Не заводится газель бизнес умз 4216

Не Заводится На Холодную Проблема С Давлением Змз 405 Умз 4216

Загрузил: газели ремонт

Длительность: 4 мин

Битрейт: 192 Kbps

Газель Не Заводится

Змз 405 Евро 3 Замеряем Давление В Топливной Системе При Помощи Компрессометра

Газель Змз 405 Плохой Холодный Пуск Решено

Змз 405 Не Едет На Бензине И Дёргается На Газу

Датчик Температуры Автомобиля И Его Важность

Поэтому Двигатель Плохо Заводится Плохая Тяга И Плавают Обороты

Месть 18 С Первого Раза Не Заводится 4216

Проблемы Регулятора Холостого Хода Газель Рхх

Газель Дергается Глохнет И Троит

Не Заводится Газель Нашел Причину

Умз 4216 Поломки Которые Ты Ищешь Годами

Причина Найдена Долго Заводится И Пропала Мощность Падает Давление В Рампе

Диагностика Лада Приора Плохой Запуск

StopLine Автоэлектрик Диагност

Плохо Заводится На Холодную Газель Бизнес Умз 4216

Нужен Ли Волговский Редуктор На Газель С Змз 405

Самое Слабое Место Двигателей Змз 405 Змз 406 Змз 409 Змз Про

Дегтярев Про Автомобили

Умз 4216 Дурит На Холодную

Троит 406 Движок Скрытая Угроза

Подсос Воздуха Умз 4216 Штуцер Ресивера

Не Допускайте Ошибок При Ремонте Змз 405 406

Janim Janim Piano

The Gummy Bear Song Long English Version

Бураева Иман Вай Доьвзанчу Хазачу Дийнахь

The Baddest Male Version

Ibrahim Tatlisas Haydar Lili

Artbat Crssd Festival

Akif Sarikaya Anzap

Frank Hellmond Sh2000 Original Mix

Don T Go Skrillex Justin Bieber Don Toliver

Ту Сан Мри Бах Чачунес

My Hurling Days Are Done Morrissey

Bombastic Yiğit Ünal

Видишь Все Не Навидят Меня

Хазон Каби Тукилган Куз Каби Бахоримсан

Копия Пиратская Slowed Reverb

Females And Masturbation

Не Заводится На Холодную Проблема С Давлением Змз 405 Умз 4216

Шарманда Кардани Занакой Шудор Беномуси Як Хел Бачахой Шайтони Бе Эмон

Mei Tom S Wedding Highlight Film Hacienda Sarria

Ivo Chudy Tango Dla Taty I Mamy

Amv Расскажи Какого Быть Брошенной

Noah Kupeluk Hatimu In Event Konser Kejar Mimpi Untuk Indonesia

Война Дальнобойщиков Худший Работник Месяца Trinity Rp

Джо Шрайбер Солдаты Смерти Аудиокнига Часть 1

Break Up With Your Girlfriend I M Bored Ariana Grande Adamusic Remix

Анекдоты От Людмилы С Участием Фанфурика Stand Up Юмор Смешные Истории Жизненный Стендап

V A Blessing La Llave De Mi Alma New Age

Аудиокнига Abl09998 Любовное Фэнтези Попаданцы

Iphone Ringtone Marimba Ringtone Apple Ringtone Oppo Ringtone Vivo Ringtone Mi Xiaomi 26

Yba The Boys Use Another Lucky Arrow

За Русь Святую За Землю Русскую Культотдел Проект Времясобытиялюди

1 Hour Of Emotional Sad Piano Cello Violin Music Relaxing Music

This Is Kenya Best Of Kenya

80 Минге Авто Бар Арзан Баада Унаалар Мерс Опель Пассат Гольф Форд Ауди Жетта Ош Жапалак Унаа Базар

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

Как завести авто после ремонта?

Вам потребуется лампа на 12 В, которую следует установить в закрытый патрон. К выводам патрона необходимо подпаять проводки, длина которых должна быть около 50 см, после чего на другие концы следует запаять небольшие крокодилы. Свечи извлекаются, вместо них в отверстия вставляется бумага, а двигатель прокручивается за коленчатый вал. Когда вал прокручивается, бумага должна выстрелить, если этого не произошло, то она была вставлена неплотно.

Грузовая ГАЗель с синей кабиной

Если у вас есть помощник, то бумага не понадобится. Пока один крутит вал, второй вставляет палец в свечное отверстие, при этом должен произойти хлопок

Когда это случилось, прекращайте крутить и обращаете внимание на метки (сначала операция проводится на первом цилиндре). В том случае, если метки на валах не совпали, то операция повторяется с четвертым цилиндром. Если же совпали, то метки следует выставить точно

Если же совпали, то метки следует выставить точно.

Распределитель следует установить таким образом, чтобы бегунок и контакт на его крышке совпали по номеру с цилиндров, в котором был хлопок. Затем возьмите подготовленную лампу с проводами и один конец установите на прерыватель, а второй — на массу, то есть кузов. При помощи распределителя вам нужно поймать момент, когда лампа начинает зажигаться. Вас интересует только это (не когда зажглась, а именно когда зажигается). Этот момент нужно словить максимально точно, только от этого будет зависеть, сможете ли вы завестись. Распределитель нужно немного зажать, но так, чтобы его можно было крутить, при этом нужно попробовать завести двигатель.

На практике иногда случается такое, что автомобиль после ремонта мотора не заводился на старых свечах. После замены этих элементов проблема сама отпадала. С чем это связано — для нас осталось загадкой.

Дополнительные меры по устранению проблемы

Если Газель не заводится на горячую, несмотря на предпринятые меры, можно попробовать выполнить следующие дополнительные действия:

  • Проверить состояние топливного насоса и его фильтра. Очистить фильтр, если необходимо, или заменить его.
  • Убедиться, что заряд аккумулятора находится в норме. Если уровень заряда низкий, подключить зарядное устройство и оставить аккумулятор на несколько часов для полной зарядки.
  • Проверить состояние свечей зажигания и при необходимости заменить их новыми.
  • Проверить целостность проводов и контактов в системе зажигания. При необходимости заменить поврежденные провода или очистить контакты от коррозии.
  • Проверить корректность работы датчиков температуры двигателя и воздуха. При необходимости заменить их или провести диагностику электронной системы управления автомобилем.
  • Прокачать топливную систему, чтобы устранить возможные воздушные пробки.
  • Проверить работу клапана рециркуляции отработанных газов и его патрубков. При необходимости очистить или заменить детали, которые могут быть загрязнены.

Если после выполнения всех вышеуказанных мер автомобиль все еще не заводится на горячую, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более глубокой диагностики и устранения возможных неисправностей.

Неисправность и методы устранения

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественное горючее

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Неисправный ТНВД

Причиной того, что автомобиль не заводится может стать поломка топливного насоса высокого давления. ТНВД выходит из строя из-за следующих причин:

  • некачественное топливо;
  • вода и грязь в топливе;
  • длительная эксплуатация авто с подсосом воздуха.

Первые две причины выхода из строя топливного насоса очевидны. Почему же ТНВД ломается из-за подсоса воздуха? Дело в том, что современные насосы системы коммон рейл не имеют отдельной системы смазки и смазываются дизельным топливом.

И когда в топливе имеется воздух, ТНВД начинает работать «на сухую», из-за чего существенно увеличивается трение между элементами насоса и со временем он начинает гнать металлическую стружку.

Эта металлическая стружка со временем может стать причиной выхода из строя топливных форсунок. Если для запуска двигателя необходимо долго крутить стартером и если двигатель работает неровно и с вибрациями, то скорее всего это говорит о подсосе воздуха.

Чтобы не погубить топливную систему и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем как можно скорее этот подсос воздуха устранить.

Также причиной плохого запуска двс может стать заклинивший обратный клапан на ТНВД. Это случается редко, но случается. Поэтому рекомендуем также его проверить.

Причины, по которым Газель не заводится

Газель – одна из самых популярных моделей грузовых автомобилей в России. Она обладает простотой в эксплуатации и надежностью. Однако, даже у такой надежной машины могут возникать проблемы с запуском двигателя. Ниже перечислены наиболее частые причины, по которым Газель может не заводиться.

  • Разряженная аккумуляторная батарея. Одна из самых распространенных причин – разряд аккумулятора. Если автомобиль долго стоял без использования или вы использовали сильные потребители электроэнергии (например, включили фары на ночь), то аккумулятор может разрядиться. В этом случае, стартер не получает достаточно энергии, чтобы прокрутить двигатель.
  • Неисправность стартера. Стартер – это электрическое устройство, которое отвечает за прокрутку двигателя при запуске. Если стартер не работает, то двигатель не сможет запуститься. Причины могут быть разные: от выгоревших катушек и контактов до поврежденной статорной обмотки.
  • Проблемы с системой зажигания. Если в автомобиле возникли проблемы с системой зажигания, то двигатель может не получать искру, необходимую для запуска. Неисправности могут быть связаны с зажигательной свечой, катушкой зажигания, датчиками и другими компонентами системы зажигания.
  • Отсутствие топлива. Перед тем, как включать зажигание, убедитесь, что в баке достаточное количество топлива. Если бак пуст, то двигатель не запустится. Также возможна неисправность топливной системы или топливного насоса.
  • Повреждения в системе питания. Если в системе питания возникли повреждения или засоры, то топливо может не поступать в цилиндры двигателя. Это может вызвать проблемы с запуском двигателя или его неработоспособность вообще.

Это лишь некоторые из возможных причин, по которым Газель может не заводиться. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы не можете определить причину сами, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.

  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле. Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой. Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.

Втягивающее реле. Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.

Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Плохо заводится на холодную Газель бизнес УМЗ 4216

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Okt 2018
  • Замена датчиков дроссельной смеси и абсолютного давления!

Şərh • 15

Рукожоп. Где датчики где камера

Там слева посмотри! датчик холостого хода круглая балванка поверх мотора увидишь !

Дядя ну вы и шутник

Задумка не плохая. Но дядя держит камеру в одну сторону, а показывает в другую . В любом случае спасибо

Здравствуйте! На борт компьютере показывает ошибку датчика абсолютного давления. Поменял датчик, без изменения. Иногда плавают обороты, топлива жрет. От чего ещё может быть?

Если плавают обороты при нагретом двигателе, то поменяй датчик температуры охлаждения который находится на патрубке термостата. У меня так было и прошло после замены этого датчика!

Привет! Какой код ошибки показывает на диагностике. Если Р 0134 то это кислородный датчик который показывает не исправность во всем цикле.

Хорошо. Так же и у меня вопрос висит, вроде все. на горячаю и заводится хорошо,масло не берет,и бензин в среднем 11 литров,и не где не капает не течет,а вот же . с утра тупит. Ладно. в случаи чего нового появится напишу.

пересмотри фильм в том месте где показывал датчики,что там видно,если особенно не очень понимаешь,я так и не понял. У меня плохо заводилась из-за ДОЖ неправильно подавал сигнал на ЭБУ. Тоже долго искал причину,Ютуб вообще то здорово помагает. Всем спасибо

Кто плохо видет пусть повернет смартфон и смотрит, или вообще не смотрит!?

@Николай Ланкин Привет Николай. Да и у меня стало хуже заводиться чем в первые дни после замены почти всех датчиков( я то поменял и дат.детанации и дат.распредвала и раздатачную катушку зажигания и бронепровода на новые и датчик абсолютного давления и датчик дроссельной смеси и холостого хода и клапана отрегулировал ) но заводиться со второго раза и то с помощью педали газа. Так что пока сам не пойму что ещё мотору надо. Как будут новости сообщу! Пока.

А у меня с утра плохо заводится,(двигатель 4216 ЭБУ 10.3 )с третьей — четвертой попытки(без педали газа)заводится , чуть прогреется и все дальше без проблем. ДТОЖ вчера поменял (40.5215).А все осталось как было, и толком в чем причина не могу понять, интернет. найти что то толковое найти не могу.

Привет.После замены датчика дроссельной смеси и датчика абсолютного давления начала заводиться со второго раза. А после замены датчика холостого хода изчезли провалы на маленьких оборотах, то есть двигатель не захлебыватся когда нажимаешь на газ. Вот собственно и всё что я хотел сказать в этом видео.

Проблемы со свечами зажигания

Одной из возможных причин, по которой газель не заводится на горячую, может быть проблема со свечами зажигания.

Свечи зажигания играют важную роль в двигателе, они отвечают за зажигание топлива и обеспечивают его сгорание. Если свечи зажигания находятся в плохом состоянии или неисправны, это может привести к проблемам при запуске двигателя, особенно на горячую погоду.

Основные причины проблем со свечами зажигания могут быть следующими:

1. Истощенный ресурс свечей зажигания.

Свечи зажигания имеют определенный ресурс работы, и после его истощения они могут работать неправильно или перестать работать вообще. Поэтому регулярная замена свечей зажигания важна для правильной работы двигателя.

2. Засорение свечей зажигания.

Свечи зажигания могут засоряться нагаром, маслом или другими загрязнениями, что снижает их работоспособность. Засорение может возникать из-за низкого качества топлива, неправильной работы системы впрыска топлива или неисправности других компонентов двигателя. Чтобы снизить риск засорения свечей, рекомендуется использовать качественное топливо и обслуживать двигатель вовремя.

3. Неправильный зазор между электродами свечей зажигания.

Неправильный зазор между электродами свечей зажигания может вызвать проблемы при зажигании топлива. Это может произойти из-за самостоятельного изменения зазора или изначальной неправильной установки. Для правильной работы двигателя необходимо проверять и поддерживать правильный зазор свечей зажигания.

В случае возникновения проблем со свечами зажигания, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и замены свечей, если это необходимо.

Бендикс

Также называют обгонной муфтой. Деталь предназначена для передачи крутящего момента и защиты стартера. Когда маховик начинает вращение, то делает это с большой скоростью. Если в этот момент бендикс не выйдет из зацепления, стартер подвергнется сильной нагрузке и повреждается.

Обгонная муфта стартера Газели состоит из обоймы и шестерёнки. В главной или ведущей обойме — также называют наружным кольцом — расположены клиновые каналы, прижимные пружины и ролики. Принцип работы можно представить себе так:

  • после активации зажигания ток с АКБ подаётся на стартер;
  • шестерёнка выталкивается, входит в зацепление с маховиком;
  • во время запуска мотора буферная пружина смягчает удар, предотвращая различные механические повреждения венца и шестерни;
  • после запуска ДВС маховик крутится со скоростью порядка 1000 об/мин — бендикс закручивается в обратном направлении.

Именно такой вариант и спасает обмотки электродвигателя, не рассчитанные на такой перегруз.

Владислав Какие стартера лучше ставить на Газель Бизнес. Какие используете вы?
РусГГ два стартера. КЕНО и еще российский КЗАТЭ6012.3708. Кено проработал у меня 180 тыс километров по трассе. Чета начал стартер сажать акб сильно при старте Разобрал позырить че там. Ну и заодно какойто другой разпотрошил. Электродвигатель — микро моторчик, ось вала плавно переходит в шестерню планетарки Цепляет в самом начале и регулировке не поддается,точнее совсем нету регулировки Магниты прижаты железками,бывает отрывает. Планетарный редуктор — пластмассовый,не знай хорошо или плохо,наверное слабовато Шестеренки тоже пластмассовые, но со втулками бронзовыми Ладно хоть ось бендикса железная, служит передним подшипником моторчика. На российском магниты тупо приклеены мотрочик посолиднее, на ось вала на шлицах свободно посажена шестерня редуктора Передний подшипник в собственной перегородке Планетарка ЖЕЛЕЗНАЯ! Думаю этот будет понадежнее чем китайский КЕНО,хотя завтра проверю токи стартовые
Макоян А вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения.
РусГГ без редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать
Эдгар Редукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора . На фирме ( относительно свежей ) как правило шестерёнки железо , общая пластик . В принципе нормально ходит , если не пытаться прокачать систему ( как это делают на дизелях ) А если мотор лягается , то валится любой редуктор ! Прямой без вариантов больше берёт !
РусГГ а вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростной наверное должен крутить быстрее
Эдгар У меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос
Газекус чебоксары года 4 на рынке,по крайне мере в перми,цена дешевая,по качеству сказать ничего не могу,продал машину,но звук конечно благородный,пару лет назад негде было отремонтировать,это минус,гена 20тыр. и запел,очень неприятно,такое ощущение что работаем на запчасти
РусГГ да второй крутит резвее. и просаживает акб до 10 вольт всего наверное мой кено согнулся , попробовать почистить колектор надо
Степа Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.
Эдгар Не хватает подробностей ! Редукторный — кто производитель ( нумерок бы ), на сколько мощностью ? Прямой — какой мощности был ? ПС : Что то не то явно со стартером новым , раз он на себя столько тянет
ОлегСамарский У меня прямой белорусский на 1.7кВт раскручивал мотор этой зимой без вопросов при -34,акумулятор только в тепло на ночь уносил.А вот у соседа редукторный «КЗАТЭ»-фиг,даже с теплой батареей. Моторы у обоих одинаковые,силовые провода в норме.Сменили из интереса стартер на заведомо рабочий с «Патриота»-все нормуль .Как потом оказалось магниты были неправильно приклеены… На заметку-при перегреве прямого зачастую сгорает обмотка статора,а на редукторном потихоньку начинают размагничиваться магниты от температуры…

Автосервис в помощь

Читайте:

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все

, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Благодарил (а):

0 раз.

Поблагодарили:

0 раз.

Авто:

Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит. Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: