Замена втулок стабилизатора на skoda octavia а5

Замена задних стоек стабилизатора шкода октавия в сети надежных автосервисов | ремонт авто - заказ запчастей

Снимаем и меняем передний стабилизатор его стойки и втулки на Октавии А5

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.

Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.

Снятие передних стоек стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.

Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.

Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Диагностика и замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7

Перед тем как будет сделана замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7, мастера нашего сервиса проведут комплексную диагностику. В своей работе они используют три основных способа диагностики:

  • Колёса автомобиля выворачиваются в сторону до упора, проверяются на наличие люфта стойки стабилизатора. Полное отсутствие люфта – исправное состояние;

  • Из-под днища автомобиля откручивается стойка стабилизатора, мастер начинает её проворачивать. Чем больше вращений, тем больше износ. Для диагностики второй стойки нужно вертикально раскачать автомобиль. Если при этом будет издаваться какой-либо звук, стук, значит, стойка неисправна;
  • В данном способе понадобится второй помощник. Один садится за руль и вращает его, второй из-под днища прислоняет руку к рулевой колонке. Ощутимы удары – неисправность «на лицо».

Иных способов провести диагностику нет. Вышеперечисленных описаний вполне достаточно для проведения полноценного осмотра.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A5 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом звонке или ремонте у нас.

При расчете доступности от другого сервиса: та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Радиаторы охлаждения заподлицо Skoda Octavia A5. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена колодок и тормозных дисков Шкода Октавия А5. Полная проверка тормозной системы. Проведение диагностики в подарок!

При ремонте автомойки Skoda Octavia A5 в подарок

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A5 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia A5. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Octavia A5 мойка в подарок

Втулки стабилизатора Октавия А5: замена с гарантией качества

Часто заказчики интересуются порядком исчисления срока гарантии при предоставлении деталей, приобретённых за пределами СТО. Гарантийный срок будет исчисляться максимально при условии предоставления клиентов необходимых документальных материалов, подтверждающих качество и оригинальность всех комплектующих. Если это не представляется возможным, то срок гарантии исчисляется по общему принципу. Полный срок будет безоговорочно гарантирован при покупке полного набора расходных материалов непосредственно в нашем магазине. Так как наш автосервис сотрудничает напрямую со многими официальными изготовителями, качество реализовываемой нами продукции гарантировано.

Однако ни одна гарантия не сможет уберечь автомобиль от непрофессионального стиля и манеры управления. Часто владельцы нарушают инструкции, создавая предпосылки к преждевременным поломкам.

Самостоятельная замена стоек Skoda Octavia A5

Проехал я на родных стабах почти 100 000 км, на мой взгляд очень хороший показатель.

Началось всё со скрипа при повороте руля. Каких только не было предположений: и навесной, и шрус, так как при диагностике стабилизатор был без люфта.

Позже появились ещё и постукивания при проезде неровностей. Опять подняли машину на подъёмник и в этот раз стабилизатор уже немного болтался.

Приговор — стойки стабилизатора под замену!

На наших авто менять передние стойки стабилизатора очень просто, что безусловно радует, уже не первый раз сталкиваюсь, замена каких либо расходников на Шкоде Октавия А5, упрощены до безобразия.

Замену стабов можно совместить с заменой передних колодок.

Для замены стабилизаторов (передних) из инструментов понадобятся:

  • Домкрат;
  • Ключ накидной на 18;
  • Ключ рожковый на 17 (для новых стабов);
  • Звездочка (12 граней) M6;
  • ВД-шка.

Стойки стабилизатора

Оригинальные стойки стаба : 1K0411315K

Артикул заменили на: 1K0411315P

Аналоги:

  1. LEMFORDER 26774 01
  2. NK 5114723
  3. DODA 1050070084
  4. SASIC 2306010
  5. CTR CLVW-1
  6. MAPCO 51825HPS

Поднимает авто домкратом, подъёмник для этой процедуры не обязателен. Снимаем колесо, видим стаб и очищаем резьбу от грязи Вдэшкой, сверху и снизу.

Если при откручивании гайки шток будет прокручиваться, придерживайте его битой, как на фото. Таким образом откручивается верхние и нижнее крепления стойки стабилизатора:

Далее стаб освобождаете и меняете на новый. При закручивании новых TRW JTS 483 (в комплекте со стойками идут две гайки) — придерживать шток придётся ключом на 17, в отличии от оригинальных, для которых нужна бита.

Вот и вся замена

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена

При проведении расчётов мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить такую услугу.

Благодаря активному внедрению системы дифференциального подхода к оплате, нам удалось разграничить заказы для разных типов технических средств. Например, ранее не существовала разница между заменой стойки стабилизатора на автомобиле Шкода Октавиа и какого-нибудь внедорожника. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные. Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ.

Немаловажный момент: оплата услуги при предоставлении расходных материалов и без таковых вообще. Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, как по внешним признакам, так и по документам. Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить.

Recommendations

Comments 18

сваркой не прихватывали потом?

Тоже сегодня их менял)))

Привет!а скажи, подрамник опускали?

Добрый день. нет, не опускали. Я же написал, главное рассоединить корпус…

Спасибо за информацию!у меня суперб, думаю так же устроен стабилизатор.буду пробовать может что получится, спасибо!

Сейчас под машину заглянул даже болтов увидеть не смог, походу потрахушки предстоят ещё те!ещё раз спасибо!

Ну так конечно, надо на подъёмник или с ямы, так и не будет видно, они практически за подлецо

Тут стоики замучался менять, пришлось с кулаком вынимать!издевательство какое то!

Такой вопрос не большой, втулки от Опеля оригинал поставили или что то другое?мне просто фебест предложили в магазине я вот в раздумьях брать или нет?!сколько проехали уже на новых втулках после смены?

брал именно то, что написано.а если дальше внимательно читать бж, то машину продал

Извините с мобильника сижу, особо не почитатель…все понял.

Это на переднем стабилизаторе или на заднем меняли втулки?

Что подвигло на замену?

Появился незначительный стук подвески. На подъёмнике проверили ходовку и сказали, что втулки имеют выработку, в том числе под замену передние и задние сайленблоки передних рычагов.

у меня при движении по пересеченной местности что-то сзади постукивает, никак не пойму что

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+ Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17 Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16 Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Вопрос

Полетела втулка переднего стабилизатора.

Отдельно втулки не купить,так как втулки идут в сборе со стабом и нужно менять стабилизатор целиком,что не очень дешево и рационально. Читал на форуме люди колхозят втулки от опеля и фольцвагена и тд.

Ответ

Есть отдельно втулки. Там надо высверлить сварку сменить втулки и на болтики.

Номера самих втулок вообще существуют под 16 и 18 мм. На 21 мм нет. Но есть смекалка и магазин газ. Там полиуретановые и колхозить.

VAG 1K0 511 327 AR — Втулка стабилизатора заднего — 352,93 р.

VAG 1K0 511 327 AQ — Втулка стабилизатора заднего — 335,96 р.

Признаки и причины выхода из строя

Очень важно вовремя определить подобного рода проблему. Первый и самый распространенный признак — неприятный звук, исходящий со стороны того или иного колеса. На более позднем этапе автомобиль начинает вилять даже на прямой дороге

Дело в том, что стук может доноситься из любого узла подвески. Чтобы точно понять, что дело в стойке стабилизатора, стоит вывесить стучащее колесо при помощи домкрата

На более позднем этапе автомобиль начинает вилять даже на прямой дороге. Дело в том, что стук может доноситься из любого узла подвески. Чтобы точно понять, что дело в стойке стабилизатора, стоит вывесить стучащее колесо при помощи домкрата.

Что касается причин, то есть две основные:

  1. Поломка после пройденного пробега.
  2. Неосторожная езда по дорогам низкого качества.

Замена задних стоек стабилизатора или передних может производиться на станции технического обслуживания или своими силами. В первом случае хорошо то, что есть специальный инструмент, позволяющий все сделать быстро и качественно. Безусловно, есть плюсы и у второго варианта, но они будут рассмотрены несколько позже.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Подвеска автомобиля – один из ключевых элементов всей системы в целом.

Игнорирование каких бы то ни было посторонних шумов или недостатков работе может привести к серьезным последствиям, причем пострадать может не только автомобиль, но и вы сами или же ваши пассажиры.

Замена стоек стабилизатора – неизбежный процесс для любого автомобиля, и Skoda Octavia A5 не является исключением. Рассмотрим причины, предпосылки, а также основные моменты в процессе замены задних и передних стоек стабилизаторов.

Причины замены и основные нюансы

Итак, основным поводом задуматься о замене стоек является металлический стук, различимый при движении по неровностям, волнообразному дорожному покрытию или же проезде лежачих полицейских.

Учитывая, что в России все вышеперечисленное встречается довольно часто и в неожиданных местах, задуматься о соответствующем ремонте вам придется гораздо раньше, чем вы, возможно, планировали.

Однако со стопроцентной гарантией диагностировать факт того, что причина именно в стойках, своими силами может и не удастся, проще обратиться в сервис для подтверждения.

Производитель, естественно, рекомендует устанавливать оригинальные детали (номер 1K0 411 315 P), однако, большинство автолюбителей сходятся на мысли, что более дешевые аналоги могут и не уступать по своим характеристикам японским запчастям.

Следующее, на что следует обратить внимание – это новые винты, входящие в комплект поставки стоек. Многие из-за более простой процедуры монтажа предпочитают оставлять старые винты

Настоятельно не рекомендуем этого не делать, так как старые винты, установленные на новые элементы, склонны к самопроизвольному откручиванию, что в дороге более чем чревато непредсказуемыми последствиями.

Также имейте в виду, что при долгом сроке эксплуатации винты частенько «прикипают», так что демонтировать их стандартными способами может оказаться очень сложно. В крайнем случае, их срезают болгаркой: самостоятельно или в сервисе.

Развал-схождение по результатам не требуется, однако никто не отменяет плановое проведение этой процедуры хотя бы раз в год.

Что понадобится

Список того, что вам непременно понадобится:

  • сами новые стойки;
  • смазка WD-40;
  • перчатки;
  • тряпка;
  • ключ на «19»;
  • бита 12 зубьев.

Обычно стойки меняют попарно, задние или передние одновременно. Когда подходяще место для ремонта и все необходимые инструменты найдены, можно начинать. Итак, приступим:

Первое, что нужно сделать для замены передних стоек стабилизатора – снять переднее колесо. Не забудьте подложить под задние колеса «башмаки» (противооткатные упоры) или кирпичи. Для задних стоек повторяете все в зеркальном отражении.

  1. Далее счищаете всю накопившуюся грязь.
  2. Брызгайте на винты смазкой WD-40, выжидаете 30 минут.При помощи ключа на «19» отворачиваете винты, ключом с битой придерживаете с торца. Опять же, не факт, что получится это сделать.
  3. Чтобы снять стойку с верхнего паза, можете воспользоваться домкратом и весом вашего автомобиля. Приподнимаете нижний рычаг, смотрите, когда выровняется болт стойки – тогда верхнюю часть стойки можно будет вынуть. Аналогичную процедуру можно провернуть и со вторым болтом. В этом случае понадобится тренога, ее необходимо будет упереть, медленно опуская при этом домкрат.Дальше все просто: прикручиваете новую стойку, устанавливаете колесо на место. Окончательно затягивать болты крепления рекомендуется уже на стоящем на твердой поверхности автомобиле.

Заключение

На этом описание процесса замены задних и передних стоек стабилизатора можно считать завершенным. Здраво оценивайте свои силы перед началом работ, при необходимости обратитесь в автосервис. С другой стороны, самостоятельная замена элементов позволит вам лучше разобраться в работе систем автомобиля, что будет полезно в любой ситуации.

Search

Стук спереди или замена панели стабилизатора — пошаговый фотоотчет

Что в статье: Что за стук впереди Справочный номер и стоимость стойки, Инструменты, Подробный фото-отчет о самостоятельной замене Аспекты, которые могут возникнуть в процессе.

Пробег 35 тысяч При езде легкими ударами, волнистым налетом и ударами на скорости был стук спереди. Сам стук глухой, не железный, подозрения не попали на планку стабилизатора. После диагностики оказалось, что левый передний стабилизатор поперечной устойчивости имел небольшой люфт.

Взял стенд производителя Lemforder — номер каталога 26774 01 Цена вопроса в экзисте стоимость 940р за штуку. Кстати, можно получить оригинал — 1K0 411 315 P, но на самом деле аналог лучше. Лучше менять оба сразу, чтобы они менялись попарно.

новые винты поставляются со стойками, но они слегка модифицированы с точки зрения удобства самораспущения, но не удобны при затягивании, поэтому я прикрутил новые стойки к старым винтам.

После второй замены сервисных стоек на трассе я проехал 400 км винт.

Поэтому для тех, кто меняет стойки стабилизатора, обязательно, чтобы вы никогда не ставили новые стойки на старые болты.

Нюансы Идеально, если есть яма или лифт. Но вы также можете изменить передние стойки стабилизатора на разъеме.

Следует иметь в виду, что при замене полок на старые винты могут застрять и ты не можешь сделать это самостоятельно. Шкода октавия тур стабилизатор кустов. Симптомы, требующие замены втулок стабилизатора. Замена стабилизатора поперечной устойчивости втулок на. Замена втулок стабилизатора Toyota Corolla используется для повышения плавности хода автомобиля, а также для повышения устойчивости на дороге. Замена втулок стабилизатора kia rio Поэтому многие люди с помощью или без помощи других режут винты с помощью шлифовальной машины.

You may also like

Skoda Octavia A5 вложения стабилизатора

Видео показывает вам, что нужно открутить, чтобы удалить стабилизатор и замещать На него втулки. Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4, так что постройте свою Skoda Octavia. «Лада Веста» заменяет сайлентблоки для втулок стабилизатора. Замена втулок стабилизатора на Lada Vesta: фото и видео. На практике.

Втулки стабилизатора для Skoda Octavia, Passat B5 B6.

Ссылки на кусты из Китая (для любителей экономики) показывают, как изменить втулки стабилизатора.

Спуск без спуска но раз в год это желательно делать по желанию и путем наблюдения за поведением автомобиля и резины.

Новые болты поставляются с новыми стойками стабилизатора Lemferder. замена шток стабилизатора шкоды и втулок при замене этих стоек. Замена втулок стабилизатора на шкоду октавия, пассат б5, б6. Сменные стабилизаторы Skoda Octavia заменяют задние и передние опоры. Как заменить масло на двигателе Skoda Octavia A5 Фото с заменой 1,4 Qi Их внутренний диаметр с резьбой становится овальным. Замена втулок переднего стабилизатора на поперечные. Снятие переднего стабилизатора; Замена опор и втулок на. В моделях a5 и a7 эта деталь заменяет стойки и втулки переднего стабилизатора. Это для защиты от раскручивания себя.

Первое, что мы делаем, это снимаем колесо. Обязательно ставлю под задними колесами или обувь или кирпичи.

You may also like

Далее, с ключом 19, я думаю, 18 тоже будет работать, но у меня его не было, с конца, если я его прикручиваю, мы держим ключ звездочкой, или m8, внутреннее отверстие для 12 зубов, в в моём случае верх получился идеально.

Если вы держите шестизвездную звездочку на конце пальца с помощью летучей мыши, то вы можете оторвать палец. Предпочтительно, 12-зубный кусок.

Нижний винт намного сложнее, и многие страдают от них.

Кстати, у верхнего винта есть такой нюанс.

Они откручивают винт, и для того, чтобы вынуть стойку из верхней канавки, нужно прикрепить нижний рычаг. Поднимите, выровняйте, посмотрите на рейку — выровняйте. Мы спокойно снимаем верхнюю часть стойки, не нужно ничего забивать.

Далее нижнюю стойку крепления не хотелось откручивать. Затем вставьте ключ 19 в винт, затем вставьте ключ в штатив и медленно опустите домкрат вниз. Те. Под весом переднего конца автомобиля ключ поднимается вверх, получается сломать нижний крепежный винт, иначе это просто не удобно.

Тогда проще: поставить новую стойку стабилизатора, затянуть винты, поставить руль на место и выключить в салоне.

Nexia клуб — Екатеринбург

Однако его не следует путать с дребезжанием рулевой рейки, которое тоже похоже. То есть зайти в сервис. К счастью, друг техника сказал, что он уже встречался и у него есть эти втулки, только втулки GM для стабилизатора Skoda Octavia A5, естественно, дешевле того числа, которое я напишу позже. Для этого используйте ключ на 18, можно на 19 и торкс.

Надеваем ключ на гайку и торксом препятствуем скольжению пальца, вставляя его в торце, который вы видите на фото. Аналогичную процедуру проводим с нижней гайкой, после чего домкратом, поместив ее под нижнюю часть рычага, немного приподнимаем стойку и она спокойно выйдет из верхней точки крепления, не натыкаясь на нее молоток.

Если вы меняете только стойки стабилизатора, то после снятия старой на ее место ставится новая и на этом втулки стабилизатора Skoda Octavia a5 заканчиваются.

Можно поставить колеса на место и опустить нашу Октавию. Но если вы продолжаете ремонт, а затем необходимо снять весь стабилизатор для его замены или провести капитальный ремонт и замену его втулок, читайте дальше.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости Сняв тяги стабилизатора, его можно снимать дальше. Итак, следующий шаг — снять весь стабилизатор поперечной устойчивости на нашем автомобиле Skoda Octavia A5.

Садимся в машину на место водителя и под панелью приборов за педалями видим защитный щиток.

С помощью отвертки открутите два винта, которые держат его, как показано стрелками на фото, и снимите его. Ниже находится кардан рулевого механизма, который необходимо отсоединить.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника. После установки опоры под поперечину подвески откручиваем болты крепления поперечины к кузову Skoda.Втулки стабилизатора Skoda octavia a5.

Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. Замена втулок поперечного стабилизатора. Замена масла в акпп шкода октавия а5 шкода. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы.

Сдвинув деталь вправо и подняв ее, стабилизатор вытаскивается. Замена втулок После снятия стабилизатора отсоедините железный зажим, удерживающий втулки.

Теперь по возможности можно заменить втулки на оригинальные запчасти, так как подобрать аналоги сложно. После установки новых резиновых деталей собирают обойму.

После затяжки гаек их развальцовывают или приваривают для надежности. Далее все детали Octavia a5 необходимо установить на свои места в обратном порядке.

Резюме Сколько можно поменять в а7 своими руками! Хорошая устойчивость автомобиля при движении обеспечит комфорт и безопасность.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A5 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом звонке или ремонте у нас.

При расчете доступности от другого сервиса: та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Радиаторы охлаждения заподлицо Skoda Octavia A5. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена колодок и тормозных дисков Шкода Октавия А5. Полная проверка тормозной системы. Проведение диагностики в подарок!

При ремонте автомойки Skoda Octavia A5 в подарок

Резюме

Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

Владелец автомобиля Škoda Octavia А5 1,6 л 2007 г.в., по поступлению на СТО, указал на посторонний шум на мелких ямах в передней части автомобиля, справа. Диагностика ходовой авто показала повреждение правой стойки переднего стабилизатора (люфт в шарнире). При выходе из строя одной из стоек стабилизатора преимущественно проводить парную замену.

Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Robbin » Ср, 23 июл 2008, 12:48

маньяк2 » Ср, 23 июл 2008, 12:52

СТО Вентус » Чт, 24 июл 2008, 15:36

Robbin » Чт, 24 июл 2008, 15:38

Robbin » Пн, 18 мар 2013, 20:36

Ну вот, научились-таки сообразительные люди менять втулки переднего стабилизатора отдельно

Номера деталек от Опеля: 13208047 – верхняя, 13208048 – нижняя

Зубилом рассупониваем железную обойму на стабе:

Вот что имеем в середине:

Новый от ОПЕЛЯ и старый:

Ставим новую втулку:

Сжимаем чтобы вставить обратно гайки:

Вставляем гайку, а потом на тисках завальцовываем. после сваркой поставали на каждом ухе с 2-ч сторон по точке а также прихватил гайку, потом на точиле подровняли:

Все, берем стаб, и идем ставить на машину.

Благодарим MAD_MAX с украинского jetta-club

jingvar » Вт, 19 мар 2013, 20:34

Rokirsi » Пт, 22 мар 2013, 17:44

Halfpipe » Вс, 24 мар 2013, 18:15

jingvar » Чт, 04 апр 2013, 20:04

Я сегодня переобулся на лето, как все стало греметь ужос.Я правильно понимаю скрип резиновый при торможении, в то числе при полной остановке, при клевке вперед это резинки стаба?Еще подметил – летние 16го размера 205/60, т.е. тяжелее брямкать стало ощутимо громче. (ходовку смотрели – все ок, про передний стаб сказали чуть изношен). Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?

И причем здесь сайлент-блок? Про резинки стабилизатора есть своя тема, не надо всё в одну кучу сваливать. Пост перенес сюда

Viktor2110 » Чт, 11 апр 2013, 21:57

stranger_22 » Пн, 26 май 2014, 19:36

Robbin » Вт, 27 май 2014, 6:45

AlexSuba » Вт, 27 май 2014, 12:56

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.

Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.

Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).

С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.

Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.

Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.

Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: