Как правильно заменить масло в акпп на бмв х6 е71?

Bmw x6 замена масла в акпп, выбор жидкости, для чего необходима замена

Для чего необходимо масло в АКПП?

Итак, для чего требуется трансмиссионное масло в АКПП любого автомобиля, включая BMW X6 E71? Функций у такой смазки много, и все они в равной степени важны.

Перечень ключевых функций включает:

  • Терморегуляция. В процессе езды шестерни коробки переключения передач нагреваются и, в соответствии с законами физики, незначительно увеличиваются в размерах. Это может привести к усиленному трению, перегреву и повреждению деталей. Трансмиссионное масло предотвращает такое развитие событий, способствуя свободному проворачиванию шестеренок и играя роль своеобразной системы охлаждения;
  • Очистка. Детали трансмиссии неизбежно стираются, и задача масла — смыть металлическую стружку и любые посторонние микрочастицы;
  • Антифрикционное действие, то есть — снижение трения между деталями автоматической коробки передач и, как следствие, замедление их износа;
  • Передача крутящего момента. Гидротрансформатор в АКПП предназначен именно для этого и, в силу его расположения, трансмиссионная смазка оказывает эффект и на его эффективность и продолжительность работы;
  • Антикоррозионное действие. По аналогии с другими смазочными жидкостями, трансмиссионное масло защищает детали коробки передач от воздействия влаги и паров;
  • Фрикционное сцепление. Именно благодаря маслу (а точнее, при его взаимодействии с фрикционными парами) становится возможным сцепление.

Важность АТФ жидкости (Automatic Transmission Fluid, ATF, АТФ) переоценить трудно, и, как следствие, выбранная смазка должна быть высококачественной, особенно на столь дорогом, удобном, надежном и комфортабельном автомобиле, как БМВ Х6 Е71. В идеале, рекомендуется при замене использовать фирменное, которое заливалось специалистами концерна при сборке машины, а именно — DEXRON-VI

В случае, если в машину залита некачественная трансмиссионная смазка, это приводит к следующим последствиям:

  • Частый стук в двигателе;
  • Ускоренный износ деталей;
  • Быстрый перегрев мотора;
  • Ухудшение фрикционного сцепления, что затрудняет переключение передач;
  • Рывки при переключении скоростей;
  • Ухудшение управляемости автомобиля в целом.

Все вышеперечисленные последствия являются аварийно-опасными, из чего вытекает простой вывод — масло нужно менять своевременно. Да, согласно официальному регламенту концерна БМВ, замена трансмиссионной смазочной жидкости не предусмотрена. Но, на практике, эта процедура должна проводиться каждые 80-90 тысяч километров пробега.

Оценку качества трансмиссионного масла нужно проводить, руководствуясь следующими показателями:

  • Вязкость:
    • При средних температурах — около +40 градусов Цельсия;
    • При высоких температурах — около +100 градусов Цельсия;
    • При низких температурах — от -10 до -40 градусов Цельсия;
  • Температура, при которой происходит возгорание паров масла;
  • Температура, при которой происходит воспламенение масла;
  • Вспениваемость;
  • Интенсивность химических реакций с медью (влияет на степень коррозии медной пластины);
  • Интенсивность химических реакций с железом, в частности — скорость появления ржавчины;
  • Испытание на износ.

Диагностика АКПП БМВ X6 Е71 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Существует мнение, что ремонт автоматической коробки переключения передач у БМВ потребуется не ранее, чем машина пройдет сто, сто пятьдесят тысяч километров. Однако проблемы могут начаться значительно раньше. Как и любой механизм, система или узел в автомобиле автоматическая коробка переключения передач имеет свойство ломаться.

Обыкновенно проблемы с АКПП связаны с резкими и не всегда обоснованными переключениями. Более того, она может попросту не работать. Что же делать в таком случае? Мы рекомендуем немедленно обратиться в сервисный центр.

Владелец БМВ X6 Е71 2011 года выпуска с пробегом 74 тысячи километров заметил, что не происходит переключение с четвертой на пятую передачу. Поэтому приехал в специализированный сервисный центр БМВ «Победа, чтобы узнать причину неисправности.

БМВ X6 Е71 потребуется ремонт АКППВ первую очередь, необходимо провести полную компьютерную диагностику. Дилерская специализированная программа Rheingold выдает ошибку контроля передачи. Принимается решение снять мехатроник и осмотреть его визуально на предмет нахождение в нем металлической стружки. Заодно посмотреть на состояние масла. Судя по пробегу – требуется замена. Специализированный сервисный центр «Победа» рекомендует менять его еще 60 тысячах километров пробега.

Интересный факт: у АКПП есть режим парковки «P», который позволяет блокировать выходной вал и представляет собой аналог стояночного тормоза.

Для этого механик снимает защиту двигателя, сливает масло, откручивается поддон, после чего извлекается сам «мехатроник». Масло однозначно подлежит замене, она немного подпалено – это говорит о том, что владелец БМВ X6 Е71 любит быструю и динамичную езду. Механик отмечает, что дорогостоящий ремонт АКПП может и не потребоваться. Иногда корпус адаптера мехатроника лопается или появляется трещина. Происходит потеря давления. И автоматическая коробка переключения передач начинает «непонятно» себя вести. К сожалению, корпус цел. А в поддоне – следы металлической стружки. Это плохой признак, скорее всего, будет необходим ремонт АКПП.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта АКПП БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Специализированный автосервис БМВ «Победа» для начала предложил поменять масло в автоматической коробке переключения передач. И посмотреть, как будет вести себе БМВ X6 Е71 на дороге. Проблема, скорее всего не исчезнет. Поэтому стоит морально готовится к ремонту, который влетит в копеечку.

Остались вопросы? Звоните:remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 408-45-29ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

Процесс замены масла в АКПП на БМВ

Прежде чем переходить к описанию пошаговой инструкции замены трансмиссионного масла в АКПП БМВ Х6 Е71, нужно научиться различать частичную и полную вариации процедуры.

Частичная замена трансмиссионного масла подразумевает исключительно долив недостающей смазки в АКПП после проверки ее уровня измерительным щупом. Тогда как при полной смене меняются и поддон, и фильтр, и все изношенные части коробки, включая фрикционы, втулки, прокладки, гидротрансформатор и т. д. Первую процедуру вполне реально провести самостоятельно. Вторую — только если автовладелец подкован в вопросе ремонта автомобилей в целом и машин марки БМВ — в частности.

В любом случае, первый этап — подготовительный. Сначала автовладельцу нужно озаботиться вопросом подготовки инструментов и расходных материалов. Список включает:

  • Плотную рабочую одежду. В первую очередь — очки, перчатки и головной убор (в идеале — бандана или подшлемник);
  • Новое трансмиссионное масло марки DEXRON-VI для долива. Объем смазочной жидкости для замены составляет 5-6 литров;
  • Все запчасти, которые необходимо поменять (при обращении в автосервис их не обязательно покупать — специалисты берут эту задачу на себя и включают все расходы в смету);
  • Набор ключей и, обязательно, трещотка, чтобы откручивать труднодоступные болты;
  • Набор отверток;
  • Ветошь для протирки испачканных деталей;
  • Емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП;
  • Шприц для залива новой смазки;
  • При отсутствии эстакады, подъемника или ямы — домкрат.

Проводить замену масла можно и на холодную, не разогревая двигатель. Машина устанавливается на эстакаду, подъемник или над ямой, а, при отсутствии таковых — поднимается домкратом (работать будет неудобно, но лучше, чем без подъема совсем).

На этом подготовка к процедуре завершена. Можно переходить к первому этапу — сливу старого масла с АКПП БМВ X6 E71. Для этого сначала требуется установить заготовленный поддон (или другую подобную емкость) под сливную пробку. Затем аккуратно ее открутить, постаравшись, чтобы брызги не попали на кожу в процессе слива, и дождаться, пока жидкость стечет. Если выбранная емкость с точным объемом или, еще лучше, мерными делениями, это позволит определить, сколько масла на замену надо долить.

В процессе понадобится заменить и фишку датчика АКПП. Для этого придется снять центральный подрамник, подпереть заднюю часть коробки гидравлической стойкой, и только после этих манипуляций откручивать болты, которые держат старый поддон. Тут пригодится динамометрический ключ. Следующий шаг — сдвинуть белый фиксирующий штифт. Расположен он неудобно, возможно, придется прибегнуть к использованию трещотки.

Очистить, используя специальную химию (на крайний случай — бензин, но от него надо будет тщательно протереть и дать испариться всем парам), корпус коробки, где прилегает уплотнитель пластикового поддона. Последний устанавливается на место (лучше взять новый, старый уже изношен) и закрутить крепежные болты, руководствуясь техническим регламентом BMW TIS. Болты опять же дожимаются динамометрическим ключом.

Последующий этап — открутить маслозаливную пробку и, используя специальный трансмиссионный шприц (можно приобрести в специализированных магазинах) залить новую смазочную жидкость АКПП, до тех пор, пока она не начнет переливаться через край. Затем пробка закручивается на место, двигатель заводится и на холостом ходу осуществляется несколько переключений во все возможные режимы трансмиссии. Наконец, еще раз проверяется уровень масла, уже используя диагностический тестер BMW.

Регламент замены ATF-жидкости

Какое масло заливать в коробку выпуска F16, период смены масла BMW X6 – на эти вопросы владельцы могут найти ответы на форумах, посвященных автомобилям «БМВ». Утверждение немецких инженеров о том, что трансмиссионный материал служит весь срок использования двигателя, опровергает опыт пользователей.

Замена масла в АКПП BMW X6 каждые 60 тыс. км существенно продлевает срок службы трансмиссии. Интервал может быть сокращен при сильных нагрузках на коробку и в тех случаях, когда смазывающий материал имеет мутный цвет.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х6 Е71, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

BMW X6. РЕМОНТ АКПП

Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат BMW Х6 е71 f16: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп БМВ Х6 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: