Замена рычага передней подвески

Замена рычагов чери амулет

Выбираем лучшие опоры для Чери Амулет: цена и артикул

Оригинальная шаровая опора получила каталожный номер A11-2909060 и стоит в магазинах сумасшедших 750-790 гривен. Закладная шайба-гайка продается отдельно. Ее артикул A11-2909070, цена 100 гривен за штуку. Ресурс оригинальных опор не такой космический, чтобы отдавать за пару $70. Есть варианты подешевле и по качеству не хуже. Например:

В комплекте с качественной опорой (хорошая полиграфия упаковки, качественная внутренняя упаковка) обязательно должны идти три болта и закладная шайба с приваренными гайками. Использованный крепеж на новые опоры ставить не рекомендуют. Также хорошо показали себя опоры Moog и FEBI .

Как выбрать шаровую опору правильно

Если мы покупаем опоры в обычном магазине, а не на интернет-площадке, деталь стоит проверить на качество изготовления. Делается это просто:

  • смотрим на качество печати на упаковке, подделка всегда проявит себя кривыми коробками и надписями вроде Made In USA;
  • китайских производителей и китайских заводов именитых брендов бояться нет смысла, там проводится суровый контроль качества и даже если опора Lemforder выпущена не в Германии или Испании, а в Китае, бренд дает гарантию на качество;
  • берем опору в руки, внимательно смотрим на качество изготовления корпуса и пыльника , пыльник должен быть эластичным , без малейших трещин , плотно сидеть на корпусе и иметь стопорные кольца, четко отлитый номер детали;
  • палец в корпусе должен перемещаться с небольшим усилием , слишком тугая или слишком свободная опора — брак.

Вот и все тонкости выбора. Когда опора у нас в руках, будем приступать к замене.

Как заменить шаровую опору Чери Амулет своими руками быстро

Имея классический набор инструментов и набор головок, опору можно поменять за 15 минут. Перед этим желательно взбрызнуть резьбы болта крепления шарового пальца и болты крепления корпуса опоры к рычагу проникающей смазкой (любимой WD40 или любой другой). Если все готово, можно приступать к замене.

Все собираем и после установки колеса опускаем машину на землю. В нагруженном положении протягиваем еще раз все крепления шаровой опоры, предварительно сильно раскачав машину.

После установки новой опоры проверяем углы развала/схождения и при необходимости едем на СТО регулировать их.

  • Киа пиканто комплектация комфорт что входит

      

  • Схема подключения лямбда зонда

      

  • Брелок nice замена батарейки

      

  • Как завести порше 911

      

  • Ремонт ступицы передний hummer h3

Каковы особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
  3. Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.

Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора. Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо. Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40. После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи. Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте. Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел. Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока

Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки. Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
  • Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
  • Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
  • Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.

Топ Альбомы

Майда Майда Настарин Гули Майда Ремикс

Walk In Clouds Fur Coat Remix Blancah

Armenian Dance Mix 2019

Давай Мы Запишем Тебя На Припев

Dj Snake Get Low

Boy Blue Don T Break My Heart Short Vocal Disco Mix

Dini Mahni 2020

Medley In Love Of The Beloved Pbuh Mohamed Tarek Mohamed Youssef

Мари Краймбрери Lx24

Aron Afshor 2020

Enrasta Ты Передумала Adam Maniac Remix

Хадиджа Шукран Я Рабби Шукран Скачать

Дмитрий Романов Стендап

Класные Песни За Душу

Getsen Gedirsense Sevgili Yar Ancaq Unutma

იასამანს დაეკარგა ფერი

Klimeks Eternally Yours

Best Videos For Kids How To Write Newspaper Stories Everythings Rosie

Shon Mc Таги Борон 2020 Шон Мс Таги Борон 2020

Bts Pied Piper Slowed Reverb

Sascha Ewest Edit

Michael Brecker Itsbynne Reel Live In Japan 2004

Livingston Frannz Club Berlin 27 03 2014

Rolex Middle Sea Race 08 Boxx Pogo 40

Miran Reyyan Masallah

Hd Starlight Express Megamix 25 06 2015

May 6 2020 Lumber Tycoon 2 Duplicate Gui Infinite Money Teleport Fly Op

Fidele Vogelsanger Dcg Indoor Contest 2007

Urdang Strike Boys Maia Move It 2017

Skate Session In Reichenhall

Все Аккорды На Гитаре За 15 Минут Система Caged

Expedition Update 8

Музыкальный Торт На День Рождение Наира Костанян

Cinema Bizarre Spaceman

Just Skateboarding 2009

Luxury Shoe Collection Chanel Valentino Lv Prada

Обалденно Красивая Песня Там Где Ты Сергей Орлов Послушайте New2019

Источник

Как проверить шаровые опоры Чери Амулет

Самый простой способ заключается в сильном раскачивании автомобиля: один качает машину за крыло, второй оценивает люфт шаровой, установив пальцы на рычаг и на поворотный кулак. Если есть хоть малейший люфт — опора под замену.

Более точный способ как проверить опору на Чери Амулет — берем монтажную лопатку и упираем ее о нижний рычаг, а вторым концом — в поворотный кулак. Покачивая лопатку (как бы стараясь вырвать шаровый палец из корпуса), второй рукой берем за корпус опоры и поворотный кулак. Этот способ поможет точно определить, есть ли люфт в сопряжении шаровый палец/корпус.

Еще один способ. Один зажимает педаль тормоза до упора, чтобы исключить люфт ступичного подшипника. Машина при этом стоит на земле. Второй качает колесо сначала в вертикальной плоскости (взявшись за правую и левую стороны покрышки), затем в горизонтальной плоскости. Малейший стук или люфт в этом случае будут говорить об износе либо опоры, либо наконечника рулевой тяги, что проверяется проще.

Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.

Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

  • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Металлическая щетка;
  • Специальный съемник для сайлентблоков;
  • Нож;
  • Сайлентблоки для замены.

Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.

Как сделать съемник своими руками

Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.

Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.

Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:

Замена рычага передней подвески Чери Амулет Chery Amulet A15

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Поперечина передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

  ВниманиеОслабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Поперечина передней подвески»).
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.
3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Стойки стабилизатора»).
4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.
5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку…
Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.
6. …и отсоедините рычаг от поперечины.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Признаки неисправности шаровой опоры Чери Амулет

Унаследовав достаточно надежную ходовую вместе с платформой Golf II , Муля получил хороший запас по прочности. К тому же редко можно встретить относительно современный автомобиль, который позволял бы так просто и быстро, а главное дешево, отремонтировать или восстановить подвеску. Конечно, ее надежность зависит от качества комплектующих. Шаровая опора Chery Amulet среднего качества запросто пройдет минимум 50 000 км , а при условии эксплуатации на хороших дорогах (хотя это редкость), и все 100-120 тысяч .

Но всякая опора имеет свойство изнашиваться, а о критическом уровне износа расскажут такие симптомы:

Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной этих бед становятся шаровые опоры, необходимо провести ряд простых проверок. Дело в том, что похожие симптомы износа могут быть и у втулок стабилизатора, и у стоек стабилизатора, может износиться подшипник передней ступицы или сайлент-блоки рычага. Никакие стенды, к сожалению, не помогут со 100% уверенностью диагностировать износ шаровой опоры. Поэтому приходится всю диагностику проводить своими руками.

Очень важно учитывать, что проверка шаровой опоры никогда не проводится на вывешенных колесах. Проверяют ее только тогда, когда подвеска нагружена, то есть, если Амулет стоит на земле или же переднее колесо установлено на жесткую опору

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:

  • Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
  • Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
  • Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
  • Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
  • Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.

7.1.8. Замена рычага передней подвески

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.


Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).


Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).


4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку…

Примечание
Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. …и отсоедините рычаг от поперечины.


Примечание
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.


Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблока переднего рычага Чери Амулет: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся гаечные ключи, отвертки, съемник рычага, новые сайлентблоки и смазка.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте подходящий гаражный ящик для обеспечения пространства для работы.

Шаг 3: Отсоедините стабилизатор от переднего рычага с помощью гаечных ключей. Удалите болт или гайку, которые держат рычаг на месте.

Шаг 4: Используя съемник рычага, удалите старый сайлентблок из рычага. Убедитесь, что поверхность рычага чиста и свободна от остатков старого сайлентблока.

Шаг 5: Нанесите небольшое количество смазки на новый сайлентблок и вставьте его в рычаг с помощью съемника. Убедитесь, что сайлентблок правильно соотнесен с отверстием в рычаге.

Шаг 6: Установите рычаг обратно на свое место и закрепите его болтом или гайкой с помощью гаечных ключей.

Шаг 7: Подсоедините стабилизатор к переднему рычагу и затяните гайку или болт с помощью гаечных ключей.

Шаг 8: Проверьте, что все болты и гайки надежно затянуты. Убедитесь, что рычаг и сайлентблоки находятся в правильном положении и надежно закреплены.

Шаг 9: Опустите автомобиль с подъемника или удалите гаражный ящик.

Шаг 10: Проверьте работу новых сайлентблоков, прокатываясь на неровной дороге. Убедитесь, что нет посторонних звуков и вибраций.

Обратите внимание, что эта инструкция предназначена только для ознакомительных целей. Рекомендуется обратиться к механику или автосервису для выполнения данной работы, если у вас нет опыта или навыков в ремонте автомобилей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: