Панель приборов форд фокус 2 распиновка

Электрические схемы ford focus 3, 2010 - 2019

Пропайка приборной панели фф2 — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8МТ универсальчик 2009 года на DRIVE2

Всем привет, похоже по весне фокусоводов начинает напрягать ни только разбитая ходовка, но и проблемы с приборкой, за последнее время очень много подобных постов, но всё же я решил свой написать) Приезжал ко мне на прошивку на днях знакомый, и первым делом начал жаловаться на проблему с приборкой говорит буквально на днях началось и выскакивает всё чаще и чаще. Происходит обычно на кочках, лежачих полицейских и тд, выскакивает двигатель не исправен, разгон уменьшен, после чего машина начинает тупить или глохнуть. В снятие приборки нету ничего сложного, два болта торкс 25 и сверху поддеть отвёрткой плоской. Отщёлкиваем разъем с приборки и несём её на стол)) Разобрать тоже ничего сложного, всё на защёлках, когда начал вскрывать то заметил что не я первый)) кто-то туда уже совался, наделал много разных царапин и тд. Самое главное не забудьте сделать чёрточки карандашом на против стрелок, чтобы потом поставить их как были, я сделал так но всё же немного сбил, потом пришлось несколько раз разбирать собирать и подстраивать их, так что будьте аккуратнее. Сперва снимаем колпачки, потом уже сами стрелки, я использовал для этого попавшийся под руку металлический угольник

Когда все разобрали начинаем хорошенько осматривать плату, я обвёл красным на что стоило обратить внимание. Обычно нарушается пайка на контактах разъёма, но мне сразу бросилось в глаза состояние рядом стоящего конденсатора, я думал он погорел, так как был чёрный, но нет похоже тот кто лазил в приборку пытался его пропаять, а может менял и оставил такую грязь)) Микротрещин увидел две, но так как они могут быть и на других контактах, то решил пропаять все контакты разъёма

Ну и сам кондёр тоже пропаял, после пайки почистил всю плату вигоном, тем самым удалил всякую гадость собравшуюся на плате. Планировал кстати работать не паяльником, а феном который есть в паяльной станции, но так как жало было не толстое у паяльника решил всё же воспользоватся им. Далее когда всё высохло, аккуратно собираем, и идём в машину устанавливать приборку на своё законное место. После установки, завёл, машина работает, постучал по панели сверху, ошибка не выскакивает, всё хорошо, далее подключил комп, скинул все старые ошибки, и всё, человек теперь катается и радуется что не пришлось тратится на другую приборку. Все фото сделаны на старый телефон так что извините за качество и беспорядок в гараже)) Жду тёплых деньков чтобы навести порядок! Всем удачи и ровных дорог!

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке — вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2

Лампы заднего хода авто

Освещение салона и звуковые сигналы

Электросхема центрального замка Ford Focus 2

Схема подключения очистителя стёкол авто

Стеклоподъёмники с электроприводом — схема принципиальная

Обогрев стёкол Форд Фокус 2

Схема соединений подсветки панели приборов

Элементы пассивной безопастности

Электроприводы регулировки и обогрев сидений

Отопление и вентиляция Ford Focus 2

Рис. 7.75 . Разъем, 32-контактный, синий: 1 – клемма 15, плюс; 2 – клемма 15, плюс; 3 – выходной сигнал 1 электронного спидометра; 4 – датчик уровня топлива 2; 5 – датчик уровня топлива 1; 6 – индикация недостаточного количества жидкости в бачке стеклоомывателя; 7 – клемма 31, масса датчика; 8 – клемма 30; 9 – клемма 31, масса; 10 – датчик давления масла; 11 – индикация наружной температуры; 12 – контрольная лампа генератора, клемма 61; 13–17 – не задействованы; 18 – клемма 30 S; 19 – клемма 30 S; 20 – не задействован; 21 – не задействован; 22 – индикация недостаточного количества охлаждающей жидкости; 23 – клемма 30, плюс; 24 – клемма 31, масса; 25 – самодиагностика/ провод К; 26–28 – не задействованы; 29 – контакт предупредительного сигнала для всей тормозной системы; 30 – не задействован; 31 – лампа предупредительного сигнала о непристегнутых ремнях безопасности; 32 – не задействован

Разъем, 32-контактный, синий (рис. 7.75).

Рис. 7.76 . Разъем, 32-контактный, зеленый: 1–6 – не задействованы; 7 – износ тормозных колодок; 8 – шина CAN-out, High; 9 – шина CAN-out, Low; 10–12 – не задействованы; 13 – стояночный тормоз; 14–17 – не задействованы; 18 – предупредительный сигнал для температуры и уровня масла; 19 – шина CAN привод, High; 20 – шина CAN привод, Low; 21–26 – не задействованы; 27 – шина CAN комфорт, High; 28 – шина CAN комфорт, Low; 29 – не задействован; 30 – аварийный режим; 31 – шина CAN Infotainment High; 32 – шина CAN Infotainment Low

  • Распиновка блока комфорта калина 1

      

  • Ошибка р008а инфинити qx56

      

  • Датчик скорости рено дастер 2.0 мкпп где находится

      

  • Не горит задний ход на ваз 2115

      

  • Пентабридный видеорегистратор что это

Панель приборов Ford Focus 2 2006 года: знакомство и особенности

Приветствую всех автолюбителей и владельцев Ford Focus 2 2006 года! В данной статье я хотел бы поделиться информацией о панели приборов этого автомобиля, ее особенностях и схеме функций.

Знакомство с панелью приборов

Панель приборов — это важная часть любого автомобиля, включающая в себя различные инструменты и показатели для отображения информации о состоянии автомобиля. Каждый автопроизводитель старается сделать свою панель приборов удобной и информативной, а Ford Focus 2 2006 года не исключение.

Панель приборов Ford Focus 2 2006 года имеет современный дизайн и хорошо продуманную компоновку. Она расположена перед водителем и состоит из нескольких основных элементов.

  • Спидометр: отображает текущую скорость автомобиля.
  • Обороты двигателя: показывает обороты коленчатого вала двигателя.
  • Тахометр: отображает скорость вращения коленчатого вала двигателя.
  • Температура охлаждающей жидкости: позволяет контролировать температуру двигателя.
  • Уровень топлива: показывает оставшийся объем топлива в баке автомобиля.
  • Индикаторы состояния: предупреждают о возможных проблемах или неисправностях в автомобиле.

Схема функций панели приборов

Чтобы лучше понять, как работает панель приборов Ford Focus 2 2006 года, рассмотрим схему ее функций:

Инструмент Функция
Спидометр Отображение текущей скорости автомобиля в километрах в час.
Обороты двигателя Показывает количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту.
Тахометр Отображение скорости вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту.
Температура охлаждающей жидкости Контроль температуры охлаждающей жидкости и предотвращение перегрева двигателя.
Уровень топлива Информация о количестве топлива в баке автомобиля для предотвращения его нехватки.
Индикаторы состояния Предупреждение о неисправностях автомобиля, включая низкое давление масла, проблемы с электрической системой и другие.

Важно отметить, что панель приборов Ford Focus 2 2006 года может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. Более продвинутые версии могут иметь дополнительные функции, такие как навигационная система, аудиосистема и другие индикаторы

Информация, отображаемая на панели приборов, является важной для безопасности и состояния автомобиля. Поэтому регулярная проверка панели приборов и ее функций является необходимой для правильной эксплуатации вашего Ford Focus 2 2006 года

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

Какие магнитолы находятся в штатной комплектации авто

Зачастую автоконцерн Ford устанавливает на второе поколение Фокуса устройство от Sony, отличающиеся формой передней панели. Ранее аудиосистема выполнялась прямоугольной, но когда произошел рестайлинг, установка магнитолы в Ford Focus 2 изменилась, и теперь изделие имеет форму неправильного овала. Для демонтажа различных изделий потребуется свой инструмент.

Подбирая решение, как снять магнитолу Форд Фокус 2, сотрудники СТО могут воспользоваться специальными съемниками для дорестайлинговой версии системы. Данные инструменты напоминают половинки привычных ножниц. Также иногда используются специальные ключи, но владельцу транспортного средства они вряд ли нужны, ведь демонтаж магнитолы происходит довольно редко. Для одноразового снятия можно воспользоваться самодельным приспособлением.

Чтобы изготовить съемник, вам понадобится ненужная кредитка, канцелярский нож, небольшой напильник и линейка. Необходимо вырезать из карты 4 полосы по 8 миллиметров шириной, далее один из концов всех полос подрезается под углом в 45 градусов.

Переходим к самому процессу, как снять магнитолу Ford Focus 2. Для процедуры стоит привлечь напарника и не торопиться. Алгоритм действий следующий:

  • В пазы спереди аудиосистемы устанавливаются подготовленные самодельные съемники, вставлять нужно до щелчка. Два приспособления вставляются снизу, два сверху, срезами вовнутрь.
  • Снимается рукоять регулировки громкости.
  • Расшатывая аудиосистему по сторонам, следует тянуть ее на себя, дополнительно поддерживая конструкцию за металлический стержень регулировки громкости.
  • Выполняется распиновка проводов, отключается антенна и электропитание.

Если рассматривать процедуру демонтажа послерестайлинговой версии магнитолы, здесь все будет значительно проще, а специальные приспособления вовсе не потребуются – можно обойтись старой кредиткой и крестовой отверткой. С помощью пластика снимается панель, далее выкручиваются угловые саморезы, после чего можно вытащить систему. Далее выполняется распиновка разъема магнитолы.

Перед демонтажем аудиосистемы необходимо подумать, для чего этот процесс выполняется. К примеру, если штатная магнитола не поддерживает Flash-карты, ее можно дополнить специальным USB-адаптером и избежать лишней траты денег.

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Алгоритм действий

Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении

После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы

Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Как подключить

Используемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2.

Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено.

Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии).

При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона.

🔬 Перепайка приборной панели 🚬 Fusion/Fiesta/Focus 🚙 — бортжурнал Ford Fusion V8 🇷🇺 2008 года на DRIVE2

приборка — вид с лица

Видеоинструкция по снятию приборки в помощь:

Видеоинструкция по ремонту в помощь:

Сняв короб рулевой, видим доступ к двум саморезам под приборкой, которые держат её с низу за пластиковые хрупкие (!) уши, выкручиваем саморезы. Вооружившись стальной линейкой, просовываем её аккуратно сверху приборки, прямо по её центру, толкаем от себя, хоп (!) и она сощёлкивается со стального фиксатора, а её верх как бы чуть падает на нас, вынимаем приборку. Снимаем разъём (он хитрый! внимательно!), ну и несём приборку домой.(У Фокусов, особенно 3-их, шина приборки — больное место! Процедура лечения этаже.)

тыльная сторона приборки

При разборе, учитывайте (ОЧЕНЬ!) ХРУПКИЕ уши-фиксаторы!Прежде, чем снять стрелки, отметил CD-маркером их положение. Затем, снял с фиксаторов плату.

Пластик очень тонкий и хлипкий, везде! — КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО!

окислившаяся пайка с микротрещинами на ножка разъёма приборки

Они как бы были припаяны, но… пайка имела микротрещины. Контакт был на этих местах, но… со временем, от воздействия высоких температур при нагреве торпеды от солнца, от детонации при езде, видимо, резко менялось сопротивление и напряжение, на что и реагировал иммобилайзер блокируя тот или иной узел. При этом, выдавая свистопляску OBD-ошибок, порой, даже ни как не связанных между собой. Разбираться какие ещё ножки конкретно имели микротрещины пайки не стал, 8W паяльником пропаял все ножки! Протёр места пайки спиртом и покрыл их лаком, после чего собрал приборку.С другой стороны платы, что бы лишить возможности разъём расшатываться от вибраций, его места соприкосновений с платой промазал Клеем Момент-Кристалл. Он эластичен, а со временем твёрд! — Самое то!

хорошо видно свежий момент-кристалл в месте соприкосновения разъёма с платой

При сборке, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНЫ!Ставя плату на место, десять раз перепроверьте попадают ли ТОНЮСАНЬКИЕ ножки дисплея в разъём на плате! Собрав приборку установил её на место… Пррроверррим…Целый час тестировал авто перегревая ДВС под палящим солнцем, температура ОЖ доходила до 101°С. Торпеда под солнцем нагревалась так, что к ней невозможно было прикоснуться. Целый час потом катался, подключив маршрутник на смартфоне через свой ELM-327, тестируя ЭБУ на ошибки каждые минут 10-15. Останавливался, глушил, снова заводился. Всё ок тАперь.

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ: Ford: • C-MAX 2003 — 2010г. • Fiesta 2005 — 2019г. • Focus II 2005 — 2010г. • Fusion 2005 — 2019г. • Kuga 2008 — 2019г. • Mondeo 2003 — 2019г. • S-Max 2006 — 2019г. • Transit 2006 — 2019г.

Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине: — Информация о зажигании — Информация об освещении — Информация о скорости С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина CAN L CANшина GND земля (минус) питания магнитолы GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки) BATT постоянный плюс питания магнитолы ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый: 1. плюс телефона звук 2. минус телефона звук 3. ? 4. минус штатного джойстика для управления головным устройством. 5. ? 6. ? 7. ? 8. ? 9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри) 10. ? 11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством 12. ?

Правый: 1.? 2.? 3.? 4.? 5. пустой 6. пустой 7. пустой 8. пустой 9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый 10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый 11. AUX минус от 9 и 10 пункта. 12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Как установить новую магнитолу в автомобиль Ford Focus II

Итак, вы решили установить новую аудиосистему в свою машину. После приобретения необходимого изделия остается понять, как подключить магнитолу. Разберем данную процедуру подробно.

Допустим, ваш автомобиль имеет панель с заглушкой, а аудиосистема вовсе отсутствовала в вашей комплектации. На обратной стороне изделия будут установлены специальные крючки. Необходимо аккуратно выжать фиксаторы и удалить пластиковый элемент, за которым откроется довольно большое пространство, что является преимуществом Форд Фокус второго поколения – вы сможете установить практически любую понравившуюся систему, а затем разобраться, как настроить магнитолу на Форд Фокус 2.

При этом подключение автомагнитолы часто выполняется в условиях традиционного разъема. Чтобы повысить удобство процесса и сохранения эстетики изделия, можно воспользоваться специальным конвертером Ford Focus 2-ISO. Используя данный разъем, можно свободно закрепить все элементы посредством стандартного зажима.

Далее начинается распиновка магнитолы Ford Focus 2, при этом 4 витых пары проводов предназначены для динамиков аудиосистемы, а пятый является контроллером напряжения, идущим от подсветки панели приборов, вплоть до разъема освещения магнитолы, если данная возможность предусмотрена.

Схема подключения автомагнитолы также предполагает установку освещения системы. Специалисты рекомендуют настройку достаточной яркости в дневное время и умеренной в ночное, чтобы избежать чрезмерного свечения системы. Тем более, что установленные в ней светодиоды могут быстрее выйти из строя, если яркость будет максимальной. Часто встречается ситуация, что изначально на втором поколении Фокуса стояла штатная магнитола, а AUX-выход выводится в карман, совмещенный с рычагом трансмиссии. При подключении новой аудиосистемы может потребоваться демонтаж данного провода.

Следующим действием становится снятие рамки. Сломать данный элемент вряд ли получится, так как для него используется крепкий пластик. Когда саморезы выкручены, можно выжать установленные крючки-фиксаторы рамки. Снизу по обеим сторонам находятся специальные прямоугольные углубления, предназначенные для установки стальных защелок рамки.

Если новая система предполагает hands-free, в автомобиле нужно предусмотреть отдельный провод для подключения микрофона. Также контакт может потребоваться для сабвуфера, а выключатель питания можно закрепить в отдельном от трансмиссии кармане посредством 2-стороннего скотча. Впоследствии этот элемент можно будет легко снять, не нарушая эстетику системы.

Инструкция по установке новой магнитолы будет следующей:

  • Вставляем переходный элемент образца 1DIN, который можно заказать отдельно. Дополнительным преимуществом установки будет наличие маленькой полки под аудиосистемой, куда можно будет сложить разные мелочи.
  • Присоединяем разъем автомобиля с разъемом аудиосистемы, используя переходник типа ISO, описанный выше.
  • Объединяем штекеры антенн. Так как желто-зеленый провод представляет собой плюсовой контакт зажигания, установленная аудиосистема сможет работать только при активированном зажигании. Существует и другое решение – ведущий к зажиганию контакт магнитолы можно объединить с контактом АКБ для магнитолы, а затем полученный единый провод присоединить к выходу разъема АКБ. Цвет данного контакта – оранжево-черный.
  • Чтобы вся процедура была более комфортной, а внешний вид соединений получился эстетичным, можно купить 2 разъема папа-мама, объединить их двумя проводами, и значительно облегчить выполнение предыдущего пункта.
  • Когда все требуемые разъемы находятся на своих местах, осталось присоединить основную конструкцию аудиосистемы. Проверьте, что ни один из элементов проводки не зажался корпусом изделия.
  • Устанавливаем на место панель магнитолы, наслаждаемся внешним видом панели приборов с установленной новой системой.

Когда все действия выполнены, можно начинать проверку установленной аудиосистемы. Закручивать саморезы панели сразу же не стоит, ведь если вы допустили ошибки, будет значительно проще вернуться к проводке и исправить огрехи.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: