Гидравлические компоненты тормозной системы volkswagen golf vii / golf gti с 2012 года

Регламент то volkswagen golf plus

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.
  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму. Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источник

Volkswagen Golf GT/E-Tuners St. 2 › Logbook › Прокачка тормозной системы

Всем привет!Как то, зимой, в январе, при торможении по гололеду, стали вываливаться ошибки на приборке ESP, ABS и красный значок ручного тормоза с последующим отказом ABS, ESP. Глушу мотор, завожусь, опять работает, а потом неожиданно опять тоже самое повторяется, при торможении резком.Коды ошибок:Ошибка 16352 блок управления 014-неисправен непостоянно01130 — режим абс 008 недостоверный сигнал.

В целом, понял что это блок ABS, т.к. у меня стоял 1K0907379AD, который глючный. На удивление прослужил долго.Не долго думая, начал поиски. На экзисте цены были в районе 45000 руб за блок.Но, нашёл магазин в Москве, VAGSerp , где блоки ABS эти продаются по 15500 руб (на момент покупки цена) новые, в сборе. Номер блока 1K0907379CC. Перепиновка не требуется. Становится болт-он. Кодировка требуется. Приобретал здесь: VAG Serp. Спасибо за оперативную отгрузку и консультацию.

Но самое сложное впереди, так как у меня турбокомпрессор, и чтобы поменять блок приходилось снимать даже дросель. Но это тоже оказалось не самым сложным.

Самое сложное это прокачка. Но сложность была в том что мало кто знает точный алгоритм прокачки при замене блока ABS.А теперь о этом алгоритме, спасибо mkv-gt за помощь.Все делал через Васю-Диагноста:Самое главное, не обращайте что показывает сначала переднии колеса правое и левое сразу или заднии правое и левое, нам просто нужно запускать компрессор, чтобы он гонял жидкость и воздух. Алгоритм прокачки стандартный: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Все это я повторял по 4 раза на каждое колесо. Приготовьте тормозную жидкость 1-2 литра как повезет, сливную емкость, шланги.1. Ставим авто на яму, либо подъемник.2. Подключаем ПК к авто.3. Заходим в блок 3 далее в базовые параметры 04.Там выбираем группу 001(группы для разных авто разные, но найти не сложно). Нажимаем прочитать.Нам программа говорит: нажмите педаль тормоза. Жмем и держим.

Качает блок, педаль подымается.Далее в окошках выходит другое сообщение:

Отпускаем педаль, открываем винт на суппорте, нажимаем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Начинает качать компрессор, льется много! Дальше в окошках выскакивают другие подсказки.

Сразу как компрессор перестал работать, ногой качаем 10 раз и на 10 раз жмем в пол и закрываем винт.

После этого идем смотрим уровень! ПОДЛИВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ!Далее нажимаем, ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ опять нажимаем педаль в пол, начинает качать блок, педаль подымается. Жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ отпускаем педаль, откручиваем винт, жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ льется жижа, меняются значения в окнах сразу после отключения компрессора жмем 10 раз педаль тормоза, на 10 раз держим в полу педаль, закручиваем винт.И так 4 раза на каждое колесо. И опять смотрим уровень тормозной жидкости. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДЛИВАТЬ!На этом не всё.Видео заснял для наглядности:

Далее делаем адаптацию: 3- блок, тест исполнителей — 03 и просто жмем по инструкции. Он погудит, погудит. Пару раз и всё. Я выключил.Далее, едем по асфальту и тормозим до срабатывания ABS. И так раза три-пять. И только тогда, педаль тормоза ставится в свой диапазон работы, как и был. (получилось раза так с 5го. С каждым разом педаль становилась все резче и резче.) Возможно у вас получится со второго раза по такому алгоритму, ибо первые разы, прокачивали ногой. Без насоса. Скорее всего и завоздушили, что пузырик где-то осел на трубке и сидел.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467807564076155128/

Как прокачать тормоза Фольксваген

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/241/

Volkswagen Golf 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

Из-за чего пришлось дополнительно прокачивать систему Васей?

Из-за того, что педалью прокачать полноценно у меня не вышло. Тормоз начинал хватать в конце педали. И поэтому я считаю что это единственный способ прокачки в этой машине

на отцовском Сеате вроде такая же пробела. Не сложно будет «накидать» инструкция по прокачке?

www.drive2.ru/l/4651505/Вот по этой схеме. У меня не совпадали блоки по-моему. Но я разобрался. Смотри, сам тоже подберёшь себе

Привет! Будь добр, поделись ссылкой на статью в форуме, а то у меня аналогичная проблема, только на Octavia.Спасибо.

Прокачивал по инструкции с гольф-клуба, дешево и сердито-кусок шанга, ваниш( точне крышка) насадка от насоса, и запаска с 2атм. один отлично заменил жижу, тормоза после супер стали. Может с помощью компа и проще, но Васи под рукой не было.

Тоже можно. Но наверно Васей проще, щелкай кнопку да и всё)

интересный способ, подскажи это как ВАСЕЙ прокачать можно ?!

Садишь Васю в машину и он жмет педаль)Если серьезно, то подключаешь шнурок к машине и в программе vcds выбираешь тормозную систему, базовые параметры, канал первый по-моему. Жмешь кнопку далее и блок абс сам качает жидкость, успевай только штуцеры прокачки откручивать. Я после прокачки еще тест исполнителей сделал. Лишним не будет. Отчет по прокачке не писал — на форуме гольфовском есть уже чей-то.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8888386/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: