Замена сайлентблока задней подвески
- Установите машину на подъемник или смотровую яму (можно использовать домкрат).
- Отверните пять колесных болтов, чтобы снять колесо.
- Отвинтите фиксирующую гайку шарового шарнира.
- С помощью гаечного ключа открутите застежки рычага и потяните его на себя.
- Снимите 2 болта шаровой опоры (для автомобилей до 2009 года потребуется ключ на 19; для автомобилей более позднего производства потребуется специальный инструмент).
- Разобрать рычаг и начать нажимать — процедуру можно проделать во время обслуживания или попробовать самостоятельно выдвинуть деталь из рычага.
- Очистите отверстия в рычагах, затем смажьте их WD40.
- С помощью пресса вдавите сайлентблок в рычаг (можно молотком с зубилом).
- Переставьте рычаг и опустите машину.
- Как можно сильнее затяните все крепления.
Задняя подвеска Шевроле Авео — это целый набор узлов, деталей и механизмов, соединяющих кузов с проезжей частью. Подвеска является частью рамы. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, определить причину неисправностей и устранить их самостоятельно.
Что еще может стучать в задней части машины? Замена сайлентблоков подрамника Авео
Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никакого эффекта и стук продолжается, следует обратиться к специалисту и получить полную профессиональную диагностику задней подвески автомобиля. Конечно, могут стучать скрытые детали, которые не видны глазу автовладельца. Но скрыть стук от специалистов невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы
Прежде чем ехать на заправку и платить деньги за диагностику и ремонтные работы, следует еще раз внимательно все пересмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стука задней подвески
Рассмотрим дополнительные варианты стука:
- колесо откручено — даже небольшая проблема с люфтом колес скажется на качестве движения автомобиля, удар может быть связан с открученным болтом или ослабленным креплением;
- попадание посторонних предметов в зону поворота — необходимо внимательно осмотреть ступицы за рулем на яме или подъемнике, также можно поднять машину на домкрате и открутить колесо для исследования;
- проблемы с кузовом: гнилые места сварки могут выйти из строя, а металл в этом месте будет издавать специфические звуки, часто это становится причиной серьезных проблем;
- металлическая деталь в протекторе — в этом случае удар будет ритмичным, нужно лишь осмотреть резину и достать деталь, создающую неприятный удар при контакте с асфальтом;
- гнутая спица — в этом случае колеса останутся в неровном положении, а сама спица может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и другие проблемы, эти характеристики необходимо учитывать.
Как видите, существует несколько разных оттенков. Вы должны тщательно диагностировать одну причину за другой, и вы точно сможете найти причину инсульта
Если подвеска стучит по автомобилю не постоянно, а периодически, нужно будет обратить внимание на то, когда именно произойдет удар. При минусовых температурах резиновые амортизаторы меняют свои свойства и немного дают усадку. Особенно это касается некачественных автозапчастей, которые особенно часто устанавливаются на дешевые автомобили
Особенно это касается некачественных автозапчастей, которые особенно часто устанавливаются на дешевые автомобили.
Предлагаем посмотреть видео, как сбить заднюю подвеску:
Если что-то пошло не так. Замена сайлентблоков подрамника Авео
На этот раз сайлентблоки установили идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и плохая подвеска могут создать множество проблем. Особенно при замене передней втулки.
Болт только что заржавел на втулке
Если передний болт не хочет откручиваться, сломан или закручивается в гайке, нужно будет взять болгарку и разрезать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно прилипнет к втулке сайлентблока. К тому же вваренная в подрамник гайка (передняя балка Aveo) не особо прочная.
Это заводская гайка. Скорее как встроенный предмет мебели
В этих случаях необходимо открыть балку и достать стандартную гайку. Хотя называть его кубиком можно только условно. В этих случаях гайка нарезается и заменяется усиленной гайкой с резьбой 12 мм и шагом 1/25. В этом случае рекомендуется также заменить болт рычага. Лучше всего устанавливать болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.
Правый болт и правая гайка
Во избежание возникновения подобных ситуаций перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, так как смывается водой.
При нажатии на болт нужно открывать балку, что в принципе нежелательно
Шевроле Лачетти: замена подрамника быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Снимаем заднюю опору силового агрегата см. Замена опор силового агрегата. Извлекаем пальцы шаровых опор из проушин поворотных кулаков см. Снятие рычага.
Снятие подрамника Шевроле Лачетти
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от сайлентблоки подрамника шевроле лачетти стабилизатора см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Подрамник можно снять в сборе с рулевым механизмом или предварительно разъединив. Вначале покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
Отворачиваем два болта и две гайки крепления рулевого механизма к подрамнику см.
Снятие рулевого механизма. Подставляем под подрамник регулируемый упор. Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.
Водителю на заметку! Подрамник подлежит замене только в случае полного повреждения и деформации. Чаще всего, меняют изношенные сайлентблоки, шаровые опоры, втулки сайлентблоки подрамника шевроле лачетти, так как ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный. Нужно знать, что на каждой стороне подрамника присутствует два сайлентблока и одна шаровая опора. Часто в процессе того, как проводится на Шевроле Лачетти замена подрамника выявляется нехватка одного или нескольких сайлентблоков из-за некомпетентности владельца или мастера.
Диагностика и замена подрамника Лачетти Т ак как сайлентблоки подрамника шевроле лачетти механизм расположен под днищем автомобиля, мастер для удобства будет использовать подъёмник. Изначально следует проверить работоспособность и состояние сайлентблоков на каждой из сторон.
С этой целью используют специальную монтировку с длинным рычагом. Путём постепенного нажимания на основу рычага, проверяется состояние резиновых гасителей колебаний. Если увеличен ход или слышен скрип — однозначно нужно заменить новыми, так как в исправном состоянии подобного не должно быть.
Следует заметить, что каждый из сайлентблоков установлен по-разному: Параллельно мастер осматривает состояние втулок стабилизатора, при наличии износа нужно заменить новыми.
Это лучше сделать после полного демонтажа подрамника. Так сайлентблоки подрамника шевроле лачетти в процессе разбора понадобится снимать рулевую рейку, нужно и ей провести диагностику на предмет целостности пыльников и корпуса.
Последний этап осмотра — шаровая опора. Её состояние также проверяется при помощи монтировки.
Для замены подрамника и компонентов понадобится его полный демонтаж. При этом нужно подвесить рулевую рейку к основе корпуса сайлентблоки подрамника шевроле лачетти, так как она крепится на подрамник. Изначально отвинчивается два крепления сайлентблоков, только после этого мастер приступает к снятию шаровой опоры. Проведение демонтажа в обратном порядке не будет столь эффективным и удобным. После изъятия подрамника из-под днища машины, нужно выпрессовать изношенные сайлентблоки и на их место запрессовать новые.
Относительно шаровых опор мастер принимает решение в каждом конкретном случае индивидуально. После того, как новые детали и компоненты установлены, мастер сайлентблоки подрамника шевроле лачетти к окончательной сборке. По завершению проводит тестирование на автомобиле путём проезда короткой дистанции.
Сайлентблок подрамника
Порой достаточно проехать несколько кругов по периметру СТО для оценки работоспособности. На этом замена подрамника Лачетти завершена.
При условии, что соблюдены все основные рекомендации в процессе установки, длительность срока эксплуатации сайлентблоки подрамника шевроле лачетти, втулок стабилизатора, сайлентблоков будет равна — тыс.
Замена сайлентблока задней балки
Замена сайлентблока задней балки Шевроле Авео — крайне срочная операция, от которой не избежало большинство владельцев. Возможно, из-за заводского брака при инженерных изысканиях), возможно, просто из-за специфики наших дорог, эти детали редко проходят более 50 000 километров.
Технология замены сайлентблока задней балки Шевроле Авео:
откручено 4 болта крепления кронштейна к балке
при необходимости балку подвешивают или приподнимают
центральный блок откручивается, проходя через корпус сайлентблока
с помощью специального съемника вытаскивается старый сайлентблок задней балки
при наличии следов коррозии сиденье обрабатывается осторожно
внутри запрессован новый сайлентблок Шевроле Авео
сборка производится по обратному алгоритму