Главные причины почему не работает печка chevrolet niva и способы их устранения

Печка нива шевроле: устройство системы отопления, замена отопителя, как заменить тросик, блок управления и патрубки своими руками + видео

Преимущества обращения к специалистам для починки регулятора печки

Когда регулятор печки на Лада Нива Шевроле перестает работать, многие автовладельцы пытаются решить проблему самостоятельно. Однако, обращение к опытным специалистам является предпочтительным и имеет ряд преимуществ:

  • Профессиональные навыки и знания. Специалисты, работающие в автосервисе, имеют обширный опыт и знания в области ремонта автомобилей. Они знакомы с особенностями конкретной модели Лада Нива Шевроле и различными проблемами, которые могут возникнуть с регулятором печки. Это позволяет им эффективно и быстро решать проблемы, связанные с печкой.
  • Использование профессионального оборудования. В автосервисах обычно есть специальное оборудование, которое помогает выявить и устранить неисправности с регулятором печки. Это значительно увеличивает шансы на успешный ремонт и гарантирует качественное восстановление работы печки.
  • Гарантия на проделанную работу. Обращение к специалистам позволяет получить гарантию на проделанную работу. Если после ремонта регулятор печки снова перестанет работать, можно вернуться в сервис и сделать бесплатный ремонт или замену детали.
  • Экономия времени и сил. Ремонт автомобильной печки может быть сложным и трудоемким процессом, особенно для неподготовленного человека. Обращение к специалистам позволяет сэкономить время и силы, которые можно потратить на более важные или приятные дела.

В итоге, обращение к специалистам для починки регулятора печки на Лада Нива Шевроле — это надежный способ вернуть работоспособность печки и избавиться от проблем с ее регулировкой. Опытные специалисты быстро и качественно устранят неисправности, используя профессиональное оборудование и предоставляя гарантию на выполненную работу.

Видео Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, вы сможете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда для вас необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Как выбрать наиболее эффективный режим работы печки

Для того чтобы насладиться комфортом и эффективностью работы печки в вашем автомобиле Нива Шевроле, важно правильно выбрать режим работы в зависимости от ваших потребностей и условий на дороге. Переключатель печки на Ниве Шевроле предлагает несколько режимов работы: обдув стекол, обдув ног, нагрев, управление температурой и выключение

Переключатель печки на Ниве Шевроле предлагает несколько режимов работы: обдув стекол, обдув ног, нагрев, управление температурой и выключение.

Для выбора наиболее эффективного режима работы печки рекомендуется учитывать следующие факторы:

Режим работы Описание Наиболее эффективное использование
Обдув стекол Подача воздуха на стекло для очистки от запотевания и обледенения Используйте в условиях высокой влажности или при запотевании стекол
Обдув ног Подача воздуха на ноги водителя и пассажиров Используйте, чтобы согреть ноги в холодную погоду
Нагрев Нагрев воздуха, подача его в салон автомобиля Используйте в холодные дни для поддержания комфортной температуры в салоне
Управление температурой Регулировка температуры подачи воздуха Используйте для достижения комфортной температуры в салоне
Выключение Отключение работы печки Используйте при необходимости выключить печку

Учитывая эти рекомендации, вы сможете настроить печку на Ниве Шевроле в соответствии с вашими потребностями и создать максимально комфортные условия во время поездки.

Устройство печки Шевроле Нива

Как работает печка Шевроле Нива

Печка Шевроле Нива — это механизм, который регулирует температуру в салоне автомобиля. Она работает за счет системы охлаждения двигателя.

Когда двигатель нагревается, тепло переходит в систему отопления, которая включает в себя печку и вентиляционную систему. Печка принимает жидкость из системы охлаждения и преобразует ее в тепло, которое передается в воздушный поток вентиляции.

При работе печки на постоянной мощности, сальниковый клапан обеспечивает постоянный поток тепла в печь. Однако печка может работать и на низкой мощности, когда двигатель работает на холостом ходу. В этом случае сальниковый клапан ограничивает передачу тепла в печь, чтобы сохранить эффективность работы двигателя.

Особенности работы печки Шевроле Нива

  • При работе печки, вентиляционная система не должна быть заужена, чтобы обеспечить свободное движение воздуха и максимальную эффективность печки.
  • В случае проблем с печкой, необходимо проверить систему охлаждения двигателя, чтобы убедиться, что она работает правильно.
  • Периодически необходимо проверять уровень жидкости в системе охлаждения двигателя, чтобы избежать перегрева двигателя и повреждения печки.
  • При работе печки может возникать запах горелого, который указывает на неисправность печи и требует ремонта.

Замена тросика печки

Если не получается переставить положение регулятора, возможно оборвался трос. Для замены хватит типичного комплекта ключей или трещоток и фонарика. Удобнее всего использовать налобный фонарь, это позволит выполнить ремонт печки без затруднений.

Последовательность действий:

Водительское сидение максимально отодвигается назад.
Открутите болты, рукоятки, находящиеся на панели управления.
Демонтаж панели производится со стороны водителя, т.е слева внизу.
Отсоединяются защелки, которыми крепятся тросики.
Что бы вынуть тросик делается демонтаж заслонки вентилятора.
Во время установки нового тросика обратите внимание на то, что его концы по обе стороны обязательно закручиваются кольцом и надежно закрепляются.

Сборка проводится в обратной последовательности

По окончании работ важно удостовериться в работоспособности троса проведя проверку

Процесс замены крана

Те автовладельцы, у которых изумительно развито инженерное чутьё, которых природа наделила конструкторскими способностями, сразу замечают, что слабым звеном в системе отопления Нивы Шевроле является вентилятор. Их также особо не устраивает конструкция воздуховодов. Именно по этой причине изначально рекомендуется провести модернизацию этих двух составляющих. Те, кто уже прошёл этот путь, утверждают, что останавливаться на достигнутом результате совершенно неразумно, поскольку, помимо этого, даже кран печки неспособен максимально качественно выполнять свою работу. Причиной этому является его малое внутреннее сечение. По такому неширокому пространству охлаждающая жидкость не может двигаться быстро, соответственно, невозможно рассчитывать на быстрый обогрев салона. Ещё хуже, когда отопление становится неэффективным по причине выхода со строя этого крана. В этом случае возникает необходимость провести определённые ремонтные работы, в процессе проведения которых у многих возникает вопрос, чем можно заменить кран отопителя на Ниве 21214. Мы поможем вам разобраться и в этом вопросе.

Алгоритм проведения замены

Итак, если у вас возникла критическая ситуация, при которой кран печки нуждается в замене, вам, безусловно, первоначально понадобится определиться с тем, какой кран вам в этом случае больше подойдёт. Опытные мастера рекомендуют отдать предпочтение кранам с иномарок. Они выигрывают за счёт более продолжительного эксплуатационного срока, а также высокой эффективности работы.

Кстати, если вы желаете минимизировать свои финансовые расходы, а также не подвергать себя трудоёмким действиям в дальнейшем, лучше всего обратить внимание на краны с бюджетных моделей Volkswagen или Opel. Итак, после того, как вы не только определились, но и уже приобрели желаемый вариант замены, можно приступать к непосредственным действиям

Первоначально следует отсоединить шланг от патрубка. Такое действие довольно сложное, поскольку шланг крепко сидит на патрубке. При неаккуратном движении рука может соскользнуть и вы можете получить травму. По этой причине рекомендуем вам надеть перчатки, позволяющие избежать таких печальных последствий.

Теперь при помощи отвёртки открутите саморезы, которые фиксируют уплотнитель, прижимая его к перегородке. После снятия саморезов слегка подковырните уплотнитель и снимите его полностью. Следующие действия вам будет удобнее провести с салона авто, они заключаются в том, что вам нужно ослабить прижимной винт крана, воспользовавшись рожковым ключом.

Далее, снимите тросик с рычага крана. Остаётся открутить фиксирующие элементы, удерживающие радиатор. В качестве них могут выступать и винты, и гайки. Вот теперь у вас получится извлечь кран, остаётся снять патрубок, освободив его от фиксирующих гаек.

Теперь предстоит работа по установке нового крана. Все действия выполняются точно так же, только в обратной последовательности. Рекомендуем вам при креплении радиатора воспользоваться небольшой хитростью. Просто закрученные гайки практически мгновенно выпадают. Чтобы избежать этого, возьмите пластилин, на него насадите гайки и закрутите их. При сборке будьте внимательны с тросиком. Нельзя уменьшать его длину, в противном случае будет сложно выполнять некоторые действия с печкой, в частности регулировать температурный или скоростной режим подачи потока тёплого воздуха.

Итак, не бойтесь самостоятельно выполнять некоторые действия, позволяющие улучшить работу отдельных устройств вашего транспортного средства. Если вы будете неукоснительно следовать нашим рекомендациям, вы сможете порадоваться достигнутым результатам.

Как правильно использовать переключатель печки

При использовании переключателя печки на Ниве Шевроле следует учитывать несколько рекомендаций и принципов правильного использования. Вот несколько советов, которые помогут вам правильно настроить и использовать переключатель печки:

  • Перед началом использования убедитесь, что двигатель автомобиля запущен и достигнута рабочая температура. Печка будет работать эффективнее при работающем двигателе.
  • Определитесь с необходимым режимом работы печки. Обычно переключатель печки имеет несколько положений, позволяющих настроить интенсивность нагрева воздуха. Оптимальный режим работы зависит от погодных условий и предпочтений водителя.
  • Переключатель печки может иметь дополнительные настройки, такие как регулировка направления потока воздуха или установка определенной температуры. Изучите инструкцию к вашему автомобилю, чтобы узнать все возможности переключателя печки.
  • При использовании переключателя печки регулируйте интенсивность нагрева с учетом комфорта и энергоэффективности. Излишне высокая температура может быть неудобной, а также потреблять больше топлива.
  • Регулярно проверяйте состояние переключателя печки и проводите его техническое обслуживание. Неправильная работа или поломка переключателя печки может вызвать неудобства и привести к поломке системы охлаждения автомобиля.

Соблюдение данных советов поможет вам правильно использовать переключатель печки и настроить комфортные условия в салоне вашего автомобиля, особенно в холодное время года.

Особенности устройства печки в автомобиле Шевроле Нива

Вывод горячего воздуха в салон

Печь в автомобиле Шевроле Нива работает по принципу циркуляции жидкости через радиатор, который нагревается двигателем. Горячий воздух подается в салон через специальные отверстия. Кнопка регулировки температуры находится на средней панели управления.

Охлаждение двигателя и обогрев салона

Печка в автомобиле Шевроле Нива также служит для охлаждения двигателя в жаркое время года, режим работы печки переключается на «холод». Кроме того, печь может работать и в режиме обогрева салона, для этого нужно выбрать режим «горячий». При этом если в автомобиле включен кондиционер, то настройки режимов «холод» и «горячий» не будут влиять на работу кондиционера.

Заморозки и их последствия

Замерзание воздушных труб и радиатора печки может привести к ее выходу из строя. При возникновении замерзания следует не пытаться включать печку — это может повредить радиатор. Рекомендуется прогреть двигатель и попытаться разморозить печку естественным образом. Если это не помогает, то необходимо обратиться к автомастеру для профессионального ремонта.

Ремонт отопителя салона

Печка в «Ниве Шевроле» считается одним из наиболее надёжных узлов автомобиля. Однако и она может иногда выйти из строя.

Замена тросика печки

Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом.

  1. Сиденье водителя отодвигается назад.
  2. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.
  3. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя.

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем

С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха

Замена блока управления отоплением салона

Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока

Под облицовкой отворачиваются два самореза

С блока управления снимается разъем с проводами

После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый

Замена патрубков печки

Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Из системы сливается ОЖ.
  2. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается.
  3. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси.
  4. Аналогичным образом снимается второго патрубок.
  5. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги.

При утечке тосола патрубки печки меняются на новые

Видео: демонтаж патрубков печки на «Ниве Шевроле»

Замена вентилятора печки

Если вентилятор не включается или при его включении появляются посторонние шумы, то, скорее всего, неисправен электродвигатель.

Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности

Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя:

  1. Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.
  2. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания.
  3. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F18.
  4. Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.
  5. Отсутствие зажигания.
  6. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации.

При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж

https://youtube.com/watch?v=655wPMz7NjU

Как определить, что регулятор печки не работает?

Если у вас есть проблемы с регулятором печки на Лада Нива Шевроле, есть несколько признаков, которые могут указывать на его неисправность. Вот несколько способов определить, что регулятор печки не работает:

  • Отсутствие реакции на вращение ручки регулятора. Если вы крутите ручку регулятора, но не замечаете изменения воздушного потока или температуры, это может быть признаком неисправности регулятора.
  • Неисправная индикация. Если индикатор на регуляторе не отображает правильную температуру или режим работы, это может говорить о неисправности регулятора.
  • Ошибки системы отопления. Если печка в автомобиле не генерирует достаточное количество тепла или не работает вовсе, регулятор может быть причиной проблемы.
  • Шумы или тряска регулятора. Если регулятор печки издает странные звуки или трясется во время работы, это может указывать на его неисправность.
  • Ощущаемые повреждения. Если регулятор печки имеет физические повреждения, такие как трещины или сломанные части, он скорее всего не будет работать должным образом.

Если вы замечаете один или несколько из этих признаков, возможно, вам потребуется проверить или заменить регулятор печки на вашей Лада Ниве Шевроле. Рекомендуется обратиться к профессионалам или автомастеру для диагностики и ремонта системы отопления вашего автомобиля.

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

С наступлением холодов важно, чтобы обогревался салон автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В статье рассматриваются случаи, когда не работает печка автомобиля Нива Шевроле, основные неисправности, описывается, как выполнить ремонт агрегата

Система отопления автомобилем

На внедорожнике Нива Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.

Ее конструкция включает:

  • блок управления;
  • радиатор;
  • насос ОЖ;
  • патрубки;
  • испаритель;
  • кран;
  • компрессор.

Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.

Возможные неисправности

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д.

Причина неполадок может быть следующая:

  • не работает кран печки;
  • испорчены патрубки радиатора;
  • не функционирует добавочный резистор;
  • неисправен радиатор;
  • не работает блок управления.

Для восстановления работоспособности системы, нужно знать, как устранить неполадки, и выполнить ремонт неисправных элементов либо заменить их.

Как починить резистор?

Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.

Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).

Как поменять кран и патрубки?

Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.

Блок управления

На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

Вентилятор

При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.

Замена отопителя (радиатора)

Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.

Процедура включает следующие действия:

  1. Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель.
  3. Сливаем тосол с блока.
  4. Далее откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтобы он не мешал вынимать детали.
  5. Затем вынимаем воздушный фильтр салона.
  6. Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.
  7. Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.
  8. Затем отсоединяем патрубки. При наличии новых патрубков, старые можно отрезать.
  9. Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши.
  10. Устанавливаем новый прибор. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
  11. Доливаем охлаждающую жидкость.

Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки.

Видео «Как поменять отопитель на Ниве Шевроле»

В этом видео показывается, как выполняется замена радиатора отопителя (автор ролика — Auto Fix Info).

Составные части системы отопления

Система отопления автомобиля Нива Шевроле основана на теплообмене между теплоносителем, в роли которого выступает охлаждающая жидкость, и приточного воздуха.

  1. Блок отопителя;
  2. Дефлектор боковой;
  3. Воздуховоды (промежуточный, фронтальный, задний, боковой);
  4. Дефлектор центральный;
  5. Моторчик и вентилятор;
  6. Место установки салонного фильтра;
  7. Воздуховод промежуточный;
  8. Промежуточный воздуховод ;
  9. Воздуховод на лобовое стекло;
  10. Панель контроллера.

Блок отопителя – сложное устройство, считающееся основным узлом системы отопления. Он состоит из следующих элементов:

  • Радиатор печки;
  • Система рычагов заслонок;
  • Заслонки распределения;
  • Заслонка управления;
  • Патрубки печки.

Причины неисправности регулятора печки на Лада Нива Шевроле

Если регулятор печки на Лада Нива Шевроле не работает, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим основные из них:

  • Повреждение или износ регулятора. Как и любая другая деталь автомобиля, регулятор печки может повреждаться или изнашиваться со временем. Это может быть вызвано механическими повреждениями, коррозией или неправильным использованием. Если регулятор поврежден или изношен, его необходимо заменить.
  • Проблемы с электрической цепью. Регулятор печки на Лада Нива Шевроле может не работать из-за проблем с электрической цепью, например, обрывом провода или неисправностью предохранителя. В этом случае необходимо проверить состояние электрической цепи и, при необходимости, восстановить или заменить поврежденные детали.
  • Засорение системы отопления. Если система отопления Лада Нива Шевроле засорена, это может привести к неправильной работе регулятора печки. Засорение может быть вызвано накоплением пыли, грязи или других загрязнений в системе. В этом случае необходимо провести чистку и промывку системы отопления.
  • Неисправность клапана регулятора. Клапан регулятора печки может сломаться или застрять, что может привести к неисправности регулятора. В этом случае необходимо заменить клапан.

Если вы не обладаете достаточными навыками или опытом в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессионалам. Квалифицированный автомеханик сможет выявить и устранить неисправность регулятора печки на Лада Нива Шевроле с наибольшей гарантией качества и безопасности.

Система отопления Шевроле Нива

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 – воздуховод вентиляции, 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла, 3 – промежуточный корпус, 4 – промежуточный воздуховод,  5 – корпус фильтра воздухозаборника, 6 – вентилятор системы отопления, 7 – центральное сопло вентиляции салона, 8 – облицовка панели рычагов управления, 9 – передний воздуховод обогрева салона,  10 – задний воздуховод обогрева салона, 11 – воздуховод обогрева ног, 12 – отопитель в сборе, 13 – боковое сопло.

Особенности конструкции системы отопления кузова

Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя, 2 – левый кожух отопителя, 3 – рычаг управления заслонкой отопителя, 4 – промежуточный рычаг, 5 – винт, 6 – сектор рычагов, 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 – заслонка управления отопителем, 9 – шланги отопителя, 10 – хомут, 11 – экран шлангов, 12 – кронштейн, 13 – заслонка распределителя воздуха, 14 – уплотнитель, 15 – правый кожух отопителя, 16 – воздуховод обогрева ног пассажира, 17 – прокладка радиатора.

Снятие и установка отопителя на Нива Шевроле

Для демонтажа или замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, снимите панель приборов.

Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем

Рукоятку управления рециркуляцией

Облицовку панели рычагов управления отопителем. Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем

Извлеките лампы подсветки панели рычагов

Разъедините колодку жгута проводов

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Снимите переключатель электровентилятора отопителя

Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя Нива Шевроле

Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить. Для замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуется отвертка.

Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы охлаждения двигателя.

Снимите фильтр подачи наружного воздуха

Выверните винты крепления корпуса фильтра

Выверните винты крепления корпуса электровентилятора

Выверните винты кронштейна крепления отопителя

Снимите воздуховод обогрева ног пассажира

Отогните кронштейн отопителя

Извлеките промежуточный воздуховод

Выверните винты крепления радиатора отопителя

Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха.

Установка радиатора отопителя на Нива Шевроле

Устанавливайте радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена мотора отопителя на Нива Шевроле

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Снимите панель приборов вместе с отопителем

Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя

Выверните два винта крепления коробки воздухопритока

Снимите коробку в сборе с электровентилятором

Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем

Выверните винты скоб крепления тяг

Отсоедините тяги

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и снимите переключатель. После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: