Ниссан альмера классик дергается при движении • потребление бензина

Ниссан альмера дергается на малых оборотах потребление бензина

Симптомы проблемы

Если в вашей Ниссан Альмера Классик пропала тяга, но двигатель все еще работает, есть несколько симптомов, которые могут указывать на возможную проблему.

1. Недостаточная мощность

Одним из основных симптомов проблемы с тягой автомобиля является значительное уменьшение мощности двигателя. Вы можете заметить, что автомобиль не разгоняется так быстро, как обычно, или что тяга учащается на подъемах или при перестроении на дороге.

2. Рывки при разгоне

Еще одним симптомом проблемы может быть появление рывков при разгоне. Вместо плавного и постепенного ускорения, автомобиль может начать подбирать скорость с рывками или прерываниями в работе двигателя.

3. Высокий расход топлива

Если вы заметили, что ваша машина начала больше потреблять топлива без каких-либо явных причин, это также может быть связано с проблемой с тягой. Если двигатель не получает достаточно тяги, он может стараться компенсировать этот недостаток за счет увеличения расхода топлива.

4. Переключение передач

Еще одним симптомом проблемы может быть затрудненное или необычное переключение передач. Если автомобиль начал переключать передачи не так плавно, как обычно, или вы чувствуете скачки при переключении, это может свидетельствовать о проблеме с тягой.

Если вы обнаружили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики автомобиля и выявления причины пропадания тяги. Возможные причины могут варьироваться от проблем с топливной системой до дефектов в двигателе или трансмиссии.

Движение по прямой на малых скоростях

Бывают и такие причины биения руля, которые проявляют себя исключительно при движении на малых и средних скоростях. Опять же, не стоит исключать и уже рассмотренные дефекты, ровно, как и описанные далее, в других разделах.

Причина №10. Деформация дисков

Довольно распространенная причина биения руля на малой и средней скоростях движения. Скорее всего, объяснять подробно, что такое деформация, и откуда она берется, не нужно даже начинающим водителям. С нашими знаменитыми дорогами это проблема чуть ли не «намбер уно».

При подготовке данного материала в Интернете была найдена информация, что стальные штампованные диски иногда даже при помощи кувалды выравнивают до идеала. Кто его знает, может и есть у нас такие кузнецы-удальцы, но по (субъективному) мнению автора доверять таким мастерам колеса от своей машины – плохая затея…

Причина №11. Неотрегулированные развал со схождением

Здесь тоже, по всей видимости, объяснять особо ничего не надо. Достаточно только сказать, что «смотрящие» в разные стороны колеса – это верная причина вибрации руля. Проявляется проблема чаще при разгоне и при движении на маленьких скоростях. При достижении солидной скорости, как правило, временно пропадает.

После любого ремонта, касающегося подвески, рулевого управления, а также замены колесных дисков и даже шин – регулировка развала и схождения просто обязательна к выполнению независимо от того, когда вы ее делали последний раз. Хоть позавчера…

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Периодически глохнет на ходу Nissan Almera

День добрый! Не так давно создавал тему с проблемой глохнущей альмеры и ошибкой Р1226, но к сожалению тема была крайне быстро закрыта, с вердиктом — мойте дроссель и будет щастие. Но увы, щастия не случилось. Дроссель снят, промыт (хоть и был чист), и водружен на место и впоследствии обучен как полагается. Радость длилось ровно полчаса, через полчаса снова провалы на ходу, и 0 об\мин на нейтрали, которые или выравниваются секунд через 5 колбашения, или глохнет движок окончательно. Когда начинаются провалы «плюется» черным дымом. Ошибка не появляется. Ошибок вообще нет! Началось все это дело абсолютно на ровном месте, никак не зависит от полноты бака, температуры за бортом и положения автомобиля, проявляется после получаса-часа активной езды.

Подключенный сканер никаких «нареканий» не выдал, все показания датчиков в норме. Никаки манипуляций с машиной не производили, последняя замена масла — 3ткм назад, свечи два месяца назад, ДМРВ три месяца назад. Пробег на данный момент около 80ткм, цепь никаких звуков не издает.

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Источник

Ниссан альмера классик акпп глохнет при движении

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость

что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и уст-ранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины: — не работает система зажигания, — не работает система питания. Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство

Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией

Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин. Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Источник

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,

Условно можно выделить три вида рывков:

-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;

— снижение максимальной мощности дви­гателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.

20 возможных причин дерганья

Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.

1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.

Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.

Раннее зажигание

Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.

Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.

Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.

Свечи

Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.

Высоковольтные провода

Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.

Причина №16. Износ кардана рулевой стойки

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Итог Здесь все просто. Тормозные колодки при торможении скользят не по ровной поверхности, отчего и возникает биение на руле. Как правило, причина сопровождается вибрацией педали тормоза, ощущаемой ногой. Деформированные диски часто видно невооруженным глазом, хотя иногда проблема выявляется только при осмотре специалистом.

Когда необходимо обращение к специалистам:

Если после самостоятельной диагностики проблема с тягой на вашем Ниссан Альмера не устранена, то необходимо обратиться к специалистам. Они проведут более точную диагностику и выявят причину поломки. В таком случае не стоит затягивать, так как сложности в работе двигателя в силу своей сложности могут привести к дополнительным поломкам.

Кроме того, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом для самостоятельного ремонта автомобиля, обращение к специалистам будет являться самым рациональным решением. Это поможет вам избежать дополнительных проблем и убедиться в качестве и профессионализме проводимых работ.

Также необходимо обратиться к специалистам, если причиной отказа тяги являются неисправности трансмиссии или коробки передач. Эти элементы являются наиболее сложными и требуют внимательного и профессионального подхода.

Наконец, обращение к специалистам станет необходимым, если диагностика выявила необходимость замены запчастей. В этом случае техническое обслуживание автомобиля не получится произвести самостоятельно, а профессиональные мастера смогут провести работы максимально быстро и качественно.

Вывод: обращение к специалистам является необходимым в случае, если самостоятельный ремонт не привел к устранению проблемы, а также при наличии проблем с трансмиссией, коробкой передач, или заменой запчастей.

Причины пропадания тяги, глохнуте и дергание Nissan Almera Classic 2006 года выпуска

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я автомеханик с большим опытом работы, и я рад помочь вам разобраться с проблемой, с которой вы столкнулись на своем Nissan Almera Classic 2006 года выпуска. В данной статье я рассмотрю возможные причины пропадания тяги, глохнете и дергания вашего автомобиля.

Проблема связана с системой подачи топлива

Одной из наиболее распространенных причин пропадания тяги и глохнетания двигателя является неполадка в системе подачи топлива. Эта система включает в себя такие компоненты, как топливный насос, форсунки, топливный фильтр и давление топлива. Возможные проблемы могут быть связаны с засорением форсунок или фильтра, низким давлением топлива, неисправным топливным насосом или ошибками в системе управления двигателем.

Рекомендую вам следующие действия:

  • Проверьте состояние топливного фильтра и, при необходимости, замените его.
  • Проверьте давление топлива. Если значения ниже рекомендуемых, возможно, потребуется замена или регулировка топливного насоса.
  • Проверьте работу форсунок. Если они засорены, необходимо их прочистить или заменить.
  • При необходимости, проведите диагностику системы управления двигателем с помощью специализированного оборудования.

Возможные причины в системе зажигания

Еще одной причиной пропадания тяги, глохнетания и дергания может быть неисправность в системе зажигания. Данная система включает в себя свечи зажигания, провода, катушки зажигания и датчики.

Возможные проблемы в системе зажигания могут включать:

  • Неисправность свечей зажигания. Рекомендуется проверить состояние свечей, и при необходимости, заменить их.
  • Проблемы с проводами и катушками зажигания. Проверьте состояние проводов и катушек, и замените их при необходимости.
  • Неполадки с датчиками. Ваш Nissan Almera Classic 2006 года выпуска может иметь датчики, которые отвечают за правильную работу системы зажигания. Проведите диагностику датчиков и, если нужно, замените их.

Необходимо отметить, что диагностика и ремонт проблем в системе подачи топлива и системе зажигания должны выполняться квалифицированными специалистами с использованием специализированного оборудования. Это позволит точно определить причину проблемы и найти наиболее эффективное решение для вашего автомобиля.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Причина №15. Износ подшипников рулевого редуктора

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8

Внутреннее пространство машины Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Когда дергается на ХХ

Работа
в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не
выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель
на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно
вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты,
выжав акселератор.

Итак,
почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет
    вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это
    очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные
    магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот
    расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит
    из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это
    целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет
    свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик,
    регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр

А
вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная
в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка
датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала

Если
ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать
дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены
настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий
дерганья карбюраторного мотора.

Отдельного
внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются
чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или
частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по
цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан
Дизельный ДВС Nissan

Таким
образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин.
Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь
себя от такой проблемы.

Если
найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем
вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем
сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.

Популярные причины

Рассмотрим
для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю
Nissan.

  1. Толчки появляются только в диапазоне 60-80 км/ч. Со всей
    вероятностью укаталась гранатка, причем та, которая внутренняя. Нужно поднять
    машину, и осмотреть ходовую часть.
  2. Дергания комбинируются с провалами педали газа, и ехать
    бывает крайне не комфортно. Это означает, что подача топлива реализована некорректно.
    Обычно такое происходит на Ниссанах из-за загрязнения дроссельной заслонки.
    Поэтому ее рекомендуется периодически чистить — желательно раз в год.
  3. Вибрация исчезает после повторного запуска ДВС. Причина
    скорее в электрике. Обычно такой признак свидетельствует об «умирании» лямбда.
    Удостовериться в этом можно, если проверить правильность создания топливной
    смеси. Кроме того, автомобилю будет не хватать тяги на подъемах или при
    ускорении.
  4. Автомобиль не ускоряется, вместо этого начинаются рывки и
    даже удары. Такое может происходить из-за неисправностей в трансмиссии. Причем,
    как в МКПП, так и в АКПП. В таких ситуациях коробку передач надо срочно
    диагностировать, особенно автомат. Эксплуатировать Ниссан с неисправной АКПП
    запрещено, так как есть риск вывести из строя дорогой гидротрансформатор.
  5. На скорости выше 60-70 км/ч слышны удары, вибрации идут
    сзади или спереди кузова. Характерный признак износа эластичной муфты кардана.
    «Лечится» заменой передней или задней муфты, с обязательным демонтажем
    карданного вала.
  6. Рывки, ощутимые при ускорениях, на скорости 70-80 км/ч. А
    при езде в горку машина толкается еще сильнее. При этом никаких ошибок на щитке
    приборов не высвечивается. Такие признаки говорят о неисправных катушках.
    Проверить их очень просто — надо снять свечи и осмотреть. Элемент
    искрообразования в нагаре — догадка подтверждается.

Ну
и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем
движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания
Катушки свечей зажигания

Заключение

Бензонасос 1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,

Условно можно выделить три вида рывков:

-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;

— снижение максимальной мощности дви­гателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: