Замена коробки робот
Замена коробки передач Fiat Punto в Москве
Ремонт и замена коробки робот Фиат Пунто — сложные и ответственные процедуры, необходимые при неполадках и износе робота Фиат Пунто. Принцип работы устройства схож с принципом работы механической коробки передач, но имеет электронный блок управления. При сниженной передаче, рывках и толчках при переключении режимов обращайтесь к профессионалам.
Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.
Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние «телодвижения». Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:
Код неисправности FIAT P1810 — неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления
В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления
На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла
Код неисправности FIAT P1744 — указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме — см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр «Давление в гидрававлическом контуре». В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.
Код неисправности FIAT P1818 — общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит «капец», это удары при начале движения автомобиля.
Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить «обратку», которая находиться на исполнительном механизме.
Ошибка по FIAT P1767 — неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.
Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.
-
Заклинило заднее правое колесо на солярисе
-
Подсос воздуха на выпуске до лямбды
-
Где в смоленске делают карту водителя для тахографа
-
Стук в передней подвеске акцент тагаз
- Вылетел внутренний шрус ланос
Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?
Возможные причины
Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.
Отказ лягушки педали тормоза
Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: « Depress brake «
Сообщение «Depress brake» на панели приборов
Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.
Проверка при помощи диагностического оборудования
Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».
Далее выбираем:
Подключение к коробке передач
- Система — Коробка передач
- Модель — Grande Punto 1.4 8V
- Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox
Вот такие нам нужны параметры
Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.
Диагностика положения педали тормоза на экране монитора
На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.
Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.
Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.
Как завестись в этом случае?
Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.
Артикул
- 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
- 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.
Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе
С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .
У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.
Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе
В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.
Расположение датчика под капотом
При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.
Видео диагностики
Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).
Масса на коробке
Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.
Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.
Ремонт робота Фиат Добло Dualogic
Чаще всего на этом работе требовалось вскрывать коробку и восстанавливать ГДТ, расходники которого изнашивались уже к 100 тысячам. Ремонт робота Фиат Добло являлся отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Мастера с использованием специальных ремкомплектов полностью восстанавливали гидротрансформатор , что исключало удары при смене ступени и другие проблемы с коробкой. Игнорировать такие неисправности не следовало, так как подобное приводило в последующем к серьёзным поломкам и необходимости капитального восстановления робота. |
Железо на этом роботе было достаточно надежно, при условии размеренной езды и отсутствия повышенных нагрузок оно выдерживало весь срок службы трансмиссии, не требуя замены и восстановления. Если же автовладелец злоупотреблял агрессивными разгонами или же не менял долго масло в трансмиссии, то нужно было с использованием оригинальных запчастей проводить полное восстановление коробки.
Повышенные нагрузки в этой трансмиссии приходились на масляный насос, который из-за грязного масла начинал изнашиваться, что приводило к падению давления в системе. Как результат, быстро стиралось железо, появлялись проблемы с гидроблоком , а робот при смене ступеней не мог правильно передавать мощность, в результате чего отмечались заметные удары трансмиссии. При появлении первых признаков неисправности масляного насоса требовалось вскрывать коробку и выполнять замену изношенного клапана. В качестве профилактики также рекомендовалось каждое вскрытие коробки менять втулки насоса, что исключало протечки по ним. |
Частые перегревы робота приводили к выходу из строя автоматики, появились постоянные глюки ЭБУ, автовладельцу нужно было регулярно ездить в сервис и выполнять диагностику трансмиссии. В зависимости от состояния робота и конкретных неисправностей можно было как поменять отдельные датчики, так и всю плиту управления.
Избежать таких неисправностей можно было, предупреждая перегрев трансмиссии, устанавливая для этого дополнительные теплообменники и масляные фильтры. Такой ремонт робота Fiat Doblo относился к категории капитального, он имел большую стоимость, проще его было предупредить, чем в последующем менять блок управления коробкой.
Робот на Фиат Добло не любил грязного масла, повышенных нагрузок, а при появлении каких-либо симптомов неисправностей нужно было сразу же обращаться в сервис. Зимой перед началом поездки следовало обязательно прогревать трансмиссионную жидкость, что предупреждало быстрый износ коробки. При появлении уже первых симптомов неисправностей нужно было обращаться в компанию АКПП СПБ Центр, тут выполнят недорогой ремонт робота Fiat Doblo, полностью восстановив ваш автомобиль.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Grande Punto: Причины частого включения гидронасоса системы SELESPEED Fiat Grande Punto
Произведена замена корзины сцепления и фрикционного диска сцепления .Произведена разборка и замены манжет цилиндра сцепления и манжет штоков переключения передач на Selespid Фиата Гранд Пунто 2007г.выпуска , пробег 114000 км. Установлен разборный регулируемый шток сцепления. Произведена замена жидкости на оригинальную Тутела для гидроблока. После сборки и запуска двигателя. 1я и задняя передачи включаются с 3 -5 попытки. На ходу машина ведет себя превосходно.Но при работающем на холостом ходу двигателе периодически через 1-2 сек. происходит включение масляного насоса. Выдает ошибку Р1773 Давление в гидравлическом контуре. При остановленном двигателе, но при включенном зажигании, передачи 1 и R(задняя) включаются четко, т.е. 10 успешных включений из 10 попыток.Давление в гидравлическом контуре при работающем двигателе изменяется от 52 до 23 бар. Может ли быть причиной неисправный гидроаккумулятор (груша) и существует ли способ его проверки. А также прошу назвать наиболее вероятные причины частого включения гидронасоса.
Ответить на вопрос
Ответы
Доброй ночи, уважаемый автовладелец! Частые включения гидронасоса говорят о выходе из строя гидроаккумулятора, который не способен поддерживать требуемое давление в системе. Возможно, виновато разгрузочное реле, которое включает насос при падении давления ниже 45-43 бар, в этом случае, насос срабатывал без потери давления, но если Вы замеряли давление, и оно скачет, то проблема скорее всего в груше аккумулятора. 5 лет назад