Описание системы зажигания Ауди 80
Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:
- катушка зажигания;
- распределительный блок (распределитель);
- крышка распределителя;
- ротор;
- провода;
- свечи зажигания.
Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Ауди 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.
Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.
Диагностика пропусков зажигания Ауди 80
Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.
Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.
Диагностика пропусков зажигания Ауди 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.
Установка
Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.
Демонтаж центральной панели
- Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
- Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
- Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
- Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
- Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.
Автомагнитола audi chorus
Непосредственно доработка
Отпиливаем переднюю часть рамки
Само головное устройство тоже надо укоротить.
- Передняя панель магнитолы отсоединяется;
- Боковые крепления вынимаются;
- Вытаскивается рамка;
Доработка автомагнитолы Ауди
- Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
- Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
- К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
- Собираем все обратно.
Устройство замка зажигания Ауди 80
Замок зажигания Ауди 80 — удерживающее устройство, ограничитель, предотвращающий использования транспортного средства лицами, не имеющими ключа. Выключатель стартера или пусковой выключатель — это выключатель в системе управления автомобиля, активирующий основные электрические системы автомобиля, включая «аксессуары» (радио, электрические стеклоподъемники и т. д.).
Изношенные ключи могут повредить «пластинчатые» штифты или штифты внутри цилиндра замка, так что ключ не сможет повернуться, что не позволит разблокировать зажигание. Сами пластины могут изнашиваться (настолько, что в некоторых случаях ключ можно вынуть при работающем двигателе), ломаться или застревать в поднятом положении, не позволяя ключу вращаться. Если цилиндр замка зажигания поворачивается с трудом или ключ не может быть легко вставлен или вытащен, возможно, ключ погнут или изношен.
Рис 5 – Панель с БСК и без нее.
Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.
Собираем все, что нам понадобиться.
Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.
К панели приборов следует закупить следующие вещи:
- Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).
Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.
- Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.
Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.
На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.
Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.
Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.
Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:
-
- физически.
- логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.
Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.
и у А100.
получилось:
Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.
- Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.
Рис 8 – Реле контроля ламп.
Приступим к выполнению подготовительных работ.
Будем работать по следующей схеме.
Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.
Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.
Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.
5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.
Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.
Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.
От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.
Рис 12 – Разъемы блока управления.
Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.
Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.
Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).
Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.
Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.
Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.
Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.
Известные цвета проводов для других двигателей.
- ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.
Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.
Смотрите далее:
Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4
Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.
Характерные неисправности
- стартер не заработал от поворота ключа;
- ключ не поворачивается или заедает;
- машина глохнет, едва успев завестись;
- не заводится вообще.
Подобное происходит по причине:
- разряженного аккумулятора;
- плохого контакта у клемм аккумулятора;
- сломанного переключателя;
- ошибки системы безопасности;
- короткого замыкания;
- неисправного соленоида;
- изношенности самого замка
Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.
Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.
Снятие выключателя замка зажигания
Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.
Далее порядок действий следующий:
После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:
Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4
Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.
Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений
Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
- Скручивают крепление личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.
Распиновка замка зажигания ауди 100 с4 а6. Установка кнопки СТАРТ/СТОП | Страница 6
ДОБАВИЛ:Подробней и в замедленном действии:Открываешь дверь, суваешь ногу на коврик, ложишь Ж на кресло в это же время брелок прилетел под пепельницу, жмякнулась кнопка старта, суёшь левую ногу на коврик, машина разумеется работает, правая на тормозе, тем временем включил D, машина поехала, закрываешь дверь за собой.То есть время через которое машина может начать движение существенно сокращается до укладки Ж на седушку.Если коробка ручная, увы не повезло тому водиле… дополнительно потребуется выжать сцепление, а это уже очень много времени занимает.
и кстате если кто нибудь заметил — у всех колечко светится ярко синим цветом вокруг кнопки.
Меня эти понты не прикалывают, тем более в ауди красный цвет везде, поэтому разобрал её и заклеил 5 светодиодов по периметру двусторонним скотчем, изолента просвечивается ими.Ну и получился приятный сбалансированный марковно-желтый цвет от центральных светодиодов, это придало кнопке полное вливание и изысканное отличие как не как кнопки зажигания с предостерегающим желтоватым оттенком.
Что касается монтажа:Под кнопкой обязательно нужно вставить обломанный под корень ключ или снять замок вовсе… для меня это показалось геморно из за тросика и без возможности отката.Открутил от кнопки железку, просунул проводок через центр штатной резинки, подготовил к установке, обвёл резинку кнопки супер клеем и приклеил к штатной резинке.Почему именно так?! — Потому, что замок на ауди 100 С4 стоит не прямо и не имеет ровной резинки как на всех инструкциях по установке.Кнопка легко вынимается из резинки и мы получаем доступ к замку который по сути больше никогда не должен пригодиться.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Снятие и замена личинки замка зажигания audi 100
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Фото
BAMPER124.RU — Audi (C4) Замена личинки замка зажигания
Видео
Audi war horse › Logbook › Замена личинки и контактной группы замка зажигания Audi. Снятие замка зажигания. Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что.
Замена контактной группы замка зажигания Ауди (С3) — Duration: Снятие и разборка замка зажигания. Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания — Duration.
Главная › Ремонт своими руками › Ремонт/ замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′. Установка замка зажигания. Установка производится в обратном снятию порядке. 5 ( %) 1 голос.. Похожие публикации.
Теперь откручиваете болтик крепления к рулевой колонке. Вот руль мы снимаем чтобы вышла панель приборов, так как она выходит на руль! На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут как в моем случае и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
AudiClub • Информация
Для удобства первым делом лучше снять руль фото 1. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку та, что кнопка сигнала , отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия. В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает: Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки фото 2 и снимаем кожух.
Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель фото 3 и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка.
Они залиты синей в моем случае краской фото 4. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки в ногах, у педалей. Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.
Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать. Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке фото 5 и паза на внутренней стороне корпуса фото 6. Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром мм.
Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка.
На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, то есть в самом углу, ближайшем к ребру жесткости фото 7. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки фото 15 совпала с ответной частью контактной группы фото 16 и установить контактную группу. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы.
Характерные неисправности
Различия в замках зажигания разных автомобилей подразумевают индивидуальную работу — каждый автомобиль запускает свою группу потребителей энергии — но здесь кроется главная трудность: симптомы неисправности также индивидуальны для каждого автомобиля. Тем не менее, есть несколько часто используемых:
- стартер не включается при повороте ключа;
- ключ не поворачивается или заедает;
- машина останавливается, даже не успев завестись;
- он вообще не запускается.
Это может быть следствием:
- разряженной батареи;
- плохой контакт на клеммах аккумулятора;
- неисправный выключатель;
- неисправность системы безопасности;
- короткое замыкание;
- неисправный соленоид;
- износ самого замка.
Для определения причины проверяются катушка, коммутатор и датчик Холла. Причина может лежать и глубже, поэтому перед заменой замка зажигания убедитесь, что именно он является источником проблемы, а не, например, неисправный бензонасос.
Continue reading Audi S-Tronic: что это такое и как работает коробка передач
Важно: На неисправность в группе замка зажигания указывает характерный признак — индикаторы активируются не поворотом ключа, а изменением его положения в замке зажигания. Какова бы ни была причина того, что автомобиль не заводится, необходимо заменить группу выключателей зажигания
Какова бы ни была причина того, что автомобиль не заводится, необходимо заменить группу выключателей зажигания.
Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3
Audi 100 2.8 V6 174hp AAH ›Бортжурнал› Отчет о замене контактная группа и личинки Выключатель зажигания
В конце концов, я нашел время, чтобы сделать свою собственную Adina и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все же по этой причине машина не запускается и стартер не запускается. Как снять замок зажигания. клуб бмв 3ер. Как изменить. Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 перед «грехом» на замке, как. Давайте начнем.
Возможные помехи с замком зажигания и замком зажигания:— Поворот ключа не всегда запускает машину в первый раз или просто не запускается.— Запускается, если нажать клавишу сильнее или повернуть сильнее.— Если ключ поворачивается к последней правильной позиции, другими словами, когда машина завелась, ключ не отклоняется на полдюйма назад.
1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)
2) Перейти к анализу, сначала снять руль, чтобы он не мешал нам взлетать обычно панель устройства.Мы сильнее притягиваем к себе звуковой сигнал он снимается, позже кажется, что это голова 32, нам нужно открутить огромную гайку и потянуть руль на себя, отсоединив кабель питания от крышки звукового сигнала.
3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух от рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на кожухе перед крестообразной отверткой (длинная планка), снимите его, теперь у нас три винта что держать сама панель приборов, открути их (они смотрят прямо на тебя)Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем от нее все провода
4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И просто потяните его к себе, он должен выскочить из дела Выключатель зажигания.
Вы сделали, просто вставьте новую группу контактов там и посмотрите, есть ли машина завелась тогда проблема решена, мы делаем наоборот.
Автомобиль 1988 года выпуска, небольшая контактная группа.
Замена блоков Блоки Audi 100 С4
Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.
В дальнейшем баллы не требуются.
5) Если у вас есть один во время удаления контактная группа выпала маленькая металлическая штучка стопорный цилиндр зажигание, которое вставляется в контактную группу и скручивается.
6) С помощью этого хитрого болта открутите T30 «Звезда с отверстием», теперь вы можете повернуть корпус замка на взлетать ему.
7) Нам нужно ослабить две гайки на 13, нам нужно два ключа на 13 «, закрутить его почти до конца, но не снимать его с крепления рулевого вала, просто теперь вы можете переместить все влево, и Замок вправо и проверните (чтобы можно было затянуть его от панели, в которую вставлен ключ, снимите резиновую крышку с помощью отвертки) Замок поэтому он выползает и вытаскивает все.
Теперь можно начинать замену этого хоботка. как снять выключатель зажигания е36 как снять выключатель зажигания . Тогда я поеду на БМВ на заказ. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Личинка замка вставляется в этот корпус и блокируется внутренним замком (как вы можете видеть на недавно приобретенном замке). Укажите, где нужно сверлить и тщательно сверлить (сверло 5 подходит вправо) через отверстие, через которое будет открыт этот замок, надавите на него и потяните личинку на себя, ее нужно вытащить из корпуса.
9) Не каждый хочет полностью поменять цилиндр замка зажигание, потому что тогда ключи от двери и зажигания будут разные. Ремонт Audi 100: чтобы заменить предохранители, замените крышку реле зажигания. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Замок зажигания. Он снял щит на своем телефоне. Он сказал мне, что Audi 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее тонким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с новой личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. смените новый хоботок и наденьте старую личинку, забейте булавку назад.
10) теперь нужно вставить личинку обратно в футляр Выключатель зажигания, мы смотрим на отверстие на другой стороне и на хоботке, они должны совпадать или просто вставляться, как мы вынули.
11) Все готово, теперь мы вставляем все в обратном порядке, и не забудьте все проверить и затянуть болты, которые крепят рулевой вал к кузову. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:
- Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
- Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
- Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.
Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.
Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:
- ;
- разряд аккумулятора;
- предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
- противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
- дальнего света;
- ручного тормоза;
- состояния подушек безопасности;
- поворотов на прицепе;
- электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
- стояночного освещения.
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
- Скручивают крепление личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.
Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.
Как Снять Замок Зажигания На Ауди 100 ~ AUTOINTERLINE.RU
На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.
Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Кандидатура датчику включения вентиляторов ауди c4 2.6.
На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Ауди c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет внутри себя какой то уникальной инфы, все подобно уже ранее представлено на веб-сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.
Началось все с того, что временами машина не стала заводиться с первого раза, другими словами поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишь, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. С течением времени это стало появляться все почаще и почаще, пока в один миг машина совершенно не не стала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Предпосылкой данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.
Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания
Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный …
Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.
Рис 1 – Панель приборов.
Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.
Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.
Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.
Рис 3 – Болты крепления.
Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.
Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.
Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.
Рис 5 – Контактная группа на разъеме.
Рис 6 – Место установки контактной группы.
Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.
Особенности электрооборудования
Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:
- комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
- обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.
Проводка
Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.
- бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
- проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
- роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
- отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
- основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.
Функции комфорта
Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:
- центрального замка;
- иммобилайзера;
- электростеклоподъемников;
- омывателей фар головного света;
- климат-контроля и т.п.
Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.
А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:
- большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
- сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.
Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)
Условные обозначения на электрических схемах
- На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
- 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
- 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
- 31 — соединение с «массой»;
- 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
- 85 — входной контакт реле;
- 86 — контакт соединения реле с «массой»;
- 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
- Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
- Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
- Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
- ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
- Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
- E6 — левая сторона моторного отсека;
- Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
- Е8 — жгут проводов правой фары;
- Е9 — жгут проводов левой фары;
- Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е11 — жгут проводов задней части кузова;
- Е12 — блок цилиндров;
- Е13 — впускной коллектор;
- Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е15 — впускной коллектор;
- Е16 — основание левой передней стойки кузова;
- Е17 — жгут проводов крышки багажника;
- Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е19 — правая задняя стойка кузова;
- Е20 — жгут проводов центральной консоли;
- Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
- Е22 — жгут проводов двери;
- Е23 — левая сторона багажного отделения;
- F24 — жгут проводов динамика.
На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
- Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
- Система управления дизельным двигателем
- Система управления двигателем Mono Motronic
- Система управления двигателем KE Motronic
- Система управления двигателем KE Jetronic
- Контрольные лампы и приборы
- Система наружного освещения
- Система наружного освещения (продолжение)
- Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
- Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
- Центральный замок и аудисистема
- Электрические стеклоподъемники
- Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
- Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
- Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
- Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
- Расположение реле в монтажных блоках
- Дополнительные монтажные блоки
Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
Система управления дизельным двигателем
Система управления двигателем Mono Motronic
Система управления двигателем KE Motronic
Система управления двигателем KE Jetronic
Контрольные лампы и приборы
Система наружного освещения
Система наружного освещения (продолжение)
Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
Центральный замок и аудисистема
Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
- Скручивают крепление личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.
Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.
Источник