Почему машина дергается при движении на малых оборотах

Почему ваз 2115 дергается при движении

Устраняем рывки в момент начала движения авто

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

  1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

Нагар на свече ваз 2114

  1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
  2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
  3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
  4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
  5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
  6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

Проверка форсунок ваз 2114

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Электрическая педаль газа

Частой причиной когда машина дергается является выход из строя электронной педали газа. На современных автомобилях устанавливается электронная педаль газа. Она работает по принципу потенциометра и имеет схожую с ним структуру. Как и любой потенциометр, она имеет дорожки, по которым ходит датчик. Данный датчик связан механически связан с педалью.

Хоть и корпус педали газа выполнен герметично, но бывает так, что в него попадает влага, а как известно, электроника не любит влагу. Так как дорожки выполнены из металла, они начинают коррозировать. Тем самым ухудшается контакт с датчиком. Педаль начинает неправильно работать и машина подергивается при нажатии на нее. Провалы ощущаются как на холостом ходу так и в движении.

Топливный фильтр

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

Возможные неисправности, их причины и методы устранения Ваз 2115 Лада Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 в основном комплектуется 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем, топливной системой и зажиганием управляет электронный блок (ЭБУ). Электроника имеет множество различных датчиков, которые информируют блок о состоянии двигателя. Блок управления в свою очередь считывает необходимую информацию и дает команды тем устройствам, которые непосредственно влияют на работу:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  1. Распределяет в определенном порядке искру по цилиндрам;
  2. Определяет необходимое количество подаваемого топлива (обедняет или обогащает топливную смесь в зависимости от количества оборотов).

В электронной системе управления ВАЗ 2114 присутствуют следующие датчики:

  • Датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • Датчик положения распредвала или датчик фаз (ДПРВ);
  • Регулятор (или датчик) холостого хода (РХХ);
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • Датчик детонации (ДД);
  • Датчик расхода воздуха или расходомер (ДМПВ);
  • Лябда-зонд или кислородный датчик.

Отказ любого из этих датчиков приводит к нестабильной работе двигателя, а если вышел из строя ДПКВ, то машина, скорее всего, и вовсе не заведется. На каждый цилиндр топливо подается с помощью форсунки, которая имеет электронное управление. Неисправность форсунки тоже может быть причиной плохой работы двигателя.

Почему машина дергается на малых (низких) оборотах при движении: причины

  • Если вы только начнете с самого начала пути,
  • При медленном движении,
  • При резком увеличении скорости,
  • При движении на высоких оборотах,
  • При движении в любом режиме (прерывистая вибрация в разное время).

Вы можете либо проверить их состояние с помощью мегомметра, при этом внешнее сопротивление кабелей должно быть не меньше значения, указанного на корпусе, либо проложить другие кабели, заведомо исправные. Также проверьте при диагностике системы зажигания.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Выберите наиболее подходящий страховой полис:

ВАЗ 2114 дергается на низких оборотах — причины Следующей причиной, почему автомобиль дергается при запуске, могут быть внутренние и внешние шарниры. Если вы опытный водитель, вы знаете, что при резком включении сцепления может произойти рывок при старте. Это может быть связано с выходом из строя пружин в диске, которые необходимы для более плавной передачи крутящего момента.

Избыточное давление более 4 бар или недостаточное давление менее 2 бар в топливной системе приведет к обеднению или обогащению топливной смеси, так как ЭБУ рассчитывает подачу топлива для нормальных параметров.

Проблемы с трансмиссией

Неравномерная работа также вызвана неисправностью коробки передач. Агрессивное вождение и пренебрежение техническим обслуживанием приведут к тому, что автомобиль будет заводиться спазматически. Если автомобиль не используется интенсивно, а водитель бережно относится к транспортному средству, риск возникновения неисправностей снижается во много раз.

Если автомобиль с механической коробкой передач дергается на низких оборотах, коробка передач и все ее компоненты не имеют к этому никакого отношения. Если механическая коробка передач выйдет из строя, автомобиль заглохнет. Проблема может быть вызвана неисправностью механизма сцепления. Изношенное или заклиненное сцепление является причиной того, что автомобиль дергается при переключении передач.

Бесперебойная работа автоматической коробки передач во многом зависит от качества и количества масла. Подергивание обычно вызвано недостаточным количеством масла или пены. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла с помощью щупа и не идти на компромисс с качеством.

Проверка фильтров

Топливная система современного автомобиля оснащается как минимум тремя фильтрами. Первый из них, по сути, представляет собой просто сетку, которая служит для задержки твердых частиц. Она ставится в горловине бака, но забиться до такой степени, что топливо не поступает в цилиндры, она не в состоянии. В связи с этим этот фильтр не может служить причиной того, что ВАЗ-2114 дергается при движении.

Другой элемент установлен на топливном насосе, который погружен в бак. Это та же сетка, только с более мелкими ячейками. Однако функции в основном те же – задерживать крупный сор. По этой причине тоже понятно, что сильно засориться он также не способен.

Третий элемент расположен после топливного насоса и вот как раз этот фильтр (он служит уже для тонкой очистки) может забиться настолько, что помпа в один прекрасный момент перестанет справляться со своими обязанностями.

В то же время на некоторых моделях может быть установлено несколько дополнительных фильтров. И они вполне могут стать причиной подергивания автомобиля.

Проблемы в системе зажигания

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ «ПОДТРАИВАНИЯ» Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Форум > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт двигателя

Ремонт автомобиля » ваз 2114 дергается на малых оборотах

На малых оборотах дергается,пинается, не едет вообще

Ремонт автомобиля » ваз 2114 дергается на малых оборотах

Может пора чистить или менять фарсунки

Автомобиль » ваз 2114 дергается на малых оборотах

На малых оборотах дергается,пинается, не едет вообще

Наташа Хуснуллина (95), на голосовании 5 лет назад

Может пора чистить или менять фарсунки

Кто подскажет почему на холодную неровно работает (дергается) ваз 2114 2012 года пробег 12 тыс. км 1.6.Дергается машина ваз 2114 на холодную.

Почему дергается машина при движении на малых оборотах

Однако если трансмиссия не совсем неисправна, вы можете заметить и другие симптомы, помимо рывков при старте, например, трудности с переключением передач, шум из агрегата и т.д. Регулярно проверяйте топливные фильтры, так как засоренные фильтры вызывают сбои в работе топливно-воздушной смеси.

  • Засоренные топливные форсунки
  • Грязная дроссельная заслонка
  • Засоренный датчик массового расхода воздуха
  • Датчик положения коленчатого вала
  • ЭБУ

Сцепление соединяет двигатель с трансмиссией, а гидротрансформатор поддерживает это соединение, но использует статор и одностороннюю турбину с жидкостным питанием для предотвращения пробуксовки двигателя на холостом ходу. Выявленная проблема может быть устранена путем замены поврежденных компонентов.

Датчики — Проверьте электронную систему автомобиля Когда возникает проблема Проблема может наблюдаться в следующих ситуациях: Автомобиль трясется: Не берите работу в свои руки, если вы точно не знаете, что и как делать. Например, если форсунки засорены, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, а не в другую.

Неправильная работы системы зажигания

Неисправности двигателя и относительно неустойчивая работа автомобиля обычно вызваны тем, что топливо в цилиндрах не воспламеняется вовремя или недостаточно искры зажигания

В первую очередь обратите внимание на эти пункты:. Мы поможем Вам определить стоимость и заключить сделку без переплаты, с учетом скидок на КБМ — Выбираем лучшую цену

Мы будем учитывать скидки для получения лучшей цены, принимая во внимание скидку в 50%. Мы воспользуемся лучшими ценами для вас. Лучшая цена. Проверьте стоимость страховки. Сэкономьте до ₽3500

Мы поможем Вам определить стоимость и заключить сделку без переплаты, с учетом скидок на КБМ — Выбираем лучшую цену

Мы будем учитывать скидки для получения лучшей цены, принимая во внимание скидку в 50%. Мы воспользуемся лучшими ценами для вас

Лучшая цена. Проверьте стоимость страховки. Сэкономьте до ₽3500.

2. высоковольтный кабель. Проведите визуальный осмотр на наличие повреждений и проверьте состояние проводников с помощью мегаметра. Ток утечки на поверхности проводника хорошо виден в темноте.

4. катушки зажигания. Если искра отсутствует или искрение ухудшено, проверьте обе обмотки на обрыв и ток утечки на корпус. Последнее часто случается при наличии внешних повреждений, в этом случае перед измерением проверьте катушки визуально.

Если автомобиль эксплуатируется в очень запыленном воздухе, то интервалы обслуживания системы сгорания сокращаются, и 8 клапанов должны работать безупречно, чтобы вовремя выводить отработавшие газы и заполнять цилиндры свежей рабочей смесью.

Еще один фильтр – топливный

Если с воздушным фильтром все в порядке, то это еще не значит что топливный элемент «кристально чистый». Стоит проверить и его состояние, ведь как известно, прежде чем топливу попасть в цилиндр, где потом оно сгорает, выделяя энергию, он также проходит очистку. В большинстве случае это тоже является основной проблемой того, почему автомобиль начинает дергаться.

Фильтрующий элемент служить для удаления их топлива различных примесей, которые никуда не деваются, а просто скапливаются здесь. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. В результате это тоже приводит к «топливному голоданию» двигателя. Его симптом нам уже известен – дергание автомобиля.

Система зажигания

Одна из главных систем управления мотором транспортного средства. Обеспечивает своевременное воспламенение топливных паров и воздуха в цилиндрах. Исправность определяет, насколько правильно расходуется энергия сгораемого топлива. Идет преобразование кинетической энергии из тепловой — для достаточного количества искра должна появиться в нужный момент.

В машинах марки ВАЗ стоит бесконтактная или классическая система зажигания. Отличие заключается в принципе прерывания тока, идущего к свечам, которые генерируют искры.

В системах ВАЗ имеются следующие детали и узлы:

  • электрический генератор;
  • кулачок;
  • замок зажигания;
  • провода высоковольтные и свечи;
  • катушка СЗ;
  • трамблер;
  • аккумуляторная батарея.

Классическая система зажигания

У машин с инжектором система находится под контролем электронного блока управления. Для обнаружения неполадок нужно осмотреть проводку, индикаторы. На низких оборотах транспортное средство дергает из-за несовместимости с мотором новых свечей, которые пора менять. Горючее не воспламеняется.

Свечи выкручиваются, проверяются зазоры и подача искры, которая должна быть фиолетовой и беспрерывной. Обратное говорит о неисправности проводки (окисление контактов, сбои в работе трамблера, катушки или коммутатора, наличие пробоев).

Наличие черного нагара на свечах свидетельствует о нарушении функционирования системы питания.

Подушки двигателя или коробки

Основные автомобильные агрегаты, такие как двигатель или коробка, крепятся к кузову с помощью подушек. Основное предназначение этого устройства – крепление и гашение вибраций в момент работы. На старых автомобилях часто устанавливались подушки из прочной резины, которые редко выходили из строя.

На современных же автомобилях устанавливаются гидро-опоры. Данные устройство содержит специальную гидравлическую жидкость, и данный тип подушек более качественно позволяет сглаживать вибрации.

Если подушка лопнула, или имеет надрыв, то в начале движения автомобиль будет дергаться из-за того что основные агрегаты не имеют прочного соединения с кузовом.

Топливная система

Топливная система отвечает за своевременную подачу топлива в цилиндры двигателя. Это устройство обеспечивает хранение и очистку бензина или масла перед тем, как оно попадет в двигатель.

  • Танк,
  • Топливопроводы,
  • насос,
  • Устройство для образования или впрыска топливной смеси,
  • фильтр.

При повреждении топливной системы машина дергается на низких скоростях. Проверяется каждый компонент и узел, независимо от того, является ли автомобиль инжекторным или карбюраторным.

Автомобиль можно завести после заправки на новой для водителя заправочной станции. Указывает на неправильный выбор бензина. Рекомендуется слить непригодное топливо и заменить его топливом подходящего качества (с требуемым октановым числом).

Топливный фильтр

Автомобиль оснащен двумя фильтрами — фильтром тонкой очистки и фильтром грубой очистки. Первый расположен в топливном баке и состоит из ряда металлических решеток. Фильтр тонкой очистки немного сложнее. Этот компонент расположен перед карбюратором и форсункой впрыска. Фильтр очищает топливо от пыли, твердых частиц и других примесей.

Карбюраторный двигатель (с отрицательным давлением на впуске) имеет топливную систему низкого давления. Топливо поступает через резиновые шланги. В автомобилях с электронным впрыском топлива форсунки распыляют топливо в каждый отдельный цилиндр. Топливо находится под высоким давлением, поэтому форсунки изготовлены из металла. Иногда система впрыска находится в зоне низкого давления, и можно использовать резиновые шланги.

Некоторые инженеры рекомендуют менять топливный фильтр раз в год. Для безопасности это следует делать каждые два года. Если водитель живет в районе с высоким уровнем загрязнения воздуха или часто использует свой автомобиль, ему следует уделять больше внимания топливному фильтру.

Неправильная очистка воздуха, поступающего в систему, сократит срок службы компонентов блока цилиндр-поршень. Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров и фильтрующих элементов.

Если автомобиль эксплуатируется в очень запыленном воздухе, то интервалы обслуживания системы очистки отработавших газов сокращаются — все 8 клапанов должны работать безупречно, чтобы вовремя удалить отработавшие газы и заполнить цилиндры свежей моторной смесью.

Что делать, если отмечается вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115

Почему автомобиль дергается на низких оборотах Слишком много масла в картере, недостаточная зарядка автомобиля, преждевременное зажигание — другой цвет нагара на свечах может выдать это

Внимание к этому разделу может очень помочь в диагностике неисправности

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «шататься» во время движения по самым разным причинам, поэтому необходимо следовать определенному алгоритму поиска и устранения неисправностей. Если явных признаков неисправности трансмиссии нет, первым делом проверьте системы питания и зажигания.

Неисправности в приготовлении и подаче смеси проявляются рывками автомобиля во время движения. Неисправность может проявляться по-разному:

  1. При резком нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает дергаться. Вместо увеличения оборотов двигатель работает рывками, поэтому автомобиль разгоняется довольно нерешительно. В конце концов, рывки прекращаются, и двигатель запускается. В других случаях двигатель глохнет при полностью открытой дроссельной заслонке, или рывок происходит при отпускании дроссельной заслонки.
  2. Неравномерность работы возникает неожиданно — при движении автомобиля с постоянной скоростью, на постоянной скорости.

Как видите, неравномерная работа двигателя может возникать при резких или плавных изменениях частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, а также при постоянной частоте вращения. Причиной этих явлений является банальная нехватка топливной смеси, из-за чего двигатель просто не может развить достаточную мощность, чтобы преодолеть сопротивление трансмиссии.

5. топливопровод. Избыточное давление (выше 4 атм) или недостаточное давление (ниже 2 атм) в топливном коллекторе приводит к изменению состава топливной смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает подачу топлива для нормальных параметров. В этом случае нарушается стабильная работа двигателя. 6.

6. 6. Проверьте, насколько плотно соединен воздушный фильтр с воздушным резервуаром.

Вы можете проверить систему впуска воздуха в состоянии покоя, если рывки начались сразу после заправки автомобиля. Возможно, это связано с плохим топливом или бензином, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитаны характеристики автомобиля. В этом случае необходимо слить топливо и использовать бензин, купленный на надежной заправочной станции.

Большинство вышеупомянутых неисправностей можно диагностировать с помощью автоматического сканера. Например, можно использовать универсальное устройство Rokodil ScanX, которое подходит для большинства автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.

Сканер способен обнаружить неисправности во всех компонентах автомобиля. Он также считывает показания всех датчиков, знает давление в топливной магистрали и регулирует положение дроссельной заслонки, что экономит время на поиск и устранение проблемы.

ВАЗ 2115 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

ВАЗ 2115 ДЁРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕНЗИН ЕСТЬ ПРИЧИНЫ

Главная » Новости

Опубликовано: 16.10.2017

100 и начинаются сбои. Что это может быть? топливный насос? РХХ?ДПДЗ? Вроде поменьше стала дергаться.. Зимой все было в порядке …Стало теплеть и началось..Стал замечать что если в баке меньше 1\4 появляются провалы в работе .. жмешь газ не разгоняется, а наоборот тормозить начинает..

https://youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Иногда двигатель при этом даже глохнет. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Помогите Ваз 2115 Дёргание на ходу…

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. На прошлой неделе при замене масла поменялся масляной фильтр, воздушный не менял. Я к сожалению не много знаю о строении автомобиля((. Залив в бак 95 бензина, перемешал с 92, машина стала дергаться меньше, больше не заправлялся, вчера заметил, что машина перестала дергаться совсем.

P. S. Фильтры не менял, так как не было времени. Может теперь и нет такой необходимости. Замени фильтра и будет счастье. Недавно менял на 14 грубой отчиски (тот что в баке), когда снял он был всеь черный и маслянистый. Хотелось бы узнать Ваши мнения по моей проблеме, где искать причину. А через некоторое время может все повторяться. Но вот при движении начинается все снова. Вчера к вечеру вроде все нормализовалось, но лампа «проверь двигатель» все равно загоралась, через пару минут движения.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: