Как проверить модуль зажигания киа спектра

Замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания kia spectra. катушка зажигания киа спектра

Причины выхода из строя катушки зажигания

Рассмотрим причины, почему выходит из строя катушка зажигания.

Для этого необходимо запастись толстыми диэлектрическими перчатками, сухим резиновым ковриком. Использование только обычных диэлектрических перчаток недопустимо: они выдерживают по пробою напряжение 6300 Вольт, на свечу подается напряжение приблизительно в три раза больше.

Если в вашем автомобиле установлено две и более катушки зажигания, автомобиль при неисправности одной из них должен завестись, но сильно троить. Снимая по очереди наконечники высоковольтных проводов свечей либо разъемы с индивидуальных катушек, оценивают стабильность работы двигателя. Если ДВС не изменил характер работы в результате снятия разъема, то искры в данном цилиндре нет. Если двигатель стал троить еще больше, либо вообще заглох, искра имеется, бобина неисправна, либо на нее на поступают импульсы или питание.

Высоковольтный разрядник

Износ свечей, высоковольтных проводников

Несмотря на то, что в схеме имеется ограничивающее сопротивление, износ свечей и высоковольтных проводников может вызвать в них электрический пробой. Тогда увеличивается ток нагрузки, бобина может перегреться.

Sources:http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/proverka-katushki-zazhiganiya-multimetrom.html

Как работает система зажигания

Чтобы выяснить основные моменты, из-за которых катушка выходит из строя, необходимо уточнить основные принципы работы системы зажигания, завязанной на трамблере. Сам трамблер представляет собой не что иное, как распределитель. На него подается низковольтный разряд, который на обмотке переводится в разряд большой величины. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается; собственно, в этот момент и происходит его подача через высоковольтные провода к каждому цилиндру.

В цилиндре этот разряд проявляется в виде искры на свече, благодаря чему происходит воспламенение топливной смеси. Если подача тока на свечу будет выполняться несвоевременно или не будет проводиться вовсе, то двигатель перестанет работать.

Устройство и работа бобины

Современная бобина является упрощенной версией индукционной катушки Румкорфа. Она была названа в Honor изобретателя немецкого происхождения – Генриха Румкорфа, который первым запатентовал в 1851 году устройство, преобразовывающее постоянное низкое напряжение в переменное высокое.

Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

Это традиционная, общая катушка зажигания ВАЗ, применяемая в течение длительного времени и на многих других автомобилях. Фактически это импульсный высоковольтный трансформатор. На сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля, тонким проводом намотана вторичная обмотка, она может содержать до тридцати тысяч витков провода.

Поверх вторичной обмотки находится первичная из более толстой проволоки и с меньшим количеством витков (100-300).

Обмотки с одних концов соединены между собой, второй конец первичной подсоединяется к аккумуляторы, вторичная обмотка свободным концом подключена к распределителю напряжения. Общей точкой обмотки катушки подключены к коммутатору напряжения. Всю эту конструкцию закрывает защитный корпус.

Через «первичку» в исходном состоянии протекает постоянный ток. Когда нужно образовать искру, цепь разрывается коммутатором или трамблером. Это приводит к образованию высокого напряжения во вторичной обмотке. Напряжение поступает на свечу нужного цилиндра, где и образуется искра, вызывающая сгорание топливной смеси. Для соединения свечей с распределителем использовались высоковольтные провода.

Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты.

  • Двухискровые. Сдвоенная система применяется для цилиндров, которые работают в одной фазе. Предположим, в первом цилиндре происходит сжатие и искра нужна для воспламенения, а в четвертом фаза продувки и там образуется холостая искра.
  • Трехискровые. Принцип работы как у двухвыводной, только используются подобные на 6 цилиндровых двигателях.
  • Индивидуальные. Каждая свеча оснащена собственной катушкой зажигания. В данном случае обмотки поменяны местами — первичная находится под вторичной.

С помощью мультиметра

С помощью мультиметра можно проверить катушку зажигания по 3 параметрам:

  • сопротивление первичной обмотки;
  • сопротивление вторичной обмотки;
  • наличие короткого замыкания (пробой изоляции).

Следует уHonor, что таким образом можно проверить только индивидуальную катушку зажигания. Сдвоенные устроены иначе, и необходимо знать схему вывода «первички» и «вторички».

Первичную обмотку проверяем присоединив щупы к контактам Б и К.

Тип катушки Сопротивление, ОмВАЗ 2106 (контактная система)3,07-3,527.3705 (бесконтактная, М, Р)0,45± 0,053122.3705 (С, З)0,43± 0,048352.12 (М, Р)0,42± 0,05027.3705 (М, Р)0,43± 0,0427.3707-01 (М, Р)0,42± 0,05АТЕ1721 (М, Р)0,43± 0,05М – маслозаполненнаяС – сухаяР – разомкнутый магнитопроводЗ – замкнутый магнитопровод

Kia spectra пробивает катушка зажигания

Измеряя «вторичку» подключаем один щуп к контакту Б, а второй к высоковольтному выводу.

Тип катушки Сопротивление, КОмВАЗ 2106 (контактная система)5,4-9,227.3705 (бесконтактная, М, Р)5±13122.3705 (С, З)4,08±0,48352.12 (М, Р)5±1027.3705 (М, Р)5±127.3707-01 (М, Р)5±1АТЕ1721 (М, Р)5±1

Изоляцию замеряют через клемму Б и корпус катушки. Показания прибора должен быть не ниже 50 Мом.

Далеко не всегда у просто автолюбителя под рукой имеется мультиметр и опыт его использования, в дальней дороге проверка катушки зажигания указанным способом также недоступна.

Снятие и установка катушек зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.

5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.

8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.

9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.

10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.

11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.

12. . и снимите катушки зажигания.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка катушки зажигания: что нужно знать

Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение не менее 20 000 Вольт и более.

Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.

Как устроена

В общем случае, катушка зажигания представляет трансформатор или автотрансформатор (трансформатор с одним общим контактом). Первичная обмотка выполнена толстым медным проводником с лаковой изоляцией, и содержит, как правило, от 100 до 200 витков. Вторичная обмотка выполнена более тонким проводом, так как через нее протекают меньшие токи. Количество витков в ней – от 20000 до 30000 тысяч.

Упрощенно катушку для контактной схемы зажигания можно представить в виде:

Здесь: 2 – катушка зажигания, 1 – аккумуляторная батарея. При вращении двигателя движется кулачковый механизм 5, установленный в трамблере, который размыкает контакты 4. Во время короткого размыкания через первичную обмотку катушки зажигания 2 протекает большой ток, который наводит высокую индукцию во вторичной обмотке. Высоковольтный импульс поступает на зазор свечи зажигания 3.

Такие схемы зажигания использовались в автомобилях вплоть до начала 90-х годов. Основной недостаток таких схем – подгорание электрических контактов 4, так как через них протекает большой ток. Многие автолюбители дополняли схему электронным усилителем подобно схеме:

В такой схеме основную токовую нагрузку принимает на себя усилительный транзистор Т1, через прерыватель Пр протекает небольшой ток, он не разрушается.

С 80-х годов большинство производителей стали использовать коммутаторы в электронных системах зажигания. Вместо прерывателей применялись более надежные датчики Холла, электромагнитные датчики, оптоэлектронные датчики. Такие датчики намного долговечнее коммутируемых, в процессе их эксплуатации угол зажигания не меняется в процессе работы, как в контактных.

Схема зажигания ВАЗ 2110 приведена на рисунке:

На схеме: 1- контактная группа замка зажигания, 2 – катушка зажигания, 3 – коммутатор, 4 распределитель зажигания.

В настоящее время работу катушек зажигания контролирует блок управления двигателя. Коммутатор (усилитель зажигания) в некоторых моделях встроен в блок управления двигателем.

Так как вероятность пробоя управляющих транзисторов достаточно высока, чтобы упростить ремонт автомобиля, во многих случаях электронный коммутатор встраивается конструктивно в катушки зажигания. Однако, это усложняет контроль их работоспособности. Иногда при исправной катушке ее приходится менять, поскольку она конструктивно неотделима от коммутатора.

В настоящее время применяется три вида катушек зажигания:

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

Как проверить катушку зажигания на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Как проверить катушку зажигания

Монтаж катушек зажигания Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

Датчик положения распределительного вала. Поездил три недели — заметил что машина стала тупить на разгоне и двигатель троит но не очень сильно, поднагрузкой на тормозе сильнее. Вчера еду по городу и уже не понимаю машина вроде не дерается вперед назад, а вибрирует и подтраивает как на сфетофоре, просто хх с отключенными потребителями так и в движении и даже иногда слабенько постреливает в моторном отсеке.

Kia Spectra Купить катушку зажигания на Kia Spectra в Москве | Цена катушки зажигания для Kia Spectra установка/замена/ремонт катушек зажигания на Kia Spectra Доставка катушек зажигания Kia Spectra в регионы РФ

> Замена свечей, В\В проводов и катушки зажигания — бортжурнал KIA Spectra «CIN??O STA??UM» |

Катушка зажигания — KIA Spectra Клуб

Катушка зажигания для части на другие марки зажигания , киа спектра.Купить катушку зажигания на зажигания на а/м Киа зажигания Спектра.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания. Смотрб а провод с клеммой ушел внутрь корпуса и получается еле касался свечи. Направьте на путь истинный!!!

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания — KIA Spectra Клуб

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Как проверить катушку зажигания

Киа Спектра. проверьте наличие искры на свечах зажигания. замените катушку зажигания.катушку зажигания. как проверить катушку зажигания такая проблема машина стоит.

Как проверить катушку зажигания Киа Спектра? (решено) — 4 ответа

Датчик положения распределительного вала

Кто знает почему зажимают тормоза на Киа Спектре? Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях. Думал в коробке масло стынет

ключи » на 8″, колодку жгута проводов от катушки зажигания. 7. Как заряжать.Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа проверить ВВ провода на как на своей?.

Купить катушку зажигания на Kia Sportage (Спортэйдж), Clarus (Кларус), Spectra (Спектра) в Краснодаре, Катушка зажигания Киа

и проводов на Киа Спектра. Как проверить катушку катушку зажигания и.Купить катушки зажигания на купить катушку зажигания на Как правило.

Замена катушки зажигания Киа Спектра. Видео как поменять катушку зажигания и ВВ-провода на Спектре

Киа Спектра. ключи «на 8», и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. 7.Замена катушки зажигания Киа Спектра 1 0 Как проверить катушку на Киа Спектра.

Kia Spectra Купить катушку зажигания на Kia Spectra в Москве | Цена катушки зажигания для Kia Spectra установка/замена/ремонт катушек зажигания на Kia Spectra Доставка катушек зажигания Kia Spectra в регионы РФ

Проверка

Если вы заметили признаки неполадки катушки зажигания, либо пришлось столкнуться с ситуацией, когда движок «умер», обязательно проверьте состояние данного элемента.

По мере проверки вы сможете определить, что стало причиной отказа катушки и как эти неполадки можно устранить.

 

https://youtube.com/watch?v=Z5cUQhKBZm0

Как же проверить устройство? Инструкция не сложная, с ней справится и новичок.

Для начала проверим состояние узла, после чего проверим на правильность сопротивлением непосредственно самой катушки.

  1. Если движок не удается запустить, убедитесь, что сама катушка вообще подает искру. Для этого из трамблера извлекается центральный провод и к нему подключается запасная свеча зажигания.
  2. Возьмите теперь свечу плоскогубцами и положите металлическим корпусом на прерыватель или двигатель.
  3. Если при кручении стартера двигателя искра не появилась, в системе зажигания произошел сбой.
  4. Так что проверьте питание на катушку, точнее его наличие. Для этого потребуется мультиметр. Одна клемма соединяется с контактом Б на катушке, а вторая идет на массу. Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, виновником является замок зажигания.
  5. Можно запустить мотор в аварийном режиме. Для этого плюс от АКБ кидается на контакт Б катушки.

Если напряжение идет, а искры нет, проверьте, цела ли первичная обмотка. Для этого от катушки отсоединяют боковые низковольтные провода и мультиметром выполняются замеры сопротивления. Потом проверяется вторичная обмотка.

Об этой процедуре расскажем более подробно.

Мультиметр для проверки

Проверка сопротивлений катушки

  1. Обесточьте свой автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините все провода и выводы, идущие на катушку и от нее.
  3. Обязательно вооружитесь необходимыми инструментами и тестером. Универсальный мультиметр или омметр вполне подойдут.
  4. Сделайте замеры на первичной обмотке. Для этого щупы тестера нужно подключить к низковольтным клеммам, расположенным по краям катушки. Не забудьте перед этим зачистить клеммы от скопившейся грязи, следов окисления. Наверняка они образовались за время эксплуатации автомобиля.
  5. Запишите данные.
  6. Теперь проверяются сопротивления вторичной обмотки. Чтобы это сделать, нужно один щуп омметра перекинуть на клемму Б катушки, а второй — на высоковольтник.
  7. Отметьте получившиеся результаты.
  8. Последний этап проверки подразумевает замеры сопротивления изоляции на массу. Чтобы сделать это, вам нужно один вывод вашего тестера подключить к массе (это корпус катушки зажигания), а второй поочередно подключить ко всем трем выводам — паре низковольтных выводов и одному высоковольтному, расположенному посередине устройства. Если катушка исправна, тогда во всех трех случаях измерения вы получите сопротивление не менее 50 Ом.
  9. Сверьтесь с таблицей по записанным ранее данным.

[media= https://www.youtube.com/watch?v=2F4BDExybgs]

Тип катушки

Обмотка

Показатели сопротивления

3122.3705

Первичная обмотка

0,43 Ом +/- 0,04 Ом

8352.12

0,42 Ом +/- 0,05 Ом

3122.3705

Вторичная обмотка

4,08 Ом +/- 0,40 Ом

8352.12

5,00 Ом +/- 1,00 Ом

Ремонт

На самом деле единственный способ отремонтировать неисправную катушку зажигания на карбюраторном или инжекторном ВАЗ 2109 — это заменить устройство.

Тут нужно лишь выбрать, какой элемент заменит вашу старую катушку.

  • МЗАТЭ-2. Это стандартная катушка, которой оснащались с завода все ВАЗ 2109. Стоит около 600 рублей, служит неплохо;
  • Отличный альтернативный вариант, отличающийся надежностью, долговечностью и эффективностью в работе. Но стоит уже около 1800-2000 рублей;
  • Валео. Нечто среднее между заводским и бошевским вариантом, имеющий хорошие характеристики и положительные отзывы. Сегодня такая катушка стоит в среднем 1500 рублей. 

Катушка — важнейший элемент системы зажигания, при выходе из строя которого вы можете забыть про поездки по своим делам. 

 Загрузка …

Признаки неисправности модуля зажигания Киа Спектра

Неисправность модуля зажигания в Киа Спектра может привести к различным проблемам в работе двигателя

Вот некоторые признаки неисправности, на которые стоит обратить внимание:

  • Потеря мощности двигателя. Если вы заметили, что ваш Киа Спектра стал проигрывать в мощности и теряет скорость, это может быть признаком неисправности модуля зажигания. Неправильное зажигание может привести к неравномерной работе двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, модуль зажигания может быть виновником. Неисправный модуль может не передавать достаточно энергии на свечи зажигания, что приводит к слабому искрообразованию.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если ваш Киа Спектра неустойчиво работает на холостом ходу, может быть проблема с модулем зажигания. Неправильно распределенная искра может вызвать неравномерные вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Повышенный расход топлива. Неисправность модуля зажигания может привести к неправильному сгоранию топлива в цилиндрах, что повышает расход топлива автомобиля.
  • Пропуски цилиндров. Если ваш Киа Спектра начал пропускать цилиндры и вибрировать при работе двигателя, это может быть связано с неисправностью модуля зажигания. Неправильное зажигание может вызвать нерегулярное сгорание горючей смеси в цилиндрах.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены модуля зажигания вашего Киа Спектра.

Диагностика катушки зажигания при помощи тестера (мультиметра): 4 основные причины и 6 признаков неисправности катушки

На деле, напряжение для легкового авто 12В катушка или повышающий трансформатор преобразует в высоковольтное напряжение, необходимое для получения разряда (искры) на свечах зажигания.

Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.

Сравнение результатов измерений с нормированными значениями

После проверки и определения уровня сопротивления двух категорий обмоток, все полученные показания нужно сравнить со стандартными, установленными производителем параметрами. Тщательная проверка сдвоённой катушки – это более сложная задача. Первичная обмотка в катушках такого плана подключается непосредственно к разъёму.

Стандартная схема сдвоённой катушки несколько отличается от обычной и её знание необходимо в процессе проверки первичной обмотки. Вторичная обмотка будет прозваниваться без особых проблем. Для этой цели достаточно просто присоединить тестер к паре высоковольтных выводов.

Внешний осмотр

Внешние характеристики системы могут в зависимости от модели немного различаться. Отличаются такие характерные элементы, как:

  • крышка;
  • корпус;
  • расположенная по центру клемма;
  • два контакта.

В процессе визуального осмотра элемента потребуется внимательно изучить состояние корпуса и постараться обнаружить на поверхности трещины, сколы и прожжённые участки. По той причине, что корпус выполнен из эбонита и, соответственно, не пропускает ток, неисправность прибора по большей части будет связана с внутренними повреждениями.

Если в процессе изучения состояния внешних характеристик катушки выявляются определённые проблемы, элемент потребуется заменить на новый. Новая катушка должна строго соответствовать всем необходимым техническим характеристикам – сопротивлению обмотки, длительности и энергии искры. Если проблем с внешними характеристиками не обнаруживается, можно перейти к проверке первичной и вторичной обмоток.

Перегрев

В некоторых автомобилях катушки зажигания установлены непосредственно в верхней части двигателя либо вблизи от нее. В случае, если к их конструкции отсутствует доступ воздуха для естественной вентиляции (такое возможно при установке дополнительного оборудования), может наступить перегрев устройства и выход его из строя.

Электрический пробой

Разберемся, почему пробивает катушку зажигания. Во-первых, со временем в результате действия высоких перепадов температур диэлектрическая изоляция растрескивается, в микротрещины может попасть соленая влага, являющаяся проводником. Для напряжений более 15.000 вольт, формируемых во вторичной обмотке, в качестве проводника выступает даже чистая недистиллированная вода. Во-вторых, в процессе эксплуатации меняются физические свойства диэлектрика, резиновой изоляции наконечников высоковольтных проводов, особенно, сомнительного производства. Высоковольтный пробой может являться причиной установки нештатных высоковольтных проводов, в которых отсутствует распределенное ограничивающее ток сопротивление. Пробой может возникнуть в результате сильного загрязнения, переувлажнения. Даже в случае единичного пробоя в конструкции наступают необратимые изменения, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.

Неисправность контактной группы замка, электронного коммутатора

Если во время стоянки на катушку постоянно подается напряжение 12 Вольт в случае нештатного замыкания контактной группы замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация возможна в случае неисправности коммутатора.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя, следует максимально устранить все возможные причины неисправности катушки зажигания в автомобиле.

Проверка напряжения на обмотках катушек

Симптомы неисправности катушки зажигания киа спектра

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства. В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке – суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте “Правила форума”. Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

У меня Spectra 2008г, ИЖевская. Все владельцы знают о знаменитой вибрации двигателя на них.

Брал БУ с пробегом 40 000 после двух хозяев год назад.

По началу машинка то троила, то захлебывалась на низах – горели свечи, провода, колбасило постоянно. Всему причиной оказалась искрящая катушка зажигания, пробивала на корпус двигателя.

Купил свечи, провода и катушку, все оригинал. Дело было этой зимой.

Заехал в теплый бокс, все поставил – завожу.

Вибраций – ноль! Вообще! Первые 10 секунд . Потом удары ощутимые на руле, неравномерные, но постоянные, как будто в каком-то циллиндре что-то не то.

Я в печали, думаю значит дело не в катушке а в чем-то другом. Выехал, вибрация усилилась, и снова стала как обычно. Ну думаю ничего не исправить – видимо дело не в электрике.

Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот – новая катушка тоже искрит

Выходит – когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать.

Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до 2004 года ставили свечи с зазором 0.7-0.8 мм, а потом начали ставить 1.1 мм. Достал, уменьшил до 0.8, вибрация стала меньше. Так и катаюсь.

Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек (их там две на железном креплении)

Свечи нормальные, сопротивление проводов и свечей в норме (замерял)

Вот я и думаю, что свечи с большим зазором грохнули катушку, и грохают катушки у других спектраводов, т.к. все ставят свечи с зазором 1.1, и катушки у всех одной фирмы (все это по ходу дела разузнал)

Уважаемые автоэлектрики, верна ли моя догадка, или искрящие катушки совсем по другим причинам бывают?

Поиск возникновения проблемы

Вначале нужно проверить работоспособность свечей, причем эта проверка может косвенно указать на неисправность катушки.

Для проверки всего лишь нужно выкрутить свечи, вставить их в наконечники проводов высокого напряжения, замассировать их и провернуть несколько раз стартером коленчатый вал. При этом следует смотреть на искру, образовывающуюся между электродами.

Если обнаружено, что какая-то свеча работает неправильно и искра в ней образовывается с перебоями, ее следует заменить, а на ее место установить заведомо исправную.

Если и исправная свеча работает с перебоями – проверяется провод высокого напряжения.

Если перебои сохраняются и при замененном проводе, то в карбюраторных авто следующим осматривается распределитель, а только потом – катушка.

В инжекторных же авто, оснащенных модулем, такого распределителя нет, поэтому можно сразу приступать к проверке модуля.

Проверить данные элементы не составит особых сложностей, а из оснащения потребуется только мультиметр с возможностью работы в режиме омметра, причем с диапазоном измерения до 200 МОм.

Чтобы было более наглядно, рассмотрим, как производится проверка этих элементов зажигания на разных автомобилях.

Как проверить датчик АБС

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Катушка зажигания Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

Киа Шума/Сефия/Спектра+ 2. Двигатель+ 3. Система смазки+ 4. Система охлаждения+ 5. Системы питания и выпуска+ 6. Топливная система- 7. Система зажигания7.1. Технические данные7.2. Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Высоковольтные провода7.5. Угол опережения зажигания7.6. Датчик положения распределительного вала7.7. Датчик угла поворота коленчатого вала+ 8. Сцепление+ 9. Механическая коробка передач+ 10. Автоматическая коробка передач+ 11. Оси и приводные валы+ 12. Рулевое управление+ 13. Колеса и шины+ 14. Тормозная система+ 15. Подвеска+ 16. Кузов+ 17. Система кондиционирования+ 18. Электрическое оборудование

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Причины выхода из строя

У катушек зажигания большой ресурс безотказной работы. Они способны проходить 60–80 тысяч километров. Но многое зависит от условий эксплуатации, внешних факторов.

Механические повреждения

Со временем материалы разрушаются. На пластмассе и резине появляются микротрещины. Нарушается изоляция. Особенно часто это происходит из‐за попадания масла на поверхность катушки.

Перегрев

Высокие температуры опасны для индивидуальных модулей зажигания, ведь они напрямую контактируют с двигателем. Неисправность системы охлаждения, утечка тосола — вот главные причины перегрева.

Поломка контактного соединения

Летом на катушки попадает влага. Особенно во время езды по лужам. Зимой в подкапотное пространство проникают реагенты. Агрессивная среда вызывает разрушение материала.

Вибрация

Главный источник вибрации находится в ГБЦ — головке блока цилиндров. Чтобы снизить уровень негативного воздействия, нужно следить за исправностью подушек двигателя, не допускать детонации.

Неисправность проводки

Катушки подключены к источнику питания далеко не напрямую. В контактных системах зажигания есть трамблер, в бесконтактных — блок управления. На любом участке цепи может возникнуть разрыв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: