Детонация
Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД). Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива. Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:
- Низкое октановое число топлива.
- Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
- Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.
мотор глохнет
Была такая же хрень,только на Жигулях.Друг посоветовал поменять колпаки на 2и3 свечках,и крутнуть стартером сек 5.Так и сделал—работает нормально.
тоже меркурий работает на малых. Даешь газку-глохнет
Если компрессия нормальная и карбюратор то нарушен угол опережения зажигания. выставь по точкам на магнито и проверь зазоры в прерывателях (если они имеются)
Похоже на малнький уровень топлива в карбоне, попробуй поплавок подогнуть что бы в камере топлива немного больше было,но только немного.
Michael-5
Явная нехватка топлива,проверь весь бензопровод от бака до карбера,была такая беда,заборник в баке забился.
Если на подсосе работает, причем тут зажигание.
богатая смесь лучше зажигается и может гореть даже при сбитом (в разумных пределах)угле опережения зажигания
М.Сергей
Не хрен гадать и тыкать, надо везти к спецам платить бабки и искать причину и делать. Но оговорить ответственность того, кто будет делать. И все.
По всей видимости недостаточно топлива.Проверь весь бензопровод,фильтр и т.д.
кроме того когда добавляем газу мы увеличиваем одновременно угол опережения
Я так и делаю, так надежнее.
saluta
Аналогичная ситуация у меня была с бенхопилой «Дружба». Промой чистым бензином воздушный фильтр — при увеличении поступления бензина в карбюратор не хватает воздуха для воздушно-топливной смеси и движок глохнет.
RadonTT
дружище в баке есть маленький фильтр сними его и в следущий раз я брал воронку ватный диск чтоб мусора небыло
Скорее всего воздушный фильтр забит.И выхлоп проверить надо.
и под колпаком может быть фильтр.
Валерий
проверь уровень топлива в карб и отрегулируй винтом качества смеси или проще заверни винт до упора сощитав количество оборотов винта затем выверни ипродуй канал . винт назад на тоже количество оборотов .точная регилировка на ходу
Аварийный режим работы
Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:
- неисправность датчика положения распределительного вала;
- некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
- недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
- неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
- поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.
Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.
Увеличение силы движка – миф или реальность?
Выжать из имеющегося мотора больше, чем заявил производитель, вполне реально. Как правило, корректировке поддаются агрегаты иностранного производства. Изготовители выпускают для лодки двигатели высокой мощности с поставленными ограничителями.
- Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
- Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.
Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.
- Известные способы форсирования движка;
- Переделка зазоров клапанов;
- Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.
По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.
Мотор не развивает обороты
ст. матрос
А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.
ст. матрос
Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.
Pilot-by
как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?
по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.
ст. матрос
Вот как выглядит установка мотра
ст. матрос
Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.
ст. матрос
ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?
Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.
Металлические звуки из мотоголовки
Потек редуктор лодочного мотора
После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.
Биение гребного вала ПЛМ
Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.
Щелчки в редукторе
Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.
Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует
Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.
Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.
Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.
Поплавок и игла тоже в норме… Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного… Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело…
Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел…
Вот и косячок видно.
Обломился один лепесток… Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос… Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:
Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.
Надеюсь, что никаких последствий не будет…
Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы.
Проблемы со свечами зажигания
Одной из причин неработоспособности лодочного мотора под нагрузкой может быть неправильная работа свечей зажигания. Свечи зажигания — это необходимая деталь, которая создает инициирующую искру для сгорания топлива в цилиндре мотора. Если свечи зажигания не функционируют должным образом, возникают проблемы со включением и поддержанием оборотов.
Вот несколько распространенных проблем со свечами зажигания, которые могут привести к неправильной работе лодочного мотора:
-
Загрязнение свечи зажигания
Если свечи зажигания покрыты слоем углерода или других загрязнений, это может привести к плохой работе двигателя. Загрязнение может привести к тому, что свечи зажигания перестанут искрить, или искра станет недостаточно сильной для правильного сгорания топлива. Регулярная очистка или замена свечей зажигания поможет решить проблему.
-
Износ свечей зажигания
Свечи зажигания могут износиться со временем, особенно при регулярном использовании лодочного мотора. Износ может привести к уменьшению силы искры или полностью прекратить искру. Если свечи зажигания износились, их необходимо заменить.
-
Неправильная щель между электродами
У свечей зажигания есть электроды, между которыми должна быть правильная щель для эффективной генерации искры. Если щель слишком большая или слишком маленькая, это может привести к проблемам с искрой. Проверьте и при необходимости отрегулируйте щель между электродами.
Если у вас возникли проблемы с лодочным мотором, связанные со свечами зажигания, рекомендуется обратиться к профессионалам или выполнить необходимые диагностические процедуры для определения точной причины проблемы и ее решения.
Дефекты воздушного фильтра
Один из возможных дефектов, которые могут привести к неработоспособности или снижению производительности лодочного мотора, связан с проблемами воздушного фильтра. Воздушный фильтр играет важную роль в работе двигателя, обеспечивая чистый воздух для смешивания с топливом.
Вот некоторые типичные дефекты воздушного фильтра, которые могут возникнуть:
- Засорение фильтра. Пыль, грязь и другие загрязнения могут накапливаться на поверхности фильтра, что ведет к засорению и уменьшению пропускной способности. В результате двигатель может работать неравномерно или не достигать полных оборотов.
- Повреждение фильтрующего материала. Повреждения, такие как разрывы или деформации фильтрующего материала, могут снижать его эффективность. Это может привести к проникновению загрязнений в двигатель и уменьшению его производительности.
- Неисправность крепления фильтра. Если фильтр неправильно закреплен или есть люфт в его креплении, может возникать протечка воздуха, что приводит к снижению производительности двигателя.
Чтобы исправить дефекты воздушного фильтра, можно принять следующие меры:
- Очистка или замена фильтра. Если фильтр сильно засорен или поврежден, его следует очистить или заменить новым. Очистку фильтра можно провести с помощью воздушного компрессора или пылесоса, а замену следует производить в соответствии с рекомендациями производителя.
- Проверка и установка крепления фильтра. Проверьте, что фильтр правильно закреплен и нет люфта в его креплении. Если необходимо, замените крепление или поправьте его для обеспечения надежности фильтра.
В некоторых случаях лучше обратиться к специалистам, которые могут более детально осмотреть и диагностировать причину ухудшения работы лодочного мотора. Регулярная проверка и обслуживание воздушного фильтра помогут предотвратить проблемы и обеспечить надежную работу двигателя.
Обратите внимание, что эта статья предоставляется в информационных целях. Перед проведением каких-либо работ или ремонта обратитесь к руководству от производителя или обратитесь к специалистам, чтобы убедиться в точности и безопасности проведения действий
Основные причины снижения мощности двигателя
Неисправность датчика положения коленвала
Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.
Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей
В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.
Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы
Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом
При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления
Выход из строя свечей зажигания
Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.
Отсутствует бензин в баке
Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.
Неполадки в системе зажигания
Система зажигания в лодочном моторе играет ключевую роль в его работе. Если есть проблемы с этой системой, то мотор может не развивать обороты под нагрузкой. Вот некоторые распространенные причины и решения проблемы:
-
Свечи зажигания в плохом состоянии. Плохое состояние свечей зажигания может привести к низкому качеству искры, что в свою очередь мешает правильному сжиганию топлива.
Решение: замените старые свечи зажигания на новые.
-
Высокое сопротивление проводов зажигания. Сопротивление проводов зажигания может увеличиваться со временем, что приводит к плохому контакту и ухудшению работы системы зажигания.
Решение: замените старые провода зажигания на новые.
-
Проблемы с распределителем. Если распределитель не работает должным образом, то правильное время зажигания может быть нарушено.
Решение: проверьте состояние распределителя и его компонентов, при необходимости замените их.
-
Низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумулятора недостаточно высокое, то система зажигания может не работать должным образом.
Решение: зарядите аккумулятор или замените его на новый.
-
Ошибки в электрической проводке. Неправильная проводка может привести к нестабильной работе системы зажигания.
Решение: проверьте проводку и исправьте ошибки, при необходимости вернитесь к соответствующим схемам подключения.
При возникновении проблем с системой зажигания важно сразу их обнаружить и устранить для предотвращения дальнейших проблем с работой лодочного мотора. Регулярное техническое обслуживание и проверка системы зажигания помогут сохранить надежность и производительность мотора на должном уровне
Краткое описание
Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Итоговая стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен экологическими законодательными нормами.
Оптимальным вариантом для рыбаков является:
- покупка недорогого импортного мотора;
- снятие всех ограничителей;
- увеличение мощности лодочного мотора без существенных финансовых затрат.
Опытные рыбаки и охотники уже давно разработали много интересных вариантов, благодаря которым можно добиться желаемых показателей двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:
- Необходимо избавиться от ненужного балласта и вещей.
- Непрерывно контролировать состояние гребного винта, чтобы своевременно очищать его от возможных загрязнений.
- При выборе качественного топлива и масла не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
- Эксперты рекомендуют отслеживать шаг гребного винта. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
- Перед полноценной эксплуатацией двигатель обязательно нужно обкатать и отрегулировать.
Усовершенствовать лодочные моторы малой мощности может опытный специалист, который способен полностью перебрать агрегат и доукомплектовать его более качественными деталями.
Почему возникают проблемы с набором оборотов
В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.
- одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
- поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага. Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
- поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
- обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание. В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.
Промывка системы охлаждения мотора уксусом от солей и других отложений
Система охлаждения подвесного лодочного мотора склонна к образованию отложений соли и известкового налета. Это зависит от того, где вы эксплуатируете свою лодку, но в некоторой степени это всегда будет для вас проблемой. Такие отложения могут привести к излишнему нагреву двигателя, так как они могут ограничивать поток охлаждающей воды.
Засоры могут возникать в любом месте системы охлаждения, от термостата до выпускного коллектора, и вам может быть интересно, как очистить эти компоненты, не разбирая полностью двигатель.
Один из самых простых способов избавиться от известкового налета в системе охлаждения – это прокачать через неё раствор уксуса с водой, дабы он вступал в реакцию с этим известковым налетом и разрушил его и вывел его через выпускное отверстие.
Для этого заполните пластиковый контейнер или бочку примерно 2 частями воды и 1 частью белого уксуса, поместите двигатель в контейнер так, чтобы водозабор был погружен в воду, а контрольная струя возвращалась обратно в контейнер и запустите двигатель примерно на 20 минут, но не более (иначе вода слишком нагреется)
Дайте воде остыть и повторите процесс ещё несколько раз, и в конце концов вы обнаружите, что многие, если не все, отложения накипи смылись с компонентов системы охлаждения, и, что более важно, давление и поток охлаждающей воды должны быть такими, как у нового мотора
Расчет мощности двигателей
Скольжение по воде считается высшим пилотажем для судна и того, кто им управляет. Если лодка смогла выйти на режим глиссирования, идет плавно по водной глади и не сопротивляется движению, мощность мотора выбрана правильно.
Это не просто экономичный способ передвижения, но и эстетичный. А для любителей активного отдыха на воде красота и внешний вид играют не последнюю роль.
Поэтому приходится прибегать к способу, при котором станет реальным увеличение мощности лодочного мотора.
Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.
Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.
Двигатель не запускается
Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).
Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.
Топливный бак имеет старое топливо или воду.
Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.
Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).
Помогите , не набираем обороты
Добрый день Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.
Где — то , что — то забыли подключить из датчиков или проводков ( включая управление включением реверса — там микрушка — выключатель стоит). Внимательно и не торопясь — осмотр.
- Из: москва
- Судно: катер
Рулевой 2-го класса
- Из: Стерлитамак
- Судно: Лодка ПВХ 2,8м
- Название: Инзер
Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха
- Из: Северо — Запад
- Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
- Название: Зенит
Спасибо, будем сегодня смотреть .
Уровень масла проверьте (как ни банально это звучит).
- Из: Северо — Запад
- Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
- Название: Зенит
Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха
ДМРВ — с ошибкой ?
- Из: москва
- Судно: катер
- Из: москва
- Судно: катер
- Из: Химки
- Судно: RIB Аполлон 460
Давление масла проверьте.
- Из: Северо — Запад
- Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
- Название: Зенит
Мастера в растерянности, топливную проверили, свечи зажигание в норме, давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 . Мастера говорят норма , датчики попорядку проверяли все в норме. Не знаем куда дальше.
Есть возможность снять штатный топливный фильтр , на предмет наличия Н2О ? И посмотреть сеточку на топливном насосе погружном в баке.
- Из: москва
- Судно: катер
- Из: москва
- Судно: катер
Из: Астрахань
Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.
Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.
Из: Можайск
Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.
можно явление механизма «неполного» открытия дросселя в студия для коллекции ?
Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.
у вас мотор виснет на ограничителе оборотов по причине срабатывания тревожной «душилки»
копайте систему ограничения ( удушения) мотора и датчики от которых она получает сигналы
там и ищите по существу
Из: Астрахань
можно явление механизма «неполного» открытия дросселя в студия для коллекции ?
Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее
Из: Можайск
Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее
причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ?
я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый
ну а в случае тросового — вы полагаете тросик оборвался наполовину ?
так что давайте вашу теперь версию.
Из: Астрахань
Если вы внимательно читаете тему,то увидите ответ в пятом посте.
Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе.
Из: Можайск
Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе.
датчик атмосферного давления ?
так то по данному датчику есть обходной режим
и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: РИБ
что такое ДАД ?
датчик атмосферного давления ?
так то по данному датчику есть обходной режим
и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили
Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.
Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.
А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит
Из: Можайск
Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.
Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.
А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит
эээ. какого абсолютного давления ? где давления ?
а шрус исходя из этого лексикона 90х — шариково роликовое устройство сцепления ?
почему вы думаете что именно маф сенсор или дмрв по нашему — управляет количеством топлива ?
прыскает форсунка,ей управляет ЭБУ. на основании показателей целого ряда датчиков.
вы вашу версию озвучьте ! мне очень любопытно ! как может дроссель частично открываться на постоянке ?
обходных режимов нет только для ДПКВ
только для него, показания дмрв уверенно заменяется сигналом ДПКВ ибо напрямую коррелируют
Лодка не едет как должна ехать
Всем привет! Стал обладателем мотора Си Про 5л.с. 2Т. Проблема в следующем. Максимальная скорость со мной одним по течению — 15-16км/ч. Мотор на транце лодки по высоте выставлен как надо. Изменение угла наклона практически ничего не дает. Длина лодки — 2,95м. Ширина — 1,50м. Плоскодонка с жестким дном. Лодка+мотор+я+вещи — окло 170кг.
В чем может быть причина низкой скорости? Есть ли какие то ограничители оборотов на период обкатки? Требуется ли регулировка карбюратора? Требуется замена винта на более грузовой?
Мотор заводится и работает идеально.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
не реечное дно. Книжка 9мм на всю длину
Сейчас в интернете посмотрел характеристики моей лодки. Везде пишут, что вес 27кг. Но это с реечным настилом. Т.е., получается, что моя гораздо тяжелее с книжкой.
нашел. вес моей лодки — 33 кг
Т.е. общий вес — кил 185 получается
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
вообще ни сколько
Да, думаю перегруз, блин
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
я — 103 лодка — 27 мотор — 21 бак с бензином — 10
якорь, конечно, можно поменьше(мой — 6кг), но не думаю, что +/- 3кг на что-то влияют
Набегает около 170кг
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
неа, не сходится)
НО! против течения скорость — 12км/ч
Т.к. тема является архивной.
И волны большие? Носовые.. кормовые? Поперечная?
Гы.. А так без фото/видео — пустой разговор слепого с глухим..
Т.к. тема является архивной.
на корме, только, бак 12 литров и сам мотор.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
В общем так. Причина найдена, вроде. Мотор выдает минимально допустимые обороты — 4500 оборотов. Но это в баке, т.е., без нагрузки. Компрессия — 8,1 Карбюратор в идеале.
По ходу, винт менять надо
Т.к. тема является архивной.
Вот это ключевое. Без нагрузки в баке только неисправный мотор покажет недокрут. Н лодке да еще и с нагрузкой несколько иное. Проверку нужно делать именно в ходовых испытаниях. 1. Лодка только с водителем 2. Загруженная лодка (со шмурдяком и канистрой) 3,4. Повторить 1 и 2 с переходом после набора скорости с задней банки на переднюю.
И вот если ни при каких условиях на глисс не выйдет и будет идти в водоизмещающем режиме, а обороты покажет те же 4500, вот тогда и встанет вопрос в замене винта на скоростной. Но честно говоря сомневаюсь что причина в этом. Как правильно уже подметили выше, замена винтов, это точная настройка, которая позволяет чуть-чуть добавить скорость (ключевое чуть-чуть) и как следствие снизить расход топлива, но никак кардинально не поменять общую картину.
Причины вялого отклика на педаль газа
Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.
- низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
- подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора. На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
- низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.