Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция

Как проверить уровень тормозной жидкости на киа спортейдж?

Замена тормозной жидкости

См. Также: Подключение iPhone, iPad или iPod touch к автомобилю

Для чего необходимо менять тормозную жидкость?

Любая тормозная жидкость, даже самая качественная и безупречная, имеет неприятное качество, которое называется гигроскопичностью. Это способность впитывать влагу из окружающей среды, влагу, которая со временем накапливается в системе.

Жидкость в тормозной системе может очень быстро нагреваться до температуры выше 100 ° C, а при высоких температурах в тормозной жидкости могут образовываться пузырьки пара (жидкость закипает). По сути, пар — это газ, который можно легко сжимать.

Поэтому, если тормозная жидкость содержит большое количество паров, не стоит удивляться, если при нажатии на педаль тормоза вы почувствуете, как будто она просто упала на пол.

Если это произошло на большой скорости, если нажатие на педаль вызвано необходимостью проведения экстренной остановки, последствия просчитать несложно.

Когда необходимо производить замену тормозной жидкости?

Современные производители автомобилей имеют свои правила замены и эксплуатации тормозной жидкости. В соответствии с ними жидкость в тормозной системе необходимо менять не реже одного раза в два года или каждые 40… 50 тысяч километров пробега.

Также имейте в виду, что речь идет не о доливке жидкости до восстановления необходимого уровня в баке, а о ее полной замене. Это цель стандартных интервалов технического обслуживания. Между тем, есть еще что-то вроде физических характеристик тормозной жидкости.

Например, критическая температура кипения для него составляет 130 ° C, а критическая вязкость, которая имеет большое значение зимой, составляет 1800 мм² / с (превышение недопустимо).

И если водитель может следить за соблюдением интервалов технического обслуживания, то эффективность тормозной жидкости можно определить только в особых условиях.

В любом случае, когда дело касается замены тормозной жидкости, ни в коем случае нельзя пренебрегать услугами профессиональных сервисных центров. Только здесь они смогут предложить вам качественные и проверенные расходные материалы, только здесь смогут безупречно выполнить все сопутствующие процедуры (перекачка жидкости, замена негерметичных соединений и т.д.).

В наших сервисных центрах каждому клиенту предоставляется своевременное обслуживание на высоком уровне, у нас есть полный перечень услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием тормозной системы, мы всегда даем гарантии качества как на расходные материалы, так и на возврат услуг.  

Теория замены

Производитель рекомендует менять жидкость в гидроприводе тормозов каждые 30 тысяч километров пробега. Другой параметр, на который следует ориентироваться – время. Между обновлением расходника не должно быть более двух лет. То есть, ее меняют во время второго техобслуживания, а также ТО 4 Киа Спортейдж и т.д.

Заливать в тормоза нужно специальную жидкость DOT-3 или DOT-4. Это должен быть свежий материал. Дело в том, что он гигроскопичен, то есть может впитывать влагу из воздуха. Это влияет на его первоначальные характеристики. Кроме этого, напитавшись влаги, материал будет способствовать появлению коррозии на элементах тормозов, а также уменьшит температурные допуски, что может привести к отказу тормозов.

Замена тормозной жидкости с ABS, Kia Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2.0 4WD Prestige 2014 года на DRIVE2

Таки созрел на замену тормозной жидкости в своем авто. Рана рано утром поехал в заранее оговоренное СТО.

Жидкость купил раньше, примерно с пол года назад и всё это время ввозил в багажнике. Жидкость выбирал основательно, и согласно приведённых сравнительных тестов выбрал РосДот4

На родной тормозной жидкости проездил ровно три года или 48.500 км. По состоянию, на цвет и вкус, жидкость была хорошая. На содержание воды не проверяли. После замены жидкости на новую, по первым ощущениям первые 3-4 торможения были непонятные. Как будто бы с запозданием. Далее все выровнялась как и было, что достаточно радует. Как говорится, хорошо что сохранили что имели.

Процедура достаточно простая и одновременно сложная. Сложность заключается в том, что нужно подобрать правильную крышку, чтобы создать давление в расширительном бачке. В итоге, из имеющегося большого ассортимента тормозника, ни одна крышка не подошла, а была использована универсальная резиновая конусной формы и тросиком с оконеченным шпильками под гайку с флажками (для фиксации крышки на бочке).

Ну а далее все по порядку,– Подключаем аппарат с жидкостью и создаем давление один – полтора бар– Включаем зажигание для того чтобы открыть клапана в ABS– Начинаем с дальнего правого контура, то есть с заднего правого колеса по ходу движения

– Далее заднее левое походу движения, следующее переднее правое и заключительное переднее левое. То есть рисуем букву Z.

С каждого контура было слито по 250 мл жидкости.

Не обошлось и без эксцессов, на дальнем правом контуре сорвалась крышка с расширительного бачка, и разумеется тормозная жидкость протекла, забрызгав все пространство под главным тормозным цилиндром. Со слов мастера, задний правый и левый контуры самые сложные, потому как самые длинные и сами магистрали создают сопротивление.

Также, в процессе откручивания сопунов на супортах, тормозная жидкость попала и на диски. Я поинтересовался у мастера, как-то можно удалить следы тормозной жидкости или нет?, ведь тормозная жидкость очень агрессивно относится к ЛКП, на что получил ответ, что Карбклинером и воздухом под давлением все легко отчистится. И было так!Процесс такой: брызгается карб, и тут же сдувается воздухом из пистолета под давлением. От тормозной жидкости и следа не остается.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 48500 км

Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3

Производитель официально рекомендует доливать тормозную жидкость ДОТ-4, продаваемую под собственной торговой маркой. В то же время нет явного запрета на использование TA сторонних брендов. Главный критерий отбора — соответствие DOT-4. В таблице ниже показаны тормозные жидкости, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Sportage 3.

Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Kia Sportage 3

Название бренда Код продавца Ориентировочная стоимость, руб
Текст 95002400 140–190
Bosch 1987479106 170–220
Опель 1942058 500-620
Дженерал Моторс 93160363 400-600
Castrol 155BD0 280-300
BMW 83130443024 450-500
TRW PFB450 200–250
Пежо / Ситроен 469934 500-800
Motul 100950 250–350

The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post:

67 163

7 16

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.

83 33

67 163

3 22

59 115

7 16

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО? А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?) + Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту? Заранее спасибо за ответ!

Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса. Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица — под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.

502 220

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

При 75 000 км. пробега необходимо выполнить такие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Осмотрите внутреннее и наружное освещение.
  • Проверьте состояние и работу дворников/омывателя.
  • Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, аккумулятора, тормоза и жидкости омывателя.
  • Проверьте работу сигнала.
  • Осмотрите и смажьте все защёлки, петли и замки.

Также обязательно проверить и при необходимости заменить все неисправные запчасти.

  • Датчик скорости ларгус где находится

      

  • Ошибка настройки шасси nissan x trail t32

      

  • Скрип на лежачих полицейских солярис

      

  • Замена рулевого колеса вольво

      

  • Как установить пружину на багажник киа оптима

Стоимость ТО Киа Спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента

Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону или онлайн.

ТО Киа Спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Замена тормозных накладок Киа Спортейдж 4

Тормозная система – важная часть Kia Sportage 4, непосредственно влияющая на безопасность. Поэтому не стоит экономить и менять расходники только на одном колесе.

Всегда производите замену комплектом на всей оси — 4 шт.

Откачиваем тормозную жидкость

Меняем передние

Чтобы поменять передние колодки на Киа Спортейдж 4, действуйте следующим образом:

  1. Понадобится утопить поршни в тормозных цилиндрах, это будет сделать легче, если перед этим открыть капот и открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Поднимите нужную сторону автомобиля домкратом и снимите колесо.
  3. Головкой на 14 отверните болты крепящие суппорт и снимите его.
  4. Вдавите поршень максимально глубоко (для этого удобно пользоваться приспособлением).
  5. Металлической щёткой счистите грязь со скоб и установите их обратно, не забыв про пластину внутренней накладки (на ней у Киа Спортейдж находится датчик износа).
  6. Смажьте направляющие и посадочные места пластин.
  7. Поставьте купленные колодки вместе с разводящими пружинами.
  8. Установите остальные детали на свои места в обратном разбору порядке.

Дополнительно при замене расходников в Sportage 4 может понадобиться:

Задние с электроручником

Для работы с задними тормозами, оборудованными электроручником, понадобится сканер для диагностики, функционал которого позволяет разводить колодки. В случае со Спортейдж 4 с задачей справится устройство Launch х-431 Pro V.

На этом замена окончена.

Какое-то время эффективность торможения будет меньше.

Осталось добавить артикулы некоторых деталей для Kia Sportage 4, которые могут понадобиться в процессе:

Да нуууу, по-ходу у тебя кроме этого ведра, других тазиков и не было! Этот кребаный калдун есть абсолютно на всех тазиках, только они, в отличии от нашего чуда, работают долговечнее и надежнее, ибо делали их люди, а не ‘ прохфессора’ автопрома.

Мне друг сказал и без тормозной жидкости на kia много чего сломалось :) Денис чтоб легче было крутить рулем, надо перед машины поднять, чтоб колеса висели. можно даже за колесо будет крутить (способ как поменять в одно лицо), чтоб не проморгать момент, когда воздух хапнет)

вроде бы бампер чуть но на тон выше по цвету чем остальной кузов, либо он просто чистый а машина не мытая.

Ложиш руку на опоры и шатаеш авто если бьёт то опорным жопа сам меня недавно. И да развал надо делать. Меня лично машина едет и я чувствую что ну не то пальто. О тормозной жидкости и так куча инфы в инете >)

Здраствуйте, у меня проблема при откручивании болта в задней подвеске на заднем салинблоку в продольном рычагу. Не могу открутить, салинблок ходит вместе с куском оторваного рычага. посоветуйте что делать?! Спасибо)

Желательно в деталях по тормозной жидкости на sportage посоветовал бы ;) Чушь конечно. Реклама и т.д. Поменял ТЖ спустя 10 (почти). Зачем — не знаю, как было отлично, так и стало.

У моего другана на kia и без тормозной жидкости полно чего сломалось… ты супер красотка, респект тебе, таких как ты очень мало даже очень

По-моему удобнее было бы сначала снять бачок вытащив его из втулок поддев его снизу, потом открутить трубки и только потом снимать сам ГТЦ. А почему руки не защитили от тормозной жидкости резиновыми перчатками? Это ж все впитывается в кожу и потом идет по организму через кровь, а тормозная жидкость ядовита, бесстрашный вы человек!

Мне друг сказал на kia sportage с тормозной жидкостью до сих пор без особых проблем, чотка??лайк?подпи ска?

. менять тормозную жидкость? . передача. У меня автомобиль 76 года выпуска (40лет), тормозная жидкость не менялась никогда, с тормозами всё в порядке. Выпуск для умственно отсталых.

Задел трубку и пошла утечка. Открутил все вроде цело, затянул но капает с середины, как можно проще устранить течь?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Kia Sportage III. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ

Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

  1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

  • Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.
  • Наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
  • Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
  • Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

Повторяйте операции до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии.

Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Замена тормозной жидкости/прокачка отчет Kia Sportage 2 (KM)

sashhh777 » 22 ноя 2010, 00:07

dalyniy » 28 ноя 2010, 14:19

KENIG » 28 ноя 2010, 17:45

асп » 28 ноя 2010, 18:12

KENIG » 28 ноя 2010, 18:45

асп » 28 ноя 2010, 19:03

Ufimec » 01 дек 2010, 19:11

А автомобиль с ESP можно таким способом поменять ТЖ или есть особенности . Хотелось бы узнать порядок прокачки колес

VitNik » 03 дек 2010, 22:57

aab-2008 » 04 дек 2010, 10:21

skv_72 » 12 дек 2010, 19:18

aab-2008 » 12 дек 2010, 21:03

Andros » 15 дек 2010, 11:57

Заднее правое – переднее левое – левый задний – правый передний

VitNik » 15 дек 2010, 13:06

derip » 15 дек 2010, 14:14

Baby Roo » 14 янв 2012, 00:57

KENIG » 14 янв 2012, 09:21

sangen » 14 янв 2012, 10:20

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Тормозная жидкость на KIA Sportage 3

Тормозная жидкость непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем Kia Sportage 3

Поэтому в процессе эксплуатации машины важно не только соблюдать периодичность замены ТЖ, но и придерживаться всех рекомендаций производителя по выбору тормозухи

В противном случае транспортное средство может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, создавая риск попасть в аварийную ситуацию.

Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3

Производитель официально рекомендует заливать тормозную жидкость DOT-4, продаваемую под собственным брендом. При этом явного запрета на использование ТЖ от сторонних брендов нет. Главным критерием выбора является соответствие DOT-4. В таблице ниже представлены тормозные жидкости, которые хорошо зарекомендовали себя на Киа Спортейдж 3.

Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Kia Sportage 3

Бренд Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Текстар 95002400 140-190
Бош 1987479106 170-220
Опель 1942058 500-620
General Motors 93160363 400-600
Кастрол 155BD0 280-300
BMW 83130443024 450-500
TRW PFB450 200-250
Peugeot/Citroen 469934 500-800
Motul 100950 250-350

Периодичность замены

Официальный регламент периодичности технического обслуживания предписывает замену тормозной жидкости каждые 30 тыс. км. При этом, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях, то заливать свежую жидкость желательно чаще. Интервал можно сократить вплоть до 20-25 тыс. км.

При этом замена может потребоваться внепланово. Обычно это случается при нижеописанных ситуациях:

  • появление сторонних запахов из бачка с ТЖ;
  • отсутствие реальной информации о последней замене тормозной жидкости;
  • в контуре присутствует большой объем воздуха;
  • во время интенсивного торможения жидкость закипает;
  • на бачке или прочих элементах системы имеются механические повреждения;
  • ТЖ заметно изменила свой цвет, например, потемнела;
  • в бачке заметен большой налет на стенках;
  • в ТЖ произошло попадание какой-либо технической жидкости или воды.

Игнорирование необходимости заменить тормозную жидкость ведет к серьезным последствиям, основные из которых описаны ниже:

  • закипание ТЖ и невозможность остановить авто при интенсивном или экстренном торможении;
  • появление следов ржавчины на металлических поверхностях, которые контактируют с жижей;
  • неравномерная остановка транспортного средства из-за застревания тормозных поршней в цилиндрах;
  • интенсивность торможения начинает ощутимо зависеть от температуры окружающей среды.

Правила замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость весьма агрессивно ведет себя по отношению к лакокрасочному покрытию кузова. Поэтому при ее проливе необходимо тщательно вытереть ТЖ в кратчайший срок. После этого облитое место рекомендуется обильно промыть водой.

Тормозная жидкость агрессивно не только по отношению к ЛКП, но и сильно загрязняет окружающую среду. Поэтому ее запрещено сливать в водоемы, озера и речки или просто на землю. Это касается как новой, так и отслужившей свое жижи. Для правильной утилизации рекомендуется сдать старую ТЖ в пункт приема токсичных, ядовитых и опасных веществ.

ТЖ активно вступает в реакцию с моторной и трансмиссионной смазкой. Поэтому при проведении работ следует избегать контакта тормозной жидкости с ветошью со следами масла. Попадание даже небольшого количества смазки в контур существенно ухудшает интенсивность торможения.

Тормозная жидкость сильно гигроскопична. Напитывание влагой приводит к снижению порога закипания. Поэтому ТЖ должна хранится в герметичной упаковке. В противном случае ТЖ впитает влагу, что скажется на ее характеристиках.

По вышеуказанной причине запрещено заливать слитую тормозную жидкость. Данный запрет актуален и для недавно залитых ТЖ. Для доливки разрешено использовать только новую жидкость, хранящуюся в герметичной канистре.

Требуемые инструменты

Инструменты, которые приведены в таблице ниже, необходимы для замены тормозной жидкости на Киа Спортейдж 3.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

Признаки износа колодок

Самый точный способ определить, что на вашем Sportage 4 пора менять тормозные колодки – демонтировать колесо и визуально их проинспектировать. Когда нет возможности вынуть детали и замерить остаточную толщину штангелем или линейкой, можно ориентироваться на прорезь в накладке, через которую отводится тормозная пыль. Если она видна, то можно повременить с заменой.

Как определить износ колодок ?

Опытные водители могут обойтись без снятия колёс, определив изношенность по симптомам, возникающим во время движения:

  • Педаль стала вести себя по-другому. При нажатии она сильнее, чем обычно уходит вниз. В этом случае причиной могут быть не только колодки, но и утечка тормозной жидкости или неисправность тормозного цилиндра.
  • При торможении возникает вибрация на педали, а в особо запущенных случаях и на всём кузове. То же самое может случиться из-за износившихся или искривлённых дисков.
  • Эффективность торможения снизилась. Заметить это бывает не просто, но если водитель знает повадки своей машины, то почувствует, что тормозной путь увеличился.
  • Загорелся индикатор на приборной панели. Электроника Киа Спортейдж 4 контролирует степень износа колодок. Как только их толщина становится минимально допустимой, начинает светиться сигнализатор. В работе системы задействован датчик, когда накладка стирается, его контакт замыкается, касаясь поверхности диска.

Не стоит полностью полагаться на электронный сигнализатор. Иногда его срабатывание бывает ложным из-за замыкания в проводке датчика или ошибки в памяти управляющего блока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: