Как разобрать личинку замка двери рено

ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ЗАМКА (РУЧКИ) ДВЕРИ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАРГУС. CAP DOORS

С помощью Вашего видео и какой-то матери, промучавшись почти день, закрепили личинку! Взламывали машину, вырвали личинку и скоба-крепление погнулась и упала внутрь двери.

Владимир Захаров

Единственное что я увидел. Как нужно установить пластину. Остальное кроме карты не снимал. Так подлез. Стекло до конца вверх и всё. Зачем пол двери разбирать?

Animal Jazz

Здравствуйте. А под личинкой что за уплотнитель или прокладка. У меня пытались вскрыть, теперь все выломано, а дверь из-за этого красить не хочу. Что можно подложить?

Vladimir Dorofeev

мне нужно только поставить фиксатор личинки назад. наверняка выскочил. скажите мне точно также действовать как и вы?

Kyrik K

спасибо автору, я шел по инструкции, единственное не стал ручку с двумя гайками снимать, потому что как отогнул стойку стеклодержатель и смотрел защёлки как отцепить штангу ручки, то увидел, что такая же защёлка и штанги самой личинки, отстегнул её также как и Вы по часовой и с лёгкостью личинка выходит наружу вместе со штангой, собирается также в обратном порядке.Вот надо и пассажирскую менять, хочу попробовать по методу без разбора обшивки.

Alexander Belousov

Вот вы сложности придумали. У меня один раз логан встал на сигналку заведенный с ключами внутри, что я только не делал, чтоб залезть внутрь, и стекло отжимал и спицей пытался зацепить пипку и даже бить стекло хотел. Оказалось его можно вскрыть голыми руками, так же и вытащить замок. Вынимаете резинку под стеклом снаружи, она ни на чем не держится, просто в зазор вставлена — засовываете пальцы в зазор между стеклом и металлом и тянете скобу вверх (щель узкая, но я смог просунуть свои далеко немаленькие пальцы). Далее замок второй рукой вынимается наружу и за его корпус проворотом машина открывается. Самое главное не уронить скобу, иначе придется разбирать дверь, чтоб ее выудить. Потом стекло опускаете, там зазор становится немного больше, за счет того, что стекло шатается, когда внизу, замок на место, скобу сверху на место и возвращаете ризинку. Короче личинку можно менять вообще без разбора двери, с опущенным стеклом и вынутой резинкой очень просто, через верх. Только Тссс. Я это го не говорил, открыл случайно, когда у меня выбора небыло, как попасть в свою же машину.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Использование клипсодера ускорит работы

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.

Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.

Снятие дверных ручек:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Рено дастер замена личинки двери багажника

Пишу на форуме, т.к. нигде в сети не нашел описания данной работы для последней модификации замка с личинкой на рестайле. Кому то может помочь Проблемы создал себе сам. Ездил со снятой внутренней пластиковой обивкой двери багажника. На Рождество поехал в деревню, в багажнике вез питьевую воду в 6л. пластиковой таре. Одна из бутылей в повороте покатилась, ударила по тягам и сломала пластиковую часть замка. В Мск. купил новый замок с личинкой, в комплекте ключ. Цена 3500 руб., самая низкая из того, что нашел.

Снятие замка Снять обивку двери(у меня уже была снята) Отвернуть 4 гайки на 10 и снять внешний пластик с подсветкой номера. ЗАПОМНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА В ДВЕРИ. Можно ошибиться на 180 градусов. При обратной установке коромысло должно при нажатии кнопки толкать длинную тягу на нижний замок багажника ВНИЗ! Отсоединить две проволочных тяги. Короткая тяга отсоединяется от эл. привода и остается на замке с личинкой. Длинная тяга отсоединяется и остается на нижнем замке. Изнутри багажника повернуть фиксирующее пластиковое кольцо и освободить замок.

Мне пришлось менять личинку, т.к. новый замок имел свой ключ. Замена личинки. Перед заменой запомните расположение деталей и сделайте пометки краской или фломастером, можно сделать фото. Хотя обратная сборка не так сложна, но может вызвать трудности и потерю времени. Снимаем разрезную плоскую шайбу тонкой плоской отверткой. аккуратно, не теряя шайбу. Внутри пружина, замок распадается на несколько частей! Вынимаем личинку и вставляем новую. Не забываем про пружину. Правильно личинка встает только в одном положении и имеет полный ход на нажатие. На личинку надевается фигурная металлическая шайба(встает только в одном положении). Сверху надевается пластиковая белая деталь, встает только в одном положении на металлическую шайбу. Закрепляем разрезной шайбой

Важно. После установки замка с личинкой отрегулируйте положение тяги на нижний замок так, чтобы шпенек на коромысле ходил по верхней части выреза внутри белой пластиковой детали на личинке

Тогда не будет заедания кнопки и она всегда будет нажиматься на полный ход и открывать нижний замок.

Фото чужое из интернета, для иллюстрации, наш замок в левой части фото, в правой китай для Сандеро

Фото моего сломанного замка(личика и ключ от нового).

Источник

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Тема: замки дверей

ну я об этом и вел речь, замок выгибает и кажется, что он сейчас выломается или провернется

зы Кстати, хоть не много и не в тему, но я тут был озадачен работой центрального замка, должны-ли закрываться двери автоматом, после закрытия водительской двери ключиком? На предыдущей машине такой маневр работал, удобно использовать на бензоколонке, когда идешь оплачивать, то не ставишь на сигналку, а просто закрываешь двери, ну и если на долго оставляешь авто на охраняемой стоянке, то, чтобы аккумулятор не садился, закрываешь двери просто ключиком, но вот после покупки автомобиля как-то в голову не пришло проверить, просто с кнопки на ключе закрывал и тут как-то на бензоколонке пришлось закрыть двери ключиком(я не таскаю с собой ключ с кнопками после установки сигнализации) и тут собссно пришло удивление, закрылась только водительская дверь, ну ладно, раз так, то взял на заметку, подумал, что криво установили сигнализацию, отписался тут, на форуме, представитель автосалона подтвердил, что двери закрываться ДОЛЖНЫ, ну я к нему, по гарантии исправлять косяк, но мастер порывшись в автомобиле сказал, что нет какого-то микрика на замке водительской двери и значит такой функции нет и цз работает только с кнопки на ключе, в общем может кто глянет как у кого работает цз?

Что там испортится? Минеральное масло же в основе! Пластмасса деградирует и станет хрупкой, что ли? — так не факт, что силиконовая смазка (Б-г его ведает, что в ней ещё кроме силикона есть) ЭТУ пластмассу не подпортит. Опять же «заливать» я не люблю, избыток любой смазки её эффективности не повышает. Думаю, если затеять «сравнительный тест на старение замка» под воздействием WD-40 и какой-нибудь «силиконки» — так силиконка выиграет. Но обе выиграют у атмосферных осадков «с подавляющим преимуществом». Только всё равно металл кузова сгниёт раньше

ну я об этом и вел речь, замок выгибает и кажется, что он сейчас выломается или провернется

зы Кстати, хоть не много и не в тему, но я тут был озадачен работой центрального замка, должны-ли закрываться двери автоматом, после закрытия водительской двери ключиком? На предыдущей машине такой маневр работал, удобно использовать на бензоколонке, когда идешь оплачивать, то не ставишь на сигналку, а просто закрываешь двери, ну и если на долго оставляешь авто на охраняемой стоянке, то, чтобы аккумулятор не садился, закрываешь двери просто ключиком, но вот после покупки автомобиля как-то в голову не пришло проверить, просто с кнопки на ключе закрывал и тут как-то на бензоколонке пришлось закрыть двери ключиком(я не таскаю с собой ключ с кнопками после установки сигнализации) и тут собссно пришло удивление, закрылась только водительская дверь, ну ладно, раз так, то взял на заметку, подумал, что криво установили сигнализацию, отписался тут, на форуме, представитель автосалона подтвердил, что двери закрываться ДОЛЖНЫ, ну я к нему, по гарантии исправлять косяк, но мастер порывшись в автомобиле сказал, что нет какого-то микрика на замке водительской двери и значит такой функции нет и цз работает только с кнопки на ключе, в общем может кто глянет как у кого работает цз?

Та-же фигня. ЦЗ работает только на открывание дверей с водительской двери. Закрыть можно только кнопкой из салона или с ключа.

Ну и сами замки работают черт-те как, такое ощущение, что вот-вот отломаешь.

Отвечу коротко, ВД предназначен для раскисания ржавчины, замок не смазывается. Со временем замок будет работать хуже.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько

Наиболее распространенными из них являются:

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Вот так вот это был замок рено дастер то есть мод видим ничего не стесняйтесь не осталось. Вот и все ну вот воскресный .

В автомобиле Renault Duster перестала открываться крышка багажника (хлопушка так называемая).Даже ключом,если .

Вот так вот это был замок рено дастер то есть мод видим ничего не стесняйтесь не осталось. Вот и все ну вот воскресный .

В автомобиле Renault Duster перестала открываться крышка багажника (хлопушка так называемая).Даже ключом,если .

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

Снятие дверных ручек:

  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Личинки замков закисли, причем все

Решил я проверить как мои замки механические на дверях поживают. Вставляю ключ в водительскую дверь, вошёл. Поворачивать — не идёт. Стоит мертво. Водительская дверь, ключ зашёл на половину, но ведешка помогла (ребята, противники ведешка, уже вижу как вас корежит, хехе). Задняя дверь, ключ не входит, почти в самом начале стопорит, ведешка не помогла (ребята противники ведешки — ликуйте!).Вот такие пирожки, ни одна личинка не работает, беда.

Comments 22

я вчера так вскрывал тачку, залил жижей для разморозки окон и ключ повернулся)

Такая же хрень, ключ вставляется, но не идёт. Стал смотреть внимательно — пластина с прорезью для ключа приржавела к внешнему кругу. Прошёлся тонким острым ножом, отковырял таки, хотя думал, что разбирать придется

народ давно заглушки ставит вот такие )))

Минимум раз в год перед зимой смазываю силиконкой и расхаживаю обязательно.

Вот это правильно, но машина мне досталась какая уже есть, мне просто дико было когда я в замок, а оно все онемело, не туды не сюды.

Легче уж некуда, вообще забыл про эту проблему.www.drive2.ru/l/462830074937213274/

Не, так дело не пойдёт, хотя бы одну то надо, а то не дай бог батарейка сядет, как тогда в машину попадать))), про универсальную отмычку не писать )))

можно и отвёрткой вскрыть Дастер … просто личинка одним движением срывается, двери и открывается :-))) у меня так видеорегистратор украли … не взирая на установленную сигнализацию … Или снять резинку уплотнительную и в щель между стеклом и вдерью просунуть крючёки открыть дверь … сам так пробовал, без каких либо навыков открыл дверь … дело 1,5 минут …

Можно конечно и так, я не спорю, просто я рассматриваю штатную ситуацию, и когда в руках кроме ключей ничего нет. Ну не носите же Вы с собой в кармане отвёртку и кусок проволоки, так на всякий случай )))

Нах не нужны. Я их ещё и заглушками закрыл.

Поддержу Диму, нах не нужны и вообще заглушки от Мерина норм.

Такая же беда, и шторки замка тоже в открытом положении всегда, закисло

А смазывать, периодически, это «не наше» ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

А ты часто смазываешь? Я вот — только сейчас задумался, что смазывал года два назад(((

Я регулярно туда из «шприцика» маслицо подаю. :-)

А смазывать, периодически, это «не наше» ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

У меня на машинах никогда такого не было, которые я с нуля покупал. А тут попандос с подводными камнями, с виду все нормально, а на деле все в запущенном состоянии. Не вд, а что? Почему вы так боитесь ведешки, пороблено?Вообщем если серьезно, не помог мистер мускул, ничего не шипит, реакции нет, можно попробовать кислотой, но поразьедает краску. По месту ремонтировать нельзя, нужно разбирать. Поэтому оставлю пока так, нерабочие замки!

А смазывать, периодически, это «не наше» ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

У меня вообще все в масле, все в ведешка, все забрызганное, задуто, течет по краяммм. На этой дусе ещё не всё, но скоро вы об этом узнаете ахаха аааа уууу

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

поменял ремень грм и ремень вспомогательного оборудования.Машине 6 лет пробег 65000.Менял в автосервисе.Старые ремни отдали и мне их даже жалко выбрасывать.Они бы ещё 60000.прошли.

Понимаю что не в тему но подскжите где оптимально взять постоянный плюс в логане например для подключения активатора открытия багажника просто я не сильно разбираюсь в электрике и где живу хороших электриков нет поэтому лучше самому.Спасибо за ответ заранее ))) Мне друг сказал и без личинки замка на Дастер много чего полетело!

здравствуйте подскажите подтекал сальник передний правого распредвала под фазорегулятором заменил на новый вместе с фазрег. сильней погнало вскрыл верхнюю крыжку продул поработала без крыжки мин15 стало меньше есть какие нибуть нюансы.спасибо

Желательно в деталях по личинке замка посоветовал бы Ж)) Так же только рено сценик 2 передний подшипник полетел что бы его поменять мне обходилось около 100евро -30 евро подшипник и 70 пресовка это во франции, в итоге купил за 30 евро посностью ступицу на разборке и поменял, уже год ежу полет нормальный.

Стараюсь оригинал вообще не брать. Если фильтр, то манн, kheht. C ними намного проще, хотя подделок тоже много

Сегодня делали с другом кардан — выбили крестовины — начали рассверливать под 20 диаметр (крестовины GMB-45)- в результате 4 ‘уха’ просверлили а 4 те которые на самом кардане не идут — сплав другой какой то. Подскажите что использовал Ваш мастер — из каких сплавов — маркировочку — пожалуйста.

Мне друг сказал на Renault с личинкой замка до сих пор проблем нет )) Дизлайк ставят подпольщики фильтров)

Не частые трудности с личинкой замка это еще что, браво БРАДЯГА это лучше чем динКлюч брать. всё затягивается на ура и даже с какой-то матерью и при десяти килограмном молотке. и всё даже лучше чем косоглазым отдать кровные. БРАВО БРАДЯГА РОДНЯ КУЛИБИНА вот сам Ньютон и не знал что ему нужен именно китаёзный ключь он же не косорылый дзяуПонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

  • Рено логан гремит двигатель

      

  • Скрип при повороте руля рено флюенс

      

  • Ситроен с4 тянет вправо

      

  • Рено сценик 2 замена подшипника кондиционера

      

  • Какие рычаги поставить на рено меган 2

Замена замка передней двери Renault Duster

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Полностью поднимаем стекло.

3. Снимаем обивку двери.

4. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки (см выше).

5. Поворачиваем фиксатор по часовой стрелке.

10. Устанавливаем детали в обратном порядке.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Замена замка передней двери» для Renault Duster

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»

Renault Duster disassembly door (разборка дверей Renault Duster )

Устранение стука замка двери на Рено – замена кронштейна замка двери

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: