Гидроусилитель руля на chevrolet cruze

Устранение шума в ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После того как с меня в салоне содрали 1000 рублей за диагностику и сказав, что у меня действительно шумит ГУР и после отказа устранить его! Я решил поехать к своему знакомому парнишке, который занимается продажей запчастей на автомобиль! Приехал и говорю Жека нужна хрень одна, рассказав со слов, как она выглядеть и для чего нужна! Он посмотрел на меня как на долб.ба и сказал давай вин автомобиля! После 30 мин поиска в интернете Жека нашел эти демферные резинки и в течении 3-4 дней они были у меня! Хотя дауны с шевроле центра, на мои просьбы поставить эти резинки, ответили отказом и сказали, что машины которые на гарантии обращавшиеся с этими проблемами ждут 2-3 недели пока эти резинки прийдут, а я вот прям сейчас хочу! Крутили у виска пальцем и говорили ты что вообще! Еще Жека какой то герметик или гель предложил после в бачок гура залить! Не долго думая я решил поехать к моему старому другу мотористу Мише, человек на все вещи мастер! Заехав к нему и сказав в чем проблема он мне сначала у виска по крутил и сказал причем здесь эти резинки! Но на мои настойчивые уговоры согласился помочь! За гнали машину на яму, сняли с низу защиту и увидели все это убожество которое находилось внизу радиатора! Машина сука стоит 650 тысяч и все сделано через заднее место! Значит посмотрел эти резинки Миша открутил трубки охлаждения гура от радиатора и предложил завести машину и послушать пропал шум или нет! Завели машину и шума нет! Покрутив резинки в руке Миша сказал что это все припарка до заднего места, так как через резинку проходит болт которой все равно на мертво при крутит обратно все на свое место! А резинка эта так уплотнителем будет и гул весь не пройдет! На мое поникнувшее выражение лица, он ответил сейчас все сделаем, еще лучше будет! Взяв в руки дрель он рассверлил немного отверстие где были при кручены трубки и вставил туда резиновый уплотнитель с чего он взял его, я не помню, эффект значит какой получился болт, который прикручивал трубки охлаждения гура к радиатору не касался не до чего! Значит подложив уплотнитель на болт а также установив демферные резинки на болт и немного продолжили рези новой покрышки с автомобиля прикрутили все на место собрали и завели! И вот она тишина в автомобиле! Спасибо Хрыстенко жене и Мише Гурбич

Пробег: 28000 км

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить

Смешал пол стакана старого DEXRON ||| и нового Dexron VI — реакций никаких. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Значит, думаю, совместимы.

Советую попробовать. Результат за 400 км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/gidrousilitel-rulya.html

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Болты крепления задней крышки насоса ГУРа

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Рабочая часть задней крышки насоса ГУР

Почему насос выходит из строя?

В большинстве случаев появление неисправностей насоса ГУР связано с неправильной эксплуатацией системы

Водители по незнанию или неосторожности заливают неподходящую жидкость, либо вовсе забывают о том, что ее необходимо регулярно менять. Во время эксплуатации внутри системы могут образовываться пузыри воздуха, появляться частицы пыли, грязи и различные инородные предметы

Они тоже негативно сказываются на работе насоса гидроусилителя руля, что зачастую приводит к поломке и появлению необходимости в ремонте ГУР. Не редки случаи, когда поломка насоса связана с его неправильным ремонтом, обслуживанием или установкой.

Пятница&nbsp27 Октября 2023

Контактная информация:

Почтовый адрес:
ул. Лужская д.3
195265
Санкт-Петербург, Россия,

решена проблема воя ГУРа! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

все знают проблему крузов-назойливый вой ГУРа, который слышится в салоненадоел он и мне, перечитал кучу статей форумчан и…поставил демпферные болты на радиатор гура, на хомутах крепления гура вместо родных жестких резинок поставил вспененную резину. Короче ничего не изменилось.Позже один из форумчан посоветовал поставить на хомуты крепления радиатора гура изоляцию труб-энергофлекс.На днях менял моторное масло и решил попробовать, не надеялся на результат, даже фотки конечного результата не делал, думал ничего не получится. Но результат шокировал, воя теперь нет, блин, я выключаю в салоне музыку, закрываю окна, и прислушиваюсь, пытаюсь найти вой гура, но нету, нету воя! Ура!я поездил 2 дня, думаю мало ли, сколько не прислушивался, нету этого долбанного воя!Оказывается Энергофлекс в хомуты-решение проблемы)))

У меня так решилась проблема.

та самая изоляция

ставим на хомуты радиатора гура, там их 3 штуки

демпферные болты мне не помогли

это не помогло

на хомутах с завода стоят такие резинки, очень жесткие

вспененная резина на хомутах не помогла

подложил везде вспененную резину, не помогло под хомуты нужно ставить энергофлекс

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Гул ГУРа — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет, читателям.В общем всё началось с мыслей о том что надоел этот проклятый гул ГУРа, читал много всего, а на удивление окопалось всё просто.Откладывал это дело и откладывал, хотел всё сделать заодно с установкой доп.радиатором на АКПП (скоро будет запись).

Значит к делу: существует два варианта: 1 просто; 2 суровый (челябинский ))) )

Я пока что воспользовался простым способом, что привело к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению гула.И так. Так как я устанавливал доп. радиатор на АКПП у меня бампер был снят, но для выполнения этой операции не обязательно снимать его, но так вышло и к лучшему — наглядно получилось.

и так вот фронт работы где будем творить чудеса. Конечно немного не удачный ракурс, но трубку охлаждения жидкости ГУРа видно- собственно это и есть фронт.

ВСЁ ПРОСТО. Под крепления (болты) трубки необходимо положить резиновые кольца. Я нашел старый советский саленблок разрезал на три части и вуаля.

Полный размер

одна шаёбочка

Ах да…и стой стороны где одна подкладка необходимо под хомут намотать/подложить резину, чтобы было плотнечком.

После выполнения данной операции шум ГУРа снизится значительно.В идеале такие подкладки надо сделать с двух сторон крепления, но для этого надо будет высверливать родной болт и потом менять его на тот который найдешь — полсде этого станет еще тише.

НУ А ТЕПЕРЬ ВТОРОЙ СПОСОБ-СУРОВЫЙ.Убрать эту трубку нафиг…но не нужна она там и вообще, Многие со мой не согласятся и начнут кидаться тапкой, но посмотрите на многие авто, нет там охлаждения жижи ГУРа,

Для того чтобы убрать трубу понадобится знакомый токарь, дабы надо будет сделать переходники.

Всем спасибо, кто читает.Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50 км

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — поломка

Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз!

Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались.

Так как мой не мой а стружка говорят останется.

Ремонт насоса ГУР

https://youtube.com/watch?v=jCiqbsfcl2k

Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!..

На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу.

Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого! Только всю резиновую часть поменяли. Цена переделки рублей. Новый гораздо дороже стоит. Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять.

Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник. Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову.

Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене. Неровности на валу и внутренней части цилиндра Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта.

Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин.

Особое внимание следует уделить состоянию вала: Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Цены на ремонт ГУР

На двигателях объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции: Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его. Для замены ремня привода насоса ГУР выполните следующие операции: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом. Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса на шкив коленчатого вала. Наденьте новый ремень на шкив насоса и установите его на монтажное приспособление. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив в этот момент натяжение ремня ослабнет.

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

При необходимости повторите установку ремня. Замена насоса гидроусилителя При выходе насоса рис, 25 из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Шум и скрежет насоса ГУР Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет )В эту зиму пришла очередная неприятная поломка.Все началось с шума из под руля и скрежета от насоса гидроусилителя руля.Решили промыть систему, заменить жидкость и прокачать систему.Когда слили жидкость, на дне бачка обнаружилась стружка. Это говорит об износе насоса ( пробег машины — 61.000 км ), решили все же обойтись чисткой и присадками.Бачок снимается просто : болт и две резиновые заклепки, снизу два шланга, снимаем шланги( с хомутов), снимаем с резиновых заклепок и отворачиваем болт.Прокачка системы :1) заливаем жидкость ( до мах на щупе)2) вывешиваем передние колёса3) садимся за руль и крутим от упора до упора . В бачке видим как жидкость пузырится и поднимается/опускается .4) сливаем жидкость и смотрим на просвет. Фонариком можно выявить стружку в жидкости, посветив в неё.5) повторяем процедуры 1),3),4) пока жидкость не приобретёт характерный цвет ( красная прозрачная ).

6) через 2-3 процедуры добавляем герметик.

Собственно жидкость для гидроусилителя Рекомендуемая — дехтрон 6

Собственно присадка Герметик и тюнинг для ГУР

Шприцем откачиваем жидкость

Так выглядит бачок внутри( справа фильтр)

Садимся за руль и прокачиваем ( крутим)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 61000 км

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Процесс замены насоса рассмотрен в .

Берегите себя и удачи на дорогах!

Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, благодаря которому управлять автомобилем становится очень просто. Наличие данного устройства очень актуально на Ниве, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

Случается такое, что во время движения возникают неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с такой неисправность нежелательно, так как может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и сама деталь достаточно высокая, поэтому перед тем как отдавать свой автомобиль в автосервис, можно попытаться починить устройство самостоятельно. Но прежде всего нужно изучить устройство и узнать какие неисправности возникают чаще всего.

Гидроусилитель руля Нива Шевроле облегчает работу, когда поворачивают руль включается гидравлический привод, благодаря которому создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких либо затруднений. Он состоит из следующих элементов:

  • Бачка для жидкости. Произведен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Насоса. Является ключевым элементом системы, работает от двигателя и в действия приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в несколько раз.
  • Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который открывается при повороте руля.
  • Рулевая рейка. Это обычная рейка которая имеет гидравлические линии, благодаря им происходит движение.

Ниже представлена схема расположения этих компонентов:

Как устранить поломки ГУР?

  1. Проблема: Толчок в обратную сторону (отдача).

Причина: Плохо настроен или износился приводной ремень насоса.

Решение: Стоит сделать регулирование ремня или полностью сменить его.

  1. ГУР (и рулевое колесо в частности) работает с огромным усилием. При этом есть гул.

Ременная передача насоса плохо натянута или же гудит насос гура – насос изношен. Также может быть низок уровень бензина, либо фильтр для бака загрязнен. Причина может заключаться и в пониженном давлении наноса ГУР, и в присутствии воздуха в самом ГУР.

  • Нужно сделать регулирование ремня или же полностью его заменить;
  • Добавьте бензин или же сменить топливные фильтры;
  • Требуется ремонт или замена насоса;
  • Проверьте герметичность уплотнителей и избавьтесь от лишнего воздуха.
  1. Вращать рулевое колесо в какую-либо сторону практически невозможно. Имеется посторонний звук.

Причина – в неисправном насосе.

Осуществите проверку и отремонтируйте насос. Может потребоваться замена сальников.

  1. Вибрации, сопровождаемые гулом.

Присутствует воздух в гидравлике. Механическим образом поврежден клапан. Износившиеся шины.

Найдите место, через которое попадает воздух, устраните протечку. Проверьте целостность шин.

  1. Шум при движении.

Виной тому может быть отсутствие бензина из-за повреждения шланга давления.

Добавьте бензин и проверьте топливную систему на целостность. Прежде всего осмотрите положение шланга давления и по необходимости удалите воздух. Также может понадобиться замена насоса.

Прибавить бензина, сделать проверку на отсутствие протеканий. Посмотреть положение шланга. Осуществить удаление воздуха. Убрать старый и поставить новый насос.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе

Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника. В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности

Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Именно СТО даёт полную гарантию на используемые детали и результаты проводимых работ. Клиенту не приходится тратить своё личное время на поиск запчастей.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Отказал насос ГУР в Шевроле Круз

Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.

Здравствуйте. При повороте руля раздается странный звук(машина на паркинге). При езде этот звук появляется когда приближается к максимуму поворота руля (надеюсь понятно написала ).

Добрый Вечер! Кидает масло с ГУР. Я так понимаю подтекает сальник ГУР (приходится не много подливать масло где то раз в два месяца), как можно его поменять? Проблема только в подте.

Как правильно слить масло.

Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.

На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.

@andrienko.1966 —> Благодарю за ответ. Дело в том,что ставился новый насос гур. Мастер не сказал что именно сломалось, сказал что насосу пришел конец. Грешит на рулевую рейку. При установке насоса промывали систему, не было стружки, жидкость меняли. Помогите!

@andrienko.1966 —> А при чём тут рейка? Даже если её заклинит, то перепускной клапан сработает и сбросит давление. Скорее всего плохая промывка.

Это что, новый насос что ли «умер»? Не может насос сломаться из-за какой-то там заклинившей рейки или из-за перепускного клапана! Если жидкость имеется в бачке, насос исправен, то быстрее лопнет шланг или его сорвёт с крепления, жидкость выгонит. Может ваш мастер лукавит, и вам установили какой-то неисправный насос?

@andrienko.1966 —> Благодарю Вас Михаил!

Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.

Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео

Или в поисковике забить «ремонт насоса ГУР» и выбрать наилучший вариант.

Если нет возможности посмотреть, тогда читать.

В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/nasos-gur-zamena-58329

Время доставки

Время доставки согласовывается с экспедитором, который обязательно свяжется с Вами вскоре после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу так же может быть выполнена доставка, но по предварительной договоренности. В воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник.

Стук (руль крутится, машина поворачивает)

Звук такого рода сопровождает автомобиль при повороте. Примечательно, что зачастую малый угол поворота и плохая дорога заставляют машину издавать подобный стук сильнее. Причиной такого поведения машины является износ амортизаторов, которые перестают демпфировать дорожные неровности. В этом случае поможет только замена на новые стойки. Как правило, стойки оси имеют разную степень износа, так что вероятна картина, при которой стук слышен лишь при вращении руля лишь в одну из сторон.

Стук способен проявляться не только при осуществлении поворота, но также при прямолинейном перемещении по дороге плохого качестве. Максимальная нагрузка на стойки осуществляется в моменты поворота руля, поэтому и стук издается чаще. Проверьте на всякий случай корпусы стоек – возможно, они содержат масляные подтеки, что свидетельствует о течи масла в стойках.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Ремонт Гидроусилителя на Шевроле Круз (тугой руль)

И систему промыли и новый насос и не работает так в чём причина? Только не говорите что там была микро стружка вы её уже промыли.

Как промить клапан ?

Эльмир Гаерфанов

Такая же беда, заменили насос и через пару километров руль перестал нормально крутиться, посмотрел видос купил жидкость и вернул на промывку стстемы

Ерканат Жумабеков

Анзор подскажи а как почистить этот клапан, разбирать весь насос надо чтоб до него добраться? Или достаточно вдшкой в это отверстие ?

Lana Ayz

Автору спасибо за видео. Но он не сказал что причина выхода клапана из строя это стружка и её источником может быть разбитая рейка и грязное масло,которое гоняло стружку по всей системе. Промывка системы не поможет если рейка уже разбита,она будет продолжать забивать систему стружкой. Рейку либо перебрать либо менять надо

Вовремя следить за уровнем масле и вовремя его менять целиком, вот что жищненно важно

Слава СУХОВ

День добрый!А вопрос к вам,пробег какой у авто был когда началось засорение стружками!Интересует примерный ресурс когда появляется стружка в системе(на каком примерно пробеге)Вчера приключилась та же самая беда,двигатель 1.6 109 сил пробег 130 тысяч.Подскажите пожалуйста если вам не трудно!

Vitaliano Almazati

Здравствуйте. Имею ( или она меня имеет ) А4 В5. 2000г.Каждую 1000 км меняю сам себе бачек гидроусилителя так как сеточку срывает сильное давление подачи масла. Это лечится либо на замену ?.

Сергей Сорокин

Проблема крузов,особено способствует этому буксирования в снегу или грязи,идет перегрев насоса и идет стружка.Почистите клапан он опять заклинет

Кан Тон

Ещё может быть причина в подрулевой крестовине, прежде чем лезти в насос гура, берёшь вдешку и брызгаешь на подшипники и втулки крестовины и начинаешь вращать руль, если чувствуешь что руль начал вращаться легче дело в крестовине, ещё при износе крестовины начинает как бы закусывать руль, при повороте руля приложил усилие повернул, сново закусило и такое не равномерное поворачивание, но может и просто туго крутиться, в гур лезте после этой проверки это менее затратный способ искать причину, а если гур, то не хуй его ремонтировать, просто меняйте, ремонтировать гур это как пальцы пытаться вырастить на руке

Снятие

Со временем ГУР изнашивается или ломается, поэтому его нужно менять, но для этого его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  1. Первым делом снимется ремень который приводит в движение ГУР, а также защита поддона с брызговиками моторного отсека.
  2. Из бачка откачиваем всю жидкость
  3. Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые крепят его к фланцу
  4. Выкручиваем все болты и снимаем шкив
  5. Сливаем оставшуюся жидкость
  6. Отсоединяем шланг
  7. Откручиваем болт-штуцер
  8. Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
  9. Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.

После того как насос снят можно проводит его ремонт.

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (больше внимания нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах ротора.

Содержимое насоса ГУР

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как никаких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Ось и лопатки насоса ГУР

Осматриваем ротор с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Осмотр состояния ротора с обратной стороны

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внутренности насоса ГУРа

Внимательно исследуем ротор, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Осмотр состояния ротора с торца

Боковые части пазов ротора, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а также по боковым частям ротора в разные стороны. В остальном он идеален, никаких изъянов и зазубрин не имеет.

Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУРа

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУРа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: