Регулировка фар уаз буханка

Проверьте уровень воды в омывательных форсунках

Для правильной работы омывательных форсунок и обеспечения достаточного распыления воды на стекле, необходимо периодически проверять уровень воды в резервуаре.

1. Откройте крышку резервуара омывательной жидкости, расположенного под капотом автомобиля.

2. Визуально оцените уровень воды в резервуаре. Уровень должен быть ниже горловины, но не ниже минимальной отметки.

3. Если уровень воды ниже минимальной отметки, добавьте чистую воду или омывательную жидкость согласно инструкции производителя.

4. При замерзании омывательной жидкости в холодное время года, используйте специальную жидкость с антифризом, чтобы предотвратить замерзание и повреждение системы омывания.

Проверка уровня воды в омывательных форсунках следует проводить регулярно, особенно перед длительными поездками или в условиях сильной пыли и загрязнения дорог.

Вследствие правильной проверки и поддержания уровня воды в омывательных форсунках, вы сможете надежно чистить лобовое стекло автомобиля и обеспечить безопасность во время движения.

Основная регулировка фар

Основная регулировка фар у УАЗ Буханка включает в себя настройку вертикального и горизонтального угла освещения. Корректно настроенные фары позволят обеспечить хорошую видимость на дороге и не ослеплять других водителей.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом регулировки убедитесь, что место, где будет проводиться настройка, хорошо освещено. Также убедитесь, что передняя часть УАЗ Буханка находится на ровной поверхности и растояние от автомобиля до стены составляет около 5 метров.

Шаг 2: Установка основной позиции фар

Включите ближний свет фар и убедитесь, что лучи освещения сфокусированы на одном уровне и поворотные устройства фар находятся в нейтральной позиции. Для этого установите руль в прямое положение.

Шаг 3: Регулировка вертикального угла

На странице задней стены или гаражного проема, используя отметки, отметьте вертикальные линии на уровне центра фар. Затем с помощью отвертки поверните вертикальную регулировочную гайку, чтобы переместить лучи света вверх или вниз, пока они не совпадут с отметками на стене.

Шаг 4: Регулировка горизонтального угла

На стене или гаражной двери отметьте горизонтальные линии на уровне центра фар. Поворачивая горизонтальную регулировочную гайку, переместите лучи света влево или вправо до тех пор, пока они не совпадут с отметками.

Шаг 5: Проверка регулировки

После настройки вертикального и горизонтального угла, убедитесь, что лучи света находятся внутри зоны фары и при этом не ослепляют других водителей. Для этого рекомендуется проехать несколько метров и оценить качество и направление света.

Выполняя основную регулировку фар у УАЗ Буханка, вы сможете создать оптимальные условия для безопасного и комфортного вождения в темное время суток.

Проверка и регулировка дальнего света

Правильная настройка дальнего света важна для обеспечения безопасного и комфортного вождения на УАЗ Буханка. В этом разделе будут описаны шаги, которые необходимо выполнить для проверки и регулировки дальнего света.

Для начала проверьте, работает ли дальний свет на вашем УАЗ Буханка. Для этого включите свет фар с помощью переключателя на приборной панели. Если дальний свет не включается, возможно, проблема в перегоревшей лампе или поврежденных проводах. В таком случае, необходимо заменить лампу или провести необходимый ремонт проводки.

Если дальний свет включается, переходим к регулировке его направления. Для этого вам понадобится небольшая отвертка и отвертка с пробкой.

Процесс регулировки дальнего света состоит из следующих шагов:

Шаг
Описание
Шаг 1
Припаркуйте ваш УАЗ Буханка перед стеной или другим препятствием на расстоянии около 5 метров.
Шаг 2
Включите дальний свет фар и обратите внимание на его направление.
Шаг 3
Используя отвертку с пробкой, регулируйте направление дальнего света, поворачивая пробку влево или вправо.
Шаг 4
Проверяйте результат регулировки на стене или препятствии. Желательно, чтобы дальний свет был сфокусирован прямо перед автомобилем и не слепил водителей встречных автомобилей.. После завершения регулировки дальнего света, убедитесь, что он работает корректно

Для этого включите и отключите свет фар несколько раз, чтобы проверить надежность и стабильность регулировки

После завершения регулировки дальнего света, убедитесь, что он работает корректно. Для этого включите и отключите свет фар несколько раз, чтобы проверить надежность и стабильность регулировки.

Помните, что правильно отрегулированный дальний свет обеспечивает вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Периодически проверяйте и регулируйте свет фар на вашем УАЗ Буханка для оптимальной видимости на дороге.

Регулировка направления фар

Для правильной видимости на дороге важно установить фары автомобиля УАЗ Буханка таким образом, чтобы они освещали дорогу и не ослепляли других водителей. Для регулировки направления фар следуйте следующей пошаговой инструкции:

Для регулировки направления фар следуйте следующей пошаговой инструкции:

Шаг Действие
1 Паркуйте автомобиль перед вертикальной стеной или стенкой, чтобы видеть отображение света фар на ней.
2 Уровняйте фары по высоте. Они должны быть расположены параллельно поверхности дороги и высота центра фар должна быть на уровне и не превышать 1 метра над землей.
3 Поставьте фары в режим ближнего света и убедитесь, что лучи света будут падать примерно на расстояние 30-40 метров перед автомобилем. Не допускайте, чтобы лучи света были слишком высоко или слишком низко.
4 Проверьте, не ослепляют ли фары других водителей. Для этого можете временно припарковаться перед зеркалом другого автомобиля и оценить, будет ли его рассеянное световое отображение агрессивным.
5 Если фары нуждаются в коррекции, воспользуйтесь регуляторами, которые находятся на задней части фар. Они позволяют изменять угол наклона и направление освещения.

После выполнения всех этих шагов у вас должно быть правильно настроено направление фар на вашем УАЗ Буханка. Помните, что правильная регулировка фар является неотъемлемой частью безопасного вождения. Регулярно проверяйте и корректируйте их положение, особенно после замены ламп или работы в районах, где есть влияние вибраций или ударов.

Отрегулируйте горизонтальное положение фар

Для корректной работы фар необходимо установить их горизонтальное положение. Для этого выполните следующие действия:

Подготовьте автомобиль, припарковав его на ровной поверхности и выключив фары.
Откройте капот и найдите заднюю сторону фар. Обычно они закреплены в специальных креплениях с возможностью регулировки.
С помощью отвертки отрегулируйте горизонтальное положение фар. Если фары освещают слишком низко, поверните регулировочный болт вправо. Если фары освещают слишком высоко, поверните болт влево

Обратите внимание, что повороты болта должны быть небольшими и плавными.
После регулировки проверьте положение фар, включив их и осветив поверхность перед автомобилем. Фары должны быть направлены прямо на дорогу, не заставляя других водителей слепнуть.
Подтяните гайки крепления фар, чтобы они не дребезжали во время движения.

Правильное горизонтальное положение фар улучшит видимость на дороге и поможет предотвратить неудобства другим водителям.

Новости из мира УАЗ — Как улучшить штатное освещение УАЗ без применения дополнительных фар

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом h5. Покупать фары с индексом h3 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Вполне подходящим будет выбор оптики h5 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов.

При этом не рекомендуется увеличивать мощность ламп. Из-за этого увеличивается нагрев и нагрузка на генератор. Хорошо должны показывать себя фары с оптикой h5 и лампами 100/90, однако многочисленные эксперименты с оптикой от БМВ («хелла») и от других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары им сильно проигрывают. К примеру, ближний свет от БМВ 5 серии в кузове Е12 с лампами на 55 Вт дает намного лучшую светоотдачу, чем штатные на 90 Вт. Они потребляют одинаковое количество энергии, но «хелловские» фары дают примерно в 2 раза больше света.

Кроме того, можно использовать также фары от автомобилей фольксваген «Гольф» или «Транспортер». К другим достоинствам импортных фар является почти плоское стекло, благодаря которому их достаточно легко снять и установить за кенгурином.

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар.

Разные лампы дают разный пучок света. Установив новые можно заметить, что их пучок направлен немного под другим углом. К примеру, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете и регулировать положение фар было бесполезным. А при замене у новых пучок может ложиться ближе к вашей собственной машине, а также он должен быть равномерным и ровным по границам. С правильными лампами фары отрегулировать – дело нескольких минут. Рекомендуется делать это в полном соответствии с инструкцией от производителя.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

При выборе галогенных ламп необходимо учитывать и рекомендации пользователей в вопросе долговечности. Многие компании, особенно китайские, производят низкосортные товары, которые вряд ли будут служить долго. Многие водители рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они прекрасно показывают себя в сложных условиях эксплуатации, выдерживают сильные нагрузки, которые может испытывать внедорожник в процессе езды на природе.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:

  1. В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  2. Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  3. Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.

Что касается использования так называемых «крашеных» ксеноновых ламп, то лучше отдавать предпочтение лампам, которые создают естественного оттенка свет (желтоватый). Он больше похож на естественный солнечный свет, потому более привычен человеческому глазу, чем всевозможные «голубые» лампы.

Регулировка, замена и ремонт фар автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Автомобиль имеет две сменные круглые фары ФГ150-Г1.

Стеклянный рассеиватель оптики фары приклеен к отражателю. Лампа фары двухнитевая

Напряжение подается на соответствующие нити накала ламп через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора.

Для предотвращения попадания грязи внутрь фары снаружи на нее надевается декоративный ободок

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых окантовок на экране (рис. 1)

Разметка экрана для регулировка фар: Н — расстояние от центра фар до уровня земли; H=H-65мм

Удобнее регулировать фары ночью или в пасмурную погоду

Проверка и регулировка на ровной горизонтальной площадке

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,2-1,5 м в высоту и 1,7-2,0 м в длину), стену здания, ворота и т.д.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленным на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном.

Проверить и отрегулировать давление в шинах.

Для точной регулировки посадите помощника на водительское сиденье или положите на водительское сиденье груз весом около 75 кг и несколько раз покачайте автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска саморегулировалась

Разложим экран, как показано на рисунке.

Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки

Закрываем правую фару картонкой или тканью и включаем ближний свет.

На левой фаре отверткой открутить винт крепления декоративного обода и снять ободок

Отверткой повернуть регулировочный винт, расположенный сверху фары

Совместить горизонтальную границу светового луча с проведенной на экране горизонтальной линией

Повернуть регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совместить излом светового луча (пересечение горизонтальной и наклонной границы) с вертикальной линией разметки

Установка декоративного ободка

Аналогично регулируем правую фару

Замена лампы и оптического элемента

Снятие защитной дуги

Снимаем декоративную оправу

Откручиваем три винта крепления оптического элемента с помощью отвертки

Поворачиваем внутренний безель против часовой стрелки, снимаем его и снимаем оптический элемент

90 003

Отсоедините проводку жгут от клемм лампы

Вынимаем усики фиксатора пружины из пазов и вынимаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Установлены лампы дальнего и ближнего света А12-45х40; AKG12-60+55-1(h5)

Галогенную лампу нельзя брать пальцами за стекло, так как следы от них приводят к его потемнению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: