Регулировка
Установка направляющего рычага
Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода.
Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель
1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага.
3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки.
4. Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода (см. рис. Установка направляющего рычага). В этом положении зафиксируйте тягу, ослабьте болт крепления и отрегулируйте длину соединительного рычага таким образом, чтобы он совместился со сферическим гнездом направляющего рычага.
5. Установите трос акселератора на направляющий рычаг. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от направляющего рычага трос управления давлением.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач нажать педаль до положения, при котором происходит принудительное включение пониженной передачи.
7. В этом положении рычаг дроссельной заслонки должен совместиться с ограничителем открытия дроссельной заслонки. В противном случае для достижения этого положения вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки).
8. Отпустите педаль акселератора в исходное положение. При этом ролик тяги должен совместиться с ограничителем оборотов холостого хода на направляющем рычаге. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине, а направляющий рычаг должен включить выключатель (см. рис. Торец оболочки троса акселератора, Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель). Для регулировки этого положения поверните гайку на конце троса со стороны педали акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).
9. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его.
Как отрегулировать кулису мерседес 207 208 209 210 310 410 508 Т1 ботинок
Кулиса Мерседес Т1 лайфхак Подробнее
Нюансы и тонкости ремонта кулисы Mercedes-Benz 207-410d-508d Подробнее
MERCEDES T1 207-410D| Обзор, на что обратить внимание при покупке БУС-а | Стоит ли покупать? Подробнее
Кулиса Mercedec 207D-410D после ремонта. Состояние лучше новой! Подробнее
Обзор работы кулисы и включения передач Mercedes-Benz 207-410d-508d Подробнее
Кулиса мерседес Т1 207-410 Подробнее
Ремонт кулис Mercedes-Benz 207-410d-508d Подробнее
MERCEDES 310D ремонт (разный) Подробнее
мерседес 208 Д ,ремонт подрулевого переключателя. Подробнее
Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D Подробнее
Обзор неисправностей перед ремонтом кулисы подписчика Подробнее
Восстановление MERCEDES T1 207D Ремонт мерса 207Д Т1 бусик Подробнее
Кулиса Mercedes 207D сварная после сборки Подробнее
Ремонт кулисы Mercedec 207D 1990г. Подробнее
Работа по Питеру через АТИ . Замена кулисы КПП на Мерседес Т1 Подробнее
Мерседес 410 стоит ли покупать. Подробнее
Полный обзор ремонта кулисы Mercedec Benz 207-410-508d. Все подробности на видео. Подробнее
Колеса Мерседес Т1 Подробнее
MERCEDES T1 207-410D| Рулевые тяги и наконечники | Замена, выбор производителя и сборка/разборка ! Подробнее
Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5
Паша Бостынец: Вы про длинные тяги? Мы их вроде крутили. Т.е сделали длинне чтоб ход был короче. Или вы про тыги в кулисе?
Паша Бостынец: Здравствуйте. Подскажите. На прошлой коробке потёк цилиндр сцепления рабочий. И я дёргал 1 ую и 2 ую постоянно чтоб включить. В итоге 1 и 2 ую не включить было вообще ходила свободно. Остальные включались. Вкинул новую коробку и сейчас тоже 1 ая и 2 ая с трудом и в самом конце. Коробка 717 413.5 ступка . Подскажите проблема в кулисе? Коробка то новая.
Jenis Tangirbergenov: здравствуйте, у меня 2я и 4я передача вылетает. советы ваши. заранее спасибо!
سهى بغدادي سهى سهى: Mercedes has the size 190E has a defect in the nebulizer
Aidos Kutibaev: здравствуйте. у меня 4 передача пропала рычаг болтаеться на 4 том. подскажите пожалуста мне тоженадо кулису менять от рычага.
Владимир Андреев: на потшипниках лучше всех резинок
Сергей Б: Добрый день. У меня похожая проблема с кулисой. Только мерседес 202 кузов. Жалко что видео маленькое. Хотелось бы посмотреть как снимаются и ставятся фиксаторы на рычаги, и есть ли какие нибудь особенности. Например, нет ли опасности чтото не так поставить, или нарушить, что потом пришлось бы коробку снимать. Я полагаю, что в целом конструкции схожи, в том числе процедура снятия и установки на 124 и 202. Можно подробнее, хотябы на слрвах? А еще код или точное название втулки, чтоб ее на экзисте найти например.
Saikon XS: Я себе тоже поставил эти втулки из стали, ощущения ацтой! «мерседесовости» в кулисе НЕТ! И на холостых зимой позвякивал вал во втулке. Выточили из фторопласта, кажется, ниче так, но всеравно от резиновых втулок по ощущениям ооочень далеко! Будет деньга лишняя и время куплю и поставлю резиновые обязательно.
Video on this topic
Mercedes w124 e200 Бачек омывателя стекол.
Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.
Mercedes W124 E200 100kw
Мерседес w124 1993 года / Стиль за 200 000 рублей!
М.Б W124 E200 гидравлический насос управление руля
Разобрал насос чтобы заменить ремкомплект.
Mersedes W124 E200 M111, нестабильная работа двига
Ремонт глушителей на авто Mercedes Benz E200. Ремонт глушителей в СПБ .
Ремонт глушителей на авто Mercedes Benz E200. Ремонт глушителей в СПБ. ..ремонт глушителей . Наши сервисы предлогают.
М.Б W124 E200 ремонт регулировки подсветки.
Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5
Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Как Отрегулировать Кулису Мерседес 207 208 209 210 310 410 508 Т1
Кулиса мерседес Т1 207 410
Mercedes Benz КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Да чтоб тебя Замена ремня MERCEDES 308D T1
Мерседес т1 207 410д MERCEDES 310D
Мерседес 208 Д смазка передних ступичных подшипников
Тормозная система MERCEDES T1 207D Ремонт задних барабанных тормозов Колодки цилиндры трубки
Ремонт задних тормозов Мерседес Т1
Ремонт рулевого редуктора MERSEDES 208D
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ AutoDogTV Дырявыймерс 2018 29
мерседес 308D ремонтируем датчик топлива часть1
Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S Class 1995 г
Мерседес 208 Д замена заднего моста
Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе
Как снять коробку с мерседеса
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС W124 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат
Как Игорёха менял сцепление Mercedes W124 Clutch Replacement
Слушают
Как Отрегулировать Кулису Мерседес 207 208 209 210 310 410 508 Т1
Softly And Tenderly Amy Grant
Merdan Nurgylyjow Mejnun Eyledi
Неболей Баста Zivert
Я Мешаю Ментос С Колой
Пока Лена Проблем Мирби 10 Часов
Havana Jah Khalib
Bokep Sma Indo Viral Lagi
Bill Frisell Introduction
Fish Feat Cappadonna Raekwon Ghostface Killah
Prank Ojol Ngentot
Гуф Письмо Домой Unofficial Video
Озвучка Для World Of Tanks Радиопереговоры
Common Emotion Feat Mnek Rudimental
Video Mesum Bokep Ngentot Artis Indo Hot
Питерда Юрган Узбек Кизлар
Жаны Клип 2017 2018 Нуртилек Абдирашитов Кутуп Журом
Пародия На Morgenshtern Если Я Спал С Тобой
Кавл Кисми 120 Марги Явус
Enrique Iglesias Escape Live In Malta
Через Сад Виноград
Men Seni Qelbime Gizlemisem Basqasini Sevmemisem Ama Sen Ureyimle Oynamisan
Concerto For Cello And Orchestra In G Major G480 Iii Allegro
Omer Bukulmezoglu Open Your
Неправильная Миша Марвин
Клава Кока Нелетто
Краш Клава Кока
Wwe Hall Of Fame Hall Of Fame Theme Song 2013 By The Script Custom
Юлдуз Усманова Отажон Кушиги
Акыш Сапаров Песня Мави Мави
Скачивают
Master Sura Ту Боши Бо Ман 2020
Niletto Любимка Big Love Show 2020
Кристина Орбакайте И Никита Пресняков Голубой Огонек 2015 Кристина Орбакайте
Abokan Bokpe V Shavar Henry
God Bless Blue Fresh Out Let Me Tell Y All About Jail
Азия Нановакцина Из Казахстана И Испытания На Добровольцах
Первоуральск 2020 Камера На Дне Городского Пруда Юлиус Фучик История Происхождения Города
Canli Ifa Gitarada Rumum Arxamca Gedir Whatcap Ve Instagram Cun Vide
Jemile Samammet Owezow Kasoy
Sholawat Merdu Pengantar Tidur Bayi 2020 Tanpa Iklan
Федосей Наговицын New Посвящается Памяти Легендарного Шансонье Сергею Наговицыну
Hornet Vs The Hollow Knight Fan Animation
Ottawa Fury Fc Vs Loudoun United Fc April 13Th 2019
Abokan Bokpe V Shavar Henry
Задачи По Химии Молярная Масса Смеси Газов 2
Abokan Bopke V Hugo Daniel Casanovas
Bokpe Pator Rakdiya Manu Makap Kardiya
Alt V Gta Network Rage Mp Serverside Vs Clientside
Alt V Gta Network Rage Mp Serverside Vs Clientside
Другие материалы раздела
Указания по вождению
Общие сведения Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства.
Система круиз-контроля
Общие сведения Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от.
Капот
Общие сведения Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии.
Система выпуска отработавших газов
Общие сведения Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска.
Контрольные размеры
Общие сведения Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан.
Идентификация автомобиля
Общие сведения Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней.
Механическая коробка передач
Общие сведения Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения.
Отопление и вентиляция
Общие сведения 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка.
Переключатель освещения
Общие сведения Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение.
-
Опель обогрев задних сидений
-
Ремонт кулисы мерседес w220
-
Установка круиз контроля опель мерива а
-
Ремонт подвески ауди q3
- Как снять подголовник ауди а6 с7
Помогите пожалуйста разобратся с МКПП W124
Нужно, чтобы вилка, выжимной и РЦС были от этого же комплекта (717.433). При переходе на 2-х массовый маховик нужно обязательно поставить проставку под датчик коленвала. Больше ничего менять не нужно.
Купил старенький w124 300e 103 мотор, мкпп 5ст. 717 413 (коротковальная)
Случилась такая неприятность с : 1) задней передачей и тугое включение остальных, 2) выжимного сцепления, и 3) тягами кулисы (123 260 13 94)
1) Передачи,особенно 1 я, очень туго включаются на заведенном моторе, в ходу попроще, вилки на коробке болтаются, хотя болты затянуты в край, лепестки корзины вроде целые (фото ниже)
2)Вилка 5 и задней передачи(щелкает) работает в сторону только 5й, и нейтраль,а в сторону задней не щелкает, а точнее, буд-то упирается во что-то
Вижимной подшипник, явно не родной, и подогнан под вилку выжимного!
Какой нужен выжимной подшипник?
3) штоки(тяги) кулисы стоят самодельные, купил с разборки, не подошли! Какие нужно(хотя-бы схематично)?
Прикрепленные изображения
коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет
и все усилия будут напрасны
надо ставить родную для этого мотора коробку
коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет
и все усилия будут напрасны
надо ставить родную для этого мотора коробку
спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?
спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?
Это наверное нужно и маховик со сцеплением менять, у меня я так понял двух массовый, а нужно одномассовый(((
Может как то сделать и мягче ездить, финансов просто не хватает(((?
Cообщений: 22 721
на фото одномассовый маховик. такое сцепление с коротковальной коробкой работать не будет. либо искать коробку длинновальную. либо сцепление и маховик правильные под коротковальную коробку.
Cообщений: 3 864
Вот это поворот, спасибо большое, я даже и подумать не мог Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?
717.430 длинновальная под одномассовый маховик
717.433 коротковальная под двухмассовый маховик
Тяги выбора передач останутся прежними!
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Запчасти и ремонт.
Cообщений: 6 964
выжимной менять вместе с вилкой
W124- 200D OМ601 -1992 был первым. W124- E250D-1995 верный и безотказный друг. W140- CL500-1998 любимая игрушка. Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
Cообщений: 22 721
Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?
те которые там должны быть по вину.
717.430 длинновальная под одномассовый маховик
717.433 коротковальная под двухмассовый маховик
Тяги выбора передач останутся прежними!
Ага, понял, спасибо!) просто у меня стоят колхоз самодельный от прошлого хозяина, даже стыдно выложить фото
те которые там должны быть по вину.
Спасибо Благо с разборки дали возможность подобрать
а то купил на 4 ступку за 25 долларов))
выжимной менять вместе с вилкой
Та да, я такого колхоза даже на свой старенькое жигули не позволял(((
Кулисы 5МКПП
Существует 2 версии 5-ти ст. кулис для 124 и 201 (не считая зеркальных). Можно условно назвать их «старая» и «новая». По работе они отличаются только включением задней передачи. У старой кулисы задняя включается вниз-вправо-назад, в точности так же, как на жигулях-классике. У новой задняя включается вверх-влево-назад. Обе версии могут быть установлены на любую (не зеркальную) 5-ти ст. МКПП на 124 или 201, но только со своим комплектом тяг. Конструктивно кулисы сильно отличаются, не имеют почти ни одной общей детали. Переделать кулису из одной версии в другую невозможно.
#1 ОФФЛАЙН Jensen_C
Мерсоводы
Cообщений: 4 709
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Автомобиль:w124
Стоит 5мкпп, кулиса с переключением задней «вверх и на вторую». Сие система задолбала дерганием ручки вверх (туговато, саленблоки свежие) и желание поставить кожаную ручку оригинал от акпп (чтоб не выдернуть ее). В экзисте вижу еще 2вида кулис, одна 4матик и вторая еще какая-то. У них похоже не надо дергать ручку вверх,так? Любая ли кулиса встанет на мою мкпп? Больше привлекает для 4матика расположением переключений. Какую лучше из двух посоветуете? Какую проще найти? Дорого ли будет?
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН gogadoc
Мерсоводы
Cообщений: 186
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:w124,1991
у меня такая же стоит и тоже сайлентблоки свежие и ничего не туго, даже жена не жалуется,возможно что-то препятствует легкому ходу
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#3 ОФФЛАЙН Jensen_C
Мерсоводы
Cообщений: 4 709
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Автомобиль:w124
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4 ОФФЛАЙН krosha
Мерсоводы
Cообщений: 2 406
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:201.029
Существует 2 версии 5-ти ст. кулис для 124 и 201 (не считая зеркальных). Можно условно назвать их «старая» и «новая». По работе они отличаются только включением задней передачи. У старой кулисы задняя включается вниз-вправо-назад, в точности так же, как на жигулях-классике. У новой задняя включается вверх-влево-назад. Обе версии могут быть установлены на любую (не зеркальную) 5-ти ст. МКПП на 124 или 201, но только со своим комплектом тяг. Конструктивно кулисы сильно отличаются, не имеют почти ни одной общей детали. Переделать кулису из одной версии в другую невозможно.
Сообщение отредактировал krosha: 06 Июль 2018 — 00:33
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Механизм переключения передач Mercedes-Benz W124
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Снятие
Снятие пружинной защелки с рычага переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
РЫЧАГИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка
Предупреждение
Для проведения регулировки необходимо использование специального установочного штифта.
Крепление тяг к рычагам выбора передач
Размеры установочного штифта для регулировки тяг переключения передач (все размеры в миллиметрах)
Расположение установочного штифта в рычагах выбора передач
A – установочный штифт;
B – карданный вал |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Видео про «Механизм переключения передач» для Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz -КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5
Мерседес! Вылетают все передачи.
Mercedes-Benz C-class kompressor › Logbook › Ремонт кулисы МКПП 6ст. Mercedes w203.
Всем добрый день. Решил написать наконецто пост по Ремонту кулисы МКПП Mercedes w203.Моя модель с 230 sport coupe. 2001 г. Дорест. 6 ступка. Но я думаю это болезнь всех 203 кто на ручке.Я думаю принципиальных отличий у них нету.Многие пишут болтается как х*й в стакане))Плохо втыкаются передачи.А все потому что регулировка нашей кулисы на столько должна быть точной, что пару сантиметров играют большою роль.Чем это все чревата. Разбивается наша коробка от таких не попаданий в скоростя. Поэтому ребята у кого это болячка, не затягивайте.Все форумы облазил.Обзванивал кучу сервисов, многие даже не берутся. А кому то проще заменить деталь целиком. Но это отдельная история как ездил на ремонт ремонт компрессора к Zlak99.Долго изучал этот вопрос даже хотел с Польши кулису заказать.Потому что новая стоит 30к. И покупать ее из за разбитой пластмаски как то не многие думаю горят.Я даже рассматривал ремкомплек, от Mercedes Vito если не ошибаюсь.
Кому нужен трос на кулису, вот номер А 210 260 03 51. На схеме он у нас не бьется.Взят с другого мерседеса схемы w210 или w211 со схожей коробкой передач. На схеме номер 155. Под номером 100, вот номер, если кому нужен A 211 267 03 40
Сфоткаю как это дело все вышло.Спасибо за внимание
Ремонт кулисы МКПП
Снимаем рычаги, держащие стопорные шайбы, а со стороны салона отвинчиваем болты. Весь механизм кулисы снят (фото 1). Теперь основательно разбираем его (фото 2).
1. Механизм кулисы |
2. Разборка кулисы |
Обычные проблемы в работе кулисы доставляет износ резиновых втулок, которые запрессованы в вилку (фото 3). Постепенно резиновые втулки или сайленты, становятся непригодными, поэтому рычаг болтается а передачи можно включить только с усилием. Сайлентблоки устанавливаются для того, чтобы создать мягкое и точное переключение передач. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем штифт (фото 4).
3. Резиновые втулки |
4. Вынимаем штифт |
Теперь все разобрано (фото 5). Промываем все детали, хорошо просушиваем (фото 6).
5.Кулиса разобрана |
6. Прочищаем и высушиваем все детали |
Если износ достаточно велик, втулки просто вываливаются сами (фото 7). Теперь ножом удаляем остатки загрязнений вместе с изношенной резиной (фото 8).
7. Изношенная втулка |
8. Удаляем остатки грязи |
Всю поверхность внутри шлифуем шкуркой (фото 9). Маленькие втулки также зачищаем (фото 10).
9. Шлифуем внутр. поверхность |
10. Чистим маленькие втулки |
Теперь из всего имеющегося арсенала, выбираем только то, что нам нужно, подходящую резиновую деталь (фото 11). Подходящая деталь может подойти и от другого автомобиля, например от свечных проводов, главное чтобы резина была советующей жёсткости (фото 12).
11. Резина для новой втулки |
12. Подгон новой детали |
Одеваем втулку (фото 13). На качество работы влияет то, насколько плотно получиться подогнать резину к втулке. После того, как все подобрано и подрезано по размеру, металлическую втулку вставляем внутрь резиновой и закрепляем клеем супермомент (фото 14).
13. Примерка втулки |
14. Обрезка по размеру |
Все детали не забываем обработать шкуркой, обезжирить и все сделать аккуратно (фото 15). Теперь надо примерить, будет ли возможность благополучно зажать штифт с помощью стопорных колец (фото 16).
15. Все детали чистим и обезжириваем |
16. Втулки закрепляем супермоментом |
Вклеиваем во втулки сайленты для рычага(фото 17). Теперь вилка кулисы обладает новыми сайлентами, и переключение передач происходит без трудностей, в рабочем режиме, легко и точно (фото 18).
-
Лада калина плохо переключаются передачи
-
Замена тросика сцепления ока 11116
-
Вариатор чери тигго 8 ресурс
-
Форд фьюжн свист сцепления
- Мерседес акпп не едет назад