Снятие и установка узлов стояночной тормозной системы нива 2121, нива 2131

Замена троса ручника нива 21214

Введение

Авто, обладающее неисправными тормозами, — это опаснейшее оружие, которое способно привести к массовому уничтожению. Различные технические неполадки способны довести транспортное средство до состояния неуправляемости. При этом остановить автомобиль, у которого отказала вся тормозная система, может только столкновение, произошедшее с любым другим авто, ближайшим строением или столбами.

Если не обращать внимания на такой весомый недостаток тормозной системы, автовладельца в скором времени могут ждать безрадостные перспективы — можно либо самому стать жертвой ДТП, либо её виновником. А всё только из-за собственной невнимательности или лени. Проведённая своевременная диагностика позволит убрать все дефекты и заменить при необходимости тормозную жидкость.

8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от
гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного
типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного
диска.

Расположение фиксатора тормозной колодки ручного тормоза

Детали рычага ручного тормоза

Рычаг ручного тормоза в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск.
2. Очистите пыль и грязь с опорной
пластины и тормозных колодок.
3. Используя плоскогубцы, снимите
тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая
ее на 90°.
4. Снимите пружину и извлеките
штифт фиксатора.
5. Отметьте расположение всех
деталей ручного тормоза и снимите регулировочную планку с верхней
части тормозных колодок.
6. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю
возвратную пружину с тормозных колодок.
7. Снимите нижнюю возвратную пружину.
8. Снимите тормозные колодки.
9. Используя отвертку, отсоедините трос ручного
тормоза от специальной скобы.
10. Отсоедините возвратную пружину от опорной
пластины и снимите рычаг.
11. Тормозные колодки ручного тормоза могут
быть установлены в последовательности, обратной снятию. Однако наиболее
удобно установить колодки ручного тормоза после снятия задней ступицы.
При этом необходимо временно закрепить опорную пластину двумя болтами.
12. Соберите рычаг ручного тормоза, нанося
смазочный материал на контактные поверхности. Затем установите рычаг
к опорной пластине, вставляя его через окно с резиновым уплотнением.
13. Установите трос ручного тормоза на рычаг.
14. Установите трос ручного тормоза на скобу
крепления.
15. Используя плоскогубцы, зажмите скобу
крепления.
16. Затем установите возвратную пружину.
17. Нанесите тонкий слой высокотемпературной
смазки на места контакта тормозных колодок с тормозным щитом.
18. Установите переднюю колодку.
19. Установите пружину и тарелку фиксации
тормозной колодки.
20. Закрепите пружину и тарелку пружины.
21. Установите заднюю тормозную колодку и
установите нижнюю возвратную пружину.
22. Установите тормозную колодку на нижней
опорной пластине.
23. Установите пружину и тарелку пружины
крепления тормозной колодки к тормозному щиту.
24. Установите регулировочную планку между
верхними концами тормозных колодок.
25. Установите верхнюю возвратную пружину.
26. Установите заднюю ступицу.
27. Временно установите тормозной диск на
тормозные колодки. Используя отвертку, поверните гайку регулятора
настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.
28. Установите тормозной диск.
29. Отрегулируйте ручной тормоз.
30. Установите колеса и опустите
автомобиль.

Замена короткого троса ручника нива шевроле

Вот не думал что на автомобиль российского производства, можно не найти запчасти в наличии, но ШНГ это отдельная песня. Прокатился по всем магазинам города, и везде где говорю что у меня стоит один трос как на 2106 или 2121, на меня таращат глаза и либо в тюхивают по 2 троса, либо пытаются продать от 21 нивы.

Еще неделю назад залит моторное масло в рубашку троса, и повесил так чтобы оно растеклось по всей длине. На третий день со второго конца рубашек закапало, значит все смазано как надо. Теперь трос не будет примерзать если вовнутрь попадет вода, да и гнить тоже. Так же подрезал пружинки на тросах, прием давний работал на девятке и на шестерке, почему бы не сделать и на ниве.

По замене все стандартно, вывешиваем мост, скидываем колеса, скидываем барабаны, а вот тут косяк. Старый хозяин оставил подарок, там где должно быть отверстие с резьбой для снятия барабана, торчит обломок болта, а одним болтом стянуть не получалось, пока не погрел газовой горелкой. При дальнейшем осмотре барабана нахожу второй косяк.

А еще интересно: Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123

Трос отслужил 120 тысяч километров за 2 года 8 месяцев, что впринципе неплохо) Последние 2 недели ездил без ручника — непривычно как то, поэтому сегодня заменил старый уставший трос.Поскольку в би-би троса на шниву не было в наличии на тот момент — купил его у официалов за 400 рублей, в магазине он вышел бы рублей на 70 дешевле.Отдельное спасибо Ivanokk у, который поддерживал беседу в гараже и подливал свежий квас в кружку)

Контрим, ставим пружину, радуемся работающему ручнику))

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес.

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 1).

Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса.

Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок.

Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10.

В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

Замена тросика ручника на ниве «

Если трос ручника сильно вытянулся или заклинивает, то лучше заменить трос

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем заднюю ось автомобиля и опускаем рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

Придерживая регулировочную гайку ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку

Удерживая наконечник троса пассатижами, ключом «на 13» затягиваем регулировочную гайку.

Можно удерживать наконечник троса и в месте его соединения с пружиной, зажав ее конец пассатижами.

При этом полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 4–5 зубьев сектора храпового устройства.

При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания.

В этом положении затягиваем контргайку.

Для снятия переднего троса и рычага привода стояночной тормозной системы опускаем рычаг в нижнее положение.

Снимаем оттяжную пружину.

Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки.

Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, высокой головкой «на 13» одновременно отворачиваем регулировочную гайку и контргайку.

Снимаем с наконечника переднего троса распорную втулку

Снимаем направляющую заднего троса.

Пассатижами вынимаем шплинт

Снимаем упорную шайбу

Отсоединяем передний трос от рычага привода стояночного тормоза.

В салоне крестообразной отворачиваем винт бокового крепления кожуха рычага

Откручиваем саморез заднего крепления.

Снимаем кожух рычага.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу.

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок (см. Замена задних тормозных колодок).

Снимаем направляющую заднего троса.

Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса.

сдвигаем наконечник оболочки троса

Выводим его из отверстия кронштейна кузова.

Пассатижами разгибаем проушину кронштейна балки заднего моста

Выводим трос.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.

Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.

Снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы

Устанавливаем трос в обратной последовательности.

Регулируем стояночную тормозную систему.

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку.

Теперь возможность регулировки увеличится.

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса.

В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки.

Прорезь шайбы при этом должна быть направлена «против» прорези в кронштейне.

Трос ручного (стояночного) тормоза ВАЗ 2121, 21213, 2131 «Нива» ТРОС-АВТО

Выберите город: Москва

Самовывоз:

  • Самовывоз0 грн.
  • Доставка по Украине (Новая почта)

Доставка курьером:

Заказ оформленный до 15:00 отправляется в этот же день.

  • Наличные курьеру
  • Внутренний счет
  • Наложенный платеж
  • Наличный расчет

Обмен/возврат товара в течение 14-ти дней

Каталожный номер: 2121-3508180 Заводской номер: 2121-3508180 Производитель: Трос-Авто г.Димитровград, Россия

Возвращаем от 3% суммы покупки на бонусный счет

Каталожный номер: 2121-3508180 Заводской номер: 2121-3508180 Производитель: Трос-Авто г.Димитровград, Россия

Выберите город: Москва

Самовывоз:

  • Самовывоз0 грн.
  • Доставка по Украине (Новая почта)

Доставка курьером:

Заказ оформленный до 15:00 отправляется в этот же день.

  • Наличные курьеру
  • Внутренний счет

Наложенный платеж Наличный расчет

Обмен/возврат товара в течение 14-ти дней

Отзывы покупателей

Артикул 2121-3508180

ОЕМ 2121-3508180

Замена троса ручного тормоза нива Шевроле видео

Нива. Вот и ручник!

Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок

Регулировка ручного тормоза НИВА. Сами натягиваем тросик ручного тормоза НИВЫ

На Новый год, пользуясь выходными, решил заняться ремонтом.

Нива с лета стояла в гараже. Ждала, когда смогу выделить время. Наконец-то добрался!На улице -30, а внутри +14. Печка выручает.

Ремонт производил из ямы.

Снял, сломавшуюся по сварке, приёмную трубу. Стал прилаживать вместо неё новую, но не вышло. У новой изгиб был какой-то чудной и труба при установке упиралась в днище. Кучу времени потратил на её изгибание, но всё равно результат мне не понравился и я её выкинул.Хорошо, что сосед мне ещё осенью задарил подходящую трубу со своей Нивы. Вот эта, дарёная, вполне подошла.

Между коллектором и фланцем трубы поставил новую прокладку, прикрутил всё. Соединил с трубой ведущей к резонатору (смазал всё специальным высокотемпературным (1200град.) герметиком) и пошёл праздновать Новый год. Как раз вечер подкрался.

1 января заменил трос стояночного тормоза (правый барабан снял легко, а левый пришлось изрядно погреть газом и несколько раз заливать УНИСМА, но и левый снял).

Заодно восстановил крепление переднего стабилизатора (была сорвана резьба на двух шпильках — заменил на болты).

2 января подключил в сеть электрический стабилизатор на 4 кВт, который забрал из ремонта. А он нихрена не работает. На выходе то же, что и на входе и — не покупайте такие приборы (SVEN)! Я задолбался его в Эльдорадо возвращать, но вернул в итоге, получил деньги.Машину сделал, выкатил на улицу.Поскольку ездить на ней некому (наша семья в неё не влезает) — продаю.Всем удачи!

Приветствую читателей бортжурнала моего шевика)Решил я как то подтянуть трос ручника, а то он не удерживал машину на пригорке при полностью поднятом рычаге. С подтяжкой проблем не было, но когда на следующий день я попытался им воспользоваться, при поднятии рычага раздался звук «бдынннь» и рычаг стал просто болтаться. Я думал что тросик порвался — на самом деле нет, просто на нём лопнуло крепление с правой стороны и трос сместился вместе с оболочкой из держателя:

Трос отслужил 120 тысяч километров за 2 года 8 месяцев, что впринципе неплохо) Последние 2 недели ездил без ручника — непривычно как то, поэтому сегодня заменил старый уставший трос.Поскольку в би-би троса на шниву не было в наличии на тот момент — купил его у официалов за 400 рублей, в магазине он вышел бы рублей на 70 дешевле.Отдельное спасибо Ivanokk у, который поддерживал беседу в гараже и подливал свежий квас в кружку)

Сначала снимаем пружину и откручиваем контрогайку и гайку, которые натягивают трос. Снимаем шайбу и направляющую пластину. Если натяжная гайка не откручивается, а крутится вместе с передним тросом — WD 40 в помощь и удерживаем плоскогубцами передний трос.

Далее показано на примере правого колеса, с левой стороны всё аналогично:Выдёргиваем трос из держателя, обращая внимание как стоит металлическое кольцо — ближе к колесу:

Снимать тормозной механизм не нужно, просто оттягиваем воротком тягу, на которую надета петля троса, и снимаем её:

Брызгаем WD 40 снаружи и изнутри на болтики, крепящие трос ручника к заднему колесу и выкручиваем их ключом на 8:

Закручивать болтики на место не очень удобно — они мелкие, а рядом мешает амортизатор)Для облегчения будущего снятия барабана снова смазал литолом посадочную плоскость ступицы и нижние части шпилек (резьбу шпилек надеюсь смазывать никто не будет)))) Можно использовать графитовую смазку, но у меня её не было:

Аналогично проделываем с левой стороной. Вставляем трос в держатели (сзади от руки можно запихнуть, спереди постучал через выколотку):

Соединяем трос с передним — немного туговато натягивать, но получилось без помощи дополнительного инструмента накрутить гайку с шайбой на пару витков. Ну и регулируем натяжение троса — у меня на новом тросе почему то получилось больше половины резьбы, но на 4-5 щелчках ручник держит отлично:

Контрим, ставим пружину, радуемся работающему ручнику))

Снятие заднего троса привода стояночного тормоза на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены в случае обрыва, чрезмерного вытяжения, когда не удается отрегулировать нормально работу рычага. Для проведения работ автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

      

  • Как проверить сцепление на ваз 2110

      

  • Уаз патриот 2017 отзывы владельцев все минусы и плюсы

      

  • Чистка датчика холостого хода приора 16 клапанов

      

  • Где находится датчик коленвала ваз 21099 карбюратор

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ВАЗ 21214

Спасибо! Хороший канал. У меня на Пассате В-3 пепельница не такая. Там бардачок с подлокотником. Пока не смекну как подобраться к тросам ручника.

Здравствуйте!:-) Михаил, подскажите пож., на авто заменили задние колодки, вроде подтянули тросик или как там правильно), на панели приборов, когда затянут ручник горит значок, но когда трогаюсь машина едет, в чём проблема?

Здравстуйте, могли бы поделиться этапами ремонта балки, а так же скинуть чертежи пальцев и втулок (tsk.mera1 )

Хай, проблема такая..w124, m102, e230..патрубок воздухомера заклеил, все патрубки проверил, подсоса нет..заводиться сам не хочет без педали газа..после..еду..ли бо ловить обороты приходится — иначе глохнет. либо обороты 2-3тыс и жму только на тормоза..посоветуйте что делать, мастеров нет..все шугаются данной модели. дросельную заслонку промыл..сам инжектор тоже помыл..не влезая в дозатор..просто под резинкой..эффекта никакого..может форсунки? может дозатор? потенциометр отключал, и новый цеплял..не снимая старого..так же эффект не изменился..

Вопрос к мастеру у меня ваз 21093,по щупу я залил на сантиметр,может чуть больше сантиметра више отметки мах,надо дрлить,до конца щупа или так хватит

Понапихали разной байды, помошников в современные авто, чтоб люди не заморачивались, а как же экстренные ситуации, которые не прописаны в инструкциях, разучаться ездить с этими системами, посади такого человека на простое авто и он не сможет ехать, на камазе миксере с бетоном на крутом спуске стоял уперся в бардюр вывернув руль чтоб не катится и держа ногу на тормозе, потому-что спуск крутой, но потом надо тронуться назад чтоб вывернуть колеса и помогая передачей катится вниз, а потом снова задним ходом под бетонасос подъехать и возле него еще круче, но при этом не замять ничего, никаких помошников, а если уж покатился то в реку ВОЛГА пересекая набережную и где куча народа, как думаете?! Нужны ли помошники в авто, чтоб люди атрофировались к управлению и ничего кроме как присесть в машину не умели. Когда работал в сервисе, некоторые просили чтоб мы сами заехали в бокс на яму, боялись что в нее съедут,либо просили выгнать, потому что задним ходом не умеют ездить, ну и какие выводы?! Всем удачи на дорогах!

  • P1862 mitsubishi colt

      

  • Не идет зарядка на аккумулятор форд фокус 3

      

  • Как прозвонить подогрев сидений

      

  • Открывается бардачок на шевроле нива

      

  • Опель астра h не работает бортовой компьютер

Замена ручника lada 2131 (ваз 2131)

Если регулировка стояночного тормоза стала невозможной, то этому послужила причина того, что трос уже достаточно вытянулся и его необходимо менять на новый. Так же замену троса производят при его различных механических повреждениях. Работу по замене заднего троса стояночного тормоза удобнее всего выполнять на яме или на подъемниках.

Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на «10», «13», клещи типа «кобра» и пассатижи. Если все есть, то приступим к ремонту.

  • Первым делом снимаем тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Далее необходимо снять правую колодку и отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза. Левую колодку снимать не нужно.
  • Таким же образом отсоедините наконечник троса противоположного колеса.

Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку. Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса.

  • Отверните две гайки крепления левого кронштейна к кузову и снимите его. Потяните назад трос и выведите его из кронштейна на кузове.
  • С обратной стороны тормозного щита отверните два болта крепления наконечника оболочки троса и вытяните трос из щитка.

Аналогичным образом проделайте операцию с другой ветвью троса. Установите на автомобиль новый трос в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы по замене заднего троса стояночного тормоза ваз 2106 заверешены.

  • Когда будете прокладывать новый трос, то пускайте его со стороны ограничителя на нижней продольной штанге, чтобы он не болтался и не касался колеса.
  • С каждой стороны автомобиля установите наконечники в кронштейны кузова.

После завершения ремонтных работ отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка стояночного тормоза ваз 2106).

Основная причина, по которой приходится производить регулировку ручного тормоза на Ниве, это износ задних колодок. Разумеется, они снашиваются не так быстро, как передние, но все-таки приходится подтягивать ручник после определенного пробега, чтобы он как следует выполнял свою задачу.

Итак, для того, чтобы добраться до механизма регулировки ручника на Ниве, необходимо проводить эту работу на яме. Если такой возможности у вас нет, то можно просто подлезть под машину, предварительно немного приподняв ее заднюю часть домкратом. Недалеко от заднего моста вы увидите механизм регулировки.

Вам нужно удерживать центральный шток от проворачивания плоской отверткой, и закрутить гайку, тем самым натянув немного трос. Выглядит это на деле примерно следующим образом:

Если же, наоборот, нужно ослабить трос, то гайку надо открутить немного! Думаю, что смысл понятен. После того, как ручник стал держать авто на уклоне от 2 до 4 щелчков, можно затягивать контргайку и считать, что работа выполнена. А для ее выполнения понадобится, как вы уже поняли, рожковый ключ на 13 (возможно два) и плоская отвертка:

На всю работу уйдет не более 5 минут времени, если предварительно смазать данный механизм проникающей смазкой.

https://youtube.com/watch?v=ZDgQo2otkpk

Источник

Проблемы с тормозами: тугая или мягкая педаль — диагностика и ремонт

В своей сегодняшней статье хочу поговорить о педали тормоза, а именно о том, какой она должна быть в идеале, тугой или наоборот мягкой, как найти эту золотую середину?

Состояние первое – то, которое предусмотрено производителем, когда при нажатии на педаль тормоза нет ни провалов, ни рывков, при этом не надо прилагать никаких особых усилий. Также есть два других неприятных для водителя состояния педали, которые способны вызывать беспокойство у водителя.

Имеются в виду состояния педали, когда она чрезмерно тугая или напротив, сильно мягкая. И одно и второе явление одинаково недопустимы и свидетельствуют о неисправностях и необходимости срочного ремонта тормозной системы.

Тугой педаль тормоза может стать по нескольким причинам, и они необязательно могут быть связаны с традиционными «болячками», которые характерны для всех моделей тормозов. Однако я все же предлагаю рассмотреть самые распространенные из них, а также постараюсь дать дельные советы по их устранению.

1. Засор в воздушном фильтре вакуумного усилителя. Лечится заменой воздушного фильтра;

2. Заедание корпуса клапана в вакуумном усилителе. Необходимо заменить вакуумный усилитель;

3. Повреждена диафрагма вакуумного усилителя. Решается посредством замены вакуумного усилителя;

4. Неисправный наконечник вакуумного усилителя. Следует произвести замену наконечника;

5. Заедание или несрабатывание обратного клапана в вакуумном усилителе. Чтобы устранить, необходимо произвести замену обратного клапана;

6. Неисправен обратный клапан вакуумного усилителя или нарушена герметичность, вследствие чего в камеру вакуумного усилителя поступает топливо. Следует заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном;

7. Повреждение шланга, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, или ослаблено на штуцере крепление шланга. Лечится посредством замены шланга, или если это возможно — подтяжкой хомута крепления. За состоянием шланга следует регулярно следить, это особенно касается холодного времени года.

До тех пор пока шланг холодный, он сохраняет необходимую жёсткость — тормоза нормально функционируют. Однако после нескольких десятков минут работы мотора шланг нагревается и становится более эластичным. Если, к примеру, при осмотре вы не обнаружили расслоения — снизится пропускная способность шланга, что в свою очередь может вызвать неполадки с педалью тормоза.

8. Разбухли уплотнительные кольца в рабочих колесных цилиндрах, это не редко происходит в результате попадания на их поверхность горюче-смазочных материалов, или в результате применения некачественной тормозной жидкости. Чтобы исправить данную ситуацию необходимо произвести ремонт рабочих тормозных цилиндров, и заменить тормозную жидкость

Вот несколько способов, как самостоятельно проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Необходимо конкретизировать неисправность, для этого нажмите на педаль. В случае если она по-прежнему жесткая — скорее всего, неисправность заключается в клапане вакуумного усилителя.

Есть также ещё один тест. При неработающем двигателе, необходимо несколько раз выжать педаль тормоза, для того чтобы снять разряжения в тормозной системе. После этого, не отпуская педаль, необходимо запустить двигатель, если педаль начнет понемногу опускаться вниз — усилитель в порядке.

Мягкая педаль тормоза, как правило, свидетельствует одновременно о нескольких поломках в тормозной системе. Точнее, есть множество причин, по которым педаль тормоза может стать мягкой. Иногда такое явление ещё называют провалом педали тормоза.

Завоздушенная тормозная система. Устранение неисправности происходит посредством прокачивания тормозов и удаления воздуха из тормозной системы.

1. Низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, разгерметизация тормозной системы;

2. Неисправен главный тормозной цилиндр. Возникает неисправность рабочего цилиндра, в результате закипания тормозной жидкости или при заклинивании поршня. Устранить данную неисправность можно при помощи ремонта тормозных цилиндров, или произвести замену тормозной жидкости.

Как подтянуть ручной тормоз на ваз 2107?

Возьмите два ключа на «13» и затяните (или отпустите, в зависимости от состояние регулировки) гайку регулировки натяжки ручника. Тянуть нужно до тех пор, пока колеса не заблокируются, то есть перестанут свободно вращаться. Заодно проверьте качество вращения задних колес, убедитесь в отсутствии люфта или трения.

На этот раз команда АвтоФормулы ‘шаманит’ Лёхину Ниву, меняет трос стояночного тормоза и подправляет крепления заднего бампера. Ко всему прочему делают замечания, почему Нива стоит так дорого при отсутствии должного качества. Серго Лёха Наша группа — ПОДПИСЫВАЙСЯ Наш Twitter — оставайся в курсе последних новостей! formula Мы на Facebook

Как поменять трос ручника на шевроле нива

Замена тросика ручного тормоза нива шевроле Читать новости о новой Ниве. Читать новости о новой Ниве Тормозная трос ручника нива Шевроле Нива Прокачка тормозов Шевроле Нива: инструкция пошаговая Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно Как прокачать тормоза нива шевроле Шевроле нива прокачиваются тормоза Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно Нива шевроле ремонт передней ступицы Трос ручника нива тормоза нива цена Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема Как проверить признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов.

На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите задние колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отсоедините трос от балансира и высвободите его из кронштейна трос ручника нива позади балансира см. Высвободите трос из зажимов на элементах кузова и шасси автомобиля.

Заключение

Многие проблемы, которые приносит автовладельцу тугая или мягкая педаль тормоза, можно попробовать устранить самостоятельно. Однако для этого понадобится «багаж» определённых знаний и умений, если есть неуверенность в собственных силах, лучше отправить машину на полную диагностику в сервисный центр.

Даже несмотря на кажущуюся предусмотрительность и исправность автомобиля, тормозная система может подвести во время движения, выйти из такой ситуации можно, затормозив двигателем. После полной остановки нужно вызвать эвакуатор, так как неисправная тормозная система может преподнести новые сюрпризы.

Источник

Итоги замены

После сборки, следует проверить правильность замены тросика.

Для этого необходимо:

  • Поднять заднюю часть машины с помощью домкрата, либо загнать на смотровую яму;
  • Опустить рычаг вниз до конца;
  • Ослабить контргайку и затянуть до натяжения троса регулировочную гайку;
  • Проверить щелчки, норма от 2 до 5;
  • Для надежности закрутить контргайку, придерживая регулировочную от проворачивания.

Проверяем работу ручника: ставим машину на ручник и вращаем колеса. Вращение должно быть равномерным и без трений.

Для большей уверенности выбираем крутую горку (с примерным уклоном не менее 25%) и ставим машину на ручной тормоз. Стоит? Значит замена произведена правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: