Привод работает выключить зажигание porsche cayenne ошибка

Порше кайен привод работает выключить зажигание

9PA производство 2003>>2006 (L) Отключается бензонасос

Всем здрасти! Вобщем отключается правый бензонасос. После запуска двигателя работает 10 сек и машина глохнет, такое ощущение что его компьютер вырубает. А если вытащить предохранитель (14) т.е отключить правый, то на левом бензике всё шикарно Да и ещё когда начинает глохнуть если газануть то ещё 10 сек поработает Porsche Cayenne S 4.5 2003 (бензонасосы заменены 2 недели назад стоят новые родные что можно сделать куда посмотреть спасибо

Добавлено через 16 минут Да и диагностика ошибок не выдаёт

какой уровень топлива в баке?

топливные трубки все корректно подключили?

Производительность каждого в отдельности топливного насоса проверяли? Топливный насос I (левый) > 1,6 л/мин

Топливный насос II (правый) > 1,3 л/мин

Предохранители -13- и -14- должны быть извлечены из своих гнёзд. Напряжение АКБ не ниже 11,5 В Реле топливного насоса -1- для правого модуля подачи топлива и -2- для левого модуля подачи топлива должны быть извлечены из гнёзд.

Ток потребляемого топливными насосами замеряли? Номинальное значение: не более 11 А

Источник статьи: http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=5577

Привод выключения зажигания на Porsche Cayenne

Привод выключения зажигания на Porsche Cayenne – это важная система, которая отвечает за безопасность и надежность работы автомобиля. В случае неисправности этой системы возможны различные ошибки, которые могут привести к неполадкам и даже авариям. Рассмотрим некоторые общие ошибки, связанные с приводом выключения зажигания на Porsche Cayenne, и их возможные решения.

1. Затруднения при повороте ключа в замке зажигания

Если у вас возникают затруднения при повороте ключа в замке зажигания, возможно, это связано с износом ключа или с засорением замка. Решение проблемы может быть следующим:

  • Попробуйте использовать резервный ключ и проверьте, поворачивается ли он легче.
  • Возможно, замок зажигания требует очистки или смазки. Для этого можно использовать специальные средства для ухода за замками.

2. Автомобиль не выключается после поворота ключа в положение «Выключено»

Если после поворота ключа в положение «Выключено» автомобиль не выключается или продолжает работать, возможно, проблема связана с дефектом привода выключения зажигания. Решение проблемы может быть следующим:

  • Проверьте, не застрял ли механизм выключения зажигания. Попробуйте аккуратно повернуть ключ несколько раз в обратную сторону.
  • Если это не помогает, возможно, привод выключения зажигания требует замены. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру.

3. Поворот ключа не активирует систему зажигания

Если при повороте ключа в замке зажигания система зажигания не активируется, возможно, это связано с неправильной работой привода выключения зажигания. Решение проблемы может быть следующим:

  • Проверьте, нет ли видимых повреждений на ключе или замке. Возможно, требуется замена ключа или ремонт замка зажигания.
  • Проверьте электрические соединения привода выключения зажигания. Возможно, требуется их очистка или замена.

Вывод

Привод выключения зажигания на Porsche Cayenne является важной частью автомобиля. При возникновении проблем с этой системой необходимо оперативно принимать меры для их устранения с целью обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля

В случае серьезных проблем рекомендуется обратиться к специалистам в сервисном центре для профессиональной диагностики и ремонта.

Имеет ли значение порядок катушек зажигания?

При замене катушек зажигания в вашем Cayenne не имеет значения, в каком порядке катушки вставляются или переключаются ли они. Но что имеет значение, так это порядок проводов или разъемов свечей зажигания; с помощью меток на разъемах убедитесь, что каждый разъем подключен к соответствующему цилиндру. Подключение проводов катушки зажигания в неправильном порядке может повлиять на работу двигателя или помешать его запуску и даже привести к повреждению двигателя. В основном из-за фиксированного расположения разъемов и проводов невозможно поменять местами разъемы даже по ошибке.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Porsche Cayenne оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Cayenne. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле

Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN)

Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Cayenne.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Помимо общих проблем с запуском, присущих большинству двигателей внутреннего сгорания, у Porsche Cayenne есть несколько специфических проблем, из-за которых двигатель не запускается.

Клин привода рулевого замка (ELV)

Рулевое колесо не разблокируется при повороте ключа зажигания. Со временем вал блокировки рулевого колеса может заклинить, и соленоид не сможет его повернуть. Чтобы устранить проблему, снимите замок, очистите компоненты замка или замените весь узел новым. Проблема может заключаться и в самой рулевой колонке, изношенные шестерни вызывают заклинивание рулевого узла, в этом случае необходимо полностью его заменить.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчика массового расхода воздуха могут помешать правильному смешиванию воздуха и топлива и запуску двигателя. Для проверки можно вынуть штекеры из датчиков и запустить двигатель. Если двигатель запускается без них, неработающие датчики следует заменить новыми.

Штатная сигнализация и секретки

При установке дополнительной системы сигнализации первоначальная система сигнализации обычно полностью не демонтируется. Иногда, например, при разрядке аккумулятора, автосигнализация может перейти в режим ожидания и сделать невозможным запуск автомобиля. Обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы.

Кроме того, Porsche Cayenne может не завестись из-за замка безопасности, установленного предыдущим владельцем.

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Типичные неисправности Porsche Cayenne, затрудняющие запуск мотора

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки,
  • проблем со штатной проводкой,
  • неисправного генератора,
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера,
  • пробуксовка,
  • внутреннее высокое электросопротивление,
  • износ щеток или коллектора,
  • короткое замыкание в обмотке,
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера,
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники,
  • загрязненные втулки,
  • деформированный вал,
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Подклинивание двигателя

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях,
  • изношенные щетки,
  • изношенный или загрязненный коллектор,
  • нарушена целостность обмоток.

Стартер не вращается

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки,
  • повреждение или обрыв обмотки,
  • неисправное втягивающее реле,
  • неисправные щетки.

Нет крутящего момента на маховик

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу,
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс),
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей.

Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания,
  • проблемы в электропроводке питания катушек,
  • не функционирующий датчик положения коленвала,
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска,
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить,
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле,
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива

Может быть из-за причин:

  • повреждения топливопровода,
  • забитого фильтра,
  • замерзшей воды в холодное время года,
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя.

Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Привод работает выключить зажигание porsche cayenne ошибка

Porsche Cayenne — пятиместный «люксовый» кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка «старт-стоп», но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе «Если Вы потеряли ключ», что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает «зеленые» нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблемы со стартером

Стартер — устройство, приводящее двигатель в запуск. Для привода двигателя в действие необходимо достичь оптимальную скорость вращения коленвала. Стандартная скорость — от 200 до 300 оборотов в минуту. Если оборотов недостаточно, силовой агрегат не активируется и не запустится.

Причины появления проблем со стартером:

  • Периодическое заедание стартера;
  • Буксовка стартера или скачки;
  • Высокое сопротивление внутри механизма;
  • Износ устройства или его сопутствующих деталей (коллектор, щетки);
  • Замыкание электрической цепи;
  • Разрыв сети внутри цепи питания.

Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо измерить, сколько тока «ест» стартер. Заводить при этом авто не нужно, достаточно осмотреть само устройство на предмет повреждений.

Если устройство плохо вращается, и расходует ток свыше нормы, это может говорить о следующих дефектах:

  1. Клин или непригодность подшипников;
  2. Замыкание ротора механизма;
  3. Грязь и продукты переработки внутри втулок;
  4. Деформация коленвала;
  5. Замыкание;
  6. Несовместимость или сбой контактов;
  7. Трение частиц механизма.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Неисправная АКБ

Автомобильный аккумулятор не заведется и не активирует работу систему движения, если напряжение бортовой сети Кайена опустилось ниже отметки в 11В. Причины пониженного напряжения в работе аккумулятора:

  1. Порше Кайен долго находился на стоянке и не эксплуатировался по назначению;
  2. Проблемы в электропроводке. Система проводки располагается под капотом. Даже если 1 или 2 контакта отошли, автомобильный аккумулятор не будет работать;
  3. Проблема напряжения в генераторе или полностью неисправный генератор;
  4. Дефект механизмов регулирования зарядки аккумулятора.

Чаще всего проблема с аккумулятором решается посредством его полной зарядки. В некоторых случаях неисправный аккумулятор подлежит замене на новый. Генератор, электропроводку и другие мелкие механизмы необходимо поменять на исправные.

Система управления температурой

Чтобы максимально быстро достигнуть оптимальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя и тем самым свести к минимуму трение в коробке передач, используется система управления температурой.

Для этого контур охлаждения коробки передач через теплообменник соединен с системой охлаждения двигателя. В зависимости от потребности в результате этого может быть осуществлен целенаправленный теплообмен между двигателем и коробкой передач, что приведет к снижению расхода топлива.

Тем самым контур охлаждения коробки передач при пуске холодного двигателя нагревается, к примеру, за счет быстрее прогревающейся ОЖ двигателя, чтобы максимально снизить значения сопротивления трения в коробке передач.

При повышении температуры для дальнейшего охлаждения используется теплообменник. Если охлаждение только через теплообменник недостаточно, система переключается обратно на установленный в передней части кузова воздухо-воздушный теплообменник.

Признаками неисправности топливной системы

  • Хлопки при увеличении оборотов,
  • сообщение на панели приборов о неисправности двигателя,
  • дергание при наборе скорости,
  • двигатель не запускается.

Диагностика топливной системы

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Система низкого давления

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

  • не имеет обратной магистрали с 2007 г;
  • регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.

Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

Высокое давление топлива

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

Источник статьи: http://porsche-family.ru/remont-porsche/toplivnaya-sistema/toplivnaya-sistema-porsche/

Что делать при ошибке работы привода?

Вынудительное выключение зажигания в Porsche Cayenne при ошибке работы привода может стать необходимым в ситуациях, когда система не обеспечивает должный отклик или возникают серьезные проблемы с механизмом движения автомобиля.

Ниже приведены основные шаги, которые можно предпринять, чтобы решить проблему:

  1. Проверьте индикаторы на панели приборов. Они могут указать на наличие ошибки или неисправности привода. Если имеются предупреждения или вспышки индикаторов, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному мастеру.
  2. Проверьте уровень масла в приводе. Если уровень масла недостаточен, это может вызвать проблемы с приводом. Проверьте инструкции по заправке и обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как правильно поддерживать уровень масла в приводе.
  3. Перезагрузите систему автомобиля. Попробуйте выключить и включить зажигание, чтобы перезагрузить систему автомобиля. Иногда это может помочь устранить временные сбои или ошибки в работе привода.
  4. Обратитесь за помощью к специалистам. Если проблемы с приводом не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Они имеют необходимые знания и опыт работы с автомобилями Porsche Cayenne и могут решить проблемы с приводом с помощью специализированного оборудования и инструментов.
  5. Профилактическое обслуживание. Регулярное профилактическое обслуживание автомобиля Porsche Cayenne поможет предотвратить возникновение проблем с приводом. Следуйте рекомендациям производителя относительно частоты обслуживания и проверки привода, чтобы предотвратить возможные сбои и поломки.

В случае ошибки работы привода в Porsche Cayenne, важно принять соответствующие меры, чтобы продолжить безопасное и эффективное использование автомобиля. Следуйте предложенным рекомендациям или обратитесь за помощью к квалифицированному мастеру, чтобы решить проблему в самое кратчайшее время

Не работает полный привод порше кайен

Позавчера купил Турбу. 1) Всё было хорошо, проехал 850 км и зажглась надпись — «ошибка системы полного привода». — вопрос к чему бы это. Можно ли решить без официального дилера т.к. в городе его нет? Или везти на эвакуаторе?

было такое. та ошибка возникает или из—за блока или из-за одного из датчиков + возможно что садился или садится аккумулятор. после его замены, ктсати рекомендовано все ошибки скидывать.

эвакуатор то зачем, она же едет нормально ))

2) При интенсивном разгоне по гололёду должен ли моргать жёлтый кругляшок со стрелкой на тахометре?

зажглась надпись — «ошибка системы полного привода».

Хз я не спец. мне б тоже было интресно мнение спеца. Привод полный постоянный? или он подключаемый ? или там есть «развесовки» по осям ? типа 40/60?

как вариант, ты махни аккум и потри ошибки все. авось пропадет. тем более зима вообщем то:)

Точно. Надо к диллеру. Наверное от Уфы ближайший или в Самаре или в Нижнем. Вообще морозы дают конечно сюрпризы.

Ты попробуй кнопкой отключить РСМ. Турбина должна работать. А чек горит? И еще, когда троит двигатель чек мигает?

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли). Про PSM — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения PSM не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем PSM в части контроля тяги по колёсам работает, ABS работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли). Про ПСМ — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения ПСМ не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем ПСМ в части контроля тяги по колёсам работает, АБС работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны. Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает. Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться. Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны. Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает. Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться. Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Поменял расходомер — ошибка осталась. Плохо.

УРА. Всё заработало! Была проблема с контактом на разъёме датчика. Коротил контакт на массу из-за этого показания резко подпрыгивали вверх. Убрали коротыш — всё в норме турбины работают, ошибок нет, ПСМ ОК!

Последний пост Марата двухлетней давности, он вам ничего не скажет.)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: