Сайлентблок подрамника шкода октавия а5

Сайлентблок подрамника шкода октавия а5 - skodim

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом.

Важно также во время запрессовки следить, чтобы замена рычага шкода октавия, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок. При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал. Решаем проблему сами С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности.

Делаем тоже самое для другого рычага. Замена рычага шкода октавия лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную замена рычага шкода октавия.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.. Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5

Передние глушители Octavia A5 имеют оригинальный номер — 1K0 407 182. Стоят от 800 руб / шт. В качестве аналогов заслуживают внимания модели Lemforder 2991601 или TRW JBU692, которые будут стоить вдвое дешевле.

Задние глушители на передних рычагах бывают двух типов: левый (с оригинальным номером 1K0 199 231 J) и правый (1K0 199 232 J). Купить их можно в среднем по 2500 руб / шт. Можно использовать аналоги от той же марки Lemforder — 3476301 и 3476201. В этом случае можно сэкономить лишнюю тысячу рублей.

Для кронштейнов не забудьте также купить новые болты по номерам VAG — N 105 797 02 (4 шт.) EN 910 398 02 (2 шт.).

Если с кронштейнами все в порядке, то можно купить сами резиновые заглушки. Например, оригинальная запчасть Fabia с артикульным номером 1K0407183E отлично подойдет для Octavia A5 (около 600 рублей). Половину средств сэкономит аналог Lemforder с каталожным номером 3455901. Также можно подобрать усиленные варианты — модель Lemforder 27134 01 (700-800 рублей) будет стоить дешевле. За 1300 рублей есть возможность приобрести сайлентблок от Audi A2 (8Z0407183), который также хорошо подойдет на Octavia A5.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в задней втулке нижнего рычага Skoda Octavia A5 изнашивается именно внутреннее шестиугольное отверстие, которым он вставляется на вал.

ДЕТАЛИ: Замена масла в вариаторе на Ниссан Кашкай Как и когда менять жидкость вариатора Кашкай своими руками

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина цела, а сам кронштейн очень легко снимался с вала, то менять его не нужно. Возьмите обычную термоусадочную пленку, которую можно купить в любом магазине электроэнергии, для провода диаметром 25 мм. Надеваем на стержень, разрезаем так, чтобы был приклад, и с помощью электрического фена (зажигалка, спички, автономная плита) садимся на него. На фото показан окончательный результат.

Возвращая рычаг на место, затягиваем и закрепляем три болта, которые его фиксируют. Готово, с ремонтом.

Примечание! Если шум не исчез, значит, этот вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть хотя бы ко второму способу, описанному выше!

Удачи и ваша Октавия не сломается!

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Октавия

Поддомкрачиваем автомобиль лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема. Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

Болты крепления кронштейна с сайлентблоком — важный элемент конструкции. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение.

От регулировки углов замена рычага шкода октавия и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Выпрессовываем Сначала может идти туго, потом лучше, главное хорошо прицелиться и выставить оправку.

Берем новый сайлентблок, правильно спозиционировав относительно рычага. Выставляем оправку, чтобы сайлентблок входил в рычаг без перекоса. Без второй разрезанной оправки можно немного запресовать сайлент, чтобы было без перекоса, если трудно выставить все 2 оправки.

Но запрессовать неглбоко, во избежание упирания внутренней втулки сайлентблока в губки тисков, вторая оправка все равно необходима для правильной замена рычага шкода октавия установки. С замена рычага шкода октавия оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности.

Делаем тоже самое для другого рычага. Я лично установку рычага проводит по следующей методике:

голоса

Рейтинг статьи

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5

Автовладелец может прибегнуть к трем способам ремонта в зависимости от причины поломки. Первый самый простой, но дорогой:

  1. Поднимаем машину на лифте. Если его нет в наличии, используем обычный домкрат или вводим в смотровую яму.
  2. Поворачиваем руль влево до упора.
  3. Откручиваем болты шаровой опоры.
  4. Откручиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
  5. Разберите рычаг и выверните из его отверстий сайлентблоки.
  6. С помощью двуногого съемника снимаем оба сайлентблока.
  7. Чистим сиденье и установить новый передний сайлентблок.
  8. Наносим на вал технический вазелин или силиконовую смазку и фиксируем задний сайлентблок к рычагу.
  9. Собираем рычаг на подвеске.

Второй вариант обойдется Шкодоводу дешевле. Он предполагает замену резиновых вставок в кронштейнах сайлентблока:

  1. После снятия рычага вынимаем старые резинки и установить новые прокладки (номера деталей на замену указаны выше).

Наконец, третий вариант предполагает восстановление шестиугольника, который очень часто становится виновником неприятных хрипов на дороге:

  1. Если кронштейн снимается с вала и на резиновом уплотнении нет трещин, достаточно купить стандартную термоусадочную трубку диаметром 25 мм, надеть ее на вал и зафиксировать фонариком.

В общем, какой вариант выбрать — подумайте сами, главное.

2. Передняя подвеска

I — Cбoрoчнaя cxeмa подрамника крeплeния пoдвecки, cтaбилизaтoрa и нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки.

II – Ступица колеса в сборе

III — Cбoрoчнaя cxeмa aмoртизaторной cтoйки

  1. Гайка
  2. Шток cтaбилизaтoрa поперечной устойчивости
  3. Кронштейн
  4. Опорный кронштейн
  5. Винт крепления опорного кронштейна
  6. Винт крепления
  7. Винт крепления кронштейна
  8. Датчик уровня автомобиля, впереди слева
  9. Винт крепления датчика
  10. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (литой)
  11. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (штамп)
  12. Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
  13. Шаровая опора подвески
  14. Гайка крепления шарового шарнира к рычагу подвески
  15. Гайка крепления датчика
  16. Винт крепления подрамника
  17. Винт крепления кронштейна к подрамнику
  18. Винт крепления подрамника
  19. Винт крепления нижней резинометаллической подушки опоры
  20. Винт крепления держателя опоры
  21. Винт крепления держателя
  22. Держатель на опоре
  23. Опора
  24. Нижняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  25. Винт крепления защитного листа
  26. Защитный лист
  27. Подрамник крeплeния пoдвecки (крепления нaвecныx aгрeгaтoв)
  28. Верхняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  29. Болт крепления кронштейна
  30. Гайка крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости
  31. Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание: — Не допустимо прoвoдить cвaрoчныe и прaвильныe рaбoты нa нecущиx и нaпрaвляющиx дeтaляx cиcтeмы пoдвecки кoлeca. — Caмoкoнтрящиecя гaйки нeoбxoдимo вcегда зaмeнять

— Всегда заменяя покрытые коррозией болты или гайки.

Снятие

Примечание: С целью возможности фиксирования положения подрамника подвески с кронштейнами навинтить постепенно на позиции: (1), (8), (9) и (18) специальные стопорные элементы (T10096).

Примечание: Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м, в противном случае может повредиться резьба центрирующей цапфы.

1. На подрамнике заменить постепенно на обеих сторонах крепежные болты на стопоры (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

2. На кронштейнах заменить постепенно болты на стопорные элементы (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

Примечание: Положение передней подвески сейчас зафиксировано.

3. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (см. ниже).

4. Снять картер рулевого механизма (см. «Рулевое управление»).

Посторонние стуки (шумы) спереди

Всем привет. Пробег 3000 км. Октавия А7. Посторонний Звук слева.НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ (Типо стойки стабилизатора. ) Ездил к Официалам.Проверили все подвесу не чего не нашли. Что делать. Говорят коробка диференциал типо так должно быть.. Справа не гремит..

Спереди слево . Как то не комфортно стало . до этого не замечал. Думал может намерзлоо все . все отмыл на мойке. Х.З. что за звук. Когда едешь не быстро ирулем вправо влево повертеть То хорошо слышно. Что за ?

Стоит проверить или указать ОД чтобы проверили крепление радиатора, вроде уже кто-то отписывался с похожими симптомами.

Спереди слево . Как то не комфортно стало . до этого не замечал. Думал может намерзлоо все . все отмыл на мойке. Х.З. что за звук. Когда едешь не быстро ирулем вправо влево повертеть То хорошо слышно. Что за ?

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.

Стоит проверить или указать ОД чтобы проверили крепление радиатора, вроде уже кто-то отписывался с похожими симптомами.

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.

Кстати да у наших ОД в Краснодаре тоже уже три машины было с такими симптомами

аналогичная проблема со стуками при повороте руля. 2 дня машина была у од, переставили всю левую часть с тестовой машины — результата 0, также стучит, уверяют что звук именно слева, но мне так не кажется. Еще бывает стук сзади, если резко тормозишь или трогаешься с небольшой скорости примерно с 5 км/ч, сказали что это накладки задние, но накладки не могут издавать такого стука, если они в этот момент к торм диску прижаты!! Поеду опять машину оставлять у ОД. Если кто решит проблему хотябы с передними стуками при перекладки руля — отпишитесь пожалуйста, реально бесят эти звуки. Соответственно сделаю тоже самое, если найду причину.

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.

Кстати да у наших ОД в Краснодаре тоже уже три машины было с такими симптомами

  • Шаг резьбы газ 31105

      

  • Линия с длиной волны лямбда 1 полученная при помощи дифракционной решетки в спектре второго порядка

      

  • Passat b6 установка видеорегистратора

      

  • Антирадар sho me 1740 инструкция по эксплуатации

      

  • Какой антифриз заливать в ssangyong actyon

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

DD — Дрифтер в DУше

Устраняет неровности передней подвески автомобилей VAG на платформе A5 (PQ35)

На автомобиле VAG, построенном на платформе A5 (PQ35), есть такая распространенная болячка, что ее можно охарактеризовать как неровность подвески снизу или щелчок при проезде мелких неровностей. Суть в том, что и другое, что задние сайлентблоки передних нижних рычагов изнашиваются более чем на 70-80 тысяч километров, автомобили на этой платформе демонстрируют еще и подвижность подрамника относительно кузова на его точках крепления.

Сразу констатирую, что эта проблема возникает не только на более популярных Skoda Octavia a5 и Volkswagen Golf 5/6, но и на некоторых других моделях концерна, так как все они построены на одной платформе, следовательно, конструкция передний подрамник вместе с передней подвеской такой же. Данная проблема присуща следующим моделям концерна.

  • Audi A3 (8P) 2003-2013 гг
  • Audi TT (8J) 2006-2014 гг
  • Сиденье Altea 2007-2015 гг.
  • Сиденье Леон II (1P) 2006-2013
  • Skoda Octavia II (1Z) 2004-2013 гг
  • Skoda Yeti 2010-2018 гг
  • Фольксваген Жук 2011-2018 гг.
  • Volkswagen EOS 2011-2016 гг
  • Volkswagen Golf 5 (1K) 2003-2008 гг
  • Volkswagen Golf 6 (5K) 2009-2013 гг
  • Фольксваген Гольф Плюс 2005-2014
  • Фольксваген Джетта 2011-2018
  • Volkswagen Scirocco 2008-2017 гг

Понять, о какой подвижности подрамника идет речь, можно по тюнинговому видео ECS на примере VW Golf 5 GTi (хотя они говорят по-английски, вы можете увидеть следы перемещения подрамника относительно кузова):

  • два болта Superba (VAG N 908 235 01) «болт с шестигранной головкой»;
  • две планки крепления подрамника (ВАГ 7М3 499 349 А);
  • блокировка резьбы.

Процедура довольно простой замены и требует только отвинчивания крепежных болтов подрамника, установки стопорных шайб между кузовом и подрамником и затяжки подрамника новыми болтами, на которые накладывается фиксатор резьбы. На фото ниже видно, какие болты нужно заменить, как установить проставки и чем новые болты отличаются от старых.

Затяните подрамник динамометрическим ключом с моментом 110 Нм, затем затяните болты еще на 90 градусов.

Как я уже писал, дополнительно движения подрамника надо понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов еще и звуковую дорожку, отдельную от недр подвески. Но прежде чем выбирать, какие сайлентблоки нужно покупать для замены, давайте, какие они есть. Дело в том, что в зависимости от спортивности модели концерна сайлентблоки делятся по жесткости от мягких до жестких. В результате мягкие наиболее удобны и быстрее изнашиваются, а жесткие дольше бегают, машина становится более собранной, но теряется комфорт.

Три типа сайлентблоков наиболее ярко демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), в стандартной комплектации Audi A3 оснащается мягкими глушителями 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), Audi sportier S3 — это оснащен глушителями средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, но более злой Audi RS3 имеет неразъемные сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

Соответственно, выбрав вариант, который вам кажется наиболее оптимальным (все они взаимозаменяемы), можно приступать к соответственно замене. Но кроме самих сайлентбл ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять болты их, так как они извлечены и не подходят для новой затяжки:

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) — 4 шт;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) — 2 шт.

Кстати, по секрету скажу, что если вы заказываете сайлентблоки от Audi RS3, то пакеты содержат оригинальные сайлентблоки VAG, вот номера замены: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N и Febi 33972 совпадает с 1К0 199 232 Н (по крайней мере, у мере меня было). Серийные номера VAG на них отпилены, а марка Febi выбита на алюминии, но они сделаны в той же пресс-форме, что и оригинал, так как оставшиеся отметки на резине совпадают с оригинальным VAG:

Предвидя вопросы об изменениях в поведении автомобиля и ощущениях от сайлентблоков RS3, могу сказать, что на Skoda Octavia A5 1.6 MPI (BSE) изменения в сторону общей жесткости особо не заметны, но есть много преимуществ:

  • больше НЕТ посторонних ударов (комплексная замена сайлентблоков и фиксация подрамника);
  • передняя подвеска стала более эластичной;
  • сумасшедшая жесткость, как некоторые, я не почувствовал подвески явно на лицо, что приятно;
  • нет вибрации на руле на скорости (кто-то писал, что нечто подобное появляется при установке бесшумных шин от Audi RS3).

Так что лично мой выбор — это цельные сайлентблоки Audi RS3 =)

Рекомендации по установке новых сайлентблоков

Установка новых сайлентблоков на Škoda Octavia A5 — это ответственный процесс, который требует тщательной подготовки и соблюдения определенной последовательности действий. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно установить новые сайлентблоки на вашем автомобиле.

Выберите качественные сайлентблоки

Перед тем, как начать установку новых сайлентблоков, убедитесь, что вы выбрали качественные детали, которые подходят для вашей модели автомобиля. Лучше всего приобретать запчасти у официальных дилеров или проверенных производителей.

Проверьте состояние других деталей подвески

Перед установкой новых сайлентблоков, проверьте состояние других деталей подвески. Если вы заметите повреждения или износ, рекомендуется заменить их вместе с сайлентблоками, чтобы избежать проблем в будущем.

Используйте правильный инструмент

Для установки новых сайлентблоков вам потребуется специальный инструмент, который поможет правильно фиксировать детали. Не используйте импровизированные средства, так как это может привести к повреждениям деталей и снижению качества работы подвески.

Следуйте инструкциям по установке

Установка новых сайлентблоков должна происходить по определенной последовательности, которая указана в инструкции производителя. Поэтому перед началом работ внимательно изучите рекомендации и следуйте указаниям.

Проверьте работоспособность подвески

После установки новых сайлентблоков обязательно проверьте работоспособность подвески. Выполните контрольную поездку, чтобы убедиться, что все детали установлены правильно и работают без нареканий.

Skoda Octavia Tour > NO Сat › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia Tour

Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение по этим темам www.drive2.ru/l/471160524785058646/ www.drive2.ru/l/4714678382885021510/ Ваше мнение так или иначе повлияло на мое окончательное решение. Хотя темы создавал временно, но передумал удалять, так как вопрос еще достаточно актуален и может для кого-то, но поможет решить аналогичную проблему.

В большей степени, наверное, стоит сказать спасибо x7xxx7x за регистрацию этого www.drive2.ru/l/3498461/
Изначально, когда меня приговорили к замене сайлентблоков передних рычагов, первое, что пришло в голову, это Lemforder. Долго думал, читал, выбирал. Лемфордер намного дороже других, но я не хочу дешеветь и поэтому решаю эту проблему каждый сезон (в итоге будет дороже).

Не гнался (видел случайно, когда открывал коробки на ресепшене), а все молчаливые со знаками VAG (где-то читал, что так лучше).

И вот я взял:
Втулка рычага передней подвески: Lemforder 10203 02 — оригинальный номер: 357407182
Сайлентблок рычага подвески передний задний: Lemforder 21113 01 — оригинальный номер: 1J0 407181

Думал поменять на сервис Шкода, но там при работе + развале отказали фигуре, которая забирала дар речи. Не буду писать сколько, но сайлентблоки дешевле трудозатрат. Ремонтные работы проводил человек, ранее работавший мастером подвески в сервисе Skoda. Для ремонта подвески моя машина сначала попала к нему, а потом мы просто поехали туда с ним.

После ремонта на Шкоде сразу была проведена регулировка углов установки колес.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

  • Как убрать точку poi с регистратора inspector

      

  • Как открыть багажник на дэу нексия без ключа и сломана кнопка

      

  • P2006 toyota prado

      

  • Как проверить пробег на фольксваген поло седан

      

  • Ниссан кашкай глохнет на ходу причины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: