Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев
Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:
включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой
Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
Дополнительные меры, которые можно предпринять
Если вы столкнулись с проблемой завести Фольксваген Пассат Б5 и слышите щелчок реле, то наше руководство поможет вам разобраться с возможными причинами и найти решение проблемы. Однако, помимо основных действий по проверке аккумулятора и стартера, существуют и дополнительные меры, которые можно предпринять.
1. Проверьте состояние и работу замков зажигания. Они могут повреждаться или изнашиваться со временем, что может привести к неправильной работе системы электропитания автомобиля. Проверьте замки на наличие видимых повреждений или признаков износа, а также сделайте проверку на работоспособность.
2. Проверьте электрическую цепь и проводку автомобиля. Убедитесь, что все провода корректно подключены и не повреждены. Внимательно осмотрите провода и разъемы, проверьте их на наличие трещин, обрывов или окисления контактов.
3. Проверьте состояние и работу системы зажигания. Проблемы в системе зажигания могут привести к неправильному запуску автомобиля. Проверьте свечи зажигания на наличие задира или иных повреждений. Также, проверьте искру и ток подачи на свечи.
4. Проверьте состояние панели предохранителей. Предохранители могут перегореть в результате короткого замыкания или перегрузки. Проверьте каждый предохранитель на целостность и правильную работу. При необходимости, замените поврежденные предохранители на новые.
5. Обратитесь к профессионалам. Если вы уже проверили основные элементы и совершили все необходимые действия, но проблема все равно не решена, лучше обратиться к специалистам. Квалифицированный автомеханик сможет провести детальную диагностику и найти истинную причину проблемы.
Не забывайте о безопасности при работе с автомобилем. Всегда отключайте аккумулятор перед проверкой или ремонтом электрической системы автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам и не рисковать своей безопасностью. Следуйте нашим рекомендациям и справитесь с проблемой завести Фольксваген Пассат Б5 в самых сложных ситуациях.
Влияние каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор, установленный на выхлопной системе Фольксваген Пассат Б5, может оказывать влияние на проблемы с заводкой автомобиля на горячую. Как правило, это связано с засорением или повреждением катализатора.
Засорение каталитического нейтрализатора может приводить к недостаточному пропуску выхлопных газов, что затрудняет заводку двигателя на горячую. При накоплении большого количества загрязнений в катализаторе, его эффективность снижается, и это может сказаться на способности автомобиля успешно запускаться.
Повреждение каталитического нейтрализатора может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля или из-за воздействия агрессивных внешних факторов, например, дорожных ям. В случае повреждения катализатора, его способность к правильной обработке выхлопных газов снижается, что может вызвать проблемы с заводкой на горячую.
Для решения проблемы заводки на горячую, связанной с каталитическим нейтрализатором, необходимо провести диагностику выхлопной системы и устранить возможные проблемы. В некоторых случаях может понадобиться очистка или замена катализатора
Также важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и следить за его эксплуатацией в соответствии с рекомендациями производителя
Тёмный 07.01.2011 – 00:08
Всем доброго времени суток!
Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить – проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.
До сервиса тащить – крайний вариант.
В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .
Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 – 18:49
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно: (1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д) (2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. ) (3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)
В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том – рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не “надуманную” что бы развести клиента, а именно ту – которую требует авто. Удачи!!
Часто задаваемые вопросы
1. Почему мой Volkswagen Passat B5 1.8T заводится и сразу глохнет?
Возможно, данная проблема связана с несколькими факторами:
- Неправильная работа системы зажигания, например, неисправность свечей зажигания или катушек зажигания.
- Проблемы с топливной системой, такие как засорение фильтров или неисправности в системе подачи топлива.
- Неисправности в системе впуска или выпуска, например, засорение дроссельного узла или выхлопной системы.
- Возможно, проблема вызвана ошибками в электронной системе управления двигателем.
Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
2. Какая может быть причина неправильной работы системы зажигания?
Существует несколько возможных причин:
- Износ или повреждение свечей зажигания, требующее их замены.
- Неисправность катушек зажигания, которые отвечают за передачу высокого напряжения на свечи зажигания.
- Проблемы с проводкой, например, разрывы или короткое замыкание, мешающие нормальной передаче тока к свечам зажигания.
Необходимо провести диагностику системы зажигания для определения конкретной причины и выполнить соответствующий ремонт или замену деталей.
3. Как можно исправить проблемы с топливной системой?
Для устранения проблем с топливной системой можно предпринять следующие шаги:
- Проверить и заменить в случае необходимости топливный фильтр, который может быть засорен.
- Проверить работу топливного насоса, который может быть неисправен и не обеспечивать достаточное давление топлива.
- Проверить и очистить форсунки топлива от возможных накоплений или засорений.
- Проверить и очистить скипидарный клапан или регулятор давления топлива.
Если проблема не устраняется или требуется сложный ремонт топливной системы, рекомендуется посетить автосервис с опытными специалистами.
4. Какие могут быть причины проблем с системой выпуска?
Система выпуска может работать неправильно из-за следующих причин:
- Засорение выхлопной системы от накоплений сажи или коррозии.
- Неисправность дроссельного узла или регулятора холостого хода.
- Неисправности в катализаторе или датчиках кислорода.
- Повреждение выхлопного коллектора или глушителя.
Для определения причины проблем следует провести диагностику системы выпуска вашего автомобиля.
Почему пассат б5 1.8т заводится и сразу глохнет?
Заводка двигателя и немедленное заглушение пассата б5 1.8т может быть вызвано несколькими причинами, связанными как с системой топлива, так и с электрическими компонентами автомобиля. В данной статье я расскажу о пяти наиболее распространенных причинах сразу после запуска двигателя.
1. Проблемы с топливной системой
Одна из самых вероятных причин проблемы — это неправильное соотношение воздуха и топлива внутри цилиндров двигателя. Плохая работа форсунок или датчика давления топлива может привести к недостатку или избытку топлива, что приводит к неполной или неправильной сгоранию. Проверьте давление топлива и состояние форсунок.
Другой причиной может быть засорение топливного фильтра. Засорение фильтра снижает пропускную способность и приводит к недостаточной подаче топлива в систему. Регулярная замена фильтра позволит избежать этой проблемы.
2. Проблемы с системой зажигания
Неисправность в системе зажигания может привести к тому, что двигатель будет глохнуть сразу после запуска. Подобные проблемы могут быть вызваны поломкой катушки зажигания, свечей зажигания или датчика положения коленвала. Рекомендуется проверить и заменить неисправные компоненты.
3. Датчик холодной пусковой жидкости
Датчик холодной пусковой жидкости контролирует подачу дополнительного топлива при запуске двигателя на холодную. Если датчик неисправен, двигатель может не получить необходимое количество топлива для запуска и глохнуть сразу после заводки. Проверьте и замените неисправный датчик.
4. Неправильный уровень охлаждающей жидкости
Недостаток или избыток охлаждающей жидкости может вызвать проблемы с тепловым режимом двигателя. Это может привести к глохнущему двигателю. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах рекомендуемого диапазона.
5. Проблемы с электрической системой
Плохое качество контактов, слабый заряд аккумулятора или проблемы с генератором могут привести к недостаточному питанию системы зажигания и остановке двигателя после заводки. Проверьте состояние аккумулятора и контактов, а также работу генератора.
Особенности запуска дизельного двигателя
На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:
- необходим более мощный аккумулятор;
- исправная работа свечей предварительного накала;
- при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
- при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.
Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.
Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.
Поломки, характерные для определенных моделей Passat
У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.
Другие типичные неисправности:
- Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
- «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
- У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
- ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.
Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:
- стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
- есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
- стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Тёмный 07.01.2011 – 00:30
Стартер крутит. Двигатель изредка “чихает” но не схватывает – значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно – надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти. Насчет топлива – тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу – но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии – прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель – цел и не вредим. Остальные способы – давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса – не проверял, тк не знаю как это делается)))
Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))
Если я правильно понимаю смысл диагностики – мы исключаем это “или или или” и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?
Тёмный 07.01.2011 – 01:18
“причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух” – с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание – в течение месяца-двух))))
А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?
Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?
Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) – поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.
А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся – и понял что уже “приехал”))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи – то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад – фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)
Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.
голоса
Рейтинг статьи
Поломки характерные для определенных моделей
У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.
Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.
На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.
Всем доброго дня.После покупки машины, был дефект. Плохо заводится на холодную, то есть надо маслать секунд 5-7 после чего машина заводится. После того, как машина заводится, первые секунды машине плохо, троит и колбасит секунд 5, а после обороты встают в норму. При нажатии педали газа машина не едет совсем, понятно что 1.6 и тд не пушка гонка, но все равно, явно что то не так, как будто сзади прицепили фуру к моей машине. Что то явно со смесью не так, потому как стреляет на выпуск, и на выхлопе присутствует запах бензина. И. что заметил, присутствует шипение из под крышки бензобака.Многие в форумах и тут на драйве (оставлял временную запись), все советовали начать с мелочи, а именно с ДТОЖ. Поменял его на оригинал вместе с фишками, толку нет.Подумал на бензонасос изначально.
Все собрал, завожу машину, на ходу машина стала резвей, и первый день после замены заводился с пол тычка. Но на след.день все пошло точно так же как и было.
Ладно думаю, что еще может быть не так с топливной системой, может давления нет. Взялся за РДТ.
Опять же, завелась с пол тычка, но потом опять все вернулась на исходную.Почему не сделать диагностику и не менять всё подряд ? По компьютерной диагностике всё чисто. А шнурок который Я заказал, ска застрял где то на таможне. Сея действия Я делал сразу после покупки машины, а это 3 месяца назад. Так как ошибок не было, Я менял всё по методу тыка. Шнурок собственно недавно прибыл, но именно ЭБУ двигателем не отвечает, но это уже другая история, об этом позже.Ну открутив свечи, Я понял что кажется не долив, то есть бедная смесь, потому что свечи было типа серого света, но точные не черные.Свечи поставил новые, оригинал БОШ 2х контактные вместе с ВВ проводами.
ВВ провода, оригинала к сожалению не нашел. Так как Ковид, границы закрыты, и как говорят продавцы, их никто не берет. Пришлось брать эти.
Следующие под замену, катушки зажигания.
Старые катушки были в трещинах.
Ну и собственно, раз уш полез туда, почему бы и датчик колена не поменять ? Ведь он тоже влияет на все эти дефекты связанные с моей проблемой.
И так, что Вы думаете ? Да, верно, нифига не изменилось … нет разница конечно есть, выстрел на выпуск почти нет, он есть иногда слышно его, но не так часто и громка как было. Тяга появилась, и очень даже приличная, НО во время езды тяга пропадает. Ну то есть то тяга есть то нет. Что за пижня ? Куда еще копать ? А ну да, на предмет подсоса, всё проверялось естественно, подсоса нет. Так же осталось шипение. Ну значит лезем в абсорбер.
Всё прочистил и на всякий заказал клапан абсорбера или как еще клапан N80 ну и поменял его. Шипение прошло. Но так таковых других изменений не почувствовал.На этот момент заказанный шнурок пришел ))))) Как же вовремя. Поюзав всё это, понял что ошибок то по машине нет, как и в СТО мне говорили, НО, они мне не сказали что ЭБУ двигателя не отвечает… Я отключал нештатный мафон, блок абс, приборку, без толку, ЭБУ двигателя не отвечал. Буду вскрывать его смотреть, может утопленник… Все блоки отвечают, кроме него.Всё то что менял, менял не зря. По фото видно, что их все равно менять. Форсунки чистили и проверяли на стенде, не подтекают и брызгает нормально, ДМРВ тоже исправен. Единственное что возможно влияет на это, датчик холла или не верно выставленная метка ГРМ. Что еще может вызывать все эти дефекты Я уже не знаю. Менял всё это пару месяцев назад, пока времени нет заняться машиной, на майских праздниках планирую вскрыть ЭБУ, какие могут быть худшие опасения/вложения по ней ? Ну или. кто еще сталкивался всей этой похожей или близко похожей ситуацией, куда далее капать ? Машина нравится, хочу вывести в идеал/хорошее состояние. По кузову и по салону машина в прекрасно состоянии. А вот по технике оказалось мертвой…
-
Как снять генератор на опель зафира а
-
Кто менял цепь на опель корса д
-
Руководство по эксплуатации и ремонту фольксваген поло лифтбек 2020
-
Фольксваген пассат б5 замена датчика давления масла
- Замена сальника кпп мерседес 124
Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную
Нарушение условий функционирования машины
Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.
Среди других возможных причин функционального характера:
- неправильная регулировка клапанов;
- изношенные поршневые кольца мотора;
- неверно настроенный механизм ГРМ;
- забитый воздушный фильтр;
- прогар поршней, клапанов.
Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.
Условия эксплуатации
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.
Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.
Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.
Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.
Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:
Проверка топливной системы
Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:
- повреждения на отрезке топливной магистрали;
- поломка форсунок;
- сбой блока управления.
Не заводится с 1-10 раза после более 3-4 часов стоянки (Пока не решено. Двигатель AZM, Passat B5, 2001)
Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую
Здравствуйте все! Сегодня и всегда.
2. Первые “диагносты” показали надпись в “Васе” – смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах.
3. Далее ищу и анализирую сам. С “Васей” тоже. “Смесь слишком бедная” появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.
4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В “Васе” температура ОЖ показывает правильно.
5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят. Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал “еепрограммером 1.19” только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.
Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно “залогинюсь” в “Васе”. Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули “карбклинером” в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с “полпинка”.
Господа! “. Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!”
П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1
Возможная третья причина неполадки
Кроме проблем с аккумулятором и реле, щелчок может возникать из-за неисправности стартера. Стартер – это электромеханическое устройство, которое запускает двигатель. Если стартер не работает должным образом, то двигатель может не завестись, и слышным признаком этого может быть щелчок реле.
Одна из возможных причин неисправности стартера может быть его загрязнение или окисление контактов. В результате этого механизм не получает сигналы от системы зажигания и не включается. Помимо этого, стартер может потреблять слишком много электроэнергии, что также негативно сказывается на его работе.
Если вы заметили щелчок реле и предполагаете, что причина может быть в неисправности стартера, то вам понадобится профессиональная помощь. Обратитесь к автосервису или специалисту, который проведет диагностику стартера, проверит его контакты, а также определит, требуется ли замена стартера.
Особенности запуска дизельного двигателя
Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:
- такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
- требуются исправные свечи накала;
- в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
- при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).
Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.