Схема управления двигателем 3s fe распиновка

Схема управления двигателем 3s fe распиновка

Схема управления двигателем 3s fe распиновка

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Часто задают вопросы о месте расположения датчиков в подкапотном пространстве. На рисунках представлены схемы размещения датчиков электронного управления двигателем 3S-FE и некоторые другие элементы системы впрыска. Ниже представлены рабочие параметры датчиков для их проверки.1. Схема к модели SV55.2,3 Схема моделей SV4# c 94-98 год4. Схема к моделям Калдины ST21# с 3S-FE (для сравнения)5. Схема к моделям SV30-35 до 94г

Проверить датчики можно с помощью вольт/омметра, встав индикатором на контакты разъема к ЭБУ (компа).1. Распиновка разъема ЭБУ и показания датчиков моделей SV30-35 (до 94г)

1.1 Датчик абсолютного давления (MAP) 3S(4S)-FE_SV30-35

Датчик детонации 3S-FE

Датчик лямбда (кислородный датчик) 4S,3S-FE

2. Распиновка разъема ЭБУ и показания датчиков моделей SV40-43 (с 94-98г)

3. Распиновка разъема ЭБУ и показания датчиков моделей SV55

Комментарий к файлу: Датчик коленвала 3S-FE

3SFE датчик коленвала.jpg

Комментарий к файлу: проверка датчика коленвала 3S

стр_158.jpg

Ваше спасибо тут коментировать не нужно, для них есть плюсики под аваторкой! Оставляйте там))

Специалист

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:00Сообщения: 269Тем: 26 Откуда: Ярославская обл.,Рыбинск Машина: Toyota Vista О машине: SV32, 3S-FE, 1992г.в. Репутация: 3

_________________Vista SV-32, 1992 г.в.,

Специалист

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:00Сообщения: 269Тем: 26 Откуда: Ярославская обл.,Рыбинск Машина: Toyota Vista О машине: SV32, 3S-FE, 1992г.в. Репутация: 3

не знаю, это мои догадки, если двигло одинаковое нах*** датчики переставлять , я не спорю просто мысли свои довожу

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: у меня у знакомого калдина 2л 3s-fe, по моему никакой разницы нет не в датчиках ни в чем.

_________________Vista SV-32, 1992 г.в.,

Последний раз редактировалось 553 08 дек 2014, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
цензура
Гуру

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00Сообщения: 3269Тем: 8 Откуда: БАРНАУЛ Репутация: 1618

_________________АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WDВитц литровый.

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00Сообщения: 4108Тем: 19 Откуда: Томск Машина: Toyota Vista О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD Репутация: 908

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00Сообщения: 7539Тем: 100 Откуда: Хабаровск Блог: Посмотреть блог (6) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками Репутация: 1743

наблюдаю группу небезразличных форумчан))) приятно.553, предполагается, что датчик давления масла не участвует в управлении двигателем, он сигнализирует мозги о аварийном режиме, его задача — оповестить владельца и вывести индикацию на панель. ИМХО, иначе все вопросы к японопрому, че они негодяи не занесли датчик давления в этот список))

по поводу одинаковые на всех 3S, возможно, но предполагаю, что должны быть отличия (один-два) между модельными рядами. А главная идея темы это указать МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ДАТЧИКОВ под капотом и ИХ РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ . на всякий случай завтра выложу по 40м вистам. книги по 30м кузовам у меня нет. Если кто владеет, давайте сравним.

PS: Не надо тут разводить обсуждения про работу этих датчиков, буду переносить. Тема сугубо информационная))

Специалист

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:00Сообщения: 269Тем: 26 Откуда: Ярославская обл.,Рыбинск Машина: Toyota Vista О машине: SV32, 3S-FE, 1992г.в. Репутация: 3

да мужики . даешь схемы по 30-му кузову.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

номер 12 двенадцать это датчик детонации если верить схеме, или это одно и тоже. я не думаю что одно и тоже

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: спасибо pavanik_27, полезная иформация

_________________Vista SV-32, 1992 г.в.,

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00Сообщения: 4108Тем: 19 Откуда: Томск Машина: Toyota Vista О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD Репутация: 908

Гуру

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00Сообщения: 3269Тем: 8 Откуда: БАРНАУЛ Репутация: 1618

_________________АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WDВитц литровый.

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00Сообщения: 12381Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2039

_________________Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00Сообщения: 4108Тем: 19 Откуда: Томск Машина: Toyota Vista О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD Репутация: 908

Вложения:
Движок2.JPG

Вернуться к началу

Страница 1 из 9
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 9 След.

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Суть вопроса, есть проводка 92г 4А-ФЕ автомат обрезаны концы возле компа, у меня 93г. 4А-ФЕ автомат есть концы возле компа, проблема в том что по цветам не совпадают. Т.е. нужна распиновка на 92 г. и на 93 г.

_________________Toyota Corolla Ceres ’93 4a-fe A240E — владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix) Toyota Sprinter Marino ’93 4a-fe A240E — лапочка дочка

_________________Toyota Corolla Ceres ’93 4a-fe A240E — владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix) Toyota Sprinter Marino ’93 4a-fe A240E — лапочка дочка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: