Как заменить спереди пружину, амортизатор ауди а6 с5

Замена передних амортизаторов ауди а6 с7

Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить

Амортизаторы Audi 100 C3 и C4 хоть и имеют различия, но имеют много общего. Различаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой оснащен автомобиль. Оригинальные амортизаторы для этих автомобилей поставляются компаниями Sachs и Boge. По своей конструкции они представляют собой двухтрубные стойки, заполненные маслом или газойлем.

Мнения о качестве и характеристиках этих амортизаторов разные, но в основном положительные. Ими вполне комфортно управлять, они чувствуют себя уверенно на неровных дорогах.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы обоих поколений рассматриваемой Audi 100 не делятся по стороне крепления, а различаются по типу подвески автомобиля.

Кроме того, было еще много оригинальных предметов, которые были просто официальной заменой или предназначались для разных регионов.

На Audi 100 C3 можно было установить 2 типа подвески, а на C4 их было уже 3.

Хотя на каждую из подвесок устанавливались амортизаторы с разными артикулами, все они имеют одинаковые размеры (в обоих поколениях) и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть только в прокладке амортизатора. Так, например, на подвеску с вариантом «плохие дороги» устанавливались масляные стойки, а на другие — дизельные. В остальном на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100

Код поставщиком Приостановка Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без штока), мм Ход, мм
Кузов С3 443413031Г Стандарт 25 47,6 367 196
443413031Д «Плохие дороги»
Кузов С4 443413031Г Стандарт
Кватро (полный привод)
4А0413031М Спорт

4А0413031М

443413031Г

Оригинальные стойки подвески для этих автомобилей сейчас практически не востребованы. Во-первых, из-за того, что машины выпускались давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены самые популярные аналоги передних стоек. Для Audi 100 C3 и C4 и для всех подвесок они одинаковые.

СоздательЦена, руб.Нефть Газ Нефть

Код поставщиком
Фенокс А31002 А41003 1300 / 1400
KYB 666001 366002 2200/2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки у С3 и С4 также не имеют разъема со стороны установки, и по аналогии с передними позиция различалась в зависимости от подвески. Но они одного размера и взаимозаменяемы.

Но на самом деле отличаются только задние стойки полноприводной Audi 100 C4 (Quattro). Они бывают разных размеров и дизайна.

Но габариты у стандартной С3/С4 и подвески «плохая дорога» или «Спорт» одинаковые, поэтому их можно менять местами, главное, чтобы их жесткость подходила.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100

Код поставщиком Приостановка Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без штока), мм Ход, мм
Кузов С3 443513031Н Стандарт 12 60 360 184
443513031Г «Плохие дороги»
Кузов С4 4А9513031Б Стандарт
4А0513031К Спорт
4А9513031С — стандарт; 4А0513031Д — спортивный; Кватро (полный привод) 346 171

443513031Г

4А9513031К

Большим спросом пользуются сменные оригинальные задние амортизаторы. Причины те же, что и для фронта. Для всех Audi 100 C3 и C4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

ПроизводительПунктЦена, руб.

Задние амортизаторы для всех Audi 100 C3 и C4 (кроме C4 Quattro)
Фенокс А12003 1400
ТРВ JGS 140T 1800
KYB 351018 4100
Задние амортизаторы для Audi 100 C4 Quattro
Монро 26339 2600
Башни DH1147 1200
Бог 32-505-Ф 4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить

Лучшими по характеристикам и качеству будут амортизаторы Kayaba. Они имеют хорошие характеристики управляемости и выживания, относительно жесткие.

Как показывает практика, владельцы Audi 100 C3 и C4, выбирая стойки Kayaba, чаще отдают предпочтение масляным, для передних колес серии Premium, а для задних – серии Ultra-SR. Они мягче газомасляных, комфортнее на неровностях дороги и по характеристикам больше похожи на оригинальные.

Чуть менее популярны дизельные Kayaba серии Excel-G. Они жестче и удобнее для быстрой и динамичной езды.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Audi A6

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Audi A6 приводит к ухудшению управляемости автомобиля, риску и увеличению вероятности аварии.

Амортизаторы и пружины подвески Audi A6 подлежат замене при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение утечек масла в системе демпфирования Audi A6.
  • Глубокая коррозия подшипников и штоков.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизаторов.
  • В поворотах слышен стук, в то же время снижается устойчивость Audi A6.

Перед заменой демпфирующей системы Audi A6 следует знать, что всегда желательно работать попарно, то есть заменять механизмы на двух передних или двух задних колесах одновременно.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Audi A6. Перед тем как приступить к плановой процедуре, вам потребуется приподнять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставки и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Ауди А6 выглядит следующим образом:

  • Подходящим гаечным ключом открутите два болта, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку.
  • Чтобы отсоединить рулевой наконечник Audi A6, вам понадобится съемник. Если не под рукой, то подойдет и обычный лом.
  • Шланг подачи жидкости от тормозной системы пережат и отсоединен.
  • Откручены гайки крепления верхней подушки амортизаторов Audi A6.
  • Стойка в сборе снимается с арки.
  • Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.

Для окончательной разборки демпфирующей системы Audi A6 потребуется открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит вам снять пылезащитный чехол, пружину, стойку и бампер, если необходимо заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора на Audi A6 обратный.

Технология замены задних амортизаторов и рессор подвески в Audi A6. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля приподнимают, устанавливают на подставки, под передние колеса кладут башмаки.

Замена задних амортизаторов Ауди А6 выглядит следующим образом:

  • Откручивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
  • Снимите втулку и отверните гайку крепления амортизатора Audi A6 к кузову автомобиля.
  • Амортизатор снят. Замена пружины в Audi A6 такая же, как и в системах передней подвески.
  • Установка новых элементов производится в обратной последовательности.

При установке неоригинальных амортизаторов Audi A6 каждый автомобилист индивидуально подбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.

Сборка

Внимание. При установке необходимо использовать пружины одинаковой жесткости (с одинаковой цветовой маркировкой) на одну ось автомобиля)

Зафиксируйте амортизатор передней подвески в зажимном приспособлении или тисках с мягкими губками. Если установлен ранее установленный амортизатор, его необходимо проверить перед установкой.

Проверьте амортизатор на предмет утечек амортизатора. Проверьте по всей длине стержня амортизатора на точечную коррозию. Проверить корпус амортизатора на предмет механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, полностью сдвинув шток амортизатора. Также проверьте амортизатор, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях стержень демпфера должен двигаться плавно и со значительным сопротивлением. Если шток амортизатора дергается или происходит механическое повреждение, амортизатор необходимо заменить.

Установите нижнюю пластину пружины на амортизатор, при этом отверстие в пластине пружины должно быть перпендикулярно отверстию в нижней вилке крепления амортизатора (см. Рис. 7.14). Отклонение отверстия в нижней пластине пружины от перпендикулярного положения не должно быть более ± 2°.

Установите держатель пружины и защитную крышку.

Установите предварительно напряженную цилиндрическую пружину с устройством сжатия на нижний держатель пружины так, чтобы ее нижний конец правильно располагался в нижней пластине пружины (см. Рис. 7.15).

Установите верхнюю пластину рессоры так, чтобы ось, проходящая через резьбовые крепежные отверстия, находилась под углом 11 ° к оси нижней опоры амортизатора (см. Рис. 7.16)

Обратите внимание, что крепления верхней пластины пружины различны для левой и правой стойки амортизатора

Внутренним шестигранным ключом, предотвращающим проворачивание штока амортизатора, вверните новую гайку с буртиком для фиксации штока амортизатора и ключом AUDI 3353 затяните ее с моментом 60 Нм (см. Рис. 7.17).

Осторожно снимите пружинный компрессор. Убедитесь, что верхний виток пружины правильно расположен на верхней пластине пружины (см

Рис. 7.18)

Убедитесь, что верхний виток пружины правильно расположен на верхней пластине пружины (см. Рис. 7.18).

Установите амортизатор на автомобиль.

Замена передних амортизаторов… — бортжурнал Audi A8 Quattro! года на DRIVE2

Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников.

Он крепится 5-ю болтами вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.

Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании и отводим суппорт в сторону

А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор

Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас. Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.

Надеюсь, вам не придётся так же извращаться это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:- Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками.

Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор Познавательно и интересно. А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши? Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли

То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит. Они являются непосредственными дилерами многих европейских производителей запчастей. И как раз в те года РИК получил дилерство Билштайна, а это открыло доступ и к спортивной продукции. И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов

А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши? Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли. То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит. Они являются непосредственными дилерами многих европейских производителей запчастей. И как раз в те года РИК получил дилерство Билштайна, а это открыло доступ и к спортивной продукции. И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов.

И тюнинговые, и гравийные и асфальтовые. И сложилось впечатление, что для, допустим, гравийных этапов амортизаторы излишне мягковаты, за всю гонку случалось несколько пробоев, но при этом показывалась неплохая энергоёмкость, и как следствие — хорошая рулёжка. Зато для городской повседневной езды эти амортизаторы подходят прекрасно. Не являясь компромиссом между ценой и качеством, они дают то, что не могут предложить их аналоги серии В4.

А перевёрнутый корпус и , естественно, более широкая направляющая втулка дают меньшую зависимость от боковых нагрузок и изменении развала. В общем, это хороший вариант для тех, кто хочет получить нечто большее, чем стандарт.

Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4

Передние рессоры Ауди 100 четвертого поколения можно заменить без снятия рессоры и всей багажной стойки. Для этого пригодится специальный инструмент 2069 или шестигранная головка на 33,5 мм. Порядок замены:

  • Ставим машину на ручник.
  • Делаем табличку, чтобы понять положение подшипника амортизатора.
  • Удерживая шток поршня шестигранником «7», отверните гайку штока гаечным ключом «22».
  • Снимите резиновую прокладку со стержня.
  • Поворачиваем руль так, чтобы шток был ориентирован по центру относительно опорной плиты.
  • Положение фиксируем деревяшкой, вставленной между пружиной и колесной аркой.
  • Снимите шайбу со стержня.
  • Откручиваем гофрированную крышку стойки.
  • Откручиваем гайку патрона амортизатора и подтягиваем патрон вверх. После этого машину нельзя сдвинуть с места, иначе пружина может слететь.
  • Поставили новый амортизатор.
  • Затяните резьбовую крышку с моментом 24 Нм.
  • Ставим подшипник так, чтобы метки совмещения совпадали. Затягиваем новыми самоконтрящимися гайками моментом 30 Нм.
  • Затяните гайку на штоке с моментом 60 Нм.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.

Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо

Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.

Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Этапы замены амортизатора

Специалисты рекомендуют одновременно менять детали на обоих передних или задних колесах.

приподнимают машину и открепляют колеса;
снимают болты стойки и наконечник руля;
убирают шланг тормозной жидкости;
снимают гайки верхней подушки и центральную гайку;
заменяют пружину, отбойник, стойку;
собирают все детали обратно.
открепляют болт моста и нижней части амортизатора;
убирают втулку и гайку амортизатора и кузова;
снимают амортизатор и заменяют пружину, как на передней системе;
устанавливают все элементы назад.

Работа должна проходить под чутким контролем профессионала – только так обеспечивает наилучший результат ремонта.

з/ч новый оригинал / качественный аналог

з/ч новый оригинал / качественный аналог

Свежие вопросы автомастерским (замена амортизатора audi a6 c7) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить — цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена амортизаторов Ауди А6 C7 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Всем привет, а сегодня мы на окольцованной поменяем пружинки и аморты.Давно собирался с мыслями, а тут как раз появился какой-то подозрительный стук с права, характерно проявляющийся на дорожном покрытии типа «терка» при скоростях 30-60 . И так, как все рычаги были поменяны ни так давно, подозрение именно пало на сами амортизаторы, либо на опоры. Для начала были муки выбора пружин и амортов. Если с амортизаторами все более менее понятно то с пружинами какая то фигня в каталогах твориться. По весовым диапазонам не совпадает( вернее при просмотре конкретных пружин в каталогах, применения не было к моему двигателю). Было принято решение покупать и то и другое по каталогам BILSTEIN. На сайте можно выбрать конкретное авто с мотором и далее идут варианты для стандарта, спорт и ППД.Были куплены амортизаторы BILSTEIN 22031167, пружины 37131302 BILSTEIN, верхние опоры LEMFORDER 17662 01, отбойники LEMFORDER 29323 01.

Как разобрать подвеску рассказывать смысла не вижу.

Сначала делали правую сторону потому, как именно там стучало. Ожидание увидеть было в лохмотья порванную опору или болтающийся амортизатор но разобрав ни чего такого мы не увидели. Нарисовался вопрос. А что стучит тогда? Забегая вперед скажу, что пару дней я покатался с одной поменянной стороной и этих стуков бесячих не было. Дак, что стучало то. Может сама опора в стакан? Там есть блестящее место где она терлась. Амортизаторы конечно повидавшие жизнь но еще вполне рабочие, у штока люфта вроде нет.Дальше интереснее…

Кто в курсе тот знает, что все пружины подбираются под конкретный мотор и тип подвески по весовым диапазонам. Обнаружив на старых пружинках маркировку 1 желтый 3 серых метки дома решил поискать в каталоге. В каталогах у дорестала не обнаружил таких. Интересно блин, ну не могли же с завода так поставить… Дальше по искал информацию в гугле да на драйве и тоже ни чего не нашел. Решил глянуть каталог на рестайлинге и вот они пожалуйста 8D0 411 105 DM 0JG — весовой класс передней оси 824-853кг.А у меня по штату должны стоять 8D0 411 105 AS 0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг.То есть пружинки б/у предыдущий владелец поставил, предположительно от более легкого пепелаца! Дальше интереснее.

Поставил таки передние стойки😁

Как вы все поняли из предыдущего моего поста о помощи, я извлек крайне простой и незамысловатый урок: не крутится там? — крути ответную часть.В общем не стал заморачиваться с выстукиванием болта верхних рычагов, а просто открутил от кузова сайлентблокиИзначально я думал, что там еще есть гайки (см фото ниже)

Но нет, болт вкручивается в кузов

Сразу лайфхак для тех, кто решит сам менять аморты: чтобы открутить гайку на штоке амортизатора и назад закрутить новую — покупайте полый свечной ключ с артикулом: 544198. Он сразу идет на 18 и на 19. На 18 старая гайка, на 19 новая. И разводной ключ (во всячом случае у меня был только такой. На 24/22 ключа рожкового не было…)

Вставляете биту под шестигранник H4 через полый ключ в шток аморта, тем самым придерживая его.А за ответную часть полого болта крутите гайку на штоке, придерживая от проворачивания битой H4 сам шток амортизатора.

Купил аморты Monroe и пружины ориг

Потратил на замену весь день: в 12 часов начал, в 20:30 закончилЧас на обед выделил и так, иногда дурью маялся, когда ноги на кортах затекали

Но надо отдать должное — все остальные болты крутились как с добрым утром

Немного помогла мне инструкция по замене амортов на A7 от производителя KYB.

В общем ничего замысловатого в сборке/разборке нет.У кого есть пневмо/электроинструмент — часа 2-3 на круг точно сэкономите, ибо вручную стягивать пружины, без тисков итд — неблагодарное дело.

Фото из процесса:

Самое главное: не забывайте, что все сайлентблоки должны быть затянуты на разгруженной подвеске (то есть, как будто у вас машина стоит на всех колесах)Иначе совсем скоро сайленты порвутся.У меня на нижнем поперечном рычаге, куда ставится вилка аморта, их итак надо менять, я особо не переживал.А вот верхние рычаги как новые — с ними осторожничал.

Выводы о работе подвески 1BA сделаю позже и напишу отдельный пост.

А завтра еду на развал, ибо зад уже начало немного поджирать, что не очень приятно на новой резине

AlexS

Вован

Мне Михаил ремонтировал передние аморты, но они все еще в багажнике лежат!! Так что сказать не чего не могу, хотя на первый взгляд все норм!!

AlexS

Пардоньте за глупый вопрос. У меня на машине присутствует раскачка, я так понимаю нужно менять амортизаторы. А так же как я понимаю меняются они отдельно от пневмобаллонов? На обычном сервисе это реально сделать? Поправьте если что не так. И очень бы хотелось номера запчастей перед+зад.

RazzoR

Отремонтировать дешевле, но поменять, мне кажется, надежней. А номеров нет отдельно задних амортов? Пока нашел. 4Z7616052A правый задний пневмобаллон в сборе 4Z7616051A левый задний пневмобаллон в сборе 4Z7413031A передний амортизатор лево\право без разницы как я понимаю

RazzoR

Рейзорр, ждем от тебя фото-отчета про ремонт штатных амортов ! Принеси пользу форуму.

ЗЫ уверен что после этого у тебя заказов только больше станет, типа легальная реклама получится, т.к. тут далеко не каждый, а точнее меньшинство все делают сами, остальные найдут тебя и приедут ремонтироваться

разрезал, разобрал, перенастроил, приварил, собрал. если очень кратко. понимаешь, есть вещи, которые нет никакого желания рассказывать всем подряд.

RazzoR

разрезал, разобрал, перенастроил, приварил, собрал. если очень кратко. понимаешь, есть вещи, которые нет никакого желания рассказывать всем подряд.

Тогда что ты вообще здесь на форуме делаешь ? Паразитируешь ? Считываешь полезную информацию для себя, а сам никакой пользы не приносишь, мало того еше и заработать хочешь ?

Замена амортизаторов Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Система амортизаторов в автомобиле необходима для устранения колебаний, появляющихся во время езды по неровной дороге. Благодаря амортизаторам колеса контактируют с максимальной площадью поверхности. Но они подвержены износу и выходу из строя, а значит, потребуют замену. Быстрая и качественная замена амортизаторов Ауди А6 проводится в профильном автосервисе по ремонту автомобилей.

Демонтаж переднего амортизатора

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Запись на диагностику и ремонт амортизаторов в Москве

Амортизаторы на Audi A6 в редких случаях выходят из строя внезапно. Обычно наблюдается вялотекущее снижение эффективности демпфирования. Если проблема только появилась и сразу обнаружилась водителем, приезжайте в профильный автосервис VAG, который есть в каждом районе Москвы. Здесь вы гарантированно получите самое высокое по качеству обслуживание, которое состоит из точной диагностики и грамотного ремонта ходовой части транспортного средства. Заменим неисправные амортизаторы и другие сопутствующие детали, если в этом будет необходимость

И, что немаловажно, предоставим честную гарантию на ремонт

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено

Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5

Проверка передних амортизаторов на Audi A6 C5 quattro предполагается при каждом техобслуживании. Если же появился стук спереди, то это дополнительный повод осмотреть амортизационные стойки. Обычно передние стойки амортизатора на Ауди А6 С5 служат по 75 тыс. км.

Какой передний амортизатор поставить на Audi A6 C5 quattro?

Подбирать амортизаторы стоит по каталогу в соответствии с двигателем и типом подвески. В данном случае устанавливалась оригинальная амортизационная стойка.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 4F0413031AS 5820

Заменителем такого амортизатора может быть 4F0413031AL или 4F0413031BN. Кроме этой также подойдет 4F0413031AR (для плохих дорог), цена 5500 рублей.

Из аналогов можно установить: Bilstein BNE-D995, Monroe 376024SP, SACHS 312 638.

Инструменты используемые при замене

  • Подъемник (домкрат);
  • Ключи – 16, 17, 12;
  • Шестигранник 10; .

Снятие/замена передней амортизационной стойки А6 С5

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем левое колесо;
  3. Освобождаем амортизатор;
  4. Ставим на тиски, снимаем кронштейн;
  5. Стягиваем пружину снимаем;
  6. Замена стойки.

Ставим машину на подъемник, снимаем переднее левое колесо.

Нужно освободить верхние рычаги амортизаторы. Откручиваем болт поворотного кулака который держит крепления верхнего рычага ключом на 16, желательно перед началом его хорошенько залить WD-40, он часто закипает и усложняет процесс разборки. В таких ситуациях только высверливать. Чтобы легче было освободить болт, домкратим телескопической стойкой или домкратом если машина на яме. Выбиваем ударным битком.

Теперь нужно вытащить рычаги с опоры, используем специальный съемник для выпрессовки, загоняем съемник под палец и выпресовываем, или же слегка постукивая по рычагу, он выйдет.

Далее приступаем к нижнему уху амортизатора у которого крепление у нижнего рычага.

Откручиваю болт на 17, далее чтобы освободить ухо, нужно открутить рычаг стабилизации.

После этого рычаг отпускаем вниз и амортизатор свободен

Осталось открутить верхние крепления амортизатора. Опускаем машину чтобы было возможность заниматься под капотом, снимаем декоративную накладку (дождевик) и находим три болта крепления с левовй стороны не совсем удобно достать ключом до болтов крепления, мешает расширительный бочек

Берем головку на 17 и удлинитель спасет в таких ситуациях.

Остальные два очень просто открутить.

Перед тем как полностью открутить крепление, нужна помощь еще одно человека, чтобы он придерживал амортизатор и вытащил с корпуса, так как может просто выпасть и что-то повредить. При замене стойки используем тиски, зажимаем стороной ухом вниз.

Откручиваем два болта на 12, кронштейн на котором держат рычаги амортизатора.

Важно запомнить положение установки кронштейна. Это можно проверить поставить ухо амортизатора вдоль, а крепление где стоят болты, смещен угол на 11″

А если менять сайлентблоки на рычаге, соблюдайте угол 55 мм. Далее ставим стяжки, стягиваем пружину.

Откручиваем шапку амортизатора, который держит болт на 18, фиксируем шестигранником на 10.

Откручиваем гайку специальным съемником, снимаем пыльник.

Снимаем пружину, откручиваем с тисков старую стойку и устанавливаем новый, пыльник амортизатора обязательно заменить если он не исправен. Устанавливаем пружину на новую стойку, одеваем пыльник и закручиваем гайку фиксируя шестигранником. Устанавливаем кронштейн, на положение угол 11″ закручиваем двумя болтами на 17. Далее устанавливаем на посадочное место верхнего крепления в три точки, необходимо помощь, так как нужно совпасть и закрутить одному не получится. Так же все последовательно устанавливаем амортизатор на его место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: