Замена передних стоек
Mitsubishi Lancer IX / Ходовая
Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.
Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:
- Ключи на 8, 12, 14 и 17
- Стяжки для пружин
- Домкрат
Также понадобятся следующие запчасти:
- Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
- Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
- Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
- Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
- Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
- Mitsubishi MB303070 — пыльник
Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.
Фотографии необходимых запчастей и материалов:
Приступим к замене передних амортизаторов.
1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.
2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.
2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.
3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:
Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:
Стойка в сборе:
4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:
5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:
Разобранная стойка:
Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай. 6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи
После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи
6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.
7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.
8. Ставим сжатую пружину на место
При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП
После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора
Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
В отчете использовались материалы автора “Паша (p-tone)”, за что ему большое спасибо!
Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками
Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.
Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.
Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.
Различия между модификациями Лансер 9
Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.
Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.
Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана
В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.
- Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
- Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
- Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
- Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».
Оборудование и инструменты
О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.
- Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
- Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.
- Хороший набор слесарного инструмента с воротком значительной длины, позволяющим развивать большое усилие.
- Комплект подходящих по диаметру оправок и съёмников. С их помощью легче выдавливать старые сайлентблоки из посадочных мест и устанавливать новые.
- Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
- Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
- Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.
- Тормозная жидкость. Она потребуется для прокачки системы после того, как работа будет завершена.
Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Устройство узла:
1. гайка телескопической стойки (самоконтрящаяся гайка); 2. корпус верхней опоры; 3. подшипник верхней опоры; 4. верхняя опорная чашка; 5. демпфер телескопической стойки; 6. корпус телескопической стойки; 7. демпфер телескопической стойки; 8. винтовая цилиндрическая пружина; 9. нижняя опорная чашка пружины; 10. телескопическая стойка.
Описание замены задних рычагов Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена задних рычагов на Лансер 9
Замена задних рычагов на Mitsubishi Lancer 9
Задняя подвеска Mitsubishi Lancer 9 независимая, многорычажная. Lancer 9 предусматривает регулировку развала и схождения задних колес. Рычагов по четыре с каждой стороны, чаще всего изнашиваются два рычага. Это задний развал и U-образный рычаг.
Примечание: В случае сильного закисления болтов любого из рычагов в расчете затрат на оплату труда могут быть добавлены работы по снятию закисшего болта на рычаге задней подвески Mitsubishi Lancer 9. Стоимость работ слесаря ((пила, дрель) варьируется от 400 руб до 2000 руб в зависимости от недоступности болтов
Замена задних рычагов на Mitsubishi Lancer 9 (FAQ)
Подушка Mitsubishi Lancer 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность, и металлическая втулка начинает ломать внешний корпус рычага.
Очень важный момент, который необходимо учитывать при установке П-образного кронштейна, — не перепутать в некоторых местах внешние и внутренние петли. И эти рычаги тоже отличаются от Lancer 9 1.6 от Lancer 9 2.0
Нижняя поперечная рука.
Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу внизу, а развал заднего колеса регулируется с помощью внутреннего болта, которым рычаг крепится к подрамнику. Самая частая проблема в задней подвеске — закисление этого регулировочного болта. А также скрип задней подвески Mitsubishi Lancer 9, который иногда можно услышать при движении прямо от сайлентблоков заднего поперечного рычага Lancer 9. В свое время дилеры даже заменили задние рычаги на Mitsubishi Lancer IX в собственной гарантии на скрип.
(на фото, новый рычаг наконечника на месте и новый регулировочный болт (отполированный справа))
Рычаг, отвечающий именно за правильное схождение заднего колеса. А правильное положение колеса при движении и, как следствие, износ задних покрышек на Mitsubishi Lancer IX зависит от состояния сайлентблоков сайлентблоков этого маленького рычага
(на фото, а вот что заставило задний рычаг сменить
схождение на Mitsubishi Lancer 9: Кислотная регулировка болта регулировки развала задней оси на Mitsubishi Lancer 9 невозможна.
Конструкция стойки и ее назначение
На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.
Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.
Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.
Метки: амортизаторы
Комментарии 14
каяба на конвеер митсу поставляет тоак что в оригинале лежит таже каяба
Спасибо, ценная инфа про оригинал)
Тогда Каяба. Много пробовал, идеальное соотношение цены и качества. хотя лучше оригинал иили бильштейн или сахсы.
Вариантов много, все зависит от ценовой политики.
хотелось бы получить оптимальное сочетание цены и качества
Всем спасибо, Думаю, тема раскрыта
Каяба оптимальный вариант. Монжно BOGE или SACHS они подороже.
Брал себе каябу. Передние мне подошли 334381, по стоимости 15000 тенге за один — 3000 рублей.
спасибо) нашла уже в экзисте) первый аналог какой предлагает, это как раз Kayaba.
Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9
Поменять амортизатор и выполнить подбор помогут коды для деталей. На Лансер устанавливают аналоги или альтернативу от каяба 150мм. Правый 4060а066,4060а206, 4060а283. левый 4060а065, 4060а205, 4060а284. Заводские запчасти от Mitsubishi обозначены кодами 339117 и 339118(правый, левый).
Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).
Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.
Рекомендуемый список запчастей
- Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность произвести ротацию и выбрать категорию – 2.0.
- Аналогичной по качеству, по сравнению с амортизатором серии 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
- В каталогах чаще всего выбирают подшипники опоры под кодовым названием — Mitsubishi MR272946.
- Если требует замены пыльник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi MR244220 или Mitsubishi MB303070.
- Рекомендуют отбойник амортизатора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталог он введен под кодом Mitsubishi MR961189.
Процесс замены задних стоек
Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:
- домкрат;
- два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
- рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
- отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
- съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
- ломик;
- хорошие тиски.
- Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
- Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
- Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
- Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
- После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
- Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
- Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.
- После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
- Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
- Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
- После, необходимо все отмыть от грязи.
- Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
- Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
- Установите на место колесо и опустите машину.
Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.
Ремонт
Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:
- приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
- отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
- если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
- отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
- снимаем продольные рычаги.
Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Если будет допущена ошибка, даже самые качественные комплектующие не «проживут» долго.
Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса. В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ
В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.
При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж
Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов
Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками
Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
выбор и замена опорного подшипника
Вообщем, сильно не тролльте меня, пожалуйста))Предыстория: многие знают, что на чашки передних стоек можно установить крышки от ВАЗ -08Года 2-3 назад я их и установил.Стоят они, все закрывают закрывают, как так и надо.Но весной, я решил их снять, посмотреть, как там делаИ был в шоке, под ними все заржавело.Крышки эти я сразу выкинул, так как испугался, что чашки ждет учесть вазовских — это гниль (я просто не знал, что ржавчиной покрылся всего лишь корпус опорного подшипника, и чашке ничего не угрожает)Потом я все вычистил тряпкой и обильно промазал маслом, и гайку штока тоже смазал, правильнее будет сказать, я нормально так плеснул маслишка и на корпус опорника и на гайку.Сделал и забыл.
И вот в августе месяце начал появляться хруст в опорнике со стороны водителя при повороте руля. Вывешиваешь передок, ничего не хрустит, опускаешь начинает опять.
Заказал подшипник опоры амортизаторной стойки MR272946 (451,00 р) и поехал менять.Процесс разборки описывать не буду, на этом ресурсе легко все можно найти.
Разобрав, я ужаснулся, на масло наприлипал песок, пыль, отсюда и хруст.Все почистил, промыл, и начал собирать, но не тут то было: новый подшипник меньше родного (размеры прилагаю).Пришлось поставить родной обратно.Собрал стойку, установил на место. Хруст ушел, но через некоторое время появился с другой стороны…
Подшипник вернул в магазин, меня уверяли, что артикул соответствует товару, и что у меня наверно что-то не то стоит, предложили заменить опору в сборе стоимостью 2900,00 р. Естественно забрал деньги и купил в Гаран авто подшипник с таким же артикулом и с нужными размерами (620,00 р). Его на следующих выходных и поставил на правую сторону. Проблема решена, выводы сделаны: нехрен мешать машине работать и подливать масло куда не надо)))
не повторяйте моей ошибки с маслом, хотя я уверен, такое могло прийти только мне в голову…
PS: будете менять подшипник, нужна будет головка на 19 шестигранная, хорошая, ну и труба. Я одну головку сломал, сломал еще и удлинитель.И надеюсь размеры тоже кому-нибудь пригодятся.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях
Получив ключи от обновленного Mitsubishi Lancer 10, фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто обратит внимание на его внешность. Что действительно интересует всех, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» в новой версии имеет действительно красивые материалы отделки
Даже со звукоизоляцией все нормально, по крайней мере, по сравнению с предыдущей версией. Конечно, есть одноклассники «Лансера», у которых уровень шума в салоне значительно ниже. В целом японская компания не подвела и исправила ошибки, но ничего особенного не сделала
Как показывают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» в новой версии имеет действительно красивые материалы отделки. Даже со звукоизоляцией все нормально, по крайней мере, по сравнению с предыдущей версией. Конечно, есть одноклассники «Лансера», у которых уровень шума в салоне значительно ниже. В целом японская компания не подвела и исправила ошибки, но ничего особенного не сделала.
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Внимание:
Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»