Как заменить жидкость ГУР Киа Спортейдж
Езда без жидкости в гидроусилителе Киа Спортейдж подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Kia Sportage 2.2d MT 70 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Kia Sportage остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Киа Спортейдж делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Kia Sportage включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Киа Спортейдж, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Частичная замена жидкости ГУР в Kia Sportage:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Киа Спортейдж.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Киа Sportage позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Kia Sportage:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Киа Спортейдж, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
- Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Киа Спортейдж — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
- Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Киа до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
- Доливаем новое масло ГУР в бачок Киа Спортейдж, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
- Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
- Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
- Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
Меняем бачок гидроусилителя руля
Для многих автолюбителей это может стать открытием, но бачок гидроусилителя на некоторых автомобилях является расходным материалом. Дело в том, что этот элемент – не просто резервуар. Одновременно – это и фильтр грубой очистки, в котором установлена специальная металлическая сетка, и устройство для визуального контроля над состоянием рабочей жидкости. Людям, которым хоть раз в жизни приходилось видеть бывший в употреблении бачок ГУР в разрезе, известно, насколько сильно его внутренности забиты грязью и несмываемыми отложениями. И у них уже не возникает сомнений в том, что замена бачка гидроусилителя является мерой обязательной, способной продлить эксплуатационный ресурс других элементов системы рулевого управления (в частности – самого гидроусилителя и его насоса). Дело в том, что скопившаяся грязь мешает беспрепятственному движению жидкости в системе, а это, в свою очередь, приводит к завоздушиванию системы, к перегреву гидроусилителя, к повышенному износу его основных деталей, а также к преждевременному выходу из строя дорогостоящего агрегата. Вывод о том, насколько целесообразна своевременная замена бачка гидроусилителя, напрашивается сам собой. Но никогда не бывает так, чтобы сервисный специалист заменил бачок и при этом не выполнил других неотъемлемых мероприятий. Совместно с бачком обязательно меняется и прокачивается жидкость в системе. В противном случае польза от осуществления подобной процедуры сводится к нулю.
Когда нужно менять бачок гидроусилителя
Если бачок гидроусилителя на вашем автомобиле признан расходным материалом (об этом, как правило, сообщает сам производитель), менять его необходимо в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Но иногда возникают ситуации, которые говорят о необходимости замены бачка раньше обозначенных сроков. Определить их можно по следующим признакам:
Что даст замена бачка с прокачкой жидкости
Замена бачка гидроусилителя руля поможет привести автомобиль в надлежащее техническое состояние, обеспечив соблюдение всех регламентов, установленных производителем. И это не пустые слова, которые невозможно прочувствовать на практике. Клиенты наших сервисных центров утверждают, что после замены бачка гидроусилителя с последующей прокачкой рабочей жидкости автомобиль ведет себя совершенно по-новому: шум в гидроусилителе пропадает полностью, руль становится крутить намного легче, да и душа становится спокойнее за состояние своего транспортного средства. Хотите почувствовать то же самое? Обратитесь в одну из наших станций технического обслуживания. Ремонт будет быстрым, а его результат – долговечным.
-
Посмотреть точку лямбда 2
-
Не включается магнитола jvc kd shx751
-
Какой подшипник стоит в колесе мотоцикла урал
-
Как сделать развал схождение на газ 3307 самому
- Opel vectra c не едет
Цветовая классификация
Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.
Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж
Почему масло нуждается в замене?
- Естественный износ. Ничто не вечно, и жидкость (какой бы качественной она ни была) со временем теряет свой цвет и прочие характеристики. В дальнейшем это плохо сказывается на работе самого насоса и состоянии резиновых шлангов. Последние могут затвердеть либо осыпаться внутри. Наличие подобной грязи в масле крайне нежелательно.
- Перегрев масла. В таком случае замена может потребоваться гораздо раньше вышеупомянутого срока. По каким причинам масло может перегреваться? Обычно это происходит во время парковки. Зачастую водителю приходится сильно работать рулем. Пытаясь снизить радиус поворота, водитель выкручивает колеса по максимуму. В результате насос вырабатывает колоссальное давление. Жидкость нагревается и начинает кипеть. Такое масло уже потеряло свои смазывающие способности и больше не подлежит эксплуатации.
Внимание: производитель не рекомендует существенно нагружать гидроусилитель. Чтобы насос не работал под высоким давлением, что критично для рабочей жидкости, не стоит полностью выкручивать руль
Необходимо оставить зазор в 10-15 градусов от крайнего положения. Так масло в гидроусилителе не будет подвергаться критическим нагрузкам. А все потому, что оно будет двигаться не по одному, а по двум контурам.
Существенное падение уровня масла. Некоторые автомобилисты попросту доливают жидкость в бачок. Но это нехорошо. Нужно производить тщательную диагностику всех соединительных элементов. В любом случае, если жидкость уходит из бачка, значит, часть ее будет на рейке или других элементах ГУРа с внешней стороны. Не стоит медлить с устранением течи. Ведь масштаб проблемы может увеличиться, и в один момент водитель просто не успеет долить жидкость в систему.
Как долить
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
» alt=»»> Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.
Источник
Почему необходимо менять жидкость гидроусилителя
Гидроусилитель руля — это система, которая помогает водителю управлять автомобилем, снижая усилие, требуемое для поворота руля. Эта система работает благодаря гидравлической жидкости, которая передает давление на рулевые механизмы.
Как и любая жидкость в автомобиле, гидравлическая жидкость со временем стареет и изнашивается. Стареющая жидкость может потерять свои свойства, такие как смазывающая и охлаждающая способности, а также может быть загрязнена металлическими частицами и другими примесями.
В результате этого процесса может произойти ухудшение работы системы гидроусилителя, возникновение шума при повороте руля, трудности при повороте, а также риск поломки рулевого механизма. В связи с этим, рекомендуется регулярно менять жидкость гидроусилителя в соответствии с рекомендациями производителя.
Киа Спортейдж масло в ГУР
Киа Спортейдж – компактный автомобиль повышенной проходимости, поступивший в серийное производство в 1993 году. В первом поколении это был рамный внедорожник с заднеприводной компоновкой, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Начиная со второго поколения, представленного в 2004 году, Киа Спортейдж является типичным представителем класса SUV – это кроссовер с облегченной несущей конструкцией, более просторным и комфортным салоном.
Моторная гамма Sportage II состояла из бензиновых двигателей 2.0 и 2.7 л (142-175 л. с.), а также 112-сильного дизеля 2.0 л. Привод мог быть передним или полным. В период 2010-2016 гг. было актуально третье поколение, а затем начались продажи Sportage четвертого поколения. В 2018 году начались продажи обновленного кроссовера. В России с конвейера сходит машина калининградской сборки, которая оснащается бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (150-184 л. с.), а также двухлитровым дизелем. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Процесс замены
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.
Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.
Существует два способа замены жидкости в гур:
При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.
Список необходимых инструментов
Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:
- Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
- Отвертка;
- Шланг.
Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.
Слив испортившегося масла из руля
Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:
- Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
- Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
- Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
- Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
- Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.
Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:
- В бачок заливаем новое масло;
- Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
- Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
- Заливаем до уровня “Full”;
- Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.
Как правило, для системы гидроусилителя требуется не более 1 литра. Для модельного ряда Рио – 0,8-0,9 л., для более крупногабаритных, например, Соренто – около 1,1 л. Лучше приобрести две емкости масла по 1 литру каждый. Для очистки системы и замены на новую жидкость.
Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
- Смазка всех узлов гидроусилителя;
- Защита от коррозии и износа деталей;
- Передача давлений;
- Препятствие пенообразованию;
- Охлаждение системы.
Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.
больше видео
- замена воздушного фильтра салонаОпубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
- Отпустите ручку ручного тормозаОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиляОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена лампочки в перчаточном ящикеОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Инструкции по разборке модуля CIMОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Как снять комбинацию приборовОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена ремня ГРМОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetoothОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена забитого топливного фильтраОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена сердцевины отопителяОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Когда менять масло
Масло в гидроусилителе Kia Sportage рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Интервал замены можно продлить до 90 тысяч и больше, если не допускать резких маневров и перестроений. Но в городских «светофорных» реалиях идеальных условий не бывает, и поэтому надо быть готовым к более ранней замене.
Если сроки замены у всех разные, тогда признаки негодности масла типичны в большинстве случаев: это низкий уровень, помутнение масла, запах гари, засорение фильтрующих элементов, тугое усилие на руле и даже масляные подтеки в области мест крепления трубопроводов гидроусилителя. Поэтому надо заранее менять масло, чтобы избежать появления подобного рода неполадок.
Источник
Различные виды масел
Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Kia Sportage — Видео-урок
Модель: Kia Sportage KM, MK 2 — Годы 2004-2010 Часть: Масло ГУР эксплуатация: Замена масла гидроусилителя руля
Откройте передний капот и перехватите масляный бачок гидроусилителя руля: он расположен с левой стороны (если смотреть спереди), сразу за бачком омывающей жидкости. Затем ослабьте хомут трубки возврата масла, расположенной в самой нижней части поддона; снимите трубку и удлините ее, используя кусок трубки большего диаметра, чтобы добраться до поддона для сбора капель. Затем запустите двигатель и поверните влево и вправо, чтобы дать маслу стечь и в то же время заполнить поддон новым маслом. Продолжайте до тех пор, пока не пойдет полностью чистое масло. Положите трубку обратно на лоток и восстановите уровень.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазывающие свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Препятствие пенообразованию;
- Температурные и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Заключение
Итак, мы выяснили, для чего используется масло в системе гидроусилителя и зачем его менять. Как видите, последствия эксплуатации ГУРа со старым маслом весьма существенны. Если оно имеет характерный запах и темный цвет, не стоит медлить с заменой. Также поводом для диагностики является пеСпортейдждическое падение уровня жидкости гидроусилителя в расширительном бачке.
-
Дмрв на киа спортейдж 3 расположение
-
Как настроить блютуз в машине ниссан террано 3
-
Регулировка рулевой рейки октавия тур
-
Признаки неисправности сайлентблоков передних рычагов ваз 2110
- Приборная панель ниссан примера р12 описание значков