Тросик ручника киа спортейдж 2 от чего подходит

Как заменить трос ручного тормоза kia спортейдж

Замена тросиков ручника на ВАЗ-2108

Заклинило правое колесо. Барабан грелся жутко.Думал колодки разошлись, переразвелись))Вскрытие показало — ручник заржавел, точнее тросик. Сказались последствия рыбалки под Советском.Цена левого 570 рублей, правого 830 рублей, точно не помню, но примерно так. Хотя разница по длинне в паре сантиметров).Давно уже читал на форуме, что ставят от 2108. Еще раз посмотрел форум. И решился на этот эксперимент.Покупаем за 240 рублей комплект тросиков нового образца. Продавец так сказал — нового образца. Возможно из Франции, там для наших тазиков походу делают).Вот такой комплект:

С обеих сторон «уши», ну типа петли прямоугольной. На родных же тросиках — бобышки-обжимки)

Лезем под авто, откручиваем крепления тросов справа:

Предварительно очистив все места крепления от грязи и побрызгав ВД-шкой.Затем пытаемся снять — отцепить тросики от «главного» тросика. Для этого вынимаем плоскогубцами или отверткой фиксаторы:

Зеленым обвел — это уже снял, а красным еще фиксатор на месте.Затем выводим тросики из зацепления с «крепилкой»:

Далее открутил крепеж тросика на раме справа.

Вот сюда и попала вода. Даже был хомут-трубка одет на это место предыдущим хозяином.Затем фиксирую новые тросики от ВАЗ с помощью верхнего крепежа (фото 4 и 5) и протягиваю их к «главной крепилке». Здесь в последствии выяснил один нюанс, надо было ослабить ручник из салона, причем на самый максимум. Иначе не мог дотянуть один из тросиков.Далее всё просто: болт на М6, широкая шайба, вставляется в крепилку, в которую вставлена петля нового троса. Затем опять шайба, гравер и две гайки на 8 (вторая — контрогайка). Вот что имеем:

Зеленые стрелочки — это куда вставляются петли. А красные стрелочки — это шайбы, чтобы случайно тросик не выскочил. И затем вставляем обратно фиксаторы. Они вставляются, но не до конца и чуть под углом (сами встанут как надо)Далее поднимаем зад, снимаем колеса, барабаны и тормозной механизм в сборе. Мне так удобнее было.Отцепляем старый тросик:

Обвел зеленым — «бобышку-обжимку», которая на родном тросике.Надеваем на новый тросик шайбу (опять же чтобы не проскочил во внутрь) и продеваем:

Затем нацепляем петлю троса на законное место (кто-то на форуме обтачивал петлю, делая на конце бобышку, я не стал, чему был рад — никакого геморроя с надеванием):

Ставим всё на место:

Укладываем трос как нам надо:

И фиксируем его крепежом:

Тоже самое повторяем с правой стороны, не забывая одеть шайбу на трос:

Всё собираем и крепим:

Затем подтягиваем ручник из салона, проверяем на вывешенной машине.Итог — схватывает на 5-6 щелчках.Хотел я еще с родных тросиков резинки срезать и поставить на вазовские, но было уже лень. Посмотрим сколько они так проходят.Жду ваших комментариев и критику.Кстати, данные тросики от ВАЗ-2108 подходят и на Гранд, и на коротышей, вплоть до 2006 (из отчетов на форуме).

Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год

Купить трос ручника 2WD

59760-0Z200 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59760-1F200 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59770-0Z200 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59770-1F200 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58350-1HA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить трос ручника 4WD

59760-0Z500 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59760-1F500 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59770-0Z500 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

59770-1F500 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58350-1HA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Особенности замены задних колодок Киа Спортейдж в нашем автосервисе

У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:

  • К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;
  • Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
  • Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
  • Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
  • Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
  • Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки – клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
  • Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
  • Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.

Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества – спросите у наших специалистов.

Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать

Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой

Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок

Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений

Киа спортейдж замена троса ручника

Есть вариант забыть про взведенный ручник и попробовать так покататься весь день, но и это вряд ли получится, если только ты не глух, слеп, или женщина. Ведь хитрые корейцы снабдили автомобиль датчиком стояночного тормоза который во включенном состоянии выводит красный восклицательный знак на приборную панель, и даже проигнорировав его и удачной попытке тронутся, истошный писк аварийного сигнала и включающийся свет в салоне, должны намекнуть, что здесь что-то не.

А именно наглухо закисший рычаг разведения колодок замена троса ручника киа спортейдж 2 тормоза, что по всей видимости является особенностью конструкции словакской сборки!

Оживить его, труда не составит, но находится этот рычаг в самой глубине тормозной системы и добраться до него, выковырять, очистить и собрать все в обратном порядке, будет целое приключение, а их как известно два. Ну что же дорогой друг, теперь ты знаешь где собака зарыта!

И если ты достаточно смел и чувствуешь в себе силу самостоятельно вылечить данный недуг своего железного коня, не замена троса ручника киа спортейдж 2 в разного рода сто, то можешь смело рассчитывать на мою поддержку, так что запасись терпением, свободным временем, инструментами и другими атрибутами необходимыми тебе для приятного времяпрепровождения, которые позволят нам окунутся в удивительный мир твоей тормозной системы.

Нам потребуется: ключи на 12, 14, 17, торцовая головка на 14, пассатижи, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, топор, доска, веревочка, молоток, WD Желательно: железная щетка, жидкость для очистки тормозных дисков, медная паста. Соединения системы управления двигателем Схема 18е.

Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема Соединения системы пассивной безопасности SRS Схема Соединения системы подогрева передних сидений Схема Соединения электропривода люка крыши Схема Соединения замена троса ручника киа спортейдж 2 центральной блокировки замков дверей Схема Соединения электростеклоподъемников Схема Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а.

Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема Всем Добрый день! Еще зимой, меняя ремни на СТО заодно попросил их подтянуть ручник. Когда стали подтягивать вынесли вердикт — троса менять, подклинивают. На тот момент у них пара тросов стоила р. Я отказался у них брать и менять слишком дороговато мне показалось. Посмотрел в Автодоке их на тот момент они стоили по р. Забрал их и так они и катались в багажнике, все руки не доходили до.

Вчера выдалось время и я все замена троса ручника киа спортейдж 2 решил их установить. Процесс не сложный. Поднял весь задок на подставки, снял колеса и барабаны.

Затем все в обратной последовательности собрал на место. Прошлым летом красил барабаны черной термостойкой краской, в баллончике еще осталось, решил освежить барабаны. Как раз хватило пыльнуть разок. В процессе работы проверил тормозные цилиндры и расстроился подтекают, надо менять.

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения. Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как заменить трос ручного тормоза KIA Спортейдж

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг — признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Как правило, даже при активном использовании ручника — это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Тормоза, часть 2

Продолжение. Замена задних колодок, и регулировка ручного тормоза.1. Поддомкрачивать машину, рекомендую за мост, так как поднимать меньше(не выбирать ход подвески),да и тросик ручника остается в более привычном для него положении

А это нам важно при последующей регулировке ручника

2.После снятия колеса, берем на ручник и откручиваем четыре гайки крепления барабана, ключем на 19. Снимаем барабан, (если получилось пункты 3 и 4 пропускаем) если не пошел тогда дальше:

3. Откручиваем два винта с головками «под тай» , те что ближе к центру оси. Это отверстия для облегчения процедуры снятия барабанов, у которых есть буртик по краю рабочей поверхности,образующейся в следствии естественного износа.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ ОТПУСК РУЧНИКА. Иначе вы не снимите барабан, или при выполнении следующего пункта повредите цилиндр или крепежи колодок.Теперь выкручиваем еще два винта,которые расположены дальше от центра, и вкручиваем их на место придыдущих. Они длиннее и при их равномерном вкручивании они упираются в посадочный фланец полуоси и при дальнейшем вкручивании стягивают тормозной барабан с его посадочных мест.Если вы вкрутили оба винта до конца а барабан сошел с колодок,но все таки не снимается, надо взять тогда болтики подлиннее, резьба стандартная подобрать не проблема.5. Сняв барабан осмотрите все повнимательнее,не порваны ли пыльники цилиндров нет ли подтеков, и т.д. Запомните как стоят планка и самоподжимной механизм ручника. 6. Теперь снимаем старые колодки:вначале освобождаем колодки от держателей, надавив на край и повернув ось держателя на 90 градусов, снимаем держатели(клипсы) колодок.Далее плоскогубцами или отверткой(кому как удобней) снимаем пружины,и вытаскиваем колодки,отсоединив от крайней тросик ручника,сняв его с рычага,который крепится к этой самой колодке ))).

7, Положите колодки перед собой, как они стояли, обратите внимание что и рычаг ручника и самоподводящий механизм, находятся с внутренней стороны колодок, так же как и оси этих рычагов. с внешней стороны видны только стопорные шайбы и кончики осей рачагов

8. Отверткой снимаем стопорные шайбы и вытаскиваем оси с рычагами и пружинкой самоподводящего устройства.Ставим все уже на новые колодки.Внимание,при извлечении осей из старых колодок и установке на новые, нужно немного постучать молоточком по ним, так как посадка осей в отверстия корпуса колодок идет в натяг!Можно добавить немного графитки в места соприкосновения деталей и на оси рычагов.9.Теперь возьмем упорную планку ручника и регулировочную вилку:смажем резьбу на штоке вилки, а гайку закрутим в самое крайнее положение(так потом легче устанавливать на место, при сборке).

10.Ну вот и пришло время заняться сборкой:Устанавливаем колодки на свои места,закрепляя их держателями,и не забыв одеть ушко тросика ручника на рычаг!Ставим нижнюю пружину,вставляем обратно упорную регулировочную планку ручника, и одеваем большую, верхнюю пружину.

11. Приступаем к регулировке.Винтом удлиняя вилку упорной планки подводим ее к колодке, и немного отодвигаем увеличивая растояние между колодками.Теперь пробуем одеть барабан(не обязательно до конца) если налезает легко, снимаем и еще раздвигаем колодки, и опять пробуем одеть барабан. Если уже не лезет или лезет но с трудом, немного сдвигаем колодки. Перед окончательной установкой обязательно проверьте положение, рычажка самоподводящго механизма, он должен своими профильными зубчиками заходить в зацепление с зубьями регулировочной гайки прямо по середине!

12.Одеваем барабан до конца, проверяем его свободное вращение(если на машине стоит редуктор с диффиренциалом повышенного трения, то нужно просто туда-сюда покрутить барабан,выбирая свободные ходы в редукторе).Далее делаем 3-5 щелчков ручником, и пробуем вращать барабан.Если вы чувствуете что колодки подошли и прижились слегка,или затормозили хорошо, значит регулировка закончена. Можно посильнее затянуть ручник и затягивать гайки крепления барабана. Если не почувствовали,снимите барабан и еще разведите колодки.

13. Перед тем как поставить колесо на место, проверьте все ли винты с потайной головкой вкручены(короткие ближе к центру,длинные дальше), главное не оставляйте отверстия с резьбой, те что ближе к оси, открытыми.На крайний случай залейте их герметиком или антикором, дабы защитить резьбу от корозии!

14. Ну вот,вроде бы и все, колесо поставлено на место, затянуто. можно переходить на другую сторону !

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять ручник в Kia Sportage?

Снятие ручника в Kia Sportage достаточно простая процедура. Следуйте этим шагам:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  2. Нажмите ножку тормоза и удерживайте ее нажатой.
  3. Поднимите ручку ручного тормоза до верхней позиции.
  4. Поверните ручку на 90 градусов влево и удерживайте при этом ножку тормоза.
  5. Медленно опустите ручку до конца.

Теперь ручник успешно снят, и вы можете продолжить движение.

2. Как проверить фрикцион текущей муфты ручника в Kia Sportage?

Для проверки фрикциона текущей муфты ручника в Kia Sportage выполните следующие действия:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы колеса были в подвешенном состоянии.
  2. Удерживая рычаг ручного тормоза вверху, аккуратно попытайтесь толкнуть задние колеса вперед и назад.
  3. Если колеса вращаются с минимальным сопротивлением и фрикцион текущей муфты ручника недостаточно работает, рекомендуется обратиться к автомобильному сервисному центру для проверки и регулировки системы ручного тормоза.

3. Как заменить трос ручного тормоза на Kia Sportage?

Если вам требуется заменить трос ручного тормоза на Kia Sportage, следуйте этим инструкциям:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Отсоедините трос ручного тормоза от заднего тормозного механизма.
  3. Отсоединив крепление троса на кузове автомобиля, удалите старый трос.
  4. Установите новый трос ручного тормоза, следуя инструкции производителя.
  5. Проверьте работоспособность системы ручного тормоза, удостоверившись, что тормозной механизм останавливает задние колеса автомобиля при затяжке ручного тормоза.

4. Какая должна быть натяжка ручного тормоза в Kia Sportage?

Натяжка ручного тормоза в Kia Sportage должна быть достаточной, чтобы удерживать автомобиль на месте на наклонной поверхности. Она должна обеспечивать безопасность и предотвращать случайное движение автомобиля.

Оптимальную натяжку троса ручного тормоза рекомендуется проверять и регулировать периодически в авторизованном сервисном центре Kia или у квалифицированных специалистов.

5. Какие причины могут быть, если ручник не удерживает Kia Sportage на месте?

Если ручник в Kia Sportage не удерживает автомобиль на месте, возможны следующие причины:

  • Износ или поломка рычага ручного тормоза.
  • Износ или поломка фрикционов текущей муфты ручника.
  • Неисправность троса ручного тормоза.
  • Неисправность задних тормозных механизмов.

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: