Замена элементов задней подвески ниссан альмера

Что нужно знать о замене задних амортизаторов nissan almera classic — авто форум

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

3. Задняя подвеска

Проверка и обслуживание

Балка заднего моста, а также элементы подвески не должны быть ослабленными, а также иметь признаки износа или повреждения.

  • Пытаясь переместить задние колеса (левое и правое), убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.
  • Затянуть все гайки и болты с требуемыми моментами затяжки.
  • Убедиться в отсутствии признаков протекания или другого повреждения амортизаторов.

Снятие

1. Снять колеса.

2. Снять элементы тормозной системы.

3. Отсоединить от продольных рычагов и балки заднего моста тросы и стояночного тормоза и тормозные шланги.

Внимание: — При снятии шлангов не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность кузова. — Запрещено нажимать на педаль тормоза при отсоединенных шлангах

4. Снять с продольных рычагов и балки заднего моста колесные датчики системы ABS.

5. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.

Внимание: Не выполнять снятие при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах. 6

Отвернуть болты крепления, находящиеся под амортизаторами

6. Отвернуть болты крепления, находящиеся под амортизаторами.

7. Отвернуть болты и гайки крепления поперечной тяги.

8. Отвернуть болты и гайки крепления продольных рычагов. Снять задний мост в сборе, медленно опустив его домкратом.

Рекомендации по эксплуатации новых задних амортизаторов на Nissan Almera Classic

После установки новых задних амортизаторов на Nissan Almera Classic рекомендуется соблюдать следующие рекомендации по эксплуатации, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долгий срок службы:

  1. Дайте амортизаторам наступательный пробег. После установки новых амортизаторов рекомендуется проехать несколько сотен километров, чтобы дать им наступательный пробег. За это время амортизаторы привыкнут к дорожным условиям и установятся в правильное положение.
  2. Избегайте перегрузок. Перегрузка задней части автомобиля может привести к избыточным нагрузкам на задние амортизаторы. Это может сократить их срок службы и ухудшить качество поездки. Поэтому рекомендуется соблюдать допустимый вес груза и распределение груза в задней части автомобиля.
  3. Проверяйте состояние амортизаторов. Регулярно осматривайте задние амортизаторы на наличие повреждений, утечек масла или других признаков износа. Если заметите какие-либо проблемы, необходимо своевременно заменить амортизаторы.
  4. Обслуживайте амортизаторы вовремя. Производитель амортизаторов рекомендует проводить техническое обслуживание задних амортизаторов через определенные промежутки времени или пробега. Соблюдайте рекомендации производителя и обслуживайте амортизаторы вовремя.
  5. Используйте оригинальные запчасти. При замене задних амортизаторов рекомендуется использовать оригинальные запчасти от производителя или качественные аналоги. Это обеспечит совместимость и надежность работы амортизаторов.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете получить максимальную отдачу от новых задних амортизаторов на Nissan Almera Classic и долгое время наслаждаться комфортной поездкой на своем автомобиле.

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Чтобы заменить переднюю стойку амортизатора, следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

  • Откройте капюшон.
  • Снимите гайку стержня мачты. Если вы пропустите этот шаг, позже будет сложнее отделить амортизатор от пружины. В этом случае запрещается полностью откручивать гайку.

  • Поднимите Almera Classic.
  • Снимаем колесо.
  • Поддержка концентратора.

  • Отсоедините кабель датчика АБС.
  • Уберите тормозной шланг.
  • Отвинтите 3 гайки, которыми крепится вертикальная опора.

  • Разберите стойку и замените необходимые детали.
  • Собрать все в порядке, обратном снятию.
  • Проверка центровки и развала колес Almera Classic не является обязательной процедурой после замены стоек. Однако опытные автовладельцы рекомендуют отнести машину на стенд, так как в подвеске имелись значительные помехи.

Для успешной замены стоек заднего амортизатора подготовьте список инструментов из приведенной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки

Имя Примечание
Экстрактор Для пружин
Служба поддержки Например, деревянный брус
Металлическая щетка и тряпки Для уборки рабочего места
Гаечный ключ «в пределах 16»
Разводной ключ Чтобы схватить стебель
Босс «в пределах 16»
Вороток Желательно с храповым механизмом
Фиксированный ключ «от 7»
Проникающий жир WD-40 или аналогичный по классу

Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов

Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат замене, то неисправные стойки в ряде случаев возможно отремонтировать. В большинстве случаев снижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.

Если же стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или, тем более, сломаны, либо степень их износа достигла критического значения – так, что даже обновленные сальники не в состоянии предотвратить из них утечку масла, – эти детали тоже предстоит заменить. По счастью, ресурс этих компонентов подвески достаточно высок и замена задней стойки Ниссан Альмера Классик становится необходима лишь после большого пробега. Как показывает практика, срок их жизни составляет не менее сотни тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Все парные компоненты подвески (как задней, так и передней) меняются тоже в паре. Это относится и к стойкам, и к пружинам, и к сайлентблокам. Так что, даже если одна из стоек или пружин выглядит еще вполне работоспособной, необходимо будет одновременно с вышедшей из строя заменить и ее, дабы обеспечить одинаковую упругость и левой, и правой составляющим подвески. Более того: новые компоненты должны быть одной конструкции, одного производителя и, по возможности, одной заводской партии. Поэтому и стойки, и пружины, и сайлентблоки всегда продаются попарно в комплекте с набором крепежных деталей.

На Нисан Альмера замена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при этом останется затрудненным. Съемка выработавших свой ресурс производится при помощи специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые закреплены не болтами, а впрессованы в специальные чашки (при замене пружин лучше заменить и эти крепежные элементы). Не забывайте, что чем равномернее будет осуществлена запрессовка новых пружин, тем эффективнее и дольше они будут служить. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.

ВЫВОД: На Ниссан Альмера Классик замена задних стоек, рано как и замена прочих компонентов задней и передней подвески, с должной степенью качества может быть произведена только в условиях профильного автосервиса, специалисты которого обладают должной квалификацией и у них под рукой имеется все необходимое оборудование. В противном случае обновленная подвеска в самом ближайшем будущем может напомнить о себе появлением описанных выше тревожных симптомов.

Приобретать запчасти, которые потребует на Ниссан Альмера замена заднего амортизатора, тоже лучше непосредственно в автосервисе. Во-первых, тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактного изделия сомнительного качества, во-вторых, получите гарантию на ремонт автомобиля, а в-третьих, сэкономите на запчастях, ведь на СТО они продаются без магазинной наценки.

Шаг 1: Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов на Nissan Almera Classic

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera Classic — задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью нескольких простых инструментов. Однако перед началом работы необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы обеспечить безопасность и успешное выполнение задачи.

Подготовьте необходимые инструменты: прежде чем начать работу, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевые ключи, гаечный ключ с пластиковым наконечником, гидравлический домкрат и стойки для поддержки автомобиля. Также полезно иметь подходящую смазку и ключ для снятия и установки амортизаторов.

Поднятие задней части автомобиля: перед началом работы установите автомобиль на ровную и устойчивую платформу. Затем используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и установить под ней стойки для поддержки. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на стойках и не будет двигаться во время работы.

Снятие задних колес: после поднятия задней части автомобиля необходимо снять задние колеса

Для этого используйте гаечный ключ или торцевые ключи.

Ослабление крепления амортизатора: находясь под автомобилем, обратите внимание на амортизаторы, которые находятся на задней оси. Используя гаечный ключ, ослабьте крепления амортизаторов сверху и снизу.

Снятие амортизаторов: после ослабления крепления амортизаторов, снимите их, удерживая каждый амортизатор, чтобы он не упал на вас или повредил автомобиль

Убедитесь, что амортизаторы полностью отсоединены от крепления.

После выполнения всех перечисленных шагов автомобиль будет готов к замене задних амортизаторов. Следующий шаг — установка новых амортизаторов и закрепление их на автомобиле. Не забудьте следовать инструкции производителя и при необходимости проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поискать инструкции в сети. Будьте осторожны и следуйте указанным инструкциям для безопасной замены задних амортизаторов на Nissan Almera Classic.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть комплексно. Это всераспространенный случай. Необходимо поменять деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, одновременно нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса нельзя) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Шаг 4: Установка задних колес на Nissan Almera Classic после замены амортизаторов

После того, как вы успешно заменили задние амортизаторы на своем автомобиле Nissan Almera Classic, необходимо правильно установить задние колеса, чтобы обеспечить безопасность и комфортное вождение. В этом разделе мы расскажем вам о процессе установки задних колес после замены амортизаторов.

Перед установкой задних колес рекомендуется проверить и подкачать шины до рекомендованного давления. Проверьте, что давление в шинах одинаково и соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

  1. Подойдите к задней части автомобиля и установите колесо на место, выровняв отверстия на колесе с болтами на ступице.
  2. Постепенно затягивайте болты крест-накрест с помощью гаечного ключа или штатного ключа, чтобы обеспечить равномерное затягивание. Не затягивайте болты полностью, оставьте их слабо затянутыми.
  3. После того, как все болты затянуты слабо, опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.
  4. Затяните болты еще раз крест-накрест, используя моментный ключ или заданный производителем крутящий момент. Это поможет обеспечить правильное затяжку болтов и предотвратить их самопроизвольное откручивание во время движения.
  5. Проверьте затяжку болтов с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что болты затянуты до рекомендованного производителем крутящего момента.

После завершения установки задних колес важно проверить качество работы амортизаторов и убедиться, что они подходят надлежащим образом. Рекомендуется прокатиться на автомобиле по ровной дороге и проверить, нет ли нежелательных шумов, стуков или вибраций

Если вы обнаружите какие-либо проблемы с работой амортизаторов или установкой задних колес, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису или механику для дополнительного инспектирования и диагностики.

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Nissan Almera Classic

Нурхат Бурин написал(а)Скажи пожалуйста производителя этих амортизаторов. И есть ли у тебя покет плохих дорог и чем он отличается от обычных

Lex написал(а)Добрый день! Подскажите — есть ли видео замены пыльника заднего томозного порня Соляриса?

Таро написал(а)Идея хорошая, особенно с нашими ценами и качеством новых стоек и состоянием дорог, но не проверил горизонтальный люфт штока и не заменил сальник, воздух выйдет масло вытекет. Работа проделана на 50%. Удачи автору и совершенствия в работе! P.S пылесосить надо во время сверления, стружка во внутрь попадет — не есть гуд?

Серикжан написал(а)Красавчик отлично получается,да дворники с др стороны на саморезах. с удовольствием бы покатал с вами но все время как-то далеко гоняете?

Вернигора написал(а)Сайленты перепрессовываются все. В моём случае сыном 14 лет. Рычаги в сборе в несколько раз дороже!

Жаргал написал(а)С передними понятно,а под задние амортизаторы ничего не меняется? Просто получается,что шток ‘вытянут’. Или я не прав?

Султанбек написал(а)какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

Херши написал(а)Сколько волка не корми — у медведя . толще. Так же и с тазом, никогда таз не будет комфортным, сколько в него не ввали. Быстрым его сделать можно еще, но комфортным? Неа

Hugo написал(а)Мужик — напиши номер своей карты — скинемся всем миром тебе на ниву. К стати — у нас на свалке не плохой вариант стоит! Могу по содействовать в приобретении.

Керри написал(а)Здравствуйте! а первая передача плохо включается из за сцепления? подскажите пожалуйста

Верушкин Прометей написал(а)почему после замены передних пружин, лни стоят не ровно? опытный мастер, говорит, что намучался с ними

  • Лексус gs300 не работает круиз контроль

      

  • Ниссан тиида бачок омывателя где находится

      

  • Ошибка настройка шасси ниссан x trail

      

  • Как снять молдинг с двери сузуки гранд витара

      

  • Мазда 3 обманка катализатора

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.
  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Шаг 3: Установка новых задних амортизаторов на Nissan Almera Classic

После того, как вы успешно сняли старые задние амортизаторы, настало время установить новые. Следуйте этим шагам, чтобы правильно установить амортизаторы:

  1. Возьмите новые задние амортизаторы, которые вы приобрели заранее. Убедитесь, что они полностью совместимы с вашим Nissan Almera Classic.
  2. Сначала установите верхнюю часть амортизатора в специальное отверстие в кузове автомобиля. Внимательно выровняйте амортизатор и затяните крепежные болты, чтобы он был надежно закреплен.
  3. Затем установите нижнюю часть амортизатора на место, соединив его со специальной крепежной пластиной, которая закреплена на подвеске.
  4. Проверьте, что амортизатор правильно установлен и надежно закреплен, путем прикладывания некоторого давления к нижней части амортизатора и убедившись, что он не двигается.
  5. Повторите этот процесс для установки остальных задних амортизаторов.

После того, как вы установили все новые задние амортизаторы на Nissan Almera Classic, убедитесь, что все крепления надежно затянуты и амортизаторы корректно установлены. Возможно, потребуется проверить и отрегулировать выравнивание задних колес, чтобы гарантировать идеальное функционирование новых амортизаторов.

Замена передних элементов

Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на неровности, появились частые «пробивы» и даже потеря управления на поворотах, вам стоит задуматься о скорой замене амортизаторов.

Инструменты и комплектующие для замены переднего амортизатора:

  1. Новые амортизационные элементы.
  2. Пара пружинных стяжек.
  3. Домкрат или подъемник (как вам удобнее).
  4. ключи с размерами 13 и 17.
  5. Плоскогубцы.

Порядок действий:

  1. Взять домкрат и поднять машину. Снять переднее колесо. Можно увидеть состояние стойки.
  2. Выкрутить болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  3. Взять стяжку и стягивать пружины.
  4. Открыть капот. Выкрутить три болта над колесом.
  5. Вытащить стойку.
  6. Параллельно первой установить другую стяжку.
  7. Открутить гайку стойки, при этом нужно удерживать верхнюю часть.
  8. Требуется аккуратно снимать и ставить новую стойку.
  9. Собрать подвеску в обратном порядке.
  10. То же повторить с другим колесом спереди.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за каких-то механических повреждений или износа. Например, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое произошло, значит, амортизационный элемент нужно менять либо ремонтировать, особенно если пробег уже свыше 50000 км. Периодически всем приходится заменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит гораздо дольше. Стук может появиться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Утечка жидкости

Еще одной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к увеличению люфта в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Проблему легко решить: нужно провести прокачку в сервисе или своими руками.

Мороз

Нередко стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Иногда водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.

Втулки

Если втулки были установлены хорошо (гайки крепко затянуты, отсутствует люфт штока), но постукивание все еще есть, то причина может скрываться в новых либо изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтобы предостеречь себя от таких случаев, нужно приобретать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, особенно от сомнительного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью авто, но и с его управляемостью. Повышенная жесткость не может обеспечить нормальной работы при повышенной нагрузке. Плохой ремонт усиливает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают возникать трещины, усиливается отбой, что обязательно негативно повлияет на машину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: