Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините от контактного кольца белую.
5. . и, отжав отверткой фиксатор..
6. . желтую колодки жгутов проводов.
7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.
8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.
9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.
10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.
11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.
12. . отожмите отверткой два фиксатора.
13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.
14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.
15. . и бортовой электросети.
16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.
17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.
18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.
19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
20. . и снимите блок.
21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
23. Снимите защитный резиновый жгут.
24. Выверните винт крепления контактной группы.
25. . и снимите контактную группу.
26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.
27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.
28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.
29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.
Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.
30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.
31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
Как произвести замену замка зажигания своими руками?
Если у вас возникли проблемы с замком зажигания на Mitsubishi Lancer 9 и вы хотите произвести замену самостоятельно, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.
Первым шагом необходимо купить новый замок зажигания и убедиться, что он совместим с моделью вашего автомобиля. После этого отключите проводку от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Следующим шагом разблокируйте замок зажигания при помощи ключа и снимите старый замок вместе с весьма щепетильным элементом — болтом рулевой колонки. При этом необходимо убедиться, что новый замок зажигания имеет такие же размеры, как и старый.
После этого соберите все элементы в обратном порядке и установите новый замок зажигания на свое место. Затяните болт рулевой колонки, подключите проводку к аккумулятору и проверьте работоспособность замка зажигания.
Если вы не уверены в своих навыках или сомневаетесь в качестве купленного замка зажигания, лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые смогут провести замену в кратчайшие сроки и гарантировать качество работы.
Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Вот оно свершилось. Повторно решил подойти к вопросу о замене КГ. Прошлым летом уже проделывал эту процедуру, но что то пошло не так…заблокировался руль…кое как вытащил ключ…ну и конечно же оставил старую КГ. Честно, надоело за эти пол года включать зажигание с применением силы…бывало с 5-6 раза только заводил машину…В это раз все прошло быстрее и грамотнее.
Правда когда снимал старую КГ обломил направляюющую с боку, тут уже по любому новую надо ставить …Короче сейчас завожу Уланыча и радуюсь…так
старая контактная группа
сломал напрвляющую…пластик старый…
Так бы и поворачивал ключ в замке целый день.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Проверка замка зажигания
Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.
Характерные неисправности
Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.
Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.
В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).
Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.
Процедура состоит из последовательности шагов:
- Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
- Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
- Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
- Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
- На снятой детали зачищаем контакты.
- Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.
Спасибо, Driller
Mitsubishi ASX2020 год2231000 руб.
Mitsubishi ASX2020 год2070000 руб.
Mitsubishi Airtrek2001 год360000 руб.
Стойка газомасляная 334405…
Защита двигателя Mitsubishi Delica…
Поворотный кулак митсубиси
Новый «Крузак» покажут в августе…
Renault объявила дату презентации…
Блогер показал, насколько неудобно…
Отзывы владельцев Mitsubishi
Mitsubishi Galant2003 годvchibikov
Mitsubishi Pajero1999 годGlavnij
Mitsubishi L2002012 годБронко
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota…
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2006
Посмотреть больше машин на Дроме
Причины неисправности
Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:
- перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
- пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
- электрический пробой низковольтного управления катушки;
- выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).
Как демонтировать катушку зажигания
Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:
Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.
Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.
Разновидности
Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.
Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).
Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.
Различие по калильному числу
В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.
Таким образом, элементы классифицируются так.
- Горячие, показатель которых составляет 11-14.
- Средние – 17-19.
- Холодные – 20 и выше.
Замена
Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.
Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.
Грамотно подбирайте свечи для своего «улана». Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое – не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм.
Проверка катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 2.0 МТ осуществляется после ее снятия.
Снимаем катушку
Для снятия вам потребуются: ключ торцовый «на 10». Для проверки нужен тестер или омметр.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.
3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.
4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…
6. …и снимите катушку зажигания с автомобиля.
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину…
Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания
Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.. 8
…и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм
8. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм.
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.
11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20–30 кОм.
Как проверить катушку
Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:
Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.
Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:
В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.
Какие инструменты нужны для замены замка зажигания?
Перед заменой замка зажигания на Mitsubishi Lancer 9 потребуется подготовка различных инструментов для качественного и безопасного выполнения данной работы. Основным инструментом может стать шестигранный ключ, с помощью которого необходимо открутить гайку крепления рулевого колеса.
Также потребуются инструменты для снятия обшивки рулевого колеса, которые включают в себя отвертку, крючок и зажим для скоб. Для работы с проводкой на замке зажигания могут пригодиться кримпер, вспененная лента и немного антикорозийного состава.
При замене замка зажигания на Mitsubishi Lancer 9 пригодятся также инструменты для снятия колеса, такие как крестовой ключ и гаечный ключ, а также отвертка и скобы для снятия обшивки столба руля.
Замена замка зажигания на Mitsubishi Lancer 9 может быть достаточно сложной процедурой, поэтому не стоит рисковать и без должных знаний и инструментария выполнять данную работу. Лучше довериться опытному мастеру, который не только заменит замок зажигания, но и проведет диагностику других элементов системы запуска двигателя, обеспечив безопасность и гарантии на выполнение работы.
Замена контактной группы
Mitsubishi Lancer IX / Электрика
Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.
Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.
Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой не соприкасаются. Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой. Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется.
Вот фотографии разобранной контактной группы. Хорошо заметен износ пластины (справа, положение на 9 часов).
Крупнее:
Попытка восстановления контакта с помощью паяльника и припоя:
Итак, контактная группа уже куплена, приступим непосредственно к ее замене.
1. Первым делом необходимо снять кожух рулевой колонки…
Для этого с помощью крестовой отвертки откручиваем 3 самореза:
2. С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее.
3. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.
4. После чего нижняя крышка рулевой колонки без проблем извлекается:
5. И перед нами открывается вид на контактную группу:
6. Извлекаем колодку со жгутом проводов и откручиваем контактную группу:
7. Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер все еще закреплен с контактной группой.
8. Устанавливаем новую контактную группу в порядке, обратном снятию.
Проблемы замка зажигания на Mitsubishi Lancer 9
Замок зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 можно считать одной из наиболее важных деталей. Однако, не всегда он функционирует безупречно, иногда возникают разного рода проблемы, которые могут привести к поломке механизма зажигания.
Одна из самых распространенных проблем возникает при вставке ключа в замок — его трудно повернуть. Причиной этого может являться износ или замазывание механизма. Также может произойти поломка деталей замка из-за неправильного использования.
- Еще одним распространенным дефектом замка зажигания Mitsubishi Lancer 9 является блокировка. При нажатии на тормозную педаль или выключении автомобиля замок может заблокироваться, что может привести к тому, что механизму зажигания понадобится замена.
- В случае, если замок зажигания Mitsubishi Lancer 9 сломан, его можно заменить самостоятельно или обратиться в автосервис. В данном случае, не следует экспериментировать, так как механизм зажигания — непомехонный элемент автомобиля.
Таким образом, необходимо не забывать об оперативной замене Мицубиси Lancer 9, если начали появляться проблемы с его работой
Важно также помнить, что самостоятельная замена замка зажигания может привести к повреждению других деталей или нарушению работы автомобиля в целом
Лучшие производители
Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.
Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.
Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.
Какие проблемы могут возникнуть с замком зажигания Mitsubishi Lancer 9?
Проблема с поворотом ключа
Одной из наиболее частых проблем, связанных с замком зажигания, является затруднение или блокирование поворота ключа. Это может быть вызвано неправильным использованием ключа, изношенностью замка, запыленностью или другими факторами. В таком случае необходимо обратиться к специалисту для проведения ремонтных работ.
Проблема с зажиганием двигателя
Еще одной распространенной проблемой может быть невозможность завести двигатель. Это может быть вызвано неисправностью замка зажигания, обрывом электрических проводов или другими факторами. Если у вас возникает такая проблема, лучше обратиться за помощью к профессионалам с соответствующим опытом и квалификацией.
Блокировка замка зажигания
Иногда замок зажигания может блокироваться, что делает невозможным его поворот или заводку двигателя. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неправильное использование ключа или изношенность замка. В такой ситуации обратитесь к специалисту для диагностики и устранения неполадок.
В целом, жизненный цикл замка зажигания довольно длительный, но он может выйти из строя в любой момент из-за ряда факторов. Самый надежный способ избежать проблем с замком зажигания — следить за техническим состоянием вашего автомобиля и регулярно проходить профилактические работы.