на самом деле это довольно простое занятие. Но для начала нужно как следует подготовиться. Обязательно необходимо иметь съемник. С его помощью можно будет не только снять сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после проделывания всех маневров. Что такое съемник? Это инструмент, состоящий из двух трубок и двух шайб.

Как сделать съемник

Съемник для сайлентблоков

Наиболее подходящим вариантом съемника является трехлапчатый съемник. Для его создания необходимо иметь такие материалы:

  • Листовой металл толщиной 10 мм.
  • Металлический кругляк, обладающий диаметром 30 мм.
  • Винт.

Замена сайлентблоков передней подвески ваз 2110

Изготовить съемник можно без труда, если придерживаться инструкции:

  • Сделать рисунок лапок съемника. Их длина должна составлять примерно 20 см.
  • Нанести выкройку на листовой металл.
  • Вырезать лапки и обработать их наждаком.
  • В верхней части лапок нужно просверлить по 2 отверстия для болтов.
  • Дальше необходимо изготовить сердцевину, для которой и понадобится заготовленный металлический кругляк. Нужно просверлить отверстие под резьбу. Приварить по два держателя лапок (всего 6).

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Подготовка к установке

Правильная установка сабвуфера на автомобиль Priora требует некоторой подготовки. Прежде всего, необходимо выбрать место для размещения сабвуфера. Обычно его устанавливают в багажном отделении автомобиля, так чтобы он не мешал другим предметам и не занимал слишком много места.

Перед установкой необходимо также проверить, чтобы все требуемые компоненты были в наличии. Это включает в себя сабвуфер, усилитель, провода, а также прочие аксессуары и крепежные элементы. Убедитесь, что все компоненты находятся в исправном состоянии и готовы к установке.

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Это нужно для предотвращения короткого замыкания и возможных повреждений системы электропитания. Также рекомендуется провести заземление автомобиля для устранения потенциальных проблем с электрическими сигналами.

После подготовки места и компонентов начинается фаза монтажа. Для этого нужно рассмотреть инструкцию по установке, чтобы убедиться в правильности последовательности действий. Это позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Подготовка к установке сабвуфера на автомобиль Priora является важным этапом процесса и требует точного выполнения всех необходимых шагов. Следуя указаниям и рекомендациям, можно добиться качественной установки, которая обеспечит отличное звучание и комфорт при прослушивании музыки в автомобиле.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Лада Приора

Интернет магазин тюнинга “Tuning-Opt.ru” предлагает качественный тюнинг Лада Приора. В ассортименте комплекты тюнинга Лады Приоры. А именно: бампера для приоры, спойлера для приоры, и ещё много чего интересного для Вашего автомобиля.

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора “Бритва” для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки “Сток” в том, что у данной решётк.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора SE (рестайлинг) для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

Замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками — детальная инструкция

ШРУС — (шарнир равных угловых скоростей) еще называют «гранатой» из-за его своеобразной формы. Задача ШРУСа передать крутящий момент колесам автомобиля, устройство ШРУСа — не представляет из себя ничего сложного, он состоит из семи элементов:

  • Корпус с наружной обоймой.
  • Сепаратор.
  • Шарики.
  • Внутренняя обойма.
  • Приводной вал.
  • Гофрированный чехол (пыльник).
  • Стопорное кольцо.

Необходимость заменить ШРУС возникает при возникновении люфта в соединениях устройства, а также характерный хруст и треск при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после того как подтвердится версия неисправности ШРУСА, для этого необходимо произвести его диагностику и убедиться, что проблема действительно в нем.

Перед тем как приступить к замене ШРУСа ВАЗ 2110 предлагаю произвести простую диагностику, первым делом проверьте наличие люфта вала привода. Все, что для этого необходимо, это руки и понятие того, что такое люфт.

Первый способ . Возьмитесь рукой за вал привода и покачайте его, если чувствуется большой ход или люфт — необходима замена ШРУСа .

Второй способ . Заедьте на смотровую яму и выверните руль максимально вправо или влево, затем присмотритесь к «гранате», если на пыльнике имеются многочисленные трещины или видимые разрывы со следами смазки, значит нужно заменить чехол ШРУСа, в противном случае через некоторое время придется заменить ШРУС целиком.

Перед начало работы по замене необходимо все подготовить. Для этого зафиксируйте авто, включив четвертую скорость и затянув ручник. Установите противооткатные клинья под задние колеса, если таковых нет в наличии используйте бруски аналогичной формы. Снимите защитный колпак и открутите гайку ступицы, для этого используйте «плечо» (удлинитель) в виде трубы или монтировки, так вам будет легче откручивать. После того как «сорвете» ступичную гайку, приступайте к откручиванию болтов крепления колеса.

  1. Используя домкрат, вывесьте колесо на котором нужно заменить ШРУС .
  2. Для того чтобы достать упорную шайбу гайки ступиц, открутите болты.
  3. После этого открутите два болта крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака.
  4. Максимально выверните руль в противоположную замене сторону.
  5. Постарайтесь оттянуть поворотный кулак со стойкой, затем достаньте шлицевой конец наружного ШРУСа из ступицы. Извлеките внутренний ШРУС из коробки передач, используйте для этого монтировку.
  6. Зафиксируйте в тисках вал привода, после чего снимите с наружного и внутреннего ШРУСов хомуты. Выверните наизнанку пыльники, если заметите разрывы или трещины, то не церемоньтесь с их снятием — просто срежьте их ножом.
  7. Теперь постарайтесь сбить ШРУС ВАЗ 2110 с вала, для этого подойдет молоток и наставка и деревянная или бронзовая наставка.

Собирается ШРУС в обратной последовательности, во время сборки рекомендуется заменить старую гайку ступицы, а после затяжки не забудьте законтрогаить ее край во избежание раскручивания.

FakeHeader

Comments 16

искал парнишка написал што можно купить но надо ждать постовщик отдыхает на море а ещо пишут что знают где но адрес не кто не пишит где можно купить или заказать

а где сабли новые нйти

через инет поищи.я свои восстанавливал

Вообще то в доступной продаже на купешки нашёл:решётки радиаторов стоковые, вот эти сабли, пороги, даже ест выход на родные обшивки дверей, правда ценник дикий, но все же купить можно)

да сабли есть но без уголочком на спойлер как у меня, а спойлер оставить хочу…поэтому до сих пор снимаю…клея там как оказалось ооочень много не как мне рассказывали, залито где уголок полностью все(((

ок) спасиииибо) буду пробовать

привет придержись совета dima834 я так же себе снимал старые и успел новые снять … лучше концелярский нож больщой и начинать со стороны стойка по чуть чуть по мм осторожней там где саморез возле стойки может пласмас лопнуть ( и да этот пласмас если желтого цвета из нутри он НЕ пояится ни чем проверено ) далее эта .лыжа. держиься на стекольном герметике со стороны стекла засовываешь нож и по чуть отрезаешь со стороны крыши не держится …отгинаешь по чуть отрезал в таком духе …дальше увидешь де она держится отгиная по чуть и смотри под нее … достать три черных пистона гвоздики так назовем … потом отгиная увидешь где с крылом там будет пару или три как наляпали (со спичечьный коробок ) геметика …вот их долго я надрезал аккуратно и отрезал. вообщем мне для этого нужно было концел нож и отвертка клторую я подкладывал под пласмас чтоб отрезать герметик …

вроде все понятно … если что пиши или в гости на снятие в Армавир … (бесплатно)

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.
  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.
  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.

После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Как правильно установить саблю на Приору

Шаг 1: Подготовка к установке

Перед началом установки следует убедиться в правильном подборе сабли для автомобиля Приора. Также необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов: ключей, отверток, молотка.

Шаг 2: Снятие старой сабли

Перед установкой новой сабли необходимо снять старую. Для этого нужно отвернуть крепления сабли на кузове и отсоединить ее от выхлопной системы. После этого саблю можно снять и вынуть.

Шаг 3: Установка новой сабли

Новую саблю следует устанавливать в обратном порядке. Сначала нужно присоединить ее к выхлопной системе, затем закрепить на кузове с помощью креплений. После этого необходимо проверить правильность установки сабли и затянуть крепления.

Шаг 4: Проверка работоспособности

После установки новой сабли необходимо проверить ее работоспособность. Для этого следует завести мотор и выйти из автомобиля, чтобы проверить наличие необходимых звуковых эффектов. Если сабля работает неправильно, нужно проверить правильность установки и дополнительно настроить ее работу.

Шаг 5: Окончательная регулировка

Если после установки новой сабли на автомобиле остались какие-либо неприятные шумы, необходимо провести окончательную регулировку. Для этого можно обратиться к специалистам, которые произведут все необходимые работы с использованием профессионального оборудования и инструментария.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля

Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика

Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Регулировка сабли

Для правильной установки сабли на автомобиль Priora важно выполнить ее регулировку. Регулировка сабли позволяет осуществить оптимальные настройки для достижения максимально эффективной работы

Перед началом регулировки необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и ручной тормоз отпущен.

Процесс регулировки обычно сводится к следующим шагам:

  1. Поставьте автомобиль в нейтральное положение. Для этого передачу следует выключить и выставить ручку коробки передач в центральное положение.
  2. Приведите рычаг сабли в исходное положение. Рычаг сабли должен быть в полностью опущенном положении. При необходимости можно использовать специальное регулировочное колесо или рычаг для этого.
  3. Проверьте, что сабля надежно фиксирована. При необходимости затяните крепежные болты или гайки, чтобы предотвратить люфт в конструкции.
  4. Установите оптимальную высоту сабли. Регулировка высоты сабли может осуществляться путем вращения ручки или использования регулировочного механизма.
  5. Проверьте работоспособность системы. Опустив рычаг сабли, проверьте, что задние колеса надежно фиксируются и не вращаются. Также убедитесь, что задние тормоза активируются при подтормаживании саблей.

После проведения регулировки сабли рекомендуется протестировать ее работоспособность на протяжении некоторого времени. В случае необходимости можно повторить процедуру регулировки для корректировки настроек.

Покупка сабли

Модель и характеристики

Выбирая саблю, необходимо обратить внимание на её модель и характеристики

Самое важное, на что следует обратить внимание — это длина клинка и материал, из которого он изготовлен. Также нужно учесть вес и баланс оружия

Более подробно о характеристиках и особенностях разных моделей можно прочитать в специализированных изданиях и интернетных ресурсах

Также нужно учесть вес и баланс оружия. Более подробно о характеристиках и особенностях разных моделей можно прочитать в специализированных изданиях и интернетных ресурсах.

Стоимость

Цена на саблю может существенно отличаться в зависимости от её модели, характеристик и самого магазина, где её приобретают. Перед покупкой рекомендуется сравнить цены в разных магазинах и оценить соотношение цена-качество.

Дополнительные элементы

К сабли можно приобрести дополнительные элементы — например, кобуру, ремень, заточку. Также необходимо учитывать расходы на документы, необходимые для закона об оружии — разрешение на приобретение и регистрацию оружия.

Описание

После установки данных сабель Ваш автомобиль сразу преобразится и станет выделяться из толпы. Сабли в цвет автомобиля всегда отлично смотрятся в установленном варианте! Сабли это неотъемлемая часть дизайна автомобиля, не будьте как все, установите себе сабли в цвет! Комплект сабель в цвет автомобиля – станет отличным дополнением внешнего вида вашего автомобиля!

В комплект входит 2 сабли (передняя на капот и задняя на подсветку номера)

Обращаем Ваше внимание! При установке передней сабли на капот автомобиля Приора 2 (SE) потребуются дополнительные крепежные элементы (3 болта со специальными гайками). Крепежные элементы в комплект не входят и приобретаются отдельно.  Установка без использования крепежных элементов возможна, но только по краям,  в центре появится небольшой зазор

Если у вас автомобиль после 2013 г.в., то передняя сабля подойдет только с доработками, т.к. у рестайлинговой Приоры крепление в капоте были изменены.

При оформлении заказа указывайте цвет вашего автомобиля!

Подробнее

Описание

Как снять заднюю саблю на Приоре

В данном посте будет рассмотрен порядок ремонта на примере кузова хэтчбек. Первым делом необходимо с внутренней стороны крышки снять ее обивку. После чего нам открывается доступ к гайкам крепления сабли.

После того, как все из гаек откручены, снимаем саблю с наружной стороны, как это показано на фото ниже.

Как видите, данный ремонт Приоры довольно прост и не займет у вас более 10 минут времени.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Ослабляем затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.

Поднимаем переднюю часть автомобиля. Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса.

Откручиваем гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимаем ее переднюю шайбу

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и извлекаем болт.

Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не проворачивалась в резинометаллических шарнирах

Снимаем специальную шайбу

Откручиваем гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.

Вынимаем конец рычага из кронштейна на кузове и, повернув рычаг на шаровом шарнире, вынимаем растяжку из переднего шарнира растяжки.

Затем вынимаем из рычага передней подвески, сняв с растяжки оставшиеся регулировочные шайбы.

Внимательно осматриваем растяжку. Если есть какие то дефекты в деталях их заменяем

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).

Продольная растяжка имеет каталожный номер: – 2108-2904270.

Кронштейн продольной растяжки в сборе имеет каталожный номер – 1118-2904049

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах.

Момент затяжки болтов крепления колес – 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).

– гайки крепления растяжки – 160 – 176,4 Нм (16,3 – 18 кгс м);

– болты крепления кронштейна растяжки – 42,1 – 52,0 Нм (4,3 – 5,3 кгс м).

После замены продольной растяжки необходимо проверить углы установки передних колес (сход – развал).

После пробега 100 км еще раз затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас

Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на “8”, отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: