Вопросы по задней подвеске ford sierra

Ремонт форд сиерра: задняя подвеска ford sierra. описание, схемы, фото | автомобиль мечты

Ремонт задней подвески

Ролик ремня генератора. Ролик ремня ГРМ. Успокоитель цепи ГРМ. Цепь ГРМ. Шкив коленвала. Глушитель выхлопных газов. Крепление глушителя. Прокладка глушителя.

Задняя подвеска автомобиля Ford Sierra

Хомуты глушителя. Топливная система и управление двигателем.

Датчик давления масла. Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения коленвала. Насос высокого давления.

Прокладка под форсунку. Расходомер воздуха. Топливный насос. Прокладка турбины. Подвеска и рулевое. Болт крепления колеса. Втулка стабилизатора. Комплект пыльника и отбойника амортизатора.

Опора амортизатора.

Подшипник ступицы. Пружина подвески. Пыльник амортизатора. Рычаг подвески. Сайлентблок задней балки. Сайлентблок рычага. Стойка стабилизатора. Шаровая опора. Наконечник рулевой тяги. Насос гидроусилителя руля. Пыльник рулевой рейки. Рулевая рейка. Рулевая тяга.

Подушка коробки передач АКПП. Подушка коробки передач МКПП. Полуось в сборе. Прокладка поддона АКПП. Пыльник шруса. Сальник полуоси. Фильтр масляный АКПП. Выжимной подшипник. Главный цилиндр сцепления. Диск сцепления. Комплект сцепления. Корзина сцепления.

Задняя подвеска Форд Сиерра

Рабочий цилиндр сцепления. Охлаждение и отопление. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Крышка радиатора. Крышка расширительного бачка. Помпа водяной насос.

Руководства по ремонту автомобилей

Радиатор охлаждения двигателя. Расширительный бачок. Система кондиционирования. В некоторых случаях владелец транспортного средства может и самостоятельно провести данную задняя подвеска форд сиерра. Или же замену изношенных деталей могут провести в автосервисе. Строение ходовой части Форд Сиерра не отличается большой сложностью.

Поэтому особых проблем при её ремонте обычно не появляется.

Задняя подвеска Форд Сиерра является независимой. Она держится на трёхплечих рычагах, которые соединены при помощи шарниров с балкой оси. В её состав входят телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Они находятся внутри пружины подвески или же закреплены сзади рычагов.

На Форд Сиерра ставились разные версии подвески: усиленная, стандартная и Nivomat. В некоторых вариантах задней ходовой части может ещё присутствовать и стабилизатор поперечной устойчивости. Заменить неисправную деталь в задней подвеске Форд Сиерра не сложно. В первую очередь при помощи задняя подвеска форд сиерра вывешивается задняя часть автомобиля.

Снимаются задние колёса транспортного средства. Если задняя подвеска форд сиерра процедуру давно не делали, то обычно диски прочно срастаются со ступицей.

Подвеска на Форд Cиерра Sierra I универсал

Поэтому придётся приложить немало усилий, чтобы выбить. У тех, кто не проделывал подобной операции год-два и поленился при установке колес смазать места крепления смазкой, диски часто прочно схватываются со ступицей. Помогает большой молоток или кувалда.

Стучать лучше по ободу через деревянную прокладкуа не по покрышке — молоток может спружинить и по лбу. Дальше снимаем тормозные барабаны. Здесь поможет, например, ВАЗовский съемник барабанов.

С его помощью операция заняла по 5 минут на сторону. Если съемника нет, вооружаемся молотком и терпением.

Помню, один раз я трудился таким образом над барабаном минут сорок. Барабаны на Сиерре стальные, так что большого риска расколоть их, как жигулевские. Но постучать пришлось изрядно.

Дальше откручиваем четыре болта на 17 и вынимаем ШРУС. При желании, снимаем тормозные колодки. Возможно, если нужно менять только пружины подвески, можно ШРУСы и, соответственно, барабаны не снимать, задняя подвеска форд сиерра работать будет неудобно и понадобятся хорошие, подогнанные по месту, стяжки пружин. Одновременно с заменой пружин самое время поменять и резиновые отбойники, находятся внутри пружин.

Сделать это позже будет весьма затруднительно.

Теперь ключом на 13 отворачиваем трубку тормозного цилиндра от тормозного шланга, вытаскиваем тонкой отверткой за овальное отверстие скобу, задняя подвеска форд сиерра тормозной шланг, и отсоединяем шланг от рычага подвески.

Если этого не сделать, то после отсоединения амортизатора, рычаг подвески под усилием пружины опустится вниз и оторвет шланг. Теперь можно снять тормозной цилиндр, отвернув ключом на 10 два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.

Поддомкрачиваем рычаг, сжимая пружину подвески, откручиваем болт крепления амортизатора и отсоединяем его от рычага. Затем можно открутить второй болт в багажнике и снять амортизатор. Рычаг подвески опускаем. Теперь, при желании, используя стяжкиможно снять пружину подвески. Задняя подвеска форд сиерра из пружину я и снимал таким образом.

Задняя подвеска форд сиерра не надо откручивать возможно приржавевшие боты крепления балки задней подвески. Недостаток: использование стяжек пружин. Во-первых, я их не очень люблю в принципе: все думается — счас одна из них перекосится, и пружина как выскочит, как выпрыгнет

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Oleg Zuyeff

5 лет назад

Замена (демонтаж) пружины задней подвески Ford Sierra Estate. Существует два способа замены пружины: Без откручивания задней балки, и с откручиванием задней балки. На видео показан второй вариант. Для демонтажа без откручивания крепления задней балки потребуется стяжка (съемник) пружин https://www.youtube.com/watch?v=iEUPhKd4M8c. Демонтировать привод колеса не обязательно, но лучше снять, чтоб не повредить пыльник привода https://www.youtube.com/watch?v=FKWjodnKXSA. Далее демонтируется амортизатор https://www.youtube.com/watch?v=7v4LFmlzeJc. С помощью стяжки сжимается и извлекается пружина. Снять старую пружину проще, чем поставить новую. Новая более упругая. Усиленную пружину сжать намного сложнее… При установке пружины упорный салентблок установите на кузов. Если одеть салентболк на пружину, не хватит свободного места для установки. Запомните положение стяжек на пружине при снятии с машины и используйте тоже положение при установке. Перед началом работы необходимо вынуть U-образную скобу и выдвинуть тормозную трубку в отверстие кронштейна рычага, чтобы рычаг не повис на тормозном шланге. Второй вариант показан на видео. Фиксатор тормозной магистрали также надо освободить и снять амортизатор. Привод колеса снимать не надо. Перед тем как отворачивать болты крепления балки к кузову отмочите соединение составом «жидкий ключ». Облейте болты через отверстие для установки штатного домкрата. Для того, чтоб добраться до резьбы болта салентблока удалите пластмассовую овальную заглушку под задним сиденьем. Откроется доступ внутрь заднего лонжерона. Греть феном салентблок нельзя. Отворачивая болт салентблока не проверните втулку салентблока (может приржаветь к болту), придется менять салентблок. Оторванная втулка приводит к стуку балки о кузов и плавающему изменению геометрии установки колес. После проведения работ по ремонту подвески требуется проверка угла установки колес (развал-схождение).Неправильные углы установки колес приводят к преждевременному износу покрышек и ухудшению управляемости. Если при проверке на стенде угла установки колес вам скажут об уходе угла установки задней оси, скорее всего потребуется замена салентблоков рычагов и салентблоков (подушек) задней балки. Для крепления используйте болты твердостью не ниже 8,8 (в оригинале 10). Инструменты: Домкрат, ключи 17, 19. Запасные части: Пружина подвески задней: Lesjofors 42 275 25(усиленная); Lesjofors 42 275 20; SACHS 996 119; K+F 504 019; Bilstein 36-134502(надо уточните); Kilen 53600; CS Germany 14-504058

9.2.3. Замена пружины подвески

Снятие пружины задней подвески

1 – скобы крепления тормозных шлангов,
2 – нижнее крепление амортизатора,
3 – крепление балки задней оси к кузову,
4 – ось вращения рычага

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять защитный колпак заднего колеса и
ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля,
снять соответствующее заднее колесо.
3. Снять тормозной барабан (см. ).

4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления
корпуса (5, см. рис. )
подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы
ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления
корпуса подшипников ступицы.

5. Снять изнутри несущего тормозного
диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после
поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании
болтов крепления кожуха.

6. Извлечь полуось целиком через несущий щит
заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы
она не свешивалась вниз.

7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной
шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и
поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину
подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов
берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты
крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной
прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки
(8, см. рис. ), а также
двух болтов крепления этой втулки к кузову.
11

Осторожно опустить рычаг вниз. 12

Извлечь пружину подвески вместе с резиновой
опорной чашкой

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой
опорной чашкой

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить пружину вместе с резиновой опорной
чашкой на плече рычага подвески.
2. Поднять домкрат для того, чтобы поставить
пружину на соответствующее место.
Предупреждение

В автомобилях
с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.

3. Прикрепить металло-резиновую втулку балки
задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.
4. Установить нижнее крепление амортизатора
(в автомобилях с кузовом комби), а также соединение тормозного шланга
на держателе кузова и зафиксировать его.
5. Извлечь домкрат.
6. Установить полуось со ступицей колеса. Прикрепить
ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая
их соответствующим моментом.
7. Установить изнутри несущего тормозного щита
пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
8. Установить тормозной барабан.
9. Установить колесо, завинтить гайки крепления
колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим
моментом.

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra на машине — видео iaarus.ru

Но постучать пришлось изрядно.

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Но постучать пришлось изрядно. Стягивать пружину обязательно с двух противоположных сторон. Следить за правильной посадкой хомутов в сайлент-блоках.

Их габариты с проблемами вписываются между деталями подвески. Ниже несколько фото, развлекайтесь:

Установка Конические роликовые подшипники передней ступицы вращаются в точно установленных кольцах.

Вкручены в закладные гайки в лонжероне кузова.

После этого, второй конец рычага вместе с балкой опустится вниз сантиметров на ШРУСы и, соответственно, тормозные барабаны можно не снимать, если стоит только вопрос замены пружины.

Пружину можно будет вынуть без стяжек, использование которых на пружинах задней подвески весьма неудобно.

Проблема, однако, заключается в болтах, крепящих балку задней подвески к кузову.

Поэтому, верхние резиновые подушки пружин можно поставить и «классические» жигулевские. Можно взять и «усиленные». Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками толщиной около 20 мм.

Купить сайлентблок заднего продольного рычага или ее аналог для Форд Сиера

Одновременно заменил и пружины. Один из болтов-осей крепления рычага у меня стоял не «родной», и за два года езды успел истереться в диаметре на 1,5!

А внешне было весьма похоже на люфт в сайлент-блоке. Сборка в обратном порядке.

При движении особо сильно не заметно, только немного сильнее наклон в поворотах. Возможно, пригодится при поездке на дачу. И стоило огород городить? При этом все полости между роликами должны быть заполнены смазкой. Пространство между подшипниками не заполнять смазкой. Избыток смазки в ступице выжимается через радиальное уплотнительное кольцо. Тем самым уменьшается износ рабочих кромок. Надвинуть поворотную опору на вал фланца. Вставить внутренний конический роликовый подшипник, установить зубчатую шайбу и затянуть новую самоконтрящуюся гайку с усилием Нм.

При этом не допускать повреждения пыльника. А — черная задняя тарельчатая шайба рис Для этого использовать две трубы с соответствующим диаметром и зажать их вместе с поперечной тягой в тисках.

Вместо труб могут быть использованы две торцовые головки. Чтобы сайлент-блок лучше скользил, его поверхность обильно смазать смазочным мылом. Ни в коем случае не употреблять масло или шаровую смазку, так как это повредит резину. Зажим в тиски должен производиться быстро, чтобы сайлент-блок подвергался деформации короткое время.

Навернуть гайку и затянуть ее с усилием 80 Нм. Пружинящие резиновые опоры должны воспринимать удары дороги и поэтому обладают определенным люфтом в продольном направлении.

Передняя тарельчатая шайба желтого цвета имеет более сильную выпуклость, чем задняя черная шайба. Вставить и согнуть новый шплинт.

Если шплинт не вставляется, коронную гайку затянуть еще, пока шплинт не будет вставлен.

Ford Sierra

Ни в коем случае не отвертывать гайку. Навернуть новую самоконтрящуюся гайку с шайбой, но пока не затягивать. При вывешенном колесе гайку нельзя затягивать, так как при этом произойдет скручивание металлической втулки сайлент-блока. Снять задние сайлент-блоки -С— и шайбы -Е—.

Насадить передние сайлент-блоки и желтые тарельчатые шайбы и затянуть новой самоконтрящейся гайкой с усилием 80 Нм. Выпуклость шайб должна быть обращена в сторону, противоположную от поперечной тяги, см. Пружинящие сайлент-блоки должны воспринимать удары дороги и имеют поэтому определенный люфт в продольном направлении. Передняя тарельчатая шайба желтого цвета имеет большую выпуклость, чем задняя черная.

Следить за правильной посадкой хомутов в сайлент-блоках. Болты на хомутах затянуть с усилием 50 Нм.

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Для амортизации служат винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. В лимузинах кузовах хэтчбэк, седан амортизаторы закреплены за винтовыми пружинами на диагональных рычагах подвески. Диагональные наклонные рычаги, каждый с двумя сайлент-блоками, закреплены на поперечной балке заднего моста, а поперечная балка смонтирована с двумя сайлент-блоками с направляющими пластинками на кузове.

Составной карданный вал связан с первичным валом коробки передач и фланцем конической приводной шестерни. Он передает усилие двигателя от коробки передач через дифференциал и полуоси на задние колеса. В середине карданный вал опирается на шарикоподшипник. Этот подшипник обрезинен и закреплен в корпусе на днище кузова. Снятие и установка карданного вала Снятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: