Втулка стабилизатора для chevrolet aveo седан

Замена стоек стабилизатора шевроле авео т300 своими руками

Снятие стойки стабилизатора:

Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески

ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!. Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху

Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.

Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Проверка:

Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении

Установив локацию, найти источник шума будет проще.
Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Step 28 Замена стоек стабилизатора

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.И вот они застучали! Я даже обрадовался! ))) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И такЧтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный

Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Немножко рабочего процесса)

Ну и как итог фото того что получилось!

С левой стороны все точно так же!

Как видим ничего сложного нет совершенно. Скажете слишком разжевал? Возможно, но мне кажется так гораздо понятнее нежели я бы отделался 2мя фразами! Соответственно после проделанной работы тест драйв) С замиранием сердца выехал на гравийку иииииииииии тишина! Ес! То что и хотел! И плевал я на вашу гарантию!Так стоп. На сегодня пожалуй усё, всегда с пользой Денис 202. П.С. Комментарии, критика, советы, все принимаю)

Manual: “ремонт” втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Так уж получилось, что в Aveo много чего может скрипеть. В этом году получилось так, что машина начала адски скрипеть при покачивании или на небольших кочках. Ниже поделюсь как избавиться от скрипа – может кому пригодится.

Фото, к сожалению, нет. Если вы не представляете, что такое стабилизатор и втулки стабилизатора, как они выглядят, где их найти и как их поменять – лучше обратиться в автосервис, так как замена втулок – процесс трудоемкий.

Опытным путем с ямы гаража был вычислен источник скрипа – втулки стабилизатора. Обрадовавшись этому я поехал в магазин и попросил дать мне 2 новых втулки стабилизатора. Продавец долго искал их по VIN и в итоге дал мне две новых резинки. Стоимость – 40 рублей за штучку.

Открутив в гараже стабилизатор от подрамника (не откручивая подрамник – тот еще цирковой номер) я никак не смог снять втулки стабилизатора с самого стабилизатора (железного прута) – оказалось, что они приклеены. Выяснилось, что на фото выше втулки – для Aveo предыдущего поколения, а на T300 все точно так же, как и на Opel Astra J и Chevrolet Cruze – не хорошие люди на заводе решили, что при выходе из строя втулок менять надо стабилизатор в сборе. Кто придумал этот бред – не знаю, но до этого ни разу не встречал подобного. Втулки стаба – всю жизнь были копеечными расходниками, но тут все иначе и оплачивать приходится еще и нафиг не нужный новый металлический прут. Цена нового стаба – 3,5-5 тысяч рублей.

Стаб дежит 2 скобки, гайки на 10. Подлезть, не откручивая подрамник, можно только при наличии тонких рук. Иначе – приходится откручивать подрамник. Откручивать стойки стабилизатора от самого стаба не обязательно.

Не имея в наличии нового стабилизатора и имея в наличии не те втулки решено было сделать следующее – от купленных втулок я отрезал 2 резиновые пластинки толщиной 0,4-0,5 см (по сути срезал низ у каждой из них) и эти пластинки подложил под старые втулки стабилизатора, которые скрипели

Одел крепление, еле-еле затянул и скрип пропал (тьфу-тьфу-тьфу, но уже несколько месяцев не беспокоит).

Решение проблемы банально – при износе втулок, железный прут-стабилизатор начинает “свободно ходить” внутри втулки, что и вызывает скрип, стуки и другие посторонние звуки. Подложив пластинки из резины под изношенные втулки и затянув сверху крепление мы вновь делаем так, чтобы прут стабилизатора сидел внутри плотно.

Вывод первый – не пытайтесь купить втулки стаба для Aveo T300. Они есть – идентичны Opel Astra J и Chevrolet Cruze, но официально не продаются, а если и продаются, то цена на них – просто не адекватна, порядка 1000 рублей за штучку. Есть не оригинальные – Exist выдает за 250, но качество – неизвестно, судя по отзывам на форуме Cruze – хреновое. Да и полная их замена – тот еще гемор, так как втулки приклеены и их придется буквально отдирать от стаба и соскребать с него их остатки.

Номер для заказа – 0350621

Номер для заказа стабилизатора в сборе – 95933270

Диагностика

Удар стабилизаторов — верный признак того, что втулки нужно немедленно заменять. Кроме того, могут появиться скрипы, особенно при холодном выстреле, когда резина теряет эластичность.

Может потребоваться снять защиту картера, чтобы определить необходимость замены. Чтобы проверить источник вибрации, возьмитесь руками за стойку стабилизатора и непосредственно на монтажный кронштейн. Партнер должен несколько раз сильно надавить на капот машины. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо установить новый комплект, даже если при осмотре сидений на стабилизаторе люфта не было замечено.

Если отверстие внутри гильзы приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины и материал затвердел, требуется немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Скрип во втулках

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Aveo могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Aveo не притрутся.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Aveo, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.

7. Выведите палец шарнира из штанги.

8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», «на 13», «на 18», «на 21», TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.

1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.

3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите подушку штанги.

6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости» для Chevrolet Aveo

Виды деталей

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Aveo, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Aveo, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Aveo устанавливают только запчасти из резины.

В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок.

Втулка стабилизатора для chevrolet aveo седан

{“no_html”:1,”art”:”14011378″,”artkl”:”14011378″,”brend”:”u0422u041eu0427u041au0410 u041eu041fu041eu0420u042b”,”cena”:”180″,”cenaRozn”:”180″,”srok”:120,”srok0″:48,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_2N”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”155.00″,”Tovar”:”u041fu043eu043bu0438u0443u0440u0435u0442u0430u043du043eu0432u0430u044f u0432u0442u0443u043bu043au0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440u0430, u043fu0435u0440u0435u0434u043du0435u0439 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0438 CHEVROLET AVEO (T200) (2003 – 2008); AVEO (T250) (2006 – 2008); KALOS, I.D. = 16 u043cu043c”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:15,”ptzu”:”0″,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_2N”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”^1G3UIoDYfQmY”,”hash1″:”^1wyktfBjRqGA”,”hash2″:”^1wyktfBjRqGA”}

>’> Купить >>

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Примерно несколько недель назад я начал замечать, что во время езды на автомобиле Шевроле Авео происходят стуки в подвеске. Сильнее всего они проявлялись в тот момент, когда я преодолевал неровности. А так как сейчас весна, то этих неровностей очень много. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт во время эксплуатации машины.

Я самостоятельно определил, что у меня изношены стойки стабилизатора, буду менять их своими руками. Сперва подготавливаем нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: гаечный ключ на 15, головка на 17, вороток либо трещотка, средство WD-40. Дополнительно покупаем в автомагазине тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора.

Все нужно у на есть, можно смело приступать к замене. В интернете было написано, что это просто и по времени займет примерно минут 60, не больше. Берем два домкрата и поднял переднюю подвеску автомобиля. Гайки колес я, естественно, ослабил заранее. Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины. потом берем средство WD-40 или его аналог и наносим его на обе гайки крепления.

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на 15. Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов. Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на 15.

С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что был прав, стойка на самом деле была изношена и требовала замены, теперь никаких стуков нет и в помине.

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo

Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км

не сорвало левую стойку.

Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

  1. Карщетка.
  2. WD-40 (всегда ношу с собой)
  3. Рожковый ключ на 15
  4. Баллонный ключ на 17
  5. Два домкрата или подъемный бокс (второй вариант лучше).

Инструкция по замене стоек стабилизаторов:

Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:

  1. Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
  2. Снять передние колеса.
  3. Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
  4. Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
  5. Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
  6. Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
  8. Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
  9. Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
  10. Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
  11. Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Определить верность предположения вы сможете либо на диагностике, либо самостоятельно при помощи товарища (залезьте под автомобиль и попросите товарища раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть автомобиля (капот естественно открыт), притрагиваясь к деталям подвески, вы сможете определить источник звука).

Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Для того чтобы заменить стабилизатор вам потребуются ключи накидной ключ на 17 и рожковый на 15 (для предотвращения прокручивания штока стабилизатора), домкрат, ключ для снятия колеса, WD-40.

За день перед заменой стабилизатора обрызгайте ВДшкой верхний и нижний болты, это облегчит откручивание гаек (наиболее затратная по времени процедура).

Используйте WD-40 для облегчения откручивания гаек стабилизатора

Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Подложите подставку под передний рычаг

Верхняя часть стабилизатора

Нижняя часть стабилизатора

Открутите верхнюю часть стойки стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Новый стабилизатор передней стойки Авео

Замена масла и фильтра Chevrolet Aveo (2004-2011)

Это видео показывает, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Aveo и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Aveo на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Aveo.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, перейдите на нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Aveo. Если ваш Aveo расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Aveo.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки — скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Aveo. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д

Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поднятом состоянии.
  2. Колеса откручиваются и снимаются. В правой колесной арке есть защита двигателя. Отвинчиваются его крепления и снимается щиток.
  3. Большинство креплений под днищем довольно кислые, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо тщательно обработать средством WD 40, удаляющим коррозию.
  4. Гаечным ключом фиксируем палец на левой опоре. Он несколько скрыт от прямого доступа, поэтому бороздки нужно находить практически на ощупь.

  1. Накидываем гаечный ключ, желательно трещотку, на гайку, фиксирующую амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив стойки стабилизатора от креплений, отсоединяем их от стойки амортизатора.
  3. Установите домкрат под левую заднюю часть подрамника. С его помощью подрамник фиксируется таким образом, чтобы при снятии крепежа он внезапно не соскочил со шпилек. Под опорную головку домкрата необходимо подложить значительную металлическую пластину, чтобы не деформировать подрамник.

Осторожно опустите домкрат на несколько дюймов от корпуса. Благодаря этому подрамник также немного опускается, открывая доступ к сайлентблокам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется трубка и подрамник дополнительно прижимается. В получившееся пространство вставляется заглушка. Подходит одна из 27 голов; при установке между кузовом и шайбой подрамника лучше всего использовать плоскогубцы. Это убережет вашу руку от травмы, если трубка соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Обильно поливаем крепления кронштейнов WD-40. Болты выкручивайте постепенно, не нажимая слишком сильно.

Ранее мы рассказывали: Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti.

  1. Снимаем освобожденный от втулки кронштейн, а затем снимаем саму втулку.

  1. Установите втулку из нового комплекта. Срез на деталях должен быть направлен строго назад. Ставим новую деталь точно на место старой.
  2. Установите хомут на втулку. Пальцами слегка вытащим крепеж, а затем затянем гаечным ключом, попеременно и равномерно затягивая все болты.
  3. Колпачок, который использовался как головка ключа, снимается. Подрамник поднимается вручную и прикручивается к кузову.
  4. Все эти действия выполняются одинаково и со вторым штангенциркулем.
  5. После установки втулок обе ножки прикручиваются на место.

При выполнении указанной работы следует уделять внимание технике безопасности. В общем, такую работу можно сделать своими руками

Конечно, конструкция разных марок автомобилей существенно отличается, поэтому инструкции по замене являются скорее общими рекомендациями. Для более подробных знаний представлена серия видео по выполнению данного вида ремонта для различных марок автомобилей.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

https://youtube.com/watch?v=YEN3gb4-YC4%3Ffeature%3Doembed

Нюансы ремонтных работ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу

Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Aveo, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: