Двигатель к 21 ниссан устройство и ремонт

Средний расход топлива для двигателя Nissan K21

Данные представлены для вилочных погрузчиков Nissan, Mitsubishi, Komatsu, CAT (Caterpillar), TCM, при условии использования бензина А-95.

Nissan K21 — надёжный, ремонтопригодный ДВС, на него легко купить оригинальные запчасти. На вилочных погрузчиках данные двигатели спокойно работают до 50 тысяч моточасов без капитального ремонта.

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

— Неисправен регулятор воздушной заслонки

— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

Низкий уровень топлива

— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

— Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

— Неисправен демпфер дросселя

— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

— Неправильная регулировка качества смеси

— Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

— Завышен уровень топлива

— Неплотная посадки главного топливного жиклера

— Засор главного воздушного жиклера

— Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Причины:

— Неисправен электроподогреватель биметалла

— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

— Двигатель полностью прогрет.

— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

— Система зажигания должна быть исправна.

— Свечи зажигания заменены на соответствующие.

— Угол опережения зажигания установлен.

— Воздушный фильтр заменен.

— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

— Выпускная система герметична.

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.

Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

Проблема 2. Неудобно менять свечи зажигания

Чтобы провести эту пустяковую операцию, приходится снимать впускной коллектор. Интервал замены — 30 000 км. Если машина проедет 300 000 км, придется 9 (!) раз снять-поставить впускной трубопровод. В результате изнашиваются резьбы креплений, а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель. Это снижает ресурс;

Свечи нужно затягивать динамометрическим ключом. Перетянули — появляются трещины в головке блока цилиндров. Причем появляются они постепенно — после многих циклов нагрева-охлаждения.

Причина: конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам. Это либо конструкторский просчет, либо сделано нарочно, чтобы непрофессионалы не лазили.

Как бороться?

Откладывать замену свечей — не выход. От перепробега изолятор раскалывается, попадает в цилиндр и оставляет задиры на стенках.

Проводите работу максимально аккуратно, без спешки. А лучше — доверьте обслуживание проверенному автосервису.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Nissan ka24e

Модель Годы выпуска
Nissan 240sx 1989-1990
Nissan D21 Truck — («Hardbody») 1990-1997
D22 Навара (Австралия) 1997-1999
Nissan Pathfinder 1990-1995
Nissan Axxess / Nissan Prairie 1989-1995
Nissan Stanza (США-spec) 1990-1992
Nissan Pintara / Ford Corsair 1989-1992
Nissan Terrano II Europe 1993-1996
Nissan Xterra 1998-2005
Модель Годы выпуска
Nissan Altima 1993-2001
Nissan Bluebird U13 1993-1997
Nissan Bassara U30 (Япония) 1999-2001
Ниссан Пресаж U30 (Япония) 1998-2001
Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония) 1997-2000
Nissan 240SX 1991-1998
Nissan Navara / Frontier (D22) 1998-2008
Nissan Xterra 2000-2004

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

Рассмотрим двигатель Nissan K21

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (холостого хода)

на холостом ходу

на высоких оборот.

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 * 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с аналогичными моделям европейских производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.

Источник статьи: http://tcm-russia.ru/about/information/benzinovyj-dvigatel-nissan-k21-dlya-pogruzchikov-serii-fhg15

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Дополнительные комплектации

Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.

Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.

За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.

Название XE SE SE+ QE QE+ LE LE+
Начальная стоимость , руб 1 184 000 1 274 000 1 316 000 1 510 000 1 577 000 1 614 000 1 664 000
Hands free и Bluetooth + + + + + + +
Адаптирующиеся светодиодные фары + + + +
Встроенный компьютер + + + + + + +
Встроенная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + + +
Встроенная навигационная система + + + +
Встроенный парктроник + + + +
Датчик освещенности + +
Датчик дождя + + + + + +
Запуск двигателя при помощи кнопки + +
Климат-контроль + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Круиз-контроль + + + + + + +
Кожаный салон + +
Кондиционер +
Легкосплавные диски + + + + + +
Омыватель фар + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша +
Подушки безопасности, шт 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности
Подогрев всех сидений + + + + + + +
Помощник при движении в гору + + + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + + + +
Регулировка руля + + + + + + +
Регулирование водительского сиденья по высоте + + + + + + +
Система отслеживания слепых зон +
Система помощника парковки +
Система обзора по кругу + + +
Стабилизирующая система + + + + + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Фары противотуманные + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Центральный замок с ДУ + + + + + + +
Электроуправляемые зеркала + + + + + + +
Электростеклоподъемники задние + + + + + + +
Электропривод сиденья водителя + +
Цвет «металлик» 17 000 17 000 17 000 17 000 17000 17000 17000

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Характеристики двигателя Nissan K21

Основные характеристики

Все K21 имели 3,5-дюймовое отверстие и 3,27-дюймовый ход, головку цилиндров с двумя клапанами с камерами сгорания в форме ванны, порядок запуска 1-3-4-2 – поршень, ближайший к водяному насосу, был номером 1. Двигатель К21 имеет размеры 28,85 дюймов в длину, 22,16 дюймов в ширину и 29,25 дюймов в высоту; двигатель весил 304,24 фунта в сухом состоянии – не считая воды в системе охлаждения или четырех литров масла 10W-30 в масляном поддоне и фильтре. Степень сжатия варьируется в зависимости от типа топлива: бензиновые двигатели имеют степень сжатия 8,7: 1, а двигатели СНГ имеют степень сжатия 9,3: 1. Бензиновые двигатели требуют 89 октановых и выше; В холодное время года двигатели на сжиженном газе требуют 30P или выше.

Cam Timing Specs

Все K21, независимо от типа топлива, использовали одинаковые настройки времени кулачка, холостого хода и зажигания. Впускные клапаны открываются на 14 градусов до верхней мертвой точки и закрываются на 30 градусов после нижней мертвой точки; выпускные клапаны открываются на 32 градуса до нижней мертвой точки и закрываются на 12 градусов после верхней мертвой точки. При горячем двигателе зазор между головками клапанов и головкой поршня составлял 0,015 дюйма.

Сроки и обороты

Зажигание K21 шло точно с нулевым опережением или запаздыванием – ноль градусов BTDC. Nissan установил стандартную скорость холостого хода на 700 об/мин, но K21 мог работать на холостом ходу при 2700 об/мин в режиме высоких оборотов. K21 может работать при 3000 об/мин при постоянной нагрузке; Обороты холостого хода регулировались при 3600 об/мин. Мощность прошла от коленчатого вала двигателя к гидравлическим насосам через бесшумную цепь привода.

Специальные инструменты

Вам понадобится ряд специальных инструментов для обслуживания K21, все из которых доступны через Nissan или вашего дилера вилочных погрузчиков. Они включают съемник шкива, № KV11103000; инструмент для крепления двигателя, № ST05240001; узел стойки двигателя, № ST0501S000; съемник крышки коренных подшипников коленвала с двумя переходниками, № KV101041S0; клапанный подъемник. № ST12070000; набор направляющих клапанов с расширителем 7,00 мм, № ST1102S000; разъем для датчика кислорода, № KV10113700; штангу дрейфа переднего и заднего сальников, № ST1524S000 и № KV10105500 соответственно; и дрейфующий стержень сальника, № ST15243000.

Проблема 1. Большой расход масла: литр на 5000 км

Масложора нет, если при официальном интервале замены масла в 15 000 км его не приходится доливать и уровень не уходит ниже нижней метки на щупе. Двигатель Н4М расходует заметно больше. Приходится доливать около литра каждые 5–7 тыс. км. И такой расход официальному сервису по гарантии не предъявишь: инструкция признает его допустимым.

Причина: применение облегченной поршневой группы с короткими Т-образными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами.

Такая конструкция снижает трение, повышает экономичность. Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо. Оно сгорает, покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания, и попадает в выпускную систему, постепенно выводя из строя каталитическийнейтрализатор.

Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.

Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.

Масляный аппетит усиливают и форсунки, подающие масло на днища поршней. Такая конструкция снижает риск задиров, но одновременно и увеличивает количество масла на стенках цилиндра.

Как бороться?

Specyfikacja remontu silnika:

  • szlif głowicy
  • wymiana zaworów
  • wymiana uszczelnień zaworowych
  • frezowanie/docieranie gniazd zaworowych
  • sprawdzenie szczelności głowicy

Regeneracja bloku silnika:

  • szlif bloku silnika
  • szlif szklanek cylindrów
  • szlif wału korbowego
  • szlif wałka rozrządu
  • wymiana tłoków i pierścieni tłokowych
  • wymiana panewek głównych i korbowodowych
  • wymiana rozrządu (koła zębate + łańcuch)
  • wymiana uszczelnień silnika
  • wymiana filtra oleju i oleju silnikowego

Przed kliknięciem «Kup teraz» skontaktuj się z nami!

Uwaga! Cena dotyczy zakupu silnika regenerowanego ze zwrotem starego silnika w stanie nadającym się do regeneracji. Ewentualne dodatkowe koszty związane z usterkami starego silnika ustalane są indywidualnie z klientem.

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине. Это последний из моторов Nissan, созданный только японскими инженерами. Да, у него имеются свои особенности эксплуатации, но именно он кажется золотой серединой при выборе нового автомобиля. Ну или дизель.

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

CR10DE

CR12DE

CR12DE

CR14DE

CR10DE

CR12DE

CR14DE

CR10DE

CR12DE

CR14DE

CR10DE

CR12DE и CR14DE

Стандартное

Минимальное допустимое

При оборотах холостого хода

При 2000 об/мин

При 6000 об/мин

Стандартное

Предельное допустимое

Стандартные

«Горячие»

«Холодные»

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Nissan K21 — промышленный бензиновый двигатель родом из Японии. Этот неприхотливый ДВС отвечает всем современным экологическим требованиям. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность и бесперебойную работу этого двигателя.

Вилочные погрузчики с двигателем Nissan K21

  • Вилочный погрузчик ТСМ FHGE15T4-30140 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Mitsubishi FGE25T-F17D-70695 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FGE20D-F17D-20431 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FGE15T-F34-00780 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A25D-003807 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A20W (FG20) — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Nissan P1F2A25D-003958 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: