Замена плавающего сайлентблока opel vectra b

Замена плавающих сайлентблоков opel vectra b

Установка нового сайлентблока:

1. Поднимите автомобиль, используя гидравлический домкрат, и установите его на подставки для стабильности.

2. Снимите колесо с соответствующей стороны автомобиля, чтобы получить доступ к сайлентблоку.

3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, используя подходящий инструмент.

4. Начните откручивать болты, удерживающие сайлентблок на месте, с помощью подходящего инструмента.

5. Тщательно удалите старый сайлентблок, используя съемник или молоток и защитные насадки.

6. Обработайте новый сайлентблок смазкой для облегчения установки и увеличения его эффективности.

7. Установите новый сайлентблок на место и закрутите болты для его фиксации.

8. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к новому сайлентблоку.

9. Повторите все шаги для установки нового сайлентблока на другую сторону автомобиля, если это требуется.

10. Установите колесо обратно на место и затяните гайки согласно рекомендациям производителя автомобиля.

11. Опустите автомобиль на землю и проверьте, не заметно ли отклонений или шумов при движении.

12. В случае необходимости, выполните дополнительную настройку или замену других компонентов системы подвески.

Демонтаж задней балки

Для замены плавающего сайлентблока на задней балке вашего опеля вектра потребуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Поднять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и подставить ее на надежную опору.
Шаг 2: Снять задние колеса с автомобиля.
Шаг 3: Открутить болты, фиксирующие заднюю балку.
Шаг 4: Аккуратно опустить заднюю балку, чтобы получить доступ к плавающему сайлентблоку.
Шаг 5: Открутить болты, крепящие сайлентблок к задней балке.
Шаг 6: Снять старый сайлентблок с задней балки.

После того, как старый сайлентблок будет снят, вы сможете продолжить с процессом установки нового сайлентблока на заднюю балку вашего опеля вектра. Убедитесь, что новый сайлентблок помещен и закреплен на задней балке правильно и надежно, затяните все болты и проверьте, что задняя балка установлена на место. Затем следует провести тестовую поездку, чтобы убедиться в правильности установки и отсутствии посторонних звуков.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаемЧтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусикомТеперь понадобится пресс-съемник

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника

С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

  • Вперед Десятка лучших интерьеров автоновинок 2012
  • Назад Как сделать звук мотора как у гоночного болида

2 комментария

  • Комментарии 2
  • Pingbacks 0

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Трансмиссия

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеRenaultк дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. .

Замена плавающего сайлентблока

В автомобиле Opel Vectra B плавающий сайлентблок используется в конструкции задней подвески, через него колесо соединено с рычагом. Чтобы получить доступ к сайлентблоку, необходимо предварительно снять колесо.

Для снятия сайлентблока необходимо: • Отвинтить болт, проходящий через сайлентблок и отодвинуть в сторону рычаг. • Подобравшись к узлу со стороны кормы автомобиля, разжать и снять верхнее и нижнее стопорные кольца пыльника. • Затем следует снять пыльник. • Воспользовавшись съемником, выдавить старый сайлентблок вперед по ходу машины.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо снять стопорные кольца и пыльники с двух сторон, затем заполнить канавки густой смазкой, например, «Литолом» – будет дополнительная защита от пыли и грязи.

Один пыльник поставить на место, второй будет установлен после сборки. Это нужно, чтобы не повредить его при монтаже.

Для установки сайлентблока необходимо: • Со стороны кормы позиционировать блок в отверстии рычага, собранным пыльником внутрь. • С помощью сьемника плавающих сайленблоков запрессовать узел в посадочное гнездо, следя за тем, чтобы сайлентблок не перекашивался. • Установить второй пыльник. • Зафиксировать пыльник двумя стопорными кольцами – верхним и нижним. • Подтянуть рычаг на место, установить и затянуть болт.

Как видим, операция не слишком сложная, особенно при наличии специального съемника.

Vectra Club Russia

После удаления — другая машина! Лошадок прибавилось наверное 50! А с ремонтом подвески сзади тишина да и едет по другому. Цена вопроса около 30 руб. На весь процесс замены ушло минут 40 выбить старые запресовать новые. Новые заходили оччч легко, так как все посадочные места были предварительно зачищены наждачкой.

А вот теперь о грустном. Сайлентблоки на наружние стороны бумерангов не подошли, а старые были уже извлечены и уничтожены.

Это те что от субару SAB Старые наружный диаметр Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации. Хотя в теории, на практике ещё не проверено, безо всяких доработок штатно должен встать сайлент lemforderвнешний диаметр Точили до Второй получился идеально, но его сделали 39мм, пищал но лез. На этом проблемы вроде как закончились. Всё готово к установке Когда начали собирать столкнулись с небольшой трудностью Это сайлентблок рычага который держит ступицу, ремонт задней подвески опель вектра с прикручиваем его на место саму ремонт задней подвески опель вектра с нужно выставить на уровень, когда машина находится на колесах.

Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки.

Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на.

Сделал мне их папик работает на заводе. Внутренний на картинке: Есть вариант замены более дешевый: Так как в этот рычаг оказалось сложно что-то прессовать очень хрупкий.

Заказывал сайлентблоки в интернет магазине не буду на форуме пиарить.

Часть купил у Виталика-магистр. У него суперцена была на развальные болты и кое-какие сайлентблоки. Тесть менял два дня.

Долго разбирался и возился с бумерангами- очень трудный доступ к внутренним болтам. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: Конструкция задней подвески. Первые проблемы возникают после тыс.

Стуки задней подвески Опель Вектра Ц

Сайт не имеет ремонт задней подвески опель вектра с юридического отношения к станциям представленным на сайте. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Собственно, пара фоток из прошлого отчёта напомнит нам, как выглядит машина: Фотографий задней подвески в сборе нет, но в целом она выглядит так: На данном Опеле задняя подвеска просто в чудовищном состоянии — живых сайлентблоков нет, всё разрушено.

Судя по состоянию, капитально подвеску за тыс. Вот такую кучу запчастей привёз клиент.

Что такое сайлентблок

Чтобы машина ехала плавно и плавно, не тряслась по кочкам и ямам, кузов отделен от колес подвеской.

Сайлентблоки помогают компенсировать удары между рычагами и корпусом, сохраняя подвижность шарниров подвески. Сайлентблок представляет собой втулку из эластичного материала, плотно вставленную между соединяемыми деталями. Есть два типа:
• Обычный сайлентблок — неразъемная резиновая конструкция, запрессованная в шарнир;
• Плавающий сайлентблок — резинометаллический шарнир, внутри которого находится шаровой палец, окруженный смазочной жидкостью, поэтому он и называется плавающим.

Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал Opel Vectra 1.9 CDTI 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, товарищи!)После замены сцепления заехал я на развал-схождение, но так его и не сделал, так как приговорили мне к замене 8 сайлентблоков задней подвески + развальные болты. Ну что ж поделать, решил раз уж туда лезть, то заменить все 14 сайлентблоков) Начал искать информацию на драйве, нашёл несколько интересных отчётов, по которым я ориентировался, вот они:

www.drive2.ru/l/8058364/

Полный размер

Сайлентблок продольного рычага (по одному на каждую сторону)

Полный размер

Видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Внутренний сайлентблок нижнего рычага необходимо обрезать с двух сторон по 13,5 мм до общей длины 62 мм! На фотографии уже укороченный.

Полный размер

Внутренний сайлентблок нижнего рычага (по одному на каждую сторону).

Полный размер

Внешний сайлентблок нижнего рычага, который находится в цапфе (по одному на каждую сторону)

Полный размер

Внутренний сайлентблок дополнительного — самого короткого рычага (по одному на каждую сторону)

Полный размер

Видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Полный размер

Внешний сайлентблок дополнительного — самого короткого рычага (по одному на каждую сторону)

Полный размер

Также видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Внешние сайлентблоки бумерангов необходимо проточить до диаметра 38,2 мм! На фотографии уже проточенные.

Полный размер

Внешние сайлентблоки бумерангов

Полный размер

Внутренние сайлентблоки бумерангов

Развальные болты взял оригинальные, а гайки к ним взял от инсигнии с артикулом GM 11546593. Шайбы оставил старые. Короткие болты на дополнительный рычаг, а длинные — на нижний.

Полный размер

Новые развальные болты и гайки к ним

Сам процесс разбора довольно не сложный, опишу в кратце, потому что и так видно что нужно отворачивать). Суппорт я не снимал, действовал в следующей последовательности. Домкратил одну сторону автомобиля. Сначала демонтировал нижний рычаг, предварительно подставив второй домкрат под пружину, чтобы не стрельнула

Затем снимал дополнительный короткий рычаг, потом бумеранг и в конце продольный рычаг, предварительно сняв амортизатор для лучшего доступа к болтам, которые крепят продольный рычаг к цапфе.Все болты после установки рычагов обратно необходимо затягивать на опущенной машине — это важно, так как сайлентблоки только в этом случае находятся в рабочем положении! Если их затянуть на поддомкраченной машине, то долго они не проходят.По поводу продольного рычага. Сайлентблок в нём на опущенной машине затянуть возможности нету, поэтому перед его снятием я пометил положение сайлентблока относительно кронштейна и рычага, и новый ставил уже по этим меткам и затягивал сразу

Очень неудобно на опущенной машине затягивать внутренние сайлентблоки бумерангов. При помощи зеркальца рожковым ключом на 18 фиксировал гайку от проворачивания и с помощью удлинителя затягивал болт, тут необходима ловкость рук и умение работать на ощупь)))

Вот таким образом выпрессовывал сайлентблок в цапфе, чтобы не снимать ступицу, конечно не очень удобно, но результат есть)

Все остальные сайлентблоки выпрессовывал и запрессовывал по следующему принципу, подобрав нужные по диаметру оправки.

Полный размер

На примере одного из бумерангов

Перед началом работы специально подобрал под каждый сайлентблок подходящую оправку. Вот такой вот набор получился)

Все болты под наружный TORX E18, а также под головку на 18 затягиваются с усилием 90 н/м, а болты под наружный TORX E20 с усилием 150 н/м.

Полный размер

Правая сторона в разборе уже с новыми сайлентблоками

Сделал фотографию старых сайлентблоков. С самым нижним на фотографии пришлось помучаться. Развальный болт прикипел внутри внутренней обоймы сайлентблока, а при попытке его сдвинуть с места внутренняя обойма провернулась внутри внешней, хотя гайка отвернулась) Пришлось полотном в ручную с двух сторон пилить сайлентблок вместе с болтом, чтобы спасти рычаг) Потратил на это часа 3 времени, но достал его)))) Остальные развальные болты извлеклись без особых проблем.

Ну и напоследок напишу оригинальные номера старых сайлентблоков, может кому-то и пригодятся, хотя не уверен)1). Сайлентблок продольного рычага — GM 244520342). Внутренний сайлентблок нижнего рычага — GM 132041083). Внешний сайлентблок нижнего рычага — GM 244696434). Внутренний сайлентблок дополнительного рычага — GM 132041115). Внешний сайлентблок дополнительного рычага — GM 132041106). Внутренний сайлентблок бумеранга — GM 132041147). Внешний сайлентблок бумеранга — GM 13204113

На этом пока всё) Всем удачи и ровных дорог! Спасибо за внимание!)

Цена вопроса: $120 Пробег: 223500 км

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Проверка и завершение работ:

1. После того, как плавающий сайлентблок успешно заменен, необходимо проверить его работоспособность.

2. Осмотрите новый сайлентблок на наличие повреждений или деформаций.

3. Убедитесь, что сайлентблок надежно и плотно закреплен в подвеске автомобиля.

4. При необходимости, проверьте уровень жидкости в гидравлической системе подвески и долейте, если требуется.

5. Проверьте, что сайлентблок не вызывает посторонних звуков или вибраций при движении автомобиля.

6. Проведите тест-драйв, чтобы удостовериться в правильной работе подвески после замены сайлентблока.

7. Проверьте угол схождения колес и необходимости его подстройки после замены сайлентблока.

8. В случае обнаружения каких-либо проблем, обратитесь к специалисту для диагностики и решения возникших проблем.

Сборка задней балки

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках для обеспечения безопасности.

2. Отверните болты крепления задней балки к раме автомобиля с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа в зависимости от типа крепления.

3. При необходимости отсоедините соединительные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости от задней балки с помощью гаечного ключа.

4. Снимите заднюю балку с автомобиля с помощью домкрата и прочных тросов или строп. Убедитесь, что задняя балка надежно закреплена, прежде чем снимать домкрат или тросы.

5. Осмотрите новый плавающий сайлентблок на наличие повреждений или дефектов. Установите его на соответствующее место на задней балке.

6. При необходимости установите наконечники соединительных тяг и стабилизатор поперечной устойчивости на новый плавающий сайлентблок.

7. Поднимите заднюю балку с новым плавающим сайлентблоком с помощью домкрата и прочных тросов или строп. Убедитесь, что задняя балка надежно закреплена, прежде чем снимать домкрат или тросы.

8. Закрепите заднюю балку на раме автомобиля с помощью болтов и гаек. При необходимости затяните болты крепления с заданным моментом затяжки с помощью динамометрического ключа.

9. Проверьте, что задняя балка надежно закреплена и не имеет никаких люфтов или нештатных звуков. При необходимости скорректируйте установку плавающего сайлентблока или крепления.

10. Проделайте аналогичные действия, если требуется заменить плавающий сайлентблок на другой стороне задней балки.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Втулки стабилизатора задней оси Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может проехать до 100000 км, но его состояние нужно проверять после первых пятидесяти долларов.

Основная причина выхода из строя сайлентблока — износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи от реагентов. Агрессивная среда проникает в куст и начинает его разрушать.

Сначала начинает скрипеть неисправный сайлентблок, потом появляется отдача. В критическом состоянии развал плавает, что рычаги кривые, это видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать в сервис, проблемы умножатся:
• Автомобиль на скорости отбросит в сторону;
• Шины изнашиваются неравномерно, придется их менять;
• Ослабленный сайлентблок может сломаться при приземлении, поэтому владельцу потребуется заменить весь рычаг.

Берегите себя, проверяйте состояние сайлентблоков вовремя самостоятельно или в автопрокате.

Замена сайлентблоков задней подвески —

Всем привет! С момента покупки авто в задней части справа присутствовал стук на кочках. После диагностики ходовой были приговорены под замену внешний (на схеме ) и внутренний сайлентблоки нижнего поперечного рычага (на схеме 7), а так же втулки заднего стабилизатора.

Что было подобрано и куплено для замены:Сайлентблок — Sidem 809712 (2 шт.)Внутренний сайлентблок рычага 7 (его нужно обрезать до 61-62 мм.) — LemFORDer 34094 01 (2 шт.)Полиуретановая втулка заднего стабилизатора — Точка Опоры 23-01-2155 (2 шт.)Развальный болт М12×100 0 — General Motors 24422973 (2 шт.)Болт 8 — General Motors 11102411 (2 шт.)

Как все детали были на руках, отвез машинку в сервис на замену, после замены все стуки сзади пропали. После замены поехал на сход-развал. Там мастер сказал, что в скором времени нужно будет менять задние амортизаторы. По передней подвеске пока все нормально.

  • Фольксваген пассат универсал б3 как снять потолок

      

  • Не работает сигнализация ауди а4

      

  • Клапан заправки кондиционера фольксваген

      

  • Замена цепи грм м104 мерседес

      

  • Как снять обшивку салона ауди 80

Замена задних сайлентблоков продольных рычагов Opel Vectra В

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали.

Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder. С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало.

И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…. Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки. После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка.

Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с замена сайлентблоков продольных рычагов опель вектра б работать.

Как оказалось сайлент был полностью целым, хотя предварительно диагностика ломом показала достаточно большой люфт рычага вперед-назад. Скорее всего резина все таки постарела и была очень мягкая, потому что новый был более упругий.

Сайлентблок поперечного рычага

Стоял он так, что резиновые распорки в нем были вверху и внизу, а в соседнем посте была фотка, что они должны быть вперед-назад направлены. Я тоже поставил вперед-назад. Но предварительно был самый сложный этап — удалить старый сайлент.

Вообщем вырезал ножом поперечины и выдавил сердцевину порвал остатки резины каким то съемником. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении.

В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля.

Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине. Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника. Ничего сложного. Чистим ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага.

Извлечение старых сайлентблоков

Перед началом процесса замены сайлентблоков необходимо извлечь старые. Для этого выполните следующие действия:

Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте подставки для дополнительной поддержки.
Находясь под автомобилем, обратите внимание на сайлентблоки, которые необходимо заменить. Они находятся на подрамнике или рычагах подвески.
С помощью специальных инструментов, например, отвертки или выжимного ключа, удалите крепления сайлентблоков.
Осмотрите извлеченные сайлентблоки и убедитесь, что они действительно требуют замены

При необходимости проверьте состояние других сайлентблоков для предотвращения повторного ремонта в ближайшее время.
Отложите старые сайлентблоки в сторону, чтобы они не помешали процессу установки новых запчастей.

После извлечения старых сайлентблоков можно приступать к установке новых запчастей.

Что такое сайлентблок

Чтобы машина ехала мягко и плавно, не тряслась на ухабах и рытвинах, кузов от колес отделен подвеской.

Компенсировать удары между рычагами и кузовом, сохранив подвижность сочленений подвески, помогают сайлентблоки. Сайлентблок – это втулка из упругого материала, плотно вставленная между соединенными деталями. Бывают двух видов: • Обычный сайлентблок – неразборная конструкция из каучука, запрессованная в соединение; • Плавающий сайлентблок – резинометаллический шарнир, внутри которого имеется шаровой палец, окруженный жидкой смазкой, поэтому его и называют плавающим.

В это статье мы опишем, как происходит замена сайлентблоков рычагов Вектра Б.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может пройти до 100 тыс. км, но его состояние надо проверять уже после первого полтинника.

Главная причина выхода из строя сайлентблока – износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи реагентов. Агрессивная среда проникает во втулку и начинает ее разрушать.

Сначала неисправный сайлентблок начинает скрипеть, затем появляется люфт. В критическом состоянии плывет развал, что рычаги стоят криво, видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать на сервис, неприятности будут множиться: • Машину будет кидать в сторону на скорости; • Шины будут стираться неравномерно, придется менять; • Болтающийся сайлентблок может разбить посадочное гнездом, и тогда владелец попадет на замену всего рычага.

Берегите себя, вовремя проверяйте состояние сайлентблоков самостоятельно или на автосервисе.

Минусы конструкции сайлентблока

Сайлентблок плавающий задний, имеющий описанную выше конструкцию, обладает минусами – высокой стоимостью пружинного элемента и слишком сложным исполнением. С учетом наиболее важных для такой детали характеристик самым приближенным ее аналогом является шаровой шарнир, состоящий из корпуса, шарового пальца, поджимной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготавливается их полимерного материала.

Минусом такой конструкции является сложный и трудоемкий процесс производства. Для изготовления шарниров, способных обжать весь корпус с хвостовой стороны пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций шаровых шарниров позволяет сделать следующие выводы:

Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор.

Колодки кто-то уже заклёпывал – не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов – вот и отрывает накладки. На нём – 4 подушки.

Предварительно нужно снять резонатор. На первом фото – задний подрамник для поперечных рычагов.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – .

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Поднятие автомобиля:

Подготовьте автомобиль, выбрав ровную и устойчивую площадку для работы.
Убедитесь, что ручной тормоз активирован и передача находится в нейтральном положении (если автоматическая коробка передач).
Прокладите домкрат или гидролифт под подходяющее место на автомобиле, указанное в инструкции, и аккуратно поднимите его до уровня, достаточного для работы.
Разместите подставки под рамой автомобиля вблизи места поднятия согласно инструкции.
Осторожно опустите автомобиль на подставки и проверьте, что он устойчиво установлен.
Включите аварийные сигналы, чтобы обеспечить безопасность работы и избежать подачи сигнала от других водителей.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может пройти до 100 тыс. км, но его состояние надо проверять уже после первого полтинника.

Главная причина выхода из строя сайлентблока – износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи реагентов. Агрессивная среда проникает во втулку и начинает ее разрушать.

Сначала неисправный сайлентблок начинает скрипеть, затем появляется люфт. В критическом состоянии плывет развал, что рычаги стоят криво, видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать на сервис, неприятности будут множиться: • Машину будет кидать в сторону на скорости; • Шины будут стираться неравномерно, придется менять; • Болтающийся сайлентблок может разбить посадочное гнездом, и тогда владелец попадет на замену всего рычага.

Берегите себя, вовремя проверяйте состояние сайлентблоков самостоятельно или на автосервисе.

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками. К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией. Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч. Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина) viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ ) — каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320 рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С ) — каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты. Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем: № 10 по иллюстрации OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22 OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО без заменителей!

БУМЕРАНГИ А вот тут выбор между двух оригинальных номеров. C 61000001- OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035) FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13 SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ ) C -51999999 -58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины) OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у) C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C C -51999999 -58999999 Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306 А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке GM 132 04 108 Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной. Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся). Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ №20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: