Как снять подлокотник на рено меган 2

Самостоятельная замена перегоревших ламп центральной консоли Renault Megane II

Как-то незаметно перегорели лампы центральной консоли.Сначала одна, потом другая. Долго так ездил, на скорость вроде не влияет, все органы управления находятся на ощупь и только когда заменил обе лампы, понял, на сколько консоль стала позитивнее и приятнее! А без подсветки совсем уж мрачно в салоне было.От оперативной замены останавливало нежелание разбирать эту самую консоль.К счастью на профильном megane2.ru/ увидел совет камрада Nelson как поменять лампочки без разбора.Дополнил метод применением зеркальца, отжатого у супруги. (Затем даже купил в лабазе «Все по 50 руб» аналогичное зеркальце себе противному и кинул в бардачек, иногда требуется в авто что-то извращенно подглядеть).Итак, лампы у нас 2 шт, одна ближе к водителю, другая ближе к пассажиру.Лампочки обычные, безцокольные мелкие.Для замены потребуется 2 головки на 9 (обычная и удлиненная), удлинитель для головок и небольшое зеркальце. Так же нужен тот инструмент, которым мы снимаем свою магнитолу (спицы, спец. ножи и тп)

Снимаем ящичек под магнитолой, саму магнитолу и корзину магнитолы.Зеркальце держал в левой руке, головку в правой. Работал через нижнее окошко кармашка.По времени — дольше снимал магнитолу, чем менял сами лампочки

Лампочка со стороны пассажира проще снялась просто удлиненной головкой на 9.(на фото).Лампочку со стороны водителя удлиненной не смог снять, снимал обычной головкой+удлинитель средний, который см 8-9.

Честно говоря, без зеркальца, вслепую мне кажется, поменять лампы будет довольно сложно на ощупь.Головка на 9 отлично садиться на цоколь лампы, затем немножко поворачиваем ее, и вынимаем цоколь с перегоревшей лампой. Новую лампу устанавливаем обратным порядком.Главное — не уронить цоколь лампочки в консоль

Крепление монтаж обшивки

В Рено Меган используются оригинальные клипсы для монтажа подкрылков, обшивки двери. Детали изготавливают из прочного пластика. Конструктивно клипса имеет форму кнопки с одной нажимной юбкой. Техническое название пистона ― пружинный зажим «квадратный вход», диаметр стержня 12 мм.

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Информация

Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами см. Две боковины и верхняя деталь Осталось всего ничего: Вся конструкция смотрится вполне солидно. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталей Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки присмотритесь к фото справа. Крышка ящика — это два прямоугольника, которые склеены друг с другом.

Никаких шарниров покупать не требуется. Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя.

Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок.

Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач.

Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.

Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.

Несложная установка

Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад — примерно на см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Несложная установка Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке: Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам.

Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.

Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач.

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все два варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.

Все два варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

Как снять подлокотник на рено меган 2

Для снятия верхней облицовки передней стойки нужно снять противосолнечный козырек

Снятие противосолнечных козырьков

Опускаем противосолнечный козырек, чтобы был доступ к винтам крепления кронштейна

Выводим козырек из держателя

Поддеваем отверткой декоративную заглушку

Откидываем декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна козырька

Отжимаем фиксатор крепления кронштейна козырька к кузову

Снимаем противосолнечный козырек

Также точно снимаем второй козырек.

Снимаем облицовки передних стоек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней облицовки передней стойки кузова снимаем заднее сиденье

Снимаем заднюю облицовку стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Чтобы снять заднюю полку снимаем дополнительный стоп-сигнал

Поддеваем отверткой облицовку ремня безопасности

Извлеките облицовку ремня безопасности

Через отверстие в облицовке продеваем язычок замка и нижнее крепление замка

Снимаем заднюю полку

Снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх

Для снятия задней облицовки порога выворачиваем сердечник пистона

Извлекаем пистон из отверстия

Снимаем заднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку передней стойки, потянув ее вверх

Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок

Отжимаем фиксаторы верхней части облицовки центральной стойки и отводим облицовку в сторону

Расположение фиксаторов крепления верхней части облицовки центральной стойки

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Поддеваем поочередно через отверстие в облицовке язычок замка

И нижнее крепление ремня безопасности, затем снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова

Снятие облицовок багажника

Снимаем крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова

Поддеваем пистон отверткой

Извлекаем пистоны крепления задней облицовки багажника из отверстий панели кузова

Расположение пистонов задней облицовки багажника

Отжимаем фиксаторы задней облицовки

Снимаем заднюю облицовку багажника

Расположение фиксаторов крепления задней облицовки багажника

Поддеваем отверткой и извлекаем крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова

Снимаем боковые облицовки багажника

Устанавливаем все детали в обратной последовательности, проверив фиксаторы и пистоны облицовок.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА Renault Megane 2

Облицовка тоннеля пола и бокс для мел­ких предметов, выполняющий одновремен­но функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы.

1. Выверните два винта крепления за­дней части облицовки тоннеля пола справа и слева.

2. Подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в ме­стах расположения ее фиксаторов.

3. . и снимите рамку.

4. Перекусите бокорезами хомут крепле­ния чехла к рычагу управления коробкой передач.

5. Снимите чехол рычага управления ко­робкой передач.

6. Подденьте отверткой крышку регули­ровочного узла привода стояночного тор­моза.

7. . и снимите крышку.

8. Подденьте отверткой.

9. . и отведите вверх на длину жгута про­водов верхнюю накладку облицовки тонне­ля пола.

10. Отожмите фиксатор.

11. . и отсоедините колодку от разъема прикуривателя.

12. Выверните два передних винта кре­пления облицовки тоннеля пола.

13. . и снимите облицовку.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»

Ремонт фиксатора подлокотника

Всем привет! Итак, помониторив интернет, нашел одну единственную запись про ремонт фиксатора подлокотника Megane, спасибо огромное! Ссылка на оригинал: www.drive2.ru/l/490889886555963682/Итак, приступаем:1. Снимаем панель с воздуховодами.

2. Видим такую картину, нам нужно отключить провод от прикуривателя и вытащить воздуховод, он крепится по бокам, отметил места креплений.

3. Снизу будет два болта на 8, откручиваем их и просто вытаскиваем крышку подлокотника.

4. Откручиваем саморез, снимаем верхнюю часть.

5. Вытаскиваем штырь, он никак не крепится, просто вытягиваем и снимаем нижнюю часть, ее и будем сверлить.

6. Сверлим дырочку сначала в оставшейся части фиксатора (вот тут фото не сделал, но и так понятно), потом подставляем его и через него в пластике.

7. Засовываем шуруп и на него под фиксатор нужное количество шайб, чтобы фиксировал.

Снятие и установка подлокотника на Меган 2

Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери. Снимите опору монтажных узлов двери вверх. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше. Вывинтите два болта TORX по 6 мм. Их нужно повернуть отвёрткой на 90 градусов, центральная часть приподнимется. Затем поддеть эту центральную часть, потом вынуть всю клипсу.

Последний раз редактировалось Самарский; Меню пользователя Самарский Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Самарский Найти ещё сообщения от Самарский. Снимаем топливный насос Желательно чтобы в баке снятие подлокотника рено меган 2 как снятие подлокотника рено меган 2 меньше бензина. Разборка Откидываем вперед заднее сиденье Не потеряйте резиновое кольцо-прокладку. Даже без насоса и прокладки с трудом получается ее закрутить. А еще крышка насоса подпружинена и надо на нее давить одной рукой, а второй закручивать гайку.

Как же хорошо было на наших ВАЗах — аккуратно на гаечках прикручено. В остальном все собирается в обратной последовательности.

Изображения Фото Снятие чехла ручника: 1 открываем подлокотник 2 приподнимаем на половину ручник 3 подковыриваем сверху пластмассовую накладку чехла ручника. Начнем со снятого снятие подлокотника рено меган 2. Я думаю что снятие уже не для кого не секрет. Вот наш климат. Переворачиваем.

Ножиком или плоской отверткой с верху в низ поддеваем защелки. Двигаемся по кругу аккуратно вытягиваем верхнюю крышку вверх. Вытаскивать надо обе части одновременно.

Разборка и сборка передней двери автомобиля Рено Меган 2

Сняв крышку вытаскиваем плату. Тянем её вверх она держится на маленьких штырьках. Отмечать не буду их хорошо.

Вытаскиваем все внутренности. Запоминаем порядок!

Надо снять кнопки. В этих местах поддеваем защелки лицевой части кнопок. Снимаем каждую кнопку по очереди. Крепление такое же как у задней панели климата только в миниатюре. Сняв все кнопки отсоединяем серебристую вставку.

Красим обклеиваем и собираем все обратно! Теперь внимание! Все знают что при нажатии на кнопку загорается светодиод. Вот в этих местах

При разборке будьте внимательны!

В кнопку вставлен прозрачный штифт! Он еле заметен я чуть не потерял два из.

Будьте внимательны! Меню пользователя troinoy1 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для troinoy1 Найти ещё сообщения от troinoy1. Дополнительный стоп-сигнал Флюенс. Обнаружил неработающий светодиод, снял доп. Светодиод выпаян и заменен на новый 15 руб. Установил обратно на саморезы. Опции темы. Текущее время: Снятие подлокотника рено меган 2 разделы прочитаны.

Вся информация по клубной атрибутике Здесь! Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей. Отправить личное сообщение для gromozeka. Найти ещё сообщения от gromozeka. Полная разборка багажника Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 1. Отправить личное сообщение для Самарский. Найти ещё сообщения от Самарский.

Авто: KoleosII Premium 2.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроетсянажато поддето приоткрытаи можем снять держится на двух защелках на которых поворачиваетсявот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все простовот эту, у меня там вольтметр врезантретье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладканемного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))садился на подлокотник и тянулу меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезахдва передних саморезаи в задней части по боками задние по бокам между сиденийкак снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо ..

Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Меган 2, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для Renault Megane второго поколения, любых годов выпуска, на дорестайлинг и рестайлинг. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку. Бокс обшит мягкой тканью.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Подходят для модификаций: Дорестайлинг, Рестайлинг.

Гарантии: Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка: Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

снятие и разборка подлокотника пошагово

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроетсянажато поддето приоткрытаи можем снять держится на двух защелках на которых поворачиваетсявот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все простовот эту, у меня там вольтметр врезантретье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладканемного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))садился на подлокотник и тянулу меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезахдва передних саморезаи в задней части по боками задние по бокам между сиденийкак снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо ..

Дополнительные аксессуары

Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги. Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 1080 рублей. Накладки на пороги

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все два варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.

Все два варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

Пошаговая инструкция:

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: