Замена колодок ручника kia sportage 3

Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3 - sbvauto.ru

Введение

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Сроки замены тормозных колодок на Киа Спортейдж

Сборки изготовлены из фрикционных сплавов, которые крепятся к прочной стальной опорной плите. После нажатия педали тормоза материал колодки будет прижиматься к ротору (внутренней или внешней поверхности). Удар осуществляется под постоянным давлением, развивается сила трения, замедляющая вращение колес автомобиля. Результат — стопроцентно контролируемая и безопасная остановка автомобиля.

Симптомы, указывающие на острую необходимость в помощи:

  • Появление индикатора износа на панели устройства;
  • Соответствующие визги при торможении;
  • Вибрация автомобиля и пульсация педали тормоза;
  • Брожение авто при торможении, чего быть не должно;
  • Зажигание сигнальных ламп.

Значительный пробег тормозных колодок также является поводом для обслуживания. Рекомендуемый производителем запас хода составляет 100 тыс. Км, на практике может быть меньше. Вы должны смотреть не на среднее расписание, а на фактическое состояние узлов.

Большинство автомобилистов проводят обслуживание колодок в гаражном полисе

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для начала работы нужно поставить машину на ровную поверхность и зафиксировать задние колеса клиньями и стояночным тормозом. Смотровая яма не требуется. После фиксации колес нужно ослабить болты крепления передних колес и поднять машину на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж штатным колесным ключом

После снятия колеса у нас есть доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым частям передней подвески. С внутренней стороны суппорта есть два болта, которые крепят его к кронштейну, их необходимо открутить. Лучше всего это сделать с помощью гаечного ключа с трещоткой. Если болты крепления суппорта Kia Sportage затянуты слишком туго, может потребоваться ручка и головка.

Откручиваем два болта крепления переднего суппорта Sportage

Теперь вы можете положить верхние болты в безопасное место и снять суппорт Sportage. Кстати, суппорты Киа Спортейдж 3 по конструкции существенно не отличаются от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок их снятия и разборки такой же. Слегка потянув суппорт, можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны при разборке тормозной системы, не используйте острые металлические предметы, чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги и проводку датчика.

Снимите и снимите суппорт сбоку, чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Суппорт тормоза можно поставить на поворотный кулак, чтобы он не застрял в тормозном шланге и не повредил его. Снимаем старые подшипники Киа с посадочных мест. Удаляем ржавчину и грязь

Если колодки оснащены индикатором износа, обратите внимание на то, в каком положении он находился, новые придется устанавливать таким же образом

Суппорт тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект для замены тормозных колодок Kia Sportage включает в себя детали (фиксирующие скобы), их также следует заменить. Для этого отверткой снимаем старые пластины. На их место нужно устанавливать новые, они предотвращают раскачивание колодок при движении.

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Вне зависимости от качества автомобиля, некоторые детали рано или поздно все равно приходится менять. Данная статья будет о подробной замена передних колодок киа спортейдж 3 тормозных колодок на передних дисковых тормозах и задних барабанах.

Принцип замены колодок ничем не отличается от других автомобилей, за исключением некоторых мелких нюансов. Что касается износостойкости, то завод-изготовитель рекомендует менять тормозные диски и колодки каждые тыс. Но, бывает и так, что колодки приходится менять и через тыс.

Сделать это можно без участи автомехаников, а самому. Для этого понадобится домкрат, набор ключей, новые колодки и тормозная жидкость.

Не рекомендуется также первые км резко тормозить. Замена задних тормозных колодок Домкратом поднять заднюю часть авто.

Снять болты крепления колеса и само колесо. Открутить гайки фиксации замена передних колодок киа спортейдж 3 барабана к флaнцу полуоси.

Отстранить башмаки от стенок барабана, поворачивая отверткой редуктор через сервисное отверстие. Открутить крепежный винт и снять барабан. Часто на автомобилях, подобных Kia Sportage ручной тормоз изнашивается быстрее. Это все из-за достаточно внушающей массы автомобиля. Теперь, чтобы авто не катилось, замена передних колодок киа спортейдж 3 ручник тянуть до предела.

Как правило, это может привести к последующей аварии. Если при замене тормозных колодок передних и задних колес нет необходимости обращаться в автомастерские к автомеханикам, то в случае со стояночным тормозом это просто необходимо. Дело в том, что дойти до рычага разжимания колодок очень трудно, потребуется разобрать всю систему ручника и покопаться в замена передних колодок киа спортейдж 3 не менее 5 часов. Не факт, что все получится успешно. Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр.

Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2. Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную без инструментов гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж.

Выбираем и меняем тормозные колодки на Киа Спортейдж 3

Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть замена передних колодок киа спортейдж 3 до того, как пригодится их замена. Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж. Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис.

Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки. На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно.

Не следует забывать, что эта деталь парная. Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий замена передних колодок киа спортейдж 3 этой конструкции. Не будет лишним наличие молотка, WD, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство.

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

Большинство автомобилистов сталкиваются с процедурой ручного торможения только при подготовке автомобиля к осмотру. Но если вы используете ручной тормоз достаточно часто, необходимо проверять и затягивать ручной тормоз примерно раз в месяц. Со временем натяжение кабеля становится слабее, что отрицательно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить работу ручного тормоза, просто установите его в очень высокое положение и проверьте ход автомобиля. Если колеса надежно заблокированы, машина не движется, то регулировку можно отложить или отремонтировать. В этом случае, когда владельцу удается переместить колеса, ручной тормоз на Kia Sportage должен быть затянут.

О том, что трос стояночного тормоза ослаблен, также свидетельствует более поздняя реакция обычного водителя на тормоз. В сложных ситуациях вы можете столкнуться с полным отказом тормоза.

Как затянуть ручник на Kia Sportage |

Чтобы затянуть ручник без перехода на станцию, полезный инструментарий:

  • голова в 12;
  • расширение;
  • трещотка;
  • плоская отвертка

Перед затягиванием ручного тормоза на Kia Sportage автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной поверхности и зафиксирован на месте. Для этого под задними колесами спереди и сзади располагаются жесткие опоры, которые будут мешать любому движению автомобиля.

Сертификат! Перед началом работы необходимо пару раз нажать педаль тормоза.

Видео: Как затянуть ручник Kia Sportage 4

  1. Крышка коробки расположена в локте водителя.
  2. Днем — шумоизоляция. Его также следует удалить, отпустив блок управления.
  3. Ручной тормоз поднимается четырьмя щелчками.
  4. Регулировочная гайка затягивается до полной блокировки колес.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращается в исходное положение.

Снимите напольную консоль очень осторожно. Задняя вставка опирается на защелки, которые легко ломаются

Эта процедура выполняется вручную без использования вспомогательных инструментов.

Вы можете проверить уровень натяжения троса, установив машину на низкий, легкий уклон в нейтральном положении. Если машина начинает медленно двигаться с отпущенным тормозом, нет причин колебаться при регулировке эффективности. Если машина движется или замерзает, регулировочная гайка должна быть слегка ослаблена.

Во время нормальной работы стояночного тормоза при подъеме должно быть слышно 7-8 щелчков.

Если требуемый результат не может быть достигнут путем затягивания регулировочной гайки, будет полезен более серьезный ремонт, включая снятие задних колес.

После снятия колес выньте заглушки из канавок, предназначенных для регулировки стояночного тормоза. При необходимости вы можете повернуть диск так, чтобы зазоры находились в верхнем положении. Вставив отвертку в отверстие, необходимо вернуть гайку в положение полного дискового тормоза. При этом основание отвертки должно быть близко к краю зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочная гайка должна вращаться в противоположном направлении на 5 щелчков. Повторите функцию на другой стороне. Далее проверьте стояночный тормоз. Если количество кликов правильное, корректировка может быть завершена.

Сертификат! Вы должны вручную вращать колеса перед установкой колес. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение прерывистое, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозной колодки.

После завершения регулировки колеса должны быть заменены на звукоизолирующую коробку и закрыты крышкой

Также важно перепроверить ручной тормоз, поместив машину на склоне

Рабочий ручной тормоз необходим для защиты автомобиля от незапланированного движения во время короткой парковки

Особенно важно использовать ручной тормоз при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в хорошем состоянии, автомобилист защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений

Замена задних колодок Sportage 3 и сюрпрайз.

Замена задних колодок, да как и передних, не замысловатая и простая процедура, простая, когда Вы сами правильно делали профилактику тормозного суппорта ранее, да-да, бо заморачиваться на СТО я думаю сильно никто не будет и закладывать нужную смазку за баснословные деньги тоже думаю никто не будет Было много планов на день, а именно замена задних колодок, масла и капитальная уборка салона, НО на первом же суппорте наглухо закисшие направляющие, в итоге одна колодка почти в ноль, второй процентов 50.Греть как типа нужно, не вариант, бо запасных направляющих с резинками нету. В итоге задуваю постепенно под резинку вд40 и пробуем крутить, долго и нудно, постепенно и с постукиванием вышли… оптимально мощные плоскогубцы, крутить и тянуть… все мою очистителем карбюратора и вдшкой, пальцы, резинки и место куда входят. Смазываю места соприкосновения колодок смазкой для тормозных систем и смазываю пальцы смазкой TRW PFG110, 25 грамм хватает как раз на весь авто.

Так я вдавливал поршень, всегда так делаю.

Собираем суппорт, красим суппорт, без заморочек, зачистил еще до снятия, обработал ацетоном, в два слоя красим, как не готовь основу, всеравно хватает на год-два)))

Перехожу к другому колесу, там еще одна наглухо закисшая направляющая и такой вот сюрпрайз… ну это уже другая история… пока временно приварил на место, думаю надолго не хватит, понаблюдаю.

После замены задних колодок ))) без вариантов пришлось разбирать и передние суппорта, колодки там почти новые с дисками, там ситуация была немного лучше, но тоже верхние закисшие были, заодно и суппорта спереди покрасил.Все добра, не болейте.

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Замена невозможна без приобретения качественных изделий. Проблемы с выбором часто возникают из-за непонимания каталожных особенностей останавливающих фрагментов. Владелец машины мечется между покупкой недорогих, но неоригинальных или же более стоящих, брендированных товаров.

Сразу отметим, что как задние колодки Kia Sportage 3, так и передние тормоза можно менять на неоригинальные модели. Гораздо важнее использование правильного инструментария. Понадобится головка 21 формата, ключ на 14 и плоская отвертка.

Такие нетривиальные инструменты наверняка найдутся в гараже каждого автолюбителя. Давайте углубимся в тонкости наименований, чтобы сформировать правильное представление о том, какие изделия подходят.

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Среди передних колодок Kia Sportage 3 можно выделить такие модели как:

  • 581012SA70. Это оригинальные продукты, поставляемые в среднем за 4400 рублей.
  • Более новые версии корейских моделей можно найти под наименованием 581012YA00. Обновленная модель продается за 5000.
  • С 2011 года тормоза от Kia поставляются под номерами 581012YA50 за 5100.
  • С 2015 года артикул изменился 581012SA51, цена остановилась на отметке в 3200 рублей.

Это одни и те же модели, так что смело приобретайте позиции с таким наименованием.

Колодки на задние колеса

Подходящие детали на задние колеса легко найти с такими артикулами как:

  • 583022YA30. Данные товары стоят около 3500.
  • 583022SA30 поставляются в розничные магазины за 3180 рублей.
  • С 2011 года подобные тормоза также известны под номерами 583022YA31. Обновленная модель стоит 3700 рублей.
  • С 2014 года наименование сменилось на 583022SA10 , ценник же снизили до 2320.

Задние детали для машин с полным приводом можно найти под такими наименованиями как:

  • 583022SA70. Модель стоит 3180 рублей.
  • С 2013 года номер модели сменили на 583022SA10.
  • С выпуска в 2014 году поставляются в магазины под маркировкой 583022YA50  и всего за 3700 рублей;

Обновление стояночных тормозов

Для обновления стояночных тормозов подойдут такие изделия как:

  • 583053SA20, 583053SA30. Модели стоят по 3300 рублей.
  • Также возможно применение моделей под номерами 583052SA00. Последние продаются за 2360 рублей, особенностью таких колодок является увеличенная ширина и больший диаметр. Это решения для авто с задним приводом;
  • Ручные колодки применимы, если на изделиях есть номера 583052SA30. Такие тормоза стоят порядка 2900 рублей;

Как видим, выбор действительно впечатляет. Найти подходящие изделия, соответствующие вашему бюджету, будет несложно. Нужно лишь немного постараться.

Смазываем направляющие суппорта

В процессе эксплуатации необходимо будет смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо, если вы поставили цель, чтобы тормоза работали плавно и плавно, а также, чтобы усилие при торможении на колесах не было равномерным. Для этого необходимо вынуть направляющие пальцы из посадочных мест и смазать их тонким слоем специальной смазки для тормозных устройств. Подходит графитовая или медная смазка.

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой

Чтобы установить суппорт на новые тормозные колодки, необходимо сжать тормозной цилиндр. Иногда это необходимо, потому что новые колодки имеют гигантскую толщину по сравнению со старыми. Для этой процедуры потребуется специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при некотором умении работа проделывается и без него.

После установки передних тормозных колодок, сжатия тормозного цилиндра и установки суппорта проверьте уровень тормозной воды в резервуаре. Бачок тормозов Sportage расположен под капотом, ближе к лобовому стеклу. Если уровень очень высокий, необходимо с помощью шприца откачать лишнюю тормозную жидкость.

Проверяйте уровень тормозной воды не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками минимума и максимума. Значительное снижение уровня свидетельствует об отсутствии густоты тормозных контуров, что приводит к снижению эффективности торможения автомобиля.

Замена тормозных колодок (D.Lebedev)

Замена передних тормозных колодок. (Дмитрий Лебедев)

Если вы слышите неприятный писк от передних колес, это может означать, что колодки отслужили свое и скрипит именно ограничитель, который сидит на самой колодке и трется о тормозной диск.

Для замены тормозных колодок вам понадобятся: сами колодки, набор ключей, желательно прокачка тормозов (хотя я использовал колпачок), крепкая плоская отвертка и что-то вроде куртки. Снимаем колесо, видим суппорт.

Пробуем вставить отвертку между внутренней шиной и тормозным диском! Почему именно? Все очень просто. Вставив отвертку между колодкой и тормозным цилиндром, очень легко повредить последний; это именно то, что случилось со мной. А так как ремкомплект суппорта есть только на Экзисте и ждать его надо неделю. Пришлось купить новый суппорт, а это около 4000-4500 руб

Затем очень осторожно сожмите цилиндр таким образом. После того, как отвертка перестанет помогать, можно взять крепеж

Цилиндр должен быть запрессован в суппорт до упора, иначе новые колодки просто не влезут. Итак, вы сделали самое главное. Далее снимаем суппорт (держится на двух болтах).

Искрогаситель своими руками

Тормозной цилиндр выделен на картинке

Он полностью запрессован в суппорт (еще раз обращаю внимание на хрупкость материала, из которого он сделан!)

Выньте старые подушки. Ставим новые на место

Обратите внимание на хомут на суппорте снизу. Лучше не снимать

Так как часто возникает вопрос о его правильной установке на место.

Итак, подушки стоят. Вкрутите суппорт на место. Вешаем колесо. То же самое делаем с другой стороны.

На Sportage этот штуцер очень слабенький. Когда я прикрутил его на место, я забыл установить одну из шайб. В результате тормозная жидкость брызнула. Я стал затягивать его все сильнее и сильнее, в результате чего я перевернулся. Тут самое главное не отчаиваться. Покататься на попутной лошади и на авторынок или хотя бы в ближайший автомагазин. Кстати, не забудьте штангенциркуль, потому что шаг резьбы может не совпадать. Лично мне замечательно подошел болт от отечественного автомобиля. Его сделали намного сильнее. Итак, у вас теперь есть новый болт.

Теперь только не забудьте затянуть обе шайбы. Итог — ничего никуда не плывет и не сочится

Также обратите внимание на саму коробку и место на суппорте, куда она подходит. Ржавчины может быть достаточно, чтобы удалить ее наждачной бумагой, чтобы сгладить сопрягаемые поверхности

Теперь все есть, ничего не сломано. Осталось собрать. С этим думаю проблем не будет. Кстати, если вы сняли тормозной шланг с суппорта, не забудьте прокачать тормоза!

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднюю ось автомобиля немного отличается, но в домашних условиях мы тоже все сделаем сами. Для замены комплектующих потребуется стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1,5 часов на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 можно следующим образом:

Для начала всячески приподнимаем заднюю часть автомобиля и подкладываем под передние колеса клинья;
Теперь разбираем колеса и ключом на «14» откручиваем нижний прижимной болт суппорта, а затем снимаем деталь с верхнего болта

Перед снятием колодок важно отсоединить крючок, соединяющий трос стояночного тормоза;. Далее снимаем старый комплект колодок и проводим капитальный ремонт: необходимо очистить и смазать палец направляющих колес, затем очистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;

Далее снимаем старый комплект колодок и проводим капитальный ремонт: необходимо очистить и смазать палец направляющих колес, затем очистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;

Затем руками или шлицевой отверткой опускаем тормозной поршень и устанавливаем новый комплект колодок;

Устанавливаем тормоза в обратном порядке, устанавливаем колеса и проверяем систему.

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на склоне после 3-5 щелчков храповика. В противном случае затяните и отрегулируйте трос привода

Примечание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо тщательно очистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппортах и ​​тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, а затем смазать специальной смазкой – это также увеличит срок службы деталей после замены.

Источники

  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/tormoznye-kolodki-kia-cportejdzh
  • http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sportage-3.html
  • https://mk-el.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-kia-sporteydzh-svoimi-rukami/
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/sportage/remont-tormoznoi-sistemy/
  • https://vestaz.ru/tormoznye-kolodki-kia-sportejdzh-3-zadnie-perednie-zamena-nakladok-sportage-3/
  • https://razborov.net/kia/samostoyatel-naya-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sportage-3.html
  • https://autonissancar.ru/kia/sportage/sportage-3/vybiraem-i-menyaem-tormoznye-kolodki-na-kia-sportejdzh-3
  • https://auto-texcenter.ru/3373
  • https://vw-guide.ru/kia/samostoyatelnaya-zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-kia-sportage/

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Замена невозможна без покупки качественной продукции. Проблемы с подбором часто возникают из-за непонимания каталожных особенностей стопорных фрагментов. Владелец автомобиля мечется между покупкой недорогих, но неоригинальных или более дорогих марок.

Сразу отметим, что и задние колодки на Киа Спортейдж 3, и передние тормоза можно поменять на неоригинальные модели. Гораздо важнее использовать правильные инструменты. Вам понадобится головка формата 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Такие нетривиальные инструменты гарантированно найдутся в гараже каждого автолюбителя. Давайте углубимся в тонкости названий, чтобы составить правильное представление о том, какие продукты подходят.

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Среди передних подушек на Киа Спортейдж 3 такие модели, как:

  • 581012SA70. Это оригинальная продукци
  • Более новые версии корейских моделей можно найти под названием 581012YA00.
  • С 2011 года тормоза Kia поставляются под номером детали 581012YA50
  • С 2015 года изменился артикул 581012SA51

Это одни и те же модели, так что смело покупайте позиции с таким названием.

Колодки на задние колеса

Подходящие детали заднего колеса легко найти по следующим номерам:

  • 583022Я30
  • 583022SA30
  • С 2011 года эти тормоза также известны как 583022YA31.
  • С 2014 года название изменено на 583022SA10

Задние детали для автомобилей с полным приводом можно найти под такими названиями, как:

  • 583022SA70
  • С 2013 года номер модели изменился на 583022SA10.
  • С выпуска 2014 года поставляются в магазины под маркой 583022Я50

Обновление стояночных тормозов

Для обновления стояночных тормозов подходят следующие продукты:

  • 583053SA20, 583053SA30.
  • Также возможно использование моделей под номерами 583052SA00. особенностью таких подушек является увеличенная ширина и больший диаметр. Это решения для автомобилей с задним приводом;
  • Перчатки применяются, когда номера продуктов 583052SA30.

Как видите, выбор действительно впечатляет. Найти подходящие товары для вашего бюджета несложно. Это просто требует немного усилий.

Hankook Frixa FPK 25

Владельцы Киа Спортейдж более чем довольны качеством тормозной системы с колодками от Hankook Frixa FPK 25. Доступная цена сделала их наиболее популярными на фоне других участников рейтинга.

  • Характеристики
    • Страна: Корея
    • Толщина, мм: 15
    • Индикатор износа: нет

Несмотря на приемлемую стоимость, многие владельцы Kia Sportage считают подушки Frixa достойной заменой более дорогим аналогам. А вот южнокорейские продукты до сих пор не имеют однозначного рейтинга – некоторые пользователи отмечают, что в городе плиты быстро нагреваются, слышен постоянный скрип. Да и работают они мягче оригиналов, что тоже не всем по вкусу. Чаще всего для замены выбирают эти передние (задние — S1H25R) тормозные колодки из-за того, что они практически не пылят, работают плавно и с равномерным износом. При этом самых положительных оценок Frixa заслужила именно за долговечность эксплуатации. Их ресурс расходуется очень медленно во время неспешных поездок, что дополнительно стимулирует выкуп у части автовладельцев.

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж оснащен системой рабочего и стояночного тормозов и оснащен АБС, электронной системой распределения тормозных усилий и системой динамической стабилизации. Тормоза являются одним из важнейших узлов машины, поэтому их состояние необходимо проверять при каждом техническом обслуживании, это поможет выявить возможные неисправности и устранить их до того, как они начнут сказываться на работе всей системы. Если вы заметили, что торможение вашего автомобиля недостаточно эффективно или его тянет в сторону, педаль тормоза дает увеличенный рабочий ход или не срабатывает без лишнего усилия, а колеса полностью отпускают тормоза, не стоит ждать техобслуживания и вам следует обратиться в автосервис для ремонта тормозов. Дополнительным «симптомом» и неисправностью будет скрип, писк или вибрация.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: