Как установить на уаз 469 тросик на педаль газа

Уаз 469 привод газа тросиком

На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин. И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера. Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо. Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего. Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект. В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года. Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.

Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.

Объект переделки-педаль газа.

На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак. Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.

Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.

Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.

На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.

Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!

Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.

Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.

Источник

Почему важно правильно установить тросик на педаль газа?

Правильная установка тросика на педаль газа УАЗ-469 — это важная процедура, которая обеспечивает безопасность и комфорт во время вождения автомобиля. Несоблюдение правил установки может привести к непредсказуемым последствиям, таким как аварии, поломки механизмов и ухудшение управляемости автомобиля.

Вот несколько причин, почему важно правильно установить тросик на педаль газа:

  1. Безопасность: Правильно настроенный тросик обеспечивает точное и плавное управление газом, что делает возможным быструю реакцию на дорожные ситуации. Неправильные настройки или неплотное крепление тросика могут привести к задержке или потере реакции на педаль газа, что может привести к авариям.
  2. Экономия топлива: Неправильно настроенный тросик может вызывать недостаточное открытие дроссельной заслонки или ее неполное закрытие. Это может привести к неэффективному сгоранию топлива и лишним тратам топлива. В результате, правильно работающий тросик помогает экономить топливо и снижает расходы на его заправку.
  3. Долговечность педали газа: Корректно установленный тросик позволяет педали газа работать без излишних нагрузок и трений. Это увеличивает срок службы педали газа и механизмов, связанных с управлением газом.
  4. Комфорт: Педаль газа с правильно установленным тросиком обеспечивает плавное и легкое перемещение педали. Это значительно повышает комфорт во время вождения, особенно при длительных поездках.

Важно помнить, что правильная установка тросика на педаль газа требует внимания и аккуратности. Если у вас нет достаточного опыта или знаний, лучше обратиться к специалисту или автосервису для выполнения этой процедуры

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

Сокращение затрат на заправку автомобиля горючим. За то же самое количество денег можно купить больше газа, чем бензина (в литрах). Возможность реже заезжать на эту самую заправку.

Запас хода . Без дозаправки можно уехать гораздо дальше, лишние 500 км хода еще никому не мешали.

Экологичность . Выхлоп автомобиля с ГБО наносит вреда окружающей среде не больше, чем газовая плита на кухне.

Газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку , а также не содержит примесей, сокращающих ресурс масла, свечей, датчиков кислорода и катализатора.

Октановое число газа выше, чем у бензина: 100–110 единиц против 92–98, отсюда лучшая стойкость к детонации и менее шумная работа мотора.

Ну а теперь о минусах:

Из-за большего времени горения газа выпускные клапана двигателя испытывают большие нагрузки, придется чаще регулировать зазоры , но только в том случае, если в конструкции ГРМ нет гидрокомпенсаторов. НА ЗМЗ 409 они есть.

Потеря мощности двигателя до 8–15%. Зависит от качества газа. Хотя октановое число газа выше, однако, двигатель с завода имеет степень сжатия и ЭБУ под 92 бензин. При грамотной настройке ГБО потерю в мощности можно минимизировать, но не убрать полностью.

Опасность пожара (взрыва) . Хотя здесь все очень спорно, ведь баллон рассчитан на давление в 16 атмосфер, это гораздо прочнее бензобака, так что риск его повреждения в ДТП — не велик. На случай утечки газа из топливной магистрали в баллоне предусмотрены специальные клапаны, предотвращающие взрыв.

Занимает место в багажнике. В случае с УАЗ Патриот — не критично, тем более, если решили делать спальник в багажнике.

Неразвитость сети газовых АЗС . Газовые заправки есть сейчас практически в любом городе страны, но, их меньше, чем обычных. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, всегда держите в запасе немного бензина. А при поездках за границу возможно придется купить переходник, ведь заправочные пистолеты там могут быть другой конструкции.

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С © Антон Горюнов [Angor78]

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее: — Педаль от Газели; — Трос газа от ВАЗ-08; — Кронштейн оболочки троса от М-2141. Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Подключение аккумулятора

Подключение аккумулятора в УАЗ-469 является важной частью обслуживания автомобиля и должно выполняться с особой осторожностью. В случае неправильного подключения аккумулятора можно повредить электрическую систему автомобиля или даже вызвать пожар

Для подключения аккумулятора к УАЗ-469 следуйте следующим шагам:

  1. Подготовьте инструменты и материалы:
  • Аккумулятор
  • Ключ для открытия клемм аккумулятора
  • Перчатки

Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь, что зажигание выключено и рычаг выбора передач находится в нейтральном положении
  • Откройте капот автомобиля

Отключите старый аккумулятор:

  • Используя ключ, отверните клеммы аккумулятора
  • Отключите отрицательную клемму аккумулятора
  • Отключите положительную клемму аккумулятора
  • Удалите старый аккумулятор из автомобиля

Подключите новый аккумулятор:

  • Установите новый аккумулятор на место старого
  • Подключите положительную клемму аккумулятора
  • Затяните клемму аккумулятора ключом
  • Подключите отрицательную клемму аккумулятора
  • Затяните клемму аккумулятора ключом

Закройте капот автомобиля.

Теперь аккумулятор должен быть успешно подключен к УАЗ-469. Перед включением зажигания убедитесь, что все клеммы надежно закреплены и соединены. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для выполнения данной процедуры.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.

  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

Как установить тросик газа на уаз буханку

Был у меня провал на педали, когда нажимаешь педаль, половина хода педали был «люфт» — пока вся штанга натянется, в шарнирах, да и просто искривится по прямой.Решено было ставить трос как и все делаюткупил:

1) трос акселератора УАЗ 3741 — 202см (UAZ 2206951108050) — 185 рублей2) кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор (УМЗ (Ульяновск) 4211107830) — 64р3) кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора ( Lada 21214110806920) — 37р

4) снял со старого карбюратора солекс, который мне подарил товарищ, сектор газа пластиковый с кронштейном

процедура:— скинул фильтр;— тяги привода газа ;— рычаг привода заслонок обрезал;— обрезал сектор газа ваз и скрестил металлические части, так чтобы старая часть (для одевания на ось карбюратора) была между металлическим кронштейном и пластиковым сектором — это позволило закрепить этот элемент почти в штатное место, затянуть гайкой и добиться прямолинейной работы газа потом;

— установил кронштейн уаз, покупал для к-151, а потом выяснилось что карбюратор у меня к-126гм — но ничего, все подошло без проблем;

— снял сетку защитную спереди между фар— открутил крепление тяги газа и вытащил ее— примерил кронштейн где его разместить, решено было крепить в какие то отверстия с резьбойна стенке тоннеля есть две заклепки с резьбой, между ними 10см, подобрал железку, разметил, и наварил к кронштейну троса Лада кусочек, так чтобы между отверстиями было ровно 10смзадумано — сделано, прикрутил на место, трос продел в штатный кронштейн

регулировал по ходу установки сразу, чтобы меньше было проблемпосле установки, пришлось добивать две пружины (видно на фото уже установленные), одну на педаль, где и было, вторую на карбюратор, сектор газа не до конца возвращался, почему топосле установки пружин — все стало замечательно

мотор на трос реагирует сразу, стало привычнее, прокатился, туды сюды — есть недостаток карбюратора, провал где то в районе 1/4-1/3 хода педали, мотор как бы утыкается, а потом вроде подхватывает и дальше разгоняетсяпока загадка что это, «но будем посмотреть»

фоток не делал, так как все делал в несколько вечеров с фонариком в зубахкак будет возможность, дополню эту статью фотографиями

Как поменять тросик сцепления на ВАЗ-2114 фото и видео

Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, как заменить трос сцепления, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

Болты крепления троса под капотом

При помощи ключей на 17 откручиваем фиксирующие гайки троса сцепления

Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.

Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.

Скоба педали сцепления под капотом

Отсоединяем ушко крепления троса к педали

Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.

Демонтируем трос полностью

Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.

Уаз 469 педаль газа на тросик

Evg » 19 янв 2006, Чт 09:06

Никто не пробовал ставить тросик газа в 469й, вместо этого жутколюфтящего рычажного привода? Какие-нибудь подводные камни есть?

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь Дополнения и отзывы приветствуются!

Shrek » 19 янв 2006, Чт 09:16

Педаль от газели+тросик от нее-же.Проставку 4см под педаль(я использовал нижнюю часть от Опоры стабилизатора ваза классики).Да на карб надо поставить сегмент от карба К-151.Вся работа занимает 1 час.

biker gora » 19 янв 2006, Чт 09:29

Лучше педаль от ГАЗ-24 (крепится без проставок прямо на моторный щит, слегка дорабатывается по месту — звони,расскажу как; продается за копейки в Южке), трос от Газели ( он длинный — отрезаешь сколько надо для нормалного расположения под капотом ). Далее, как писал Шрек поставить сегмент от 151 карба и упор для оболочки троса от него же (Газель). Как вариант можно приварить упор на клапанную крышку, как на Волге. На моем моторе такой упор уже был с завода. Разницу ощутишь сразу, особенно в пробках!

biker gora Сообщений: 234 Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48 Откуда: Москва, Авиамоторная

Evg » 19 янв 2006, Чт 09:49

Ага, понятно. Пойду искать газелевский магазин у себя в районе, либо соберусь с духом в южку. Штатная педаль у меня вчера вечером сломалась, точнее клинить где-то начало. Со стороны карба тянешь — все двигается, со стороны педали толкаешь — нифига. Визуально вроде все в порядке. Масла во все шарниры накапал, колеса попинал — не помогает. Сейчас попробую прикинуть тросик от восьмерки, он просто уже есть.

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь Дополнения и отзывы приветствуются!

Evg » 19 янв 2006, Чт 16:29

Только что все поставил, чистого времени ушло часа полтора, остальное время искал дрель, ходил домой за проволокой, перекуривал и пил кофе.

Восьмерочный тросик подошел идеально, как раз нужная длина. Сектор на карб не ставил по причине лени идти до магазина, да и похоже у меня пол-карба надо разобрать для этого (К-131). Закрепил конец тросика на край «качелей» от штатного привода, оплетку тросика на то же место, где оплетка тросика подсоса крепится; поставил небольшую возвратную пружину на качели. Педаль осталась штатная, возвратную пружину закрепил непосредственно на педаль и рядом хвост тросика. В месте крепления педали подложил металический брусок для ограничения хода вверх. Отрегулировал натяжение — просто песня стала, ход мягкий, равномерный, ничего не заедает, люфтов нет, назад педаль теперь сама возвращается, ногой помогать не нужно По большому счету единственная доработка — сверление отверстия 13мм над педалью для того, что бы тросик по прямой в моторный отсек уходил.

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь Дополнения и отзывы приветствуются!

Какое оборудование выбрать

Чтобы сделать выбор из пяти поколений газобаллонного оборудования, нужно знать, какими особенностями они обладают.

Если внедорожник оснащён карбюраторным типом подачи топлива, то выбирать не приходится — только ГБО второго поколения. Если УАЗ с инжекторным впрыском, то можно поставить ГБО 4-го поколения с распределённым видом впрыска, или 5-го, у которого идёт жидкостная подача газа в цилиндры. Следует знать, что если на УАЗ Патриот поставить пятую генерацию и заправиться некачественным горючим, дорогостоящая система выйдет из строя.

Оптимальный вариант — ГБО 4-го поколения, так как это оборудование работает с топливом любого качества. Поступление газовой смеси на форсунки каждого цилиндра раздельная.

При этой системе можно осуществлять комбинированную подачу топлива. Выручает при дальних поездках по местностям, где мало газовых заправок, или заправочные станции с некачественным топливом. Переключается режим питания двигателя из кабины водителя ручным способом и автоматически.

Комплектация ГБО 4-го поколения предназначено для автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Кроме того, ГБО на УАЗ Патриот 2021 модельного года должно иметь программную и аппаратную совместимость с системой самодиагностики EOBD. Оборудование 4-го поколения можно устанавливать практически на всех марках современных автомобилей.

Производителей ГБО много, при выборе нужно исходить из бюджета владельца внедорожника.

Иногда возникает вопрос, какой газ лучше использовать при установке газобаллонного оборудования: пропан-бутан или метан. Пропан чаще ставят на легковые автомобили, так как он используется в сжатом виде. Метан дешевле, но для него нужно предусмотреть достаточно места, так газовый баллон по размеру больший, чем пропановый. Минус в том, что заправочных станций такого вида горючего в разы меньше. Если эти два обстоятельства не смущают владельца УАЗ Патриот, можно выбрать и метановую установку.

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

голоса

Рейтинг статьи

Куда устанавливать газовый баллон на УАЗ Патриот? Какой баллон выбрать?

На автомобили устанавливают два типа баллонов: тороидальный (под запаску) и цилиндрический. Рассмотрим места установки баллонов на Патриот и преимущества и недостатки каждого метода.

Тороидальный баллон под запаску некуда прятать, так как в УАЗе не существует ниши под запаску, а сама запаска находится снаружи задней двери. Поэтому единственное адекватное место для такого баллона- на полу багажника. Конечно, одного такого баллона мало для такого прожорливого автомобиля, поэтому ставят сразу два тороидальных баллона, а сверху прикрывают их фальшполом.

Существенным недостатком такого метода является значительная потеря полезного пространства в багажнике, зато будет ровный пол.

Для цилиндрического баллона существует три классических места для установке на Патриоте: под машиной, в багажнике вдоль дивана или в багажнике вдоль стенки. Теперь про преимущества и недостатки каждого из мест установки.

При установке баллона под днищем, он не занимает места в багажнике, но при этом нельзя впихнуть туда большой баллон, поэтому запас хода будет ограниченным. И ещё нельзя будет ездить по бездорожью, чтобы не зацепить баллон.

При установке цилиндрического баллона в багажнике в любом случае теряется полезное пространство. Если установить баллон сбоку, под стенкой, вес баллона будет сосредоточен с одной стороны, что может сказаться на управляемости, машина будет с одной стороны тяжелее, чем с другой.

Самое адекватное место- в конце багажника, вдоль дальнего дивана. Но и тут свой недостаток- нельзя будет правильно сложить диван и перевозить длинномеры. Но заметьте: при аварии, если кто-то въедет вам в зад, такое расположение будет самым безопасным и баллон скорее всего не пострадает.

А если прикрыть баллон полочкой, то получится замечательная лавочка.

Комплектация баллона.

На баллон устанавливается мультиклапан, который должен включть в себя следующие компоненты:

  • датчик уровня топлива
  • электромагнитный клапан;
  • скоростной клапан;
  • клапан сброса высокого давления- на случай, если газ расширится под действием температуры, он выйдет наружу через этот клапан;
  • плавкая вставка- играет роль предохранителя;
  • отсекатель заполняемости баллона — отсекает подачу газа при заправке баллона, когда бак заполнен полностью (с 10% свободного пространства)

Привод педали газа с рычажного на тросик УАЗ 469, 3151, Хантер (полный к-т)

Всем владельцам УАЗ 469 с рычажным управлением карбюратора известны запоздания педали при трогании и движение авто , и большинство владельцев меняют рычаги на трос, мы решили эту проблему и собрали полный комплект для переделки рычагов на трос.

Применяется для автомобилей УАЗ 315195 Хантер

Состав комплекта: 1. Упор — 3160-1108046 — 2 шт 2. Скоба крепления валика — 3160-1108033 — 2 шт 3. Прокладка скобы крепления валика (пластик) — 1 шт 4. Валик акселератора — 31602-1108016-10 — 1 шт 5. Пружина педали — 3163-1108014 — 1 шт 6. Педаль акселератора -31512-1108010 — 1 шт 7. Шплинт — 2 шт 8. Болт — 2 шт 9. Трос привода акселератора УАЗ 3160 -1108050 — 1 шт

Привод управления дроссельной и воздушной заслонками УАЗ служит для: 1. подачи топлива 2. открытия заслонки 3. регулировки подачи топлива

Когда Вы давите на педаль газа, она натягивает трос заслонки на себя, тем самым меняя положение дроссельной заслонки.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.

Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении. Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: