Как снять ручку акпп авео
Активный АВЕОВОД
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)
Да вроде все так же как и без автомата. Все просто защелкнуто.
Нужно просто тянуть вверх.
Видео:Как снять ручку акпп chevrolet cruzeСкачать
А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю.
Активный АВЕОВОД
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)
Да вроде все так же как и без автомата. Все просто защелкнуто.
Нужно просто тянуть вверх.
А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю.
А сама то рукоятка как разбирается? там есть две пластины серебристого цвета. Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?
Активный АВЕОВОД
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)
Активный АВЕОВОД
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)
А так местами выглядит моя нынешняя поверхность внутреннего убранста.
Участник
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 18324 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный Откуда: г.Сочи Регион: Республика Адыгея
та котороя под номером 23, под ней еще белая с 4 защелками, вынимаешь, а потом откручиваешь от белой с защелками 4 болта. а рукоятка разбирается пятиуголиником или шестиугольником как он там называется.
а пластину 63 можно вытащить, поддев пальцами, вытащив кожух ручника из консоли, осторожно потянуть вверх
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 40371 Спасибо сказали: 2 раза
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ РУЧКУ КПП НА AVEO T300Скачать
Автомобиль: Aveo2 sedan Откуда: Sochi Регион: Краснодарский край
Наконец-то я разобрался. Коробку и ручник вообще ни надо трогать, просто сначало отсчелкиваешь дальнюю пластину, потом используя отвертку в качестве рычага тянешь на себя ближнюю, все на защелках держиться, сядит туго..
ручка откручивается шестигранником, но ее можно не трогать.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Снятие и установка автоматической коробки
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», торцовые головки «на 13», «на 18», пластиковая лопатка для демонтажа пистонов, малая и большая отвертки с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров.
8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.
9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.
11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.
12. Подденьте держатель жгута проводов.
14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.
15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.
Видео:Замена селектора АКПП Chevrolet Aveo t-300Скачать
17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.
18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника.
20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.
21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач.
26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости.
28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.
29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
30. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.
33. Выверните верхний.
36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Видео:Замена сломанной кнопки АКПП Chevrolet Aveo T300Скачать
39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.
42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Как заменить ручку КПП
Первым делом снял ручку и забрал с собой для оперативного вмешательства в ее внешность.
Что бы снять ручку КПП нужно сначла снять кожух из штучной кожы, просто тяните его на себя, далее снимаем часть центральной консоли, опять же тяните на себя. Там все держится на защелки. Вы должны увидеть тоже что и на фото в низу, стрелкой показана защелка которая нам нужна.
Во вторых, нам надо потянуть за защелку(показано стрелкой) чтоб ее отщелкнуть от самого стержня КПП
Если все сделали правильно то должно выглядеть вот так.
вот эта деталька, она крепит всю конструкции ручки:
И так сняли мы ручку. Пора ей занятся вплотную.
Берем инструменты, я использовал ножовку и нож
срезаем резиновый шарик ножом .
ножовка пригодится для срезки внутреннево шарика который уже из пластика.
По завершению пластических вмешательств мы получили вот такой результат
6. пришло время установить новый девайс. На рынках ничего интересного для себя не нашол. В тюнинг магазинах слишком дорого и наконец я нашол нечто среднее между качеством и ценой. Ручка конечно круглая но имеет вставки из натуральной кожи.
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Chevrolet Aveo T300
1. Подденьте заглушку в торце двери и извлеките заглушку.
2. Вращайте винт стопорной скобы основания наружной ручки против часовой стрелки до тех пор, пока скоба не освободит выключатель замка.
3. . после чего извлеките выключатель замка из отверстия двери.
4. Вверните винт стопорной скобы основания наружной ручки по часовой стрелке до упора.
5. Сместите наружную ручку назад и выведите задний кронштейн ручки из основания.
6. Повернув наружную ручку, выверните ее передний кронштейн из основания и снимите ручку.
7. Снимите с панели двери прокладку наружной ручки.
8. Отожмите защелку.
9. . и снимите облицовку с выключателя замка. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери» для Chevrolet Aveo
Всем привет друзья ну вот я наконец то дождался ништяков с Aliexpress целый месяц ждал свой заказ, и вот только сегодня забрал!
Кто там говорил что ручка не подойдёт и придеться что то дорабатывать а вот и нет, диаметр отверстия чуть меньше стокового!
На самом деле думал будет геморрой со снятием стоковой ручки, но помогли клещи с регулировкой которые легко справились с ней
Накинул на ручку зажал и начал крутить по часовой, херракс и все ручка соскочила со шлицов дальше осталось только потянуть вверх ручку и все она у меня в руках!
Потом взял новую вставил в неё пружину, надел на кочергу и медленно и уверенно вдавливал её вниз покручивая из стороны в сторону, чпоньк и готово
Я доволен ооочень доволен, кстати кольцо обручальное даже не касается хрома, смотреть на неё одно загляденье хром новенький, цифры чёткие большие, в общем одним словом sehr gut!
Все всем полных баков друзья
Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 17
Значит вы не ту ручку смотрите нечего не надо сверлить все влезает по стоку)
Купил(и уже получил), перейдя по вашей ссылке. Видимо, у продавца закончились хорошие ручки. Если почитать отзывы, то можно убедиться, что некоторые покупатели жалуются на то, что им приходится высверливать посадочное отверстие.С отверстием, я думаю, разобрались, а из какого материала ваша ручка с Али, как родная, обтянута резиной?
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров.
8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.
9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.
11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.
12. Подденьте держатель жгута проводов.
14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.
15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.
17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.
18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника.
20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.
21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач.
26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости.
28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.
29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.
33. Выверните верхний.
36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.
42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.