Порядок проводов на трамблере мазда 626

Мазда 626: инструкция по установке зажигания

Mazda 626: Снятие и установка распределителя зажигания

Mazda 626 / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626 / Системы управления двигателем / Снятие и установка распределителя зажигания

Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель
1,9/2,0 л (кроме FE-8V).

Снятие Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора.

Внимание! при этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемника. • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания. • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания

• Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания.

Внимание! При выключенном распределителе зажигания по возможности не поворачивать
коленчатый вал двигателя

• Для облегчения процедуры установки пометить кабель зажигания изоляционной лентой
и отсоединить его от крышки распределителя — 1 — .

Внимание! При этом необходимо тянуть за штекер -2-, ни в коем случае не за кабель. • Отсоединить многоконтактный штекер -3-. • Отсоединить многоконтактный штекер -3-

• Отсоединить многоконтактный штекер -3-.

• Пометить маркером положение распределителя зажигания в головке цилиндров •
Отвинтить болт -5- распределитель зажигания -4- и отсоединить от головки цилиндров.

6 — валик распределителя зажигания Установка • Проверить положение ВМТ, при необходимости
отрегулировать.

• Подвинуть кольцо -8- на валике распределителя и смазать его маслом.

• Повернуть распределитель зажигания до ВМТ, пока маркировки ВМТ -7- не совпадут.

• Вставить распределитель в головку цилиндров и неплотно закрепить.

• Повернуть распределитель до совпадения нанесенных маркировок. При установке
нового распределителя поворачивать его, пока болты крепления не окажутся напротив
пазов.

• Подтянуть болты крепления таким образом, чтобы можно было повернуть распределитель.

• Подсоединить оба многоконтактных штекера.

 Двигатели объемом 1,9/2,0 л. Рис. А: подключить штекеры кабеля зажигания
соответственно нанесенным маркировкам в порядке зажигания 1-3-4-2 к крышке распределителя.

Ротор вращается против часовой стрелки (показано стрелкой). Цилиндры считаются
в порядке от 1 до 4. Первый цилиндр находится на стороне клиновидного ремня. Кабель
зажигания этого цилиндра, как правило, имеет цифру » 1 » , а штекер кабеля зажигания
— цветную точку.

• Двигатель объемом 2,5 л. Рис. В: подсоединить штекеры кабеля зажигания соответственно
нанесенным маркировкам к крышке распределителя так, как показано на рисунке.

Цилиндры считаются в порядке от 1 до 6.

• Подсоединить кабель массы (-). При необходимости ввести защитный код радиоприемника
и установить время на часах.

• Запустить двигатель и отрегулировать момент зажигания (см. соотв. раздел).

• После регулировки затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом
22 Нм.

Проверка и регулировка момента зажигания

Автомобили выпуска до 7/97: обычно момент зажигания регулировки не требует. Его
необходимо регулировать после снятия распределителя зажигания.
Автомобили выпуска с 8/97: момент зажигания можно толь …

Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода
массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания,
которая воспламеняет топливно- …

Другое на сайте:

Уход за автомобилем
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. …

ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА — СНЯТИЕ

1. При замене патрубков или шлангов, предварительно необходимо слить часть тормозной
жидкости с расширительного бачка главного тормозного
цилиндра, затем заглушить отверстие,
для исключения попа …

Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти
телей регулируется вручную.
При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется
автомати …

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления…

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах “Б+” и “К” (либо “+” и “-“) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Шаг 7: Установка декоративной панели и аккумулятора

После установки и подключения зажигания на Мазда 626 необходимо продолжить сборку и установку остальных компонентов. Один из таких компонентов — декоративная панель, которая придает салону автомобиля завершенный вид. Установка декоративной панели проводится в обратной последовательности снятия. Внимательно выровняйте панель и аккуратно зафиксируйте ее в заданном положении. При необходимости, используйте подходящие инструменты для защелкивания панели в местах крепления. Убедитесь, что панель установлена плотно и надежно, чтобы избежать ее отваливания при движении автомобиля.

После установки декоративной панели можно приступать к установке аккумулятора. Перед установкой аккумулятора во избежание короткого замыкания и потенциальных повреждений, убедитесь, что все электрические приборы на автомобиле выключены. Внимательно изучите место, предназначенное для установки аккумулятора, и выясните, какой тип аккумулятора необходимо использовать согласно руководству пользователя или рекомендациям производителя автомобиля.

Затем осторожно установите аккумулятор на специальные крепления в соответствующем отсеке двигателя автомобиля. Убедитесь, что аккумулятор надежно фиксируется и не подвижен

Соедините клеммы аккумулятора с соответствующими выводами, обратив внимание на правильность подключения положительной и отрицательной клемм. Затяните клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение и предотвратить возможность их самопроизвольного отогибания

Снятие и установка распределителя

Довольно часто владельцы автомобилей серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как настроить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания и, уже по результатам, перейти к регулировке. Для выполнения этих процессов вам понадобится спидометр и стробоскоп. Как это сделать, подробно рассказано в видео:

Управление реализовано определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральном положении, а в случае автоматической коробки передач рычаг управления должен находиться в положении «P» (Парковка) или «N» (Нейтраль).
  2. Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры, которая определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключите бытовую технику.
  4. Откройте диагностический разъем. Соедините клеммы TEN и заземление друг с другом с помощью вспомогательного кабеля. Подключите тахометр к клемме IG, чтобы проверить обороты холостого хода и, при необходимости, отрегулировать их.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на знаки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на желаемую градуировку шкалы, расположенной на крышке ремня ГРМ, в противном случае необходимо отрегулировать крутящий момент, правильно выставить зажигание.

Как правило, поколение GE не требует регулировки, но она необходима после снятия клапана.

  Для его выполнения вам понадобятся:

  1. Ослабьте крепежный болт, чтобы распределитель можно было повернуть. Установите угол опережения зажигания, зная, что он станет:
  • во-первых, если установить устройство по часовой стрелке;
  • впоследствии, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затяните болт с моментом 22 Нм.
  2. Перепроверьте и при необходимости отрегулируйте.
  3. После подключения мотора отключите ранее подключенные устройства и кабели.
  4. Еще раз проверьте обороты холостого хода и при необходимости отрегулируйте.

Чтобы снять распределитель в автомобилях поколения GE, сначала необходимо отсоединить заземляющий кабель аккумуляторной батареи. Поршень первого цилиндра должен войти в положение верхней мертвой точки. Отсоедините кабель зажигания от крышки распределителя, потянув за вилку. Выкрутите болт и отсоедините трамблер от ГБЦ.

Многие автовладельцы после снятия трамблера не могут его переустановить, что может вызвать неисправности. Но на самом деле настроить дистрибьютора не так уж и сложно.

Для этого нужно произвести несколько манипуляций.

  1. При необходимости откорректируйте положение верхней мертвой точки.
  2. Смажьте кольцо на валу распределителя маслом, предварительно сдвинув его.
  3. Поверните распределитель до совпадения меток верхней мертвой точки, затем вставьте его в головку и слегка закрепите.
  4. Поверните распределитель так, чтобы крепежные болты оказались напротив пазов, затем слегка затяните их.
  5. Подключите многополюсные штекеры.

После выполнения вышеуказанных операций отрегулируйте угол опережения зажигания.

Хотя автомобили Mazda 626 уже давно сняты с производства, они по-прежнему популярны. При длительной эксплуатации, конечно, могут возникнуть неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность запчастей для Mazda 626 позволяют исправить даже возникшую поломку своими силами.

И последнее, но не менее важное: ознакомьтесь с лучшим обзором Mazda 626 GE:

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

</index>

Руководство по ремонту и мануал Mazda 626

Подготовка к установке трамблера на Мазду 626

Перед установкой трамблера на Мазду 626 необходимо подготовить автомобиль и необходимые инструменты. Для начала, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты: отвертки, ключи, гаечный ключ, зажим для трубок и компрессионный тестер. Также, убедитесь, что у вас есть новый трамблер, который соответствует модели и году выпуска вашего автомобиля.

Прежде чем начать работы, у вас должно быть четкое представление о процессе установки трамблера на Мазду 626. Для этого рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации автомобиля или обратиться к сервисной документации. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.

Для установки трамблера необходимо предварительно отключить аккумулятор автомобиля. Это позволит избежать случайного замыкания и возможных повреждений электрической системы. Также, перед началом работы рекомендуется снять зажигательные провода и провести компрессионный тест для проверки состояния цилиндров двигателя.

При подготовке к установке нового трамблера на Мазду 626 также необходимо провести осмотр двигателя и его компонентов. Проверьте состояние ремней и шкивов, а также замените все неисправные или изношенные детали. Убедитесь, что все подключения и трубки на своих местах и не имеют видимых повреждений.

Также, перед установкой трамблера рекомендуется проверить состояние зажигательных свечей и заменить их при необходимости. Чистые свечи позволят достичь лучшего зажигания и повысить эффективность работы двигателя.

После выполнения всех необходимых подготовительных работ, вы можете приступить к установке трамблера на Мазду 626. Следуйте инструкции по установке, предоставленной производителем трамблера, и не забудьте затянуть все крепления и соединения с необходимым усилием.

Замена трамблера мазда 626

Машинко — Mazda 626 GE 1995 г. в. хетч двигатель 2 литра 16 клап 115 л.с. Индекс движка — FS. Маркировка трамблера — S5. Из него-то и потекло тонкой струйкой маслецо, с чем решено было покончить раз и навсегда ????

Часть 1. Он меня «извлек»

В середине зимы стал замечать, что как-то подозрительно быстро стало куда-то уходить масло. «Раскопки» привели к потекам оного из-под трамблера.В форуме Мазда-клуба прочитал, что течь может быть в 2 местах — уплотнительное кольцо на корпусе трамблера и сальник его вала.Поскольку погода этой зимой не располагала к комфортному и неспешному ремонту — решил хотя бы выяснить место утечки.Если это резиновое кольцо на корпусе — цена вопроса около 100 руб и 15 минут работы (снять-поставить трамблер). Если же сальник — тут все погеморройнее.Снял крышку трамблера и убедился, что худшие ожидания оправдались — внутри было масло. Попутно обнаружил, что япошки предусмотрели такое развитие событий и заранее сделали внутри трамблера сливное отверстие. Так что масло на сам бегунок и контакты крышки внутри не доходило, а просачивальсь в этот дренаж.Потому принял решение доездить до тепла, тупо доливая масло, что и делал всю зиму.Попутно изучал опыт других участников форума, откуда выяснил, что сальник отдельно в запчасти никогде не поставлялся. Цена же нового трамблера в том же exist-е достигала 40 (сорок) тысяч рублей. Б/У на разборке — около 8-10 тыс и не факт что в нем не будет какого либо «глюка». Из форума же выяснил размер сальника — 24*12*6 мм. Порывшись в каталогах и погуглив по и-нету выяснил, что именно такой размер имеет сальник генератора от какого-то «форда». Номер запчасти по каталогу 132734. Цена в том же екзисте — аж целых 22 рубля за штуку.После этого сальник (на всякий случай 2 штуки) был заказан, оплачен и через 3 дня получан на руки.И вот пришло тепло.

Часть 2. Препарируем тело.

Заехал в гараж в пятницу вечером, в субботу с утра приступил к работе. Далее пойдут слайды с пояснениями…

Как выставить зажигание на мазде 626 2.0

Проблемы с зажиганием на 626. – стр. 1 – Двигатели

Проблемы с зажиганием на 626. от kaban 24 Sep, 2014 23:05

Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет

Благодарю за внимание

Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45

кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50

Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28

Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.

Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41

ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.

і розход напевно не радує

Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36

Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.

Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.

Установка зажигания, пошаговая инструкция

Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
  3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
  4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
  5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
  6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
  7. Снять распределитель зажигания.

Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

  1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
  2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
  3. Подсоединить шланг и провод катушки.
  4. Установить крышку распределителя.
  5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
  6. Проверить работу.

Установка момента зажигания:

  1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
  2. Пальцем прикрыть отверстие.
  3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
  4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
  5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
  6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
  7. Метки совмещения должны совпадать.
  8. Закрутить стопорный болт.
  9. Подсоединить вакуумный шланг.
  10. Присоединить катушку зажигания.
  11. Крышку распределителя установить на место.
  12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!

  • 0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626

Замена ремня ГРМ на мазде 626

мазда 626-замена грм

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

  • Задние подкрылки на Мазду 6 2013
  • Схема провдки Мазда 626
  • Все модели Мазда трибьют
  • Замена зеркала на Мазде 6
  • Виды коробок передач Мазда
  • Магнитола для Мазды 3 new на андроид
  • Автомагнитола Мазда СХ7
  • Тесты Мазда 6 2008 года видео
  • Мазда кронос 1992 ремонт
  • Электроклапан Мазда премаси
  • Тормозной диск Mazda 3 2006
  • Провода на Мазду 323
  • Различия Мазда 3 рестайлинг

Снятие старого трамблера с Мазды 626

Снятие старого трамблера с Мазды 626 является одной из важных процедур при замене или обслуживании этого узла системы зажигания. Для выполнения этой операции потребуется набор основных инструментов и немного времени.

1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль от случайного запуска двигателя. Для этого откройте капот и отсоедините клемму отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи. Это позволит избежать короткого замыкания при работе с электрическими компонентами.

2. Далее необходимо найти расположение трамблера на двигателе Мазда 626. Обычно он находится на вершине двигателя, непосредственно над распределительным валом. Помимо трамблера в этой зоне могут находиться другие компоненты системы зажигания, поэтому будьте внимательны.

3. Отсоедините провода от трамблера, разъединяя их разъемы или аккуратно выдергивая из гнезд. Обычно трамблер имеет несколько проводов, которые легко отсоединяются

Важно запомнить или отметить порядок подключения проводов, чтобы затем можно было правильно подключить новый трамблер

4. При помощи соответствующего инструмента открутите крепежные болты, фиксирующие трамблер на двигателе. Обычно для этой операции используется ключ или отвертка. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность двигателя.

5. После откручивания болтов трамблер можно удалить с двигателя. Возможно, он будет немного сидеть плотно, поэтому потребуется применить некоторую силу, чтобы отделить его от двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить при этом другие компоненты системы зажигания.

6. Внимательно осмотрите снятый трамблер на предмет повреждений или следов износа. Если у вас есть сомнения в его работоспособности, рекомендуется заменить его на новый. Для установки нового трамблера следуйте инструкциям, указанным на его упаковке.

Снятие старого трамблера с Мазды 626 не представляет сложностей, если следовать указанным выше инструкциям

Важно выполнять все операции аккуратно и осторожно, чтобы избежать повреждений автомобиля и его компонентов

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

  • Air purifier кнопка тойота что это

  • Схема подключения гур нива шевроле

  • Как пользоваться вебасто на порше кайен

  • Дмрв 22680 7s000 параметры

  • Замена щеток моторчика печки ваз 2110 нового образца

Проверка и регулировка зажигания

Правильная работа системы зажигания является важным условием для эффективной и безотказной работы автомобиля Mazda 626. Для обеспечения оптимального зажигания необходимо периодически проводить проверку и, при необходимости, регулировку зажигания.

Перед началом проверки и регулировки зажигания необходимо убедиться, что двигатель охлажден и не находится в рабочем состоянии. Заведенный двигатель может быть опасным и может привести к травмам.

Для проверки и регулировки зажигания необходимы следующие инструменты:

  • Свечной ключ
  • Шестигранный ключ
  • Вольтметр
  • Маркер или кусок мела

Шаги проверки и регулировки зажигания на автомобиле Mazda 626:

  1. Откройте капот и найдите распределитель зажигания. Он обычно расположен в передней части двигателя и имеет прикрытие.
  2. Снимите прикрытие с распределителя зажигания при помощи шестигранного ключа или отвертки.
  3. Установите порядок зажигания двигателя для своей модели Mazda 626. Эта информация может быть найдена в руководстве пользователя или в сервисной книге автомобиля. На распределителе зажигания обычно есть маркировка, указывающая на положение порядка зажигания.
  4. Подключите вольтметр к аккумулятору автомобиля для измерения напряжения.
  5. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  6. Включите свет фар автомобиля и установите скорость холостого хода на уровень, рекомендованный производителем.
  7. Проведите проверку напряжения на цифровом вольтметре. Напряжение должно быть в пределах, указанных в руководстве пользователя.
  8. Если напряжение не соответствует рекомендации производителя, регулируйте зажигание при помощи свечного ключа. Вращайте распределитель зажигания влево или вправо до достижения требуемого напряжения.
  9. После регулировки зажигания установите прикрытие на распределитель зажигания и закройте капот автомобиля.

Проверка и регулировка зажигания рекомендуется проводить регулярно или при появлении следующих признаков:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Трудности при запуске двигателя
  • Сильное дергание автомобиля во время движения

Проверка и регулировка зажигания на автомобиле Mazda 626 позволяет поддерживать оптимальное зажигание, что обеспечивает более эффективную и безопасную работу двигателя.

Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: