Замена маслосъемных колпачков
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»). 3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
В этом положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1 -го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»). 5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.
7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете. 8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана. 9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.
Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора. 17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали. 18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Установите на место толкатель. 20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
Крышку переднего подшипника распределительного вала устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.
Сальник распределительного вала устанавливайте после установки передней крышки подшипника распределительного вала. Приемы установки сальников описаны в подразделе «Замена сальника распределительного вала».
Некачественное смазывание двигателя
Одной из причин, по которой Фиат Альбеа может «жрать» масло, является некачественное смазывание двигателя. В результате неправильной работы системы смазки, масло может оказаться недостаточно эффективным для смазки всех движущихся частей двигателя.
Существует несколько проблем, которые могут привести к некачественному смазыванию двигателя:
- Низкое качество масла. Если используется масло низкого качества, оно может быстро выгорать или разбавляться, что в итоге приведет к его недостаточной функциональности. Рекомендуется использовать масло соответствующей вязкости и спецификации, рекомендуемые производителем.
- Плохое состояние смазочной системы. Если система смазки не поддерживается в должном состоянии, масло может не достичь всех необходимых точек смазки и не обеспечить достаточное смазывание. Возможные проблемы включают засорение масляного фильтра, отсутствие давления масла или проблемы с насосом смазки.
- Износ двигателя. При износе двигателя может происходить утечка масла через трещины или изношенные уплотнительные кольца. Это также может привести к недостаточному смазыванию двигателя.
Для устранения проблемы некачественного смазывания двигателя рекомендуется:
- Использовать масло высокого качества, соответствующее рекомендациям производителя.
- Регулярно проводить обслуживание системы смазки, включая замену масляного фильтра и проверку давления масла.
- Проверять двигатель на наличие трещин или повреждений, а также заменять изношенные уплотнительные кольца при необходимости.
Устранение проблемы некачественного смазывания двигателя поможет предотвратить «прожорливость» масла и обеспечить более эффективную работу двигателя Фиат Альбеа.
Что такое неоригинальные запчасти для FIAT?
Неоригинальные запчасти FIAT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер FIAT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей FIAT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры FIAT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала FIAT.
-
Нахлыстовый шнур своими руками
-
Новогодний костюм для девочки своими руками
-
Как сделать чтобы вишня не разрасталась по всему огороду
-
Салфетница из палочек для мороженого своими руками
- Ростовые фигуры из картона своими руками на новый год
Замена маслосъемных колпачков фиат альбеа
Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос! Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)
Можно даже как в кулинарном рецепте))) Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.
__________________ Я самый крутой в мире мужик, мать вашу. Я быстро надеваю штаны (со звонком в дверь) и умею чинить компьютеры и рыться в электрощитке. Я сплю с книгой, мобильным и включенным теликом. Нет, блин, я знаю, где таймер, но мне лень. Я умею варить пельмени и макароны и жарить грибы. И болты с гайками я тоже умею крутить, чё там. Я читаю Хантера Томпсона и люблю рёв мотора машин. Нет ничего лучше туевой хучи машин.
Только вот один недостаток — я девушка
незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))
Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся) Разсухариваем все клапана Предварительно моем. Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять) Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.
Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук.. одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..
И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.
соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться? все имхо
незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))
Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся) Разсухариваем все клапана Предварительно моем. Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять) Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.
Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук.. одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..
И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.
соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться? все имхо
Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос! Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)
Можно даже как в кулинарном рецепте))) Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.
Синьора ! прежде чем готовить второе блюдо , надо сначала приготовить первое . сделайте что попроще . выкрутите свечи , возьмите прибор «аля соколиный глаз» , и загляните в цилиндры ( в любом приличном сервисе он есть ) . сдается мне что в вашем моторе такая вещь как ХОНИНГОВКА на стенках цилиндров уже давно отсутсвует , и поэтому менять маслосъемные это мертвому припарка , надо менять . мотор ! ( ну или капиталить если там есть еще такая возможность ) потом ради баловства можете померять компрессию в цилиндрах , но не обольщайтесь . хорошая компрессия это не гарантия того что с мотором все хорошо .
Двигатель
Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.
Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.
Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.
На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.
Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходится менять и поршневые кольца.
Причины проблемы: Потребление масла Фиат Альбеа
Проблема потребления масла у автомобилей Фиат Альбеа является распространенной среди владельцев этих автомобилей. Ниже приведены основные причины, которые могут приводить к увеличенному потреблению масла в автомобиле Фиат Альбеа.
1. Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольца могут приводить к прохождению масла в камеру сгорания, что приводит к его увеличенному потреблению. Это может быть вызвано некачественным маслом, неправильным обслуживанием или изношенными деталями двигателя. Решением проблемы может быть замена поршневых колец или ремонт двигателя.
2. Утечка масла
Утечка масла может быть еще одной причиной увеличенного потребления масла в автомобиле Фиат Альбеа. Утечка может возникать из различных мест, таких как сальники, прокладки или места соединения. Необходимо провести детальный осмотр двигателя, чтобы выявить и устранить утечки масла.
3. Изношенные клапана и направляющие втулки
Изношенные клапана и направляющие втулки могут привести к проникновению масла в камеру сгорания и увеличению его потребления. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией двигателя или неправильным обслуживанием. Замена изношенных деталей может помочь решить эту проблему.
4. Поврежденные уплотнения
Поврежденные уплотнения, такие как прокладки или сальники, также могут привести к утечке масла и увеличению его потребления. Замена поврежденных уплотнений может быть необходима для устранения этой проблемы.
5. Неправильное использование масла
Неправильное использование масла, такое как использование некачественного или неподходящего масла, может приводить к его увеличенному потреблению. Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля Фиат Альбеа, и следовать указаниям по его замене и уровню.
6. Механические повреждения
Механические повреждения двигателя, такие как трещины или износенные детали, могут привести к утечке масла и увеличению его потребления. В таких случаях необходимо провести ремонт двигателя или замену поврежденных деталей.
Способы устранения проблемы:
1.
Провести детальный осмотр двигателя, чтобы выявить и устранить утечки масла.
2.
Проверить состояние поршневых колец и необходимости их замены.
3.
Проверить состояние клапанов и направляющих втулок и заменить изношенные детали при необходимости.
4.
Заменить поврежденные уплотнения.
5.
Использовать рекомендованное производителем масло и следить за его уровнем и заменой.
6.
Провести ремонт двигателя или заменить поврежденные детали при необходимости.
Кузов и салон
Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.
Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.
Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.
Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.
Ходовая
На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).
Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).
После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).
Плохое качество масла
Одной из причин «проглоченного» масла в двигателе Фиат Альбеа может быть его плохое качество. Качество масла играет важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя и маслосистемы. Если масло низкого качества, оно может быстро выгорать, образовывать отложения на деталях двигателя, а также попадать во впускную систему и сгорать вместе с топливом.
Плохое качество масла может быть связано с несоблюдением рекомендаций производителя по его выбору и замене
Очень важно использовать масло, которое соответствует требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также следует учитывать климатические и эксплуатационные условия, в которых используется автомобиль
Если масло низкого качества использовалось в течение длительного времени, это может привести к преждевременному износу двигателя и повышенному потреблению масла. В этом случае рекомендуется замена масла на более качественное и выполнение дальнейшего обслуживания двигателя согласно рекомендациям производителя.
Также следует обратить внимание на подделку масла. Некоторые недобросовестные производители предлагают некачественное масло под видом оригинального или сертифицированного продукта
Приобретать масло следует только у доверенных поставщиков, проверенных временем и имеющих положительные отзывы покупателей.
Для предотвращения проблем с маслом, рекомендуется регулярно проверять его уровень и качество. Необходимо следить за сроками его замены и использовать только рекомендованное производителем масло.
В случае возникновения проблем с маслом и повышенным его потреблением, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или специалисту для проведения диагностики и устранения причины проблемы. Правильное обслуживание и выбор качественного масла помогут избежать серьезных поломок и продлить срок службы двигателя Фиат Альбеа.
Износ поршней и кольца
Причина:
Одной из возможных причин проблемы с «жором» масла в Fiat Albea может быть износ поршней и кольца. При длительной эксплуатации и неблагоприятных условиях эксплуатации, поршни и кольца истончаются и теряют свою герметичность, что приводит к утечкам масла и его увеличенному расходу.
Симптомы:
Основным симптомом износа поршней и кольца является увеличение расхода масла. Владелец автомобиля постоянно вынужден доливать масло, чтобы поддерживать его уровень в норме. Также возможны следующие симптомы:
- Появление синего дыма из выхлопной трубы
- Ухудшение динамики автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Шум и вибрация двигателя
Способы устранения:
Для устранения проблемы с износом поршней и кольца требуется провести ремонт двигателя. Основные методы ремонта включают:
- Замена поршней и колец
- Полная или частичная переборка двигателя
- Полная замена двигателя
Выбор метода ремонта зависит от степени износа, возраста и общего состояния двигателя. Если износ не слишком значителен, можно попробовать заменить только поршни и кольца. Однако в некоторых случаях может потребоваться полная переборка двигателя или его замена.
При появлении проблемы с «жором» масла в Fiat Albea необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта двигателя.
Замена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
…и приспособление для сжатия пружин клапанов.
Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.
7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете. 8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана. 9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
10. Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины… 11. …и пружину клапана.
12. Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками… 13. …и снимите с направляющей втулки. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.
Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора. 17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали. 18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
19. Установите на место толкатель. 20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
Крышку переднего подшипника распределительного вала устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.
Все по теме Замена маслосъемных колпачков FIAT Albea
Заурбек
show me how to timing for 1,AZ D4 gaia
Делано
У меня вопрос вам Тойота Марк 2 кузов 110 двигатель 1G FE 160л Термостат как правильно установить на двигателе
Баха
На 4g93 можно также без купиталки кольца поменять?
Батлер
Спасибо огромное за видео!
Ромодан
Серега привет лаик
Мат
Геморная в плане обслуживания. А спецключ за 7 тыс это уже перебор.
Уна Томышева
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста что лучшэ проточить блок под ремонт или взять бу блок двигателя
Leone
Пацаны красавчики я вам доверил бы свой двигатель без проблем
Ганнибал
Сразу скажу, это не панацея, особенно на 3s-fe двигателях где каналы очень маленькие и если много нагара или износ колец большой то тут хоть лей лавр хоть не лей, жрать масло он будет, так что тут больше как профилактика при не большом жоре масла
Арий
…, безграмотный, подлаживаем…
Cass
Молодец, на улице все менял, почти без всего, Лайк!)
Райдер
Два … как раз сейчас и делают сальники которые ни хрена долго не ходят через 150 000 они уже дубовые а в некоторых случаях и того меньше.
Тагай
колпачки ведь одинаковые!впуск выпуск?
Кларус
У меня та же история. Сколько стоит замена прокладки?
Ташир
Всё меняется без проблем… И у этих моторов нет гидро компесаторов
Chere
вот … кугуты … хотя бы машину помыли
Cortland
У меня корона премио 97 года, двигатель 7а. Пробег 350000 км. Масло ест, но не дымит. Нашел заводской мануал — заявлено расход литр на 1000 км. о чем говорить если японцы дают такой расклад на новый мотор… На совках наружу больше вытекает…
Абдуллах
Artiq?skiy yazanlara dem?k ist?yir?m ki … olsun siz? Samir usdaya bir v?t?ndas kimi usdakimi horm?tim var m?ni tanimasada …?d? onun duacisiyam ozumd? matarist?m bilm?diyl?rim yerin altindadi mator al?mind? bir sozl? des?m hecvaxt s?hv isin videosunu gorm?mis?m
Алексанр
От чистого сердца поздравляю с новым годом и рождеством! Удачи в новом году,чтобы проект развивался! Будем ждать новых серий!!!
Папушев Комин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал капиталку двигателя на Паджеро 2 бензин 3,0 литра, 6G72, но масло все равно ест, проехал уже около 10 000 км, какую присадку можно использовать??? Заранее спасибо!!!
Solomon
Рено меган 2 вообще не ел масло за 5 лет эксплуатации
Самар
Не микрон а сотка говори правельно..это нутромер..не дырка а отверстие…
Долина
спасибо! у меня стал жрать 1литр на 400км
Куба
Скрипеть наконечники рулевых тяг могут и даже очень бодро. Купил, установил и вскоре начали срипеть. После покупки сначала смазываем, потом устанавливаем, скрипа не будет.
Senet
На Солярисе нет гидрокомпенсаторов в грм. На стороннем сто и офицалы делать не хотят т.к гемор с подбором толкателей.
Curro
хорошее видео.Мужики,а у вас сервис?Если да,то где?Или Подскажите нормальный,добросов естный сервис для зафиры.буду признателен.
Написать комментарий