Как провести ремонт модуля зажигания опель астра н при пробое корпуса

Как проверить модуль зажигания opel astra j 1.4 турбо

Как устроена система зажигания и принцип её работы

На ВАЗ 2110 отказались от таких привычных элементов зажигания как катушка и распределитель. Так, тут использован специальный модуль зажигания, который состоит из управляющей электроники высокой энергии, а также пары катушек

Важно отметить, что такая система не требует частого сервисного обслуживания, т.к. подвижных деталей тут нет

Специальных регулировок система зажигания ВАЗ 2110 также не требует, т.к

для этого тут установлен контроллер. Он и осуществляет всю настройку и регулировку.Система зажигания основана на методе «холостой искры». Это специальный метод распределения искры. Как известно, цилиндры в двигателе автомобиля работают попарно (1-й цилиндр с 4-м, а 2-й с 3-м). Так, искра срабатывает сразу в двух цилиндрах: рабочая искра в том цилиндре, где происходит такт сжатия смеси, а холостая искра в том, где осуществляется такт выпуска. Т.к. ток в обмотках катушек системы постоянный, выходит, что на первой свече электроны движутся от центрального электрода к боковому, а на второй — наоборот (от бокового к центральному).В зависимости от типа двигателя на ВАЗ 2110 могут использоваться два типа свечей зажигания. Так, для 8-клапанных двигателей применяются свечи типа А17ДВРМ, а для 16-клапанных двигателей — АУ17ДВРМ (тут размер под ключ уменьшен до 16 мм). При этом расстояние между электродами свечей всего около 1,0–1,15 мм.Как мы уже отмечали выше, за управление зажиганием отвечает такой элемент, как контроллер. Чтобы наиболее точно управлять системой, контроллер анализирует следующую информацию:

Специальных регулировок система зажигания ВАЗ 2110 также не требует, т.к. для этого тут установлен контроллер. Он и осуществляет всю настройку и регулировку.Система зажигания основана на методе «холостой искры». Это специальный метод распределения искры. Как известно, цилиндры в двигателе автомобиля работают попарно (1-й цилиндр с 4-м, а 2-й с 3-м). Так, искра срабатывает сразу в двух цилиндрах: рабочая искра в том цилиндре, где происходит такт сжатия смеси, а холостая искра в том, где осуществляется такт выпуска. Т.к. ток в обмотках катушек системы постоянный, выходит, что на первой свече электроны движутся от центрального электрода к боковому, а на второй — наоборот (от бокового к центральному).В зависимости от типа двигателя на ВАЗ 2110 могут использоваться два типа свечей зажигания. Так, для 8-клапанных двигателей применяются свечи типа А17ДВРМ, а для 16-клапанных двигателей — АУ17ДВРМ (тут размер под ключ уменьшен до 16 мм). При этом расстояние между электродами свечей всего около 1,0–1,15 мм.Как мы уже отмечали выше, за управление зажиганием отвечает такой элемент, как контроллер. Чтобы наиболее точно управлять системой, контроллер анализирует следующую информацию:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • текущее положение и частоту вращения коленвала;
  • наличие детонации;
  • расход воздуха (нагрузка двигателя).

Анализ положения коленвала осуществляется при помощи специального датчика, который передает информацию на контроллер. Только после этого рассчитывается последовательность срабатывания катушек модуля зажигания.На первый взгляд, система довольно сложная. Но в эксплуатации все очень просто. К тому же, обслуживание и ремонт системы зажигания ВАЗ 2110 и других моделей не занимает много времени.Видео про принцип работы системы зажигания автомобиля:

Схема контактной и бесконтактной системы зажигания. Принцип работы бесконтактной:

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги.

Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.

  1. Двигатель начинает троить.
  2. Появляется сильная вибрация.
  3. Появляется чек двигателя.
  4. Появляется «Сервис: ESP».
  5. Свет начинает мигать.
  6. Обороты начинают плавать.

Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней.

Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

  • Stellox – 6100167SX;
  • Era – 880354;
  • Delphi – GN1040112B1;
  • PATRON – PCI1128;
  • NGK – 48404;
  • Febi – 37421.

При необходимости провести диагностику катушки зажигания автомобиля воспользуйтесь советами из статьи «Как проверить катушку зажигания» — в ней подробно рассказано, как «прозвонить» устройство при помощи мультиметра и какие значения сопротивления являются оптимальными.

Цена катушки зажигания Опель Астра J

Цены на катушки варьируются в зависимости от производителя. Сегодня купить катушку зажигания на Опель Астра J можно от 3,5 тыс. рублей. Это будут самые дешевые и наименее долговечные варианты. Катушки Delphi будут стоить около 6 тыс. рублей. Наконец, самыми дорогостоящими вариантами будут запчасти NGK и Febi.

Если на вашем автомобиле Опель Астра J катушка зажигания вышла из строя, ее необходимо незамедлительно заменить на новую. Как это сделать, подробно рассказано в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра J».

Модуль зажигания

Суть вопроса: Как бы там ни было, проверка модуля зажигания опель астра g ошибкатобишь «пропуски зажигания во втором цилиндре» Инернеты пишут даже, что это может быть «обрыв цепи топливной форсунки», так что осторожнее с неправильной диагностикой. Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага.

А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс. А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся проверка модуля зажигания опель астра g на металической пластине над впускным коллектором.

И при диагностике на движках 1. В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.

С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за р, кстати Delphi. Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он проверка модуля зажигания опель астра g даже по 12 тыщ продавать!

А сейчас у него лежит за р и никому не нужен. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый.

Чтобы его осуществить нужно вот что: Завернул свечи на места поставил АКБ и попытался завести. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится Поначалу че-то там чихала, потом перестала вовсе, лишь иногда единичный чих проскакивал Между собой, вход-выход, не прозваниваются думаю и не должны. Они «на коленке» никак не проверяются эти модули?

Сейчас выкрутил свечи заново, они снова сырые, оставил цилиндры без свечей, пусть просохнут. Управление модулем происходит при помощи датчиков и электрических системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на особый контроллер, который и управляет системой зажигания.

Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу. Как часто проверка модуля зажигания опель астра g масло. Opel astra j — н.

Замена масла кпп опель астра j.

Снятие фары на opel. Как снять молдинги окон на gtc; как снять проверка модуля зажигания опель астра g справочник по опель астра джи Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета. Троитслабо тянет Опель Ошибки и Проверяем модуль зажигания Завёл двигатель после ночёвки авто в гараже, и о ужас машина вся вздрогнула и задрожала.

Ошибки небыло сразу Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле приехал автомобиль на троих цилиндрах, причиной всему оказалась катушка зажигания. Причинами выхода запчасти из строя могут быть: Некачественное топливо. Замыкание второй обмотки.

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор отверстие.

В проверка модуля зажигания опель астра g случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Снятие устройства Читайте: Как производится проверка уровня масла в Коробка автомат Тойота Проверка уровня масла в Коробка автомат Тойота должна проводиться часто и корректно. Проверка модуля зажигания опель астра g дозволит избежать поломок Коробка автомат, для вас не придется растрачивать средства на дорогостоящий ремонт механизма. Если вы не сможете позволить для себя посещать на постоянной базе, чт Экономия Opel astra h ремонт модуля зажигания!

Арти Макс Опубликовано: Первый Видео Авторынок Опубликовано: Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

Снять крышку-заглушку с надписью Ecotec.

Неисправности системы зажигания

Согласно статистическим данным большая часть неисправностей электрооборудования приходится на систему зажигания. При этом в 80 % случаев они являются причиной увеличения расхода топлива, снижения мощности двигателя и повышенного выброса одного из токсичных компонентов отработавших газов — углеводородов. Далее указаны основные неисправности системы зажигания и их основные причины.

Двигатель не запускается. Основные причины:

  • непрохождение тока через контакты прерывателя (загрязнение или пригорание контактов прерывателя, образование бугорка и кратера на контактах (эрозия),  чрезмерное увеличение зазора между контактами или ослабление прижимной пружины, ослабление крепления или окисление наконечников проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проходах либо замыкание их на корпус, пробой конденсатора,  неразмыкание контактов прерывателя, нарушение зазора между контактами прерывателя, износ текстолитовой колодки или втулки рычажка прерывателя);
  • на коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика* (обрыв в проводах между датчиком — распределителем зажигания и коммутатором, неисправность бесконтактного датчика);
  • не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания* (обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания, неисправность коммутатора, не замыкаются контакты выключателя или контакты реле зажигания);
  • отсутствие высокого напряжения на свечах зажигания (неплотность посадки в гнездах или обрыв (окисление) наконечников проводов высокого напряжения, сильное повреждение проводов или контактного уголька, зависание уголька в крышке распределителя зажигания, утечка тока через трещины (прогары) либо влагу в крышке или роторе распределителя зажигания, перегорание резистора в роторе распределителя зажигания);
  • нарушение порядка присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания;
  • несоответствие норме зазора между электродами или замасливание свечей зажигания;
  • повреждение свечей зажигания (трещины на изоляторе*); неправильная установка момента зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Основные причины: слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя; чрезмерный зазор между электродами свечей зажигания; недостаточный зазор между контактами прерывателя; перегорание резистора в роторе распределителя зажигания.

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала. Основные причины: ослабление пружины подвижного контакта прерывателя; чрезмерный зазор между контактами прерывателя; ослабление пружин грузиков регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала. Основные причины: повреждение провода в системе зажигания, ослабление крепления проводов или окисление их наконечников; загрязнение, окисление, пригорание или смещение контактов прерывателя; снижение емкости конденсатора или обрыв в нем; износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания; сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания; трещины, загрязнение или прогары в роторе либо крышке распределителя зажигания; износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар, трещины на изоляторе свечей; неисправность коммутатора* (форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме).

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистотью. Основные причины: неправильная установка момента зажигания; заедание пружины грузиков регулятора опережения зажигания; износ втулки подвижного контакта прерывателя; неисправность коммутатора* (форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме).

Проверка наличия искры:

Для начала необходимо отсоединить провод от катушки зажигания во избежание возможного поражения электрическим током. Затем выполните следующие действия:

Шаг 1: Подключите тестовый провод к катушке зажигания.

Шаг 2: Установите другой конец тестового провода на заземление автомобиля (например, на двигатель).

Шаг 3: Попросите помощника попытаться завести автомобиль, одновременно наблюдая за наличием искры.

Шаг 4: Если при попытке запуска двигателя возникает искра, это означает, что катушка зажигания работает исправно. В противном случае, если искра отсутствует, есть вероятность, что катушка зажигания не функционирует должным образом.

Не забывайте, что для проведения теста на наличие искры необходимо использовать специальное оборудование и строго следовать инструкциям, чтобы избежать возможных повреждений или травм.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас. Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике

Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Как Проверить Катушку Зажигания Опель Вектра А

Если нет искры, проверьте как проверить катушку зажигания опель мультиметром на плюсовой клемме катушки зажигания черные провода. Если напряжение на катушке значительно более чем на 1,0 В меньше, чем на клеммах аккумуляторной батареи, проверяйте обратную связь через коробку плавких предохранителей и выключатель зажигания к аккумуляторной батарее и ее заземлению на массу до тех пор, пока не найдете место повреждения. Если связь с катушкой не нарушена, проверьте обмотку катушки.

Если в катушке повреждение, замените ее, однако проверяйте внимательно состояние соединений цепи низкого напряжения. Если катушка не повреждена, неисправность, вероятно, кроется в электронном как проверить катушку зажигания опель мультиметром или распределителе зажигания.

Для проверки модуля и распределителя подсоедините соответствующий измерительный прибор к клеммам НН в соответствии с указаниями инструкции изготовителей прибора.

Если зажигание включается и двигатель проворачивается стартером, показания вольтметра должны колебаться по величине каждый раз, как только модуль подает импульс ВН в катушку зажигания. Если показания колеблются во время провертывания двигателя, электронный модуль и распределитель не повреждены.

Если электронный модуль и распределитель находятся в исправном состомнии и вся цепь НН также не повреждена, следовательно, неисправность в системе зажигания надо искать в цепи ВН. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла.

Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

https://youtube.com/watch?v=ua1VrRnV_P4

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов.

Как проверить катушку зажигания опель мультиметром бывают: Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.

как проверить катушку зажигания опель мультиметром Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещинкы, сколы, царапинки; зачистки повреждений; восстановления безупречной поверхности оболочки методом заклеивания их особым составом. Подмена катушки зажигания вероятна на новейшую катушку с точно такими же чертами.

Подключение катушки зажигания проводите со всей бдительностью, в особенности кропотливо похлопочите о правильном соединении проводов. По другому, иногда происходит перегревание контактов, и их куцее замыкание. Возникновение искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого как проверить катушку зажигания опель мультиметром, и о поломке другой составляющей бухгалтерской системы зажигания. Отсутствие искры в системе автомобиля также вызывает такую делему: Машина не новая, поэтому даже самый тщательный диагноз.

Монтаж внешней ручки шкода октавия — замка так называемые личинки замена ремня.

Жена жаловалась на натянутый поворот ключа в Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест Сколько масла в движке опель астра j Конструкция большинства современных автомобилей стала так сложной, что сейчас средний обладатель не имеет права произвести даже маленький ремонт.

Без соответственного образования и целого арсенала особых инструментов это просто нереально сделать. Такой проверочный манёвр категорически не рекомендуют применять автопроизводители. Однако применение мультиметра — является идеальным вариантом. Как прозвонить катушку зажигания мультиметром Для самостоятельной диагностики катушки зажигания, придётся узнать как произвести диагностику посредством мультиметра.

Признаки неисправности

О поломке блока катушек вам скажут следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя.
  • Индикатор неисправности двигателя на панели приборов.
  • Нагар на свечах зажигания.

Причины неисправности

Износ катушек может быть постепенным и вызван естественными факторами. Способствуют преждевременному износу катушек такие негативные факторы, как некачественное топливо, неисправные свечи или разгерметизация блока.

Распиновка

Распиновкой катушки зажигания владельцы Опель обычно интересуются те владельцы Опель, которые хотят уйти от цельного блока и поставить отдельные сменные катушки. Оправданность такого шага сомнительная, так как изменение конструкции затрагивает электронный блок управления, а ошибки могут привести к непредсказуемым последствиям.

Требуется распиновка и при ремонте катушек. Схему лучше уточнить у официального дилера.

Словесное описание проводов:

  • Коричневый (1) – масса;
  • Белый (2) – питание;
  • Зеленый (3) – 4 цилиндр;
  • Серый (4) – 3 цилиндр;
  • Желтый (5) – 2 цилиндр;
  • Красный (6) – 1 цилиндр.

Ремонт

Ремонт блока катушек хоть и часто выполняется в случае неисправностей, всё же считается временной мерой. Чаще всего под ремонтом подразумевают восстановление герметичности блока. Повреждение засверливается и заливается холодной сваркой.

Последствия езды с поврежденными катушками зажигания

При обнаружении неисправности модуля зажигания рекомендуется немедленно принять меры по её устранению. Езда с пробитыми катушками ведет к образованию нагара и способствует износу цилиндров, поршней и колец.

Проверка системы зажигания

Неоригинал я нашел за р, кстати Delphi. В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.

Но «чек» продолжает гореть.

Берем Torx и откручиваем два винта. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Правее есть разъем питания, снимаем чо .

Чтобы его осуществить нужно вот что: Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта.

Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что. И вот мы видим тот самый пробой Пробой После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником.

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Если не убрать нагар, то пробой повторится. Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему.

Сопротивление и проверка модуля зажигания A16(18)XER

Фото у меня не оказалось, а свой процесс я забыл запечатлеть. Затем зачищенное место нужно залить клеем.

Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент. Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел.

Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть.

Скидываю клему на минуту — оказалось мало. Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку. Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства.

В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ Признаки неисправности Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене? Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку: Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше.

В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.

На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания.

Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу.

Производим демонтаж узла самостоятельно Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия: Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить.

Для этого отключите аккумулятор. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.

Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие. Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе. В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи

Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее

Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Это интересно: Ремонт термостата опель астра h — разбираем главное

Виды катушек зажигания

Основными параметрами катушек зажигания являются следующие характеристики:

  • Индуктивность первичной обмотки – способность накапливать энергию.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз увеличивается напряжение, подаваемое от аккумулятора.
  • Сопротивление обмоток. Для каждой модели есть свой диапазон, так для обмотки низкого напряжения сопротивление может быть 3-3,5 Ом, а для обмотки высокого – 5000-9000 Ом.
  • Энергия образующейся искры.
  • Напряжение пробоя – величина высокого напряжения катушки, при котором на электродах свечи происходит пробой воздушного зазора и формируется искра.

Классическая конструкция катушки зажигания

Самые простые катушки имеют две медные обмотки до 150 витков в первичной и до 30000 во вторичной. Обе обмотки изолированы, что предотвращает возникновение короткого замыкания.

Корпус представляет собой стакан с крышкой, на которую выведены контакты первичной обмотки. Вторичная обмотка расположена внутри первичной и соединена одним концом с обмоткой низкого напряжения.

Второй конец также выведен на крышку бобины и предназначен для подключения цепи, соединяющей трансформатор со свечой. Внутри обмоток находится железный сердечник, увеличивающий силу формирующегося внутри магнитного поля.

Такие конструкции на сегодняшний день практически не применяются в автомобилестроении. Однако их еще можно встретить при ремонте старых авто и других транспортных средств.

Конструктивные отличия индивидуальных катушек

Этот тип используется преимущественно в электронных системах. Принцип работы индивидуальной катушки зажигания аналогичен классической. Конструктивно она также имеет обмотки высокого и низкого напряжения, но в отличие от классической схемы, первичная находится внутри вторичной. Также, вместо одного сердечника, их два – внешний и внутренний.

Индивидуальные катушки зажигания. Компактная (слева) и стержневая (справа)

Первый находится внутри первичной обмотки, а второй – вокруг вторичной. Обмотка высокого напряжения индивидуальных катушек зажигания оснащается специальным диодом. Он отсекает токи высоких напряжений.

Индивидуальные катушки разделяют на два типа, которые отличаются конструкцией сердечника: компактные и стержневые. Последние могут объединяться в модули по четыре штуки. За один цикл индивидуальная катушка формирует одну искру, что обуславливает необходимость синхронизации всех катушек относительно распредвала двигателя.

Двухвыводные катушки зажигания

Конструкция сдвоенной (двухвыводной) катушки зажигания аналогична классической схеме, но единственным отличием является наличие двух выводов от обмотки высокого напряжения. Такая конструкция позволяет формировать искру одновременно на двух свечах (на два цилиндра двигателя). В первом из них зажигание происходит в конце такта сжатия топливовоздушной смеси, а во втором – на этапе выпуска отработавших газов (вхолостую).

Двухвыводная катушка зажигания

Такие конструкции используются в двигателях с четным числом цилиндров. Они позволяют упростить систему зажигания, а также исключить из схемы распределитель. Подключаются сдвоенные трансформаторы двумя способами:

  • оба контакта соединяются со свечами высоковольтной проводкой;
  • один контакт соединен наконечником (напрямую со свечой), а второй – высоковольтной проводкой.

Для четырехцилиндровых двигателей могут применяться четырехвыводные катушки, которые фактически являются системой из пары двухвыводных.

Сухие и маслозаполненные катушки

В классической конструкции катушки системы зажигания внутреннее пространство заполнено трансформаторным маслом. Это необходимо для того, чтобы под действием тока ее обмотки не перегревались. Сам корпус такой бобины изготавливается из металла, что не всегда рационально.

Поэтому в большинстве современных автомобилей используется альтернативная конструкция – «сухой» трансформатор. Она не имеет корпуса, а покрыта слоем эпоксидного компаунда, который служит одновременно и корпусом, защищающим от загрязнений и влаги, и системой охлаждения.

Помимо этого, в ряде импортных автомобилей используются комбинированные модели, объединяющие контактный коммутатор и сухую катушку или же предполагающие интеграцию катушки в распределитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: