Ремонт замка зажигания опель астра h своими руками

Ремонт замка зажигания опель астра h своими руками

Разборка и очистка замка зажигания

Если у вас возникла проблема с замком зажигания вашего Opel, возможно, вам потребуется разобрать и очистить его. Этот процесс несложный, но требует небольшого навыка и инструментов.

Вот шаги, которые помогут вам разобрать и очистить замок зажигания:

Сначала отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности поражения электрическим током.
Используя подходящий инструмент, удалите оболочку рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку зажигания.
При помощи отвертки или другого плоского инструмента аккуратно отделяйте оболочку замка зажигания от остальной части, чтобы получить доступ к механизму.
Внимательно изучите механизм замка зажигания и выявите причину его неисправности

Обратите внимание на накопление грязи, пыли или других препятствий.
Очистите механизм замка зажигания с помощью специального очистителя или изопропилового спирта. Используйте мягкую щетку или ватные палочки для удаления грязи и пыли.
Проверьте состояние ключа зажигания

Если ключ стал слишком изношенным или сломан, замените его на новый.
После очистки и проверки всех компонентов, аккуратно соберите замок зажигания, следуя обратной последовательности разборки.
Подключите аккумулятор обратно и проверьте работу замка зажигания.

Важно помнить, что эти шаги только для информационных целей, и если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для ремонта замка зажигания

Ремонт заклинившего замка зажигания на Астре G Сердцевины замка, если точно.

До того как случилось, пара «звоночков» была. Т.е. замок приклинивало, но ключ свободно вставлялся вынимался хотя и не поворачивался. Но пара движений ключем вперед-назад вопрос решала и какое то время вопросов не было. Но в один «подходящий» момент таки замок заклинило наглухо. Плюс в том что это случилось на нашей базе (СТО), минус что времени на ремонт почти не было и все пришлось делать очень быстро. Но пару фоток я все же сделал. Итак, решение проблемы.

От себя добавлю, что есть проблема, если руль встал на стопор, тогда он закрывает два шурупа, которые находятся под ним. Если он не заблокировался, то повезло, его можно крутить что бы получить к ним доступ, если заблокировался, то или его снимать или продолжать шевелить ключом в замке, вдруг провернется. У меня минут за 10 таки сработало, ключ повернулся и я снял облицовку рулевой колонки. Дальше аккуратно разбираем сердцевину. Принцип работы, думаю, объяснять не надо там все очевидно.

Key_1.jpg 55,53К 62 раз скачано

Ключ вынут, ламели выдвинуты, замок заблокирован.

Key_2.1.jpg 77,53К 84 раз скачано

Ключ вставлен, ламели утоплены. Но видно что пара ламелей чуть-чуть торчит. Это и есть причина заклинивания замка.

Key_2.jpg 63,28К 81 раз скачано

Указал какие ламели блокировали замок со вставленным ключем и заодно обратите внимание на фиксаторы, что бы их и их пружины не потерять. Key_3.jpg 76,01К 89 раз скачано

Key_3.jpg 76,01К 89 раз скачано

Конструкция в разобранном виде.

Когда разбираете, ламели замка ни в коем случае не перепутать. Я их выложил в порядке как они стоят и сфотографировал (они пронумерованы).

Дальше все просто. По чуть-чуть, без фанатизма мелким надфилем подтачиваем рабочий край проблемных ламелей. Как на фото ниже.

Key_4.jpg 112,59К 86 раз скачано

В итоге, все ламели должны кючом утапливаться заподлицо с сердцевиной замка, а сам замок работать плавно и без закусываний. Еще будет не лишним проинспектировать личинку, в которую вставляется эта сердцевина и надфилем поубирать заусенцы.

Дальше моем все в бензине (помним про порядок ламелей!), сушим, смазываем и собираем назад в обратной последовательности. Единственное что, замок должен входить в рулевую колонку без усилий, до щелчка. Если не идет, проверьте положение ключа (1-е положение) и не заблокировался ли руль. если да, то отверткой блокировку нужно опустить вниз.

Стоимость замены замка зажигания Опель Астра H

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах технологических мероприятий до момента завершения установочных процедур. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, монтажу и обслуживания по фиксированной справедливой цене.

Замена контактной группы опель астра g

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю…

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

6. …нажмите на фиксатор…

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

9. …и снимите контактную группу.

Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Вынуть личинку замка; Повернуть ключ в первое положение, сверху нажать в отверстие на запор личинки, и вынимаем личинку наружу! Больше не трогать, ключ не вынимать, в другие положения не крутить! Снять контактную группу; Снять разъём контактной гр.

Подготовка к работе

Перед заменой катушки и замка зажигания на Opel Astra J или других поколениях автомобиля, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите аккумулятор. Перед началом работ отключите аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание или повреждение электронных компонентов.
  2. Подготовьте необходимые инструменты. Для замены катушки и замка зажигания вам потребуются следующие инструменты:
    • Ключи и отвертки соответствующего размера;
    • Набор для снятия косметических элементов, если необходимо снять панель приборов;
    • Специализированный инструмент для снятия катушки зажигания, если потребуется.
  3. Приготовьте запасные части. Перед заменой катушки и замка зажигания убедитесь, что у вас есть новые запасные части, предназначенные специально для вашей модели Opel Astra. Это может быть катушка зажигания, замок зажигания или оба компонента.
  4. Очистите рабочую область. Прежде чем приступить к замене, очистите рабочую область от лишних предметов и грязи. Это поможет избежать повреждения новых запасных частей и упростит работу.

После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы будете готовы к замене катушки и замка зажигания на Opel Astra J или других поколениях автомобиля

Следуйте инструкциям производителя и обратите внимание на особенности вашей модели, чтобы выполнить эту процедуру безопасно и эффективно

Проверка инструментов и запчастей

Перед началом замены катушки и замка зажигания на Opel Astra J или других поколениях, необходимо убедиться, что у вас под рукой имеются все необходимые инструменты и запчасти

Важно иметь под рукой качественные инструменты, чтобы выполнить работу без повреждений и травмирования

Вот список инструментов, которые могут понадобиться:

  • Гаечный ключ: позволяет откручивать и закручивать гайки и болты различного размера.
  • Отвертки: могут потребоваться отвертки с разными типами и размерами головок, в зависимости от модели автомобиля.
  • Набор торцевых ключей: помогут при замене катушки и замка зажигания.
  • Тестер напряжения: позволяет проверять наличие напряжения на различных точках системы зажигания.
  • Мультиметр: поможет измерить сопротивление и прочие параметры компонентов системы зажигания.
  • Молоток: может понадобиться для снятия или установки некоторых деталей.
  • Отвертка с отвёрткой: поможет снять или установить клеммы на клемной колодке.

Также важно иметь под рукой следующие запчасти для замены:

  • Катушка зажигания: новая катушка, которая будет установлена вместо старой.
  • Замок зажигания: новый замок, который будет установлен вместо старого.
  • Прокладка: новая прокладка для обеспечения герметичности после замены.
  • Болты и гайки: может потребоваться заменить старые болты и гайки при снятии и установке компонентов.

Перед началом работы, убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты и запчасти. Это позволит вам выполнять работу эффективно и без лишних задержек.

Подготовка рабочей области

Перед тем как приступить к замене катушки и замка зажигания на Opel Astra J, необходимо правильно подготовить рабочую область. Это поможет вам выполнить работу более эффективно и безопасно.

Вот некоторые этапы, которые необходимо выполнить в процессе подготовки:

Подготовьте необходимые инструменты: перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и оборудование. Вам понадобятся: гаечные ключи, отвертки, проводники, набор для снятия катушек и замка зажигания.

Установите автомобиль на подходящей площадке: выберите ровную и устойчивую поверхность для работы, чтобы избежать проблем с безопасностью и облегчить доступ к задней части моторного отсека.

Отключите аккумулятор: безопасность – важный аспект при замене катушки и замка зажигания. Перед началом работы отключите аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий и повреждений электрической системы.

Очистите рабочую область: перед началом работы убедитесь, что рабочая область чиста от грязи, пыли и других мусорных частиц, которые могут попасть в моторное отделение в процессе замены катушки и замка зажигания.

Проверьте состояние запчастей: перед заменой катушки и замка зажигания рекомендуется проверить их состояние

Обратите внимание на видимые повреждения, трещины или признаки износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется заменить соответствующие запчасти.

Правильная подготовка рабочей области перед заменой катушки и замка зажигания позволит вам выполнить работу безопасно и эффективно.

Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 407

Как вмешаться в снятие заднего ступичного подшипника со всеми соответствующими деталями на Peugeot 407? Ставим машину на колонный подъемник, ослабляем штифты телескопическим ключом и поднимаем на удобную высоту для вмешательства. Откручиваем штифты и снимаем обод, затем начинаем откручивать штифты тормозного суппорта отсоединив его от суппорта, торцевым ключом ослабляем штифт суппорта. Теперь снимаем опору суппорта и откручиваем штифты, размещенные на дисковом тормозе, руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы колеса. Полностью разбираем ступицу колеса с рычага автомобиля и извлекаем изношенный подшипник. Монтируем новый подшипник прессовым оборудованием. Перед тем, как собрать все обратно, удалите всю грязь с разобранных деталей маленькими щеточками и смажьте детали. Монтируем тормозной диск со всеми приложенными штифтами.

by ScegliAuto

Демонтаж приборной панели

Перед началом демонтажа приборной панели необходимо отключить аккумулятор и подождать несколько минут для снижения риска возгорания или электрического поражения. Затем следует выполнить следующие шаги:

Удалите ручку переключения передач, если она установлена на центральной консоли.
Откройте крышку подлокотника и снимите сам подлокотник. Для этого необходимо отпустить скобы или винты, крепящие его к кузову автомобиля.
Внимательно изучите переднюю панель автомобиля и найдите все крепежные винты. Обычно они расположены по периметру панели, на ее верху и боковых сторонах. Возможно, вам потребуется открыть двери, чтобы обнаружить скрытые винты.
Отверните все крепежные винты с помощью подходящего инструмента, например отвертки или ключа

Перед этим убедитесь, что винты полностью отвернуты, чтобы не повредить панель при ее снятии.
Осторожно выдвиньте приборную панель и отсоедините все электрические подключения, которые крепят ее к автомобилю. Обычно это разъемы проводов и вытяжные кнопки.

После выполнения этих шагов вы сможете снять приборную панель с автомобиля и начать ремонт замка зажигания Opel или выполнить необходимые проверки и замены.

Определение проблемы

Замок зажигания Opel может столкнуться с различными проблемами, которые могут мешать его нормальной работе. Некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Opel, включают следующее:

  • Замок зажигания не поворачивается: у вас может возникнуть проблема с поворотом ключа в замке зажигания. Некоторые возможные причины этой проблемы включают повреждения механизма замка или износ ключа.
  • Потерянный ключ: если вы потеряли ключ от замка зажигания, вам придется обратиться к профессионалам для его замены. В некоторых случаях может потребоваться полная замена замка зажигания.
  • Загорается предупредительный свет: если на панели приборов загорелся предупредительный свет, это может указывать на проблему с замком зажигания. Проблема может быть связана с электрическими контактами в замке или с блокировкой системы зажигания.
  • Замок зажигания не включает зажигание: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Это может быть вызвано неисправностью замка или неисправностью в системе зажигания.

Если у вас возникла хотя бы одна из этих проблем, вам, возможно, потребуется ремонт или замена замка зажигания Opel

Важно незамедлительно обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с неработоспособностью замка зажигания

Снятие катушки зажигания

Для снятия катушки зажигания с двигателя автомобиля Opel Astra J и других поколений необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите катушку зажигания, которая находится непосредственно на двигателе. Она представляет собой прямоугольный блок с проводами, подключенными к свечам зажигания.
  3. При необходимости снимите защитный кожух с катушки зажигания.
  4. Отсоедините провода от катушки, аккуратно отжав зажимные клипсы. Обычно катушка зажигания имеет 4 или 6 проводов в зависимости от типа двигателя.
  5. Проверьте состояние проводов и замените их при необходимости.
  6. С помощью подходящего инструмента отверните крепежные болты или гайки, которыми катушка зажигания прикреплена к двигателю.
  7. Аккуратно снимите катушку зажигания с двигателя.

После снятия катушки зажигания вы можете провести проверку ее работы с помощью специального оборудования или заменить на новую, если вы обнаружите какие-либо неисправности.

Отсоединение проводов

Перед тем, как приступить к замене катушки и замка зажигания на Opel Astra J или других поколениях, необходимо отсоединить провода. В этом разделе рассмотрим, как правильно выполнить эту операцию.

Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля остыл. Работа с горячим двигателем может привести к ожогам.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и обнаружьте катушку зажигания. Она обычно расположена на верхней части двигателя и имеет несколько проводов, подключенных к ней.

Шаг 3: Осторожно отсоедините провода, которые подключены к катушке зажигания. Обычно для этого нужно просто снять их с наконечников катушки

Не забудьте отметить порядок подключения проводов, чтобы потом правильно установить их на новую катушку.

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините провода, которые подключены к замку зажигания. Для этого обычно требуется использовать отвертку или другой инструмент, чтобы разъединить соединения. Также не забудьте отметить порядок подключения проводов для правильной установки их на новый замок.

Шаг 5: После отсоединения всех проводов убедитесь, что они не мешают дальнейшей работе по замене катушки и замка зажигания. При необходимости можно временно открепить провода, чтобы создать больше места для работы.

Теперь, когда провода успешно отсоединены, вы можете переходить к следующим шагам замены катушки и замка зажигания.

Откручивание крепежных винтов

Для замены катушки и замка зажигания на Opel Astra J и других поколениях необходимо сначала открутить крепежные винты. Вот простая инструкция, которая поможет вам выполнить эту задачу.

  1. Подготовьте необходимые инструменты: крестовую отвертку и гаечный ключ.
  2. Откройте капот автомобиля и подведите его под небольшой угол, чтобы получить удобный доступ к катушке и замку зажигания.
  3. Под катушкой и замком зажигания вы найдете несколько крепежных винтов. Используйте крестовую отвертку или гаечный ключ, чтобы ослабить их.
  4. Убедитесь, что все винты полностью ослаблены, и аккуратно уберите их с места.
  5. Теперь вы можете аккуратно отсоединить катушку и замок зажигания от автомобиля. Они могут быть немного зафиксированы, поэтому аккуратно потяните их, чтобы они отсоединились.

Помните, что зафиксированные винты могут быть достаточно трудно открутить, поэтому не применяйте лишней силы, чтобы избежать их повреждения. Если винты не откручиваются, вы можете использовать небольшое количество проникающего масла или смазки, чтобы облегчить процесс.

После того, как крепежные винты будут откручены, вы можете продолжить работу по замене катушки и замка зажигания на Opel Astra J и других поколениях. Убедитесь, что все винты надежно закреплены после установки новых деталей, чтобы предотвратить их отрыв или потерю во время движения автомобиля.

Вынимание катушки из моторного отсека

Для замены катушки зажигания на Opel Astra J или других поколениях вам потребуется следовать следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте моторный отсек.
  2. Найдите катушку зажигания. Она обычно расположена сверху двигателя и выглядит как набор проводов, подходящих к свечам зажигания.
  3. Отсоедините электрические разъемы, подключенные к катушке зажигания. Обычно они снимаются путем нажатия на предусмотренные кнопки или защелки.
  4. При помощи специального инструмента или рук выньте катушку зажигания из своего места. Убедитесь, что катушка полностью свободна от крепежных элементов.

После проведения этих шагов вы сможете заменить катушку зажигания на Opel Astra J или других поколениях. При установке новой катушки просто повторите эти шаги в обратном порядке.

Как проверить катушку зажигания?

Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.

Демонтированный с двигателя модуль

Характерные неисправности узла

Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам:

  • троит двигатель, плавают обороты.
  • на приборной доске высвечивается надпись — «Check Engine».
  • нагар на свечах.

Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:

  • колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
  • замыкание вторичной обмотки;
  • нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.

Нарушение целостности корпуса, отсутствие или пропуск зажигания в одном из цилиндров может плохо отразиться на работе двигателя. При дальнейшей эксплуатации несгоревшая воздушно-топливная смесь оседает на стенках цилиндра, что приводит к повышенному износу поршневой группы и цилиндров.

Вкратце о работе замка

Данный коммутирующий узел предназначен для включения электрооборудования, зажигания и стартера двигателя с помощью ключа. Для удобства водителя и выполнения противоугонной (блокировочной) функции элемент интегрирован в конструкцию рулевой колонки с правой стороны.

В старых советских автомобилях замочная скважина располагалась слева от руля.

Замок состоит из таких элементов:

  1. Стальной корпус цилиндрической формы.
  2. Внутри корпуса установлен секретный ключевой механизм – личинка.
  3. Контактная группа, соединяющаяся с личинкой поводком.
  4. Блокировочный стержень, соединенный с механизмом замка, выступает из боковой прорези в корпусе.

Одновременно с поворотом ключа личинка вращает вал контактной группы. В зависимости от выбранной позиции (обычно их 4) напряжение подается разным потребителям – электрооборудованию, системе зажигания и стартеру. Запорный стержень блокирует рулевое колесо только в первом положении (Lock). В этой же позиции ключ вынимается из скважины.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Повреждение ключа

Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.

Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.

Изношены секреты замка

При длительной или частой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только автомобильный ключ, но и замок автомобиля. Поломка усугубляется, если ее не исправить оперативно. Решается проблема либо заменой замков, что очень дорого. Либо, в качестве альтернативы, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит долго и без проблем, так как в нем будут заменены все основные блокирующие элементы.

Выводы

Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.

Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.

Astra H: ремонт замка зажигания и другие услуги нашего автосервиса

Наш автоцентр имеет хороший уровень технического оснащения для проведения установочных манипуляций и диагностических работ по выявлению возможных технических проблем. Для выполнения подобных мероприятий у нас присутствуют специализированные электронные приборы и инструмент.

  • проверочные мероприятия с целью обнаружения вероятных технических несоответствий;
  • разборочно-сборочные работы;
  • электротехнические мероприятия;
  • замена замка зажигания;
  • настроечные манипуляции;
  • синхронизация замка и ключа с соответствующим разделом ЭБУ;
  • регулярные сервисные осмотры;
  • оказание помощи при подборе комплектующих деталей;
  • продажа нужных составных компонентов;
  • тестирование после окончания монтажных и регулировочных работ.

Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное

Доброго времени суток! Через восемь лет работы, “родной” аккумулятор Опеля, потребовал замены. Ситуация вполне предсказуемая и ожидаемая. Столько лет мало какая батарея выдержит! Сюрпризом оказался сам процесс снятия аккумулятора. Болт крепления пластины удерживающей “аккум,” никак не хотел откручиваться. Впоследствии выяснилось, что болт вкручен во втулку с насечками, которая запаяна внутри пластмассового лотка для аккумулятора. Легкий окисл сопрягаемых деталей и, при попытке открутить болт, втулка проворачивается в пластмассовом поддоне.

Снимаем аккумулятор Опель Астра путем отжатия стенки лотка со стороны блока предохранителей. Используем длинные отвертки или то, что можно “втиснуть” между АКБ и наплывом на поддоне, одновременно вытягиваем АКБ

При отжатии соблюдаем осторожность, поддон сделан из хрупкого пластика. После снятия аккумулятора, демонтируем поддон. Он крепится на трех болтах

Он крепится на трех болтах.

Поддон (лоток) АКБ Опель Астра.
Поддон (лоток) АКБ Опель Астра.

Так же необходимо отсоединить шланги системы охлаждения, закрепленные на лотке

Зажим шлангов напорного бака

и отрезать пластиковые хомуты, фиксирующие жгут.

Поддон (лоток) АКБ Опель Астра.

На всякий случай Каталожные номера: Поддон (лоток) под АКБ с 60-72 Ah. кат. №№ 13234223; 0260041 Кронштейн (пластина) крепления АКБ кат. № 90228223 Винт крепления кронштейна кат. № 11092154 Зажим, шланга напорного бака к лотку АКБ кат. № 13148148 Винт крепления лотка АКБ М8 x 18; 3 штуки; кат. № 11058096 Защитный колпак плюсовой клеммы АКБ кат. № 13157732 Перед заказом убедитесь во взаимозаменяемости деталей!

Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль опель зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією

Замена неисправных деталей

Если после диагностики вы обнаружили неисправности в замке зажигания вашего Opel, то, скорее всего, вам потребуется заменить определенные детали. В данном разделе представлен подробный гайд по замене наиболее часто встречающихся неисправностей.

  1. Замена замкового механизма

    Если ваш замок зажигания стал заедать или некорректно работать, то скорее всего необходимо заменить замковый механизм. Для этого выполните следующие шаги:

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
    2. Снять переднюю панель приборов с помощью подходящего инструмента (отвертки или специального пластикового ломика).
    3. Отсоедините разъемы, подключенные к замку зажигания и выньте его из монтажной площадки.
    4. Установите новый замковый механизм на свое место, подключите к нему разъемы.
    5. Убедитесь, что все подключения надежно зафиксированы и замок зажигания функционирует должным образом.
    6. Закрепите переднюю панель приборов обратно.
    7. Подключите отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу замка зажигания.
  2. Замена ключевого барабана

    Если вы испытываете проблемы с поворотом ключа в замке зажигания, то возможно необходимо заменить ключевой барабан. Следуйте этим инструкциям:

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Убедитесь, что ключ находится в положении «Выключено».
    3. Используя инструмент (например, большую скобу), нажмите на выпускной штифт на задней части замка зажигания.
    4. После нажатия на штифт, выньте старый ключевой барабан.
    5. Установите новый ключевой барабан на свое место, убедившись, что он правильно вошел в паз и требуется минимальное усилие для поворота ключа.
    6. Проверьте работу замка зажигания с помощью ключа.
    7. Подключите отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Замена стартера замка зажигания

    Если ваш автомобиль не запускается при повороте ключа зажигания, то необходимо проверить стартер замка зажигания и, если необходимо, заменить его. Выполните следующие действия:

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. С помощью отвертки съемника круглых колец, снимите руль.
    3. Снимите защитную крышку, закрывающую механизм замка зажигания.
    4. Отсоедините разъемы, подключенные к стартеру замка зажигания.
    5. Отверните крепежные винты, фиксирующие стартер, и удалите его.
    6. Установите новый стартер на свое место, затянув крепежные винты.
    7. Подключите разъемы к новому стартеру.
    8. Установите защитную крышку и руль снова на место.
    9. Подключите отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу замка зажигания.

Помните, что для выполнения замены неисправных деталей лучше обратиться к опытному специалисту или в автосервис, чтобы избежать повреждения дополнительных деталей или возникновения других проблем с замком зажигания вашего автомобиля Opel.

Как Снять Замок Зажигания Опель Вектра Б

Всё снимется и без. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст.

Главное сохранить ламели и пружинки. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. На рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на рисунок: Я уже ранее говорил, опель вектра б замок зажигания ремонт придётся пожертвовать самой личинкой.

Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его опель вектра б замок зажигания ремонт мы и должны удалить выкусить, высверлить и. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор см.

Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано выше в пунктах 11 — Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок. В таком состоянии можно ездить, по крайней мере, пока не куплена новая личинка. Съём замка при третьем этапе поломкии Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу.

Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов.

В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу опель вектра б замок зажигания ремонт сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка.

Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн.

Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки. Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху.

Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках

Снимать контактную группу можно и по-другому: Топливные системы дизельного двигателя 6. Системы запуска, зажигания 6. Технические характеристики 6. Система запуска 6.

Система зажигания 6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: