Замена термостата ауди а4

Замена термостата на audi a4 8e b6

Замена термостата Suzuki SX4

Когда выполняется замена термостата?

Термостат — регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Устройство «отвечает» за поддержание оптимального теплового режима, способствует ускорению нагрева и предотвращает перегрев двигателя. Замена термостата Сузуки СХ4 производится при обнаружении аномалии в его работе.

Ресурс устройства зависит от индивидуальных условий эксплуатации. Признаками выхода из строя термостата являются:

  • Плохой нагрев мотора — результат заедания заслонки в открытом положении. Поток жидкости свободный и нерегулируемый. Продолжительная работа в этих условиях увеличивает расход топлива и выбросы.
  • Перегрев двигателя происходит при застревании амортизатора в закрытом положении. Это условие создает больше проблем. Увеличивается интенсивность износа деталей. В жаркие дни не позволяет полноценно пользоваться автомобилем из-за быстрого прогрева двигателя.

Заблаговременное игнорирование проблемы приводит к более серьезным сбоям, которые увеличивают окончательную стоимость ремонта в несколько раз. Поэтому, если вы обнаружите какие-либо аномалии в работе термостата, немедленно обратитесь в сервисный центр.

Этапы замены термостата

Замена термостата Suzuki SX4 у официального дилера начинается с диагностики. Мастер проверяет установку на наличие капель, окислов, затем проверяет прибор в рабочем состоянии, анализирует ошибки бортового ПК. При необходимости замена проводится в несколько этапов:

  • жидкость слита;
  • откручиваем крепежные винты, снимаем патрубки;
  • термостат снят;
  • установлена ​​новая прокладка и приспособление;
  • монтаж разобранных труб, кабелей, защитных чехлов;
  • заливается новая жидкость, проводится диагностика.

Для работы мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы, одобренные производителем. Вы можете воспользоваться услугами центра в порядке очереди или по предварительной записи.

Замена помпы Ауди А4 Б5

Похожие публикации

Небольшая и обобщающая, но информативная видео-инструкция о том, как производится замена ремня ГРМ, маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров, а также помпы и термостата на автомобиле Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4) со знаменитым двигателем объемом 2,8 литра. Из подготовительных процедур — скидываем шкив с гидроусилителя руля, откручиваем болты и снимаем приводной ремень, натяжной ролик, шкив коленвала и другие детали, как на видео. Принимайтесь к выполнению процедуры, если имеется опыт в подобных ремонтах.

Замена рулевой тяги Audi A6 достаточно простая процедура, которую можно с легкостью провести в домашних условиях имея небольшой багаж инструментов в виде набора ключей, домкрата, заменных деталей, а так же чуточку времени и пошаговая фото инструкция. Фотоотчет будет полезен всем владельцам машин ауди в частности по замене рулевой тяги. Какую рулевую тягу ставить на Audi A6? Оригинальный номер 4D0422821A, средняя цена 2181 руб. Аналоги: TRW JAR924 LYNXauto C2103LR Lemforder 21609 01 1. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

2. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

3. Снимаем пыльник, выкручиваем колесо влево(для удобности), откручиваем хамут и сдергиваем пыльник

4. Снимаем рулевой наконечник

6. Закручиваем новую тяги и затягиваем её

7. Ставим пыльник на место, ставим колесо в положение прямо, одеваем наконечник

Как подготовить авто к замене ремня ГРМ и установить в так называемое сервисное положение можно в фото отчете по замене ремня ГРМ Ауди A4 B5 1.8T ANB более же подробно об установке меток ГРМ и замене не только ремня но и помпы смотрите этот видео ролик. Мастер наглядно покажет и расскажет о метках ГРМ Ауди А4 1.8 турбо и покажет как снимается ремень, а так же маленькой особенности установке метки на шестерне коленвала. По сравнению с подготовительными работами и освобождении доступа к механизму ГРМ, разобраться с метками как и поменять ремень или помпу это проще всего, особенно если увидеть все наглядно. Кстати стоит помнить что на таком двигателе стоит 20 клапанов и хотя шестерня распредвала приводимая в действие одна, распредвалов же на самом деле 2 но другой приводится в действие цепью на другой стороне, так что в очень редких случаях, установка меток Ауди А4 1.8 может требоваться не только для замены ремня или замены помпы но и для того чтобы заменить цепь.

Замена передних колодок Audi A6 C5 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится: новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45. Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок. Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Проверка термостата

С помощью встроенного термометра вы можете сами проконтролировать, открывается ли термостат при заданной температуре.

1. Демонтируйте термостат.

2. Подвесьте термостат в емкости с водой и разогрейте воду.

3. Проверьте, приподнимается ли клапанная тарелка в седле при достижении температуры 87°С.

4. При этой проверке конец открытия может быть достигнут не полностью (как известно, вода в открытой емкости кипит примерно при 100°С), но все же видно, открывается ли сильнее термостат.

5. Но общая длина хода открытия почти достигается. Но то, что видно, уже достаточно, чтобы определить дефектный термостат.

6. При малейшем сомнении в исправности термостата замените его.

Цены на Замена помпы Audi A4

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.

Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.

Отчет по замене термостата на AHL 1.6

Модератор: Butterfly

Artem_ka777 » Вт авг 31, 2010 23:03

Вот решил поделиться своим опытом по замене термостата

Вот он виновник:

1. Снимаем крышку с левой стороны бампера, там отчетливо видна пробка и штуцер для слива антифриза. На штуцер одеваем кусок шланга, откручиваем пробку и сливаем антифриз в тару (я использовал 5 литровую бутылку). Для удобства можно открутить винт крепления радиатора ГУРа и отвести радиатор в сторону (я его не смог открутить поэтому пришлось помучаться со шлангом)

2.Снимаем опору впускного коллектора (два болта на 13 снизу и одна гайка сверху). Нижний болт прикипел, пришлось прыснуть ВДшкой.

3. Далее снимаем верхнюю крышку двигателя, вынимаем масляный щуп и втулку из под него (иначе не вынуть нижний болт крепления генератора), снимаем фишку на впускном коллекторе.

4. Ключом на 17 ослабляем натяжитель ремня и стягиваем ремень с генератора. Откручиваем верхний болт крепления генератора на 13 и нижнюю гайку на 17. Вынимаем нижний болт и отодвигаем генератор в сторону. В итоге имеем вот такой вид:

и вот он корпус термостата

5. Откручиваем два винта под шестигранник отводим крышку в сторону и

6. Вынимаем термостат, из полости двигателя выльется немного антифриза

7. Устанавливаем новый термостат пружиной внутрь выступом вертикально, сверху устанавливаем уплотнительное кольцо и закрываем корпус обратно. закручиваем два винта.

8. Собираем все в обратном порядке.

9. Заливаем антифриз. Далее необходимо удалить воздух из системы, для этого заводим двигатель и немного стягиваем обратный патрубок печки (с отверстием) и ждем пока из отверстия не польется антифриз, лучше держать обороты двигателя около 2000.

Замена термостата закончена.

У меня это заняло около часа. на самом деле все намного проще чем кажется.

P.S. Сорри за качество фоток (фотал с телефона, так как за фотиком влом было возвращаться)Строго не судите – это мой первый отчет

Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

  • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
  • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
  • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

Сначало надо снять минус с аккумулятора

Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль

Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3)

Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

Как Поменять Термостат На Ауди А6

На сайте вы найдете информацию о том, как провести качественный ремонт автомобилей своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту Ауди с4, а также много полезной информации по диагностике и предотвращению неисправностей

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Часто на Ауди с4 встречается такая проблема, как водительский дворник, который плохо чистит. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки с лобовым стеклом.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и нашей Audi c4) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Этот отчет не содержит уникальной информации, все аналогично представлено ранее на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена термостата ауди с4 2.6

Результатом неисправного термостата может быть длительный прогрев двигателя (если термостат заклинивает в открытом положении) или перегрев двигателя (заклинивание тарелки клапана в закрытом положении). Узнайте больше о том, как работает ваш термостат.

Если вы пришли к выводу, что на вашем Audi c4 неисправен термостат и вам необходимо его снять, чтобы подтвердить свои предположения, то для начала нужно слить охлаждающую жидкость. Лучший способ сделать это — заменить охлаждающую жидкость.

В некоторых ремонтных книжках описан процесс замены термостата на Ауди с4 с шестицилиндровым двигателем без снятия ремня ГРМ, но я не могу этого представить. На мой взгляд, легче потратить несколько минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобства замены термостата.

Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

Как самостоятельно заменить термостат на бензиновом двигателе Ауди 100, Ауди А6 С4 V6 2.6, не снимая бампер, разбирая.

Замена термостата на Audi C5 Allroad

Замена термостата на Audi C5 Allroad снятие стартера. Заменить термостат.

  • снимите поликлиновой ремень.
  • снимите натяжитель поликлинового ремня.
  • снимаем крышки распределительного вала.
  • установить ВМТ 3-го цилиндра. (Отметьте шкив коленчатого вала и наденьте ремень на распредвалы).

Рисунок 1 — Установка планки распредвала.

Выкрутите болт крепления шестерни (правая сторона автомобиля) на 3 оборота.

Рисунок 2 — Болт крепления шестерни распредвала.

  • оторвать звездочку от сиденья съемником.
  • ослабить ремень, отвернув на несколько оборотов болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Рисунок 3 — Ослабьте крепежный болт на натяжителе ремня газораспределительного механизма.

снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

Рисунок 4 — Снимите ремень с правой шестерни распредвала.

Рисунок 5 — Открутите трубку.

откручиваем два винта, которыми крепится крышка термостата.

Рис. 6 — Болты крепления крышки термостата Audi c4 V6.

снимаем крышку и вынимаем старый термостат. Снимая крышку, будьте готовы к утечке антифриза.

Рис. 7 — Кресло термостата audi c4 2.6.

очистите корпус термостата и установите новый

При установке нового термостата обратите внимание на вентиль на термостате. Термостат необходимо установить так, чтобы вентиль находился сверху

Рисунок 8 — Установите термостат клапаном вверх.

  • не забудьте уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состоянии, оно никак не деформировалось в процессе эксплуатации, его можно оставить, в противном случае его следует заменить.
  • установите крышку термостата. Закручиваем болтами.

Рис. 9 — Детали системы охлаждения Audi c4 V6.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Если ремень ГРМ на левой шестерне распредвала остается на месте, мы не трогаем его, если он продувается, нам придется проделать с ним ту же операцию, что и с правой.

  • наденьте ремень ГРМ на правую передачу, посмотрите, совпадают ли все метки.
  • стягиваем ремень ГРМ.
  • затяните стопорный болт на шестернях распределительного вала.
  • надеть патрубок, кожухи. Ставим натяжитель клинового ремня и сам ремень.
  • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем, что в результате проделанной работы.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7 ~ AUTOINTERLINE.RU

На прошлой неделе мы отремонтировали задний фонарь на Audi A6.

На данный момент надо поменять ксеноновые лампы в фарах. Любая из ламп служит источником ближнего и дальнего света. Для конфигурации используется специальная шторка, меняющая направление света.

Линзованные фары, лампы Д2С.

Чтобы поменять лампу фары, как и любую из ламп в фаре Ауди А6, нужно проделать большую предварительную работу.

Откручиваем 2 винта, снимаем крышки воздухозаборников.

начинаем разбирать систему забора воздуха

Сняли и отложили первые 2 части воздухопоглотителя

Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок выполнен из пластика и поэтому имеет достаточную жесткость, ослабление обоих хомутов дает определенную свободу передвижения патрубка. Отсоединяем 2 защелки на корпусе, немного сдвигаем патрубки в сторону и вынимаем верх вместе с фильтром.

Отсоедините 2 защелки, ослабьте зажим

Ослабляем фиксатор в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно заменить воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На этой машине пару дней назад поменяли фильтр, так как на фото он «белый и пушистый».

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Перед нами задняя часть маяка. Снимите крышку, щелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластик в крышке становится очень жестким, и эти защелки теряют прежнюю эластичность и могут сломаться. Так что будь осторожен.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Вы видите сероватую рамку с предупреждающим знаком о максимальном напряжении ». В тот момент, когда свет не горит, он обесточен, поэтому вы можете безопасно продолжать работу.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7

Снимаем высоковольтный модуль, вытаскиваем разъем.

Отсоедините пружинный зажим, снимите лампу

Поворачиваем против часовой стрелки и тянем обратно. Он просто снимает. Разъем, который к нему подключается, при повороте защелкивается, остается вытащить его до конца с места посадки.

Рядом лампа. Снимаем нормальные пружинные фиксаторы и вытаскиваем лампу.

Перед тем, как вынуть высоковольтный модуль из лампы, обратите внимание и запомните, какой он, его положение, где верх, где низ. Придется поставить обратно точно так же, иначе можно сломать застежки

Время от времени, когда разъем вытаскивается из этого модуля, подвижное кольцо (коричневое кольцо на рисунке под номером 2) перемещается в корпус лампы. На фото показано нормальное положение кольца (когда темная цифра «1» совмещена с коричневой «2». Вырезы на кольце и корпусе совпадают. Вырезы клавиш на лампе входят в этот вырез.

Если у вас нет возможности защелкнуть форму легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, что вы все сделали правильно.

И последнее.

Обычно лампа всегда остается электродом вниз, хотя бывают исключения

Поэтому, вынимая лампу, обратите внимание на ее размещение на месте посадки

Замена лампы ближнего света с блоком розжига и снятие фары ауди Q7

Небольшое отступление.

Многие «переключатели» включают в основном обычные, не ксеноновые лампы. У каждой лампы есть ключик, такой особый выступ, либо форма самой лампы не позволяет поставить ее по-разному. Но каким-то образом им это удается.

Рядом с нами пункт техосмотра, после которого многие приходят к нам с похожими неточностями. «ФАР ЗДЕСЬ НЕ СВЕТИТ. ПОМОЩЬ. «Я поставил лампы, как и планировал, проблема решена. В большинстве случаев вам даже не нужно регулировать. Конец отступления!

Вставьте амортизирующие ленты на место

Вставьте новейшую лампу, закрепите пружинным зажимом. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка, модуль наивысшего напряжения. Ставим разъем на место.
Не подключайте разъем перед установкой модуля, не вращайте модуль (см. Аспекты). Только после поворота и фиксации.

Собираем все в обратном порядке. Не забудьте шланг и штуцер для воздушного клапана.

здесь более нормально. Надо будет снять расширительный бачок и бачок ГУР.

Демонтаж термостата А4 В6 1.8т — бортжурнал Audi A4 Истребитель 2004 года на DRIVE2

Вот руки дошли к замене термостата на Аудюхе.Так как я сейчас ей не пользуюсь (Блондинка выручает www.drive2.ru/r/lada/1542044/ )решил не спеша демонтировать термостат, все там почистить и заменить на новый термостат, новые уплотнительные колечки и соответственно новую ОЖ. Описывать процесс не буду так как инфы очень много, пользовался этим отчетом-www.drive2.ru/l/8701347/. В процессе демонтажа был сильно удивлен когда сдернул патрубок идущий с термоса на низ радиатора, он весь в герметике который лаптями отваливался.Завтра все патрубки отмою, радиатор хочу залить горячей водичкой для профилактики ну и сборка!Всем удачи и не ломаться.Ну и фото!

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: