Распиновка приборной панели хендай акцент тагаз

Схема электропроводки акцент тагаз по цветам

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номер Обозначение
1 Тахометр
2 Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3 Прибор указателя скорости.
4 Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5 Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6 Вывод от датчика топлива в баке.
7 Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

Номер Описание
8 Одна из дверей машины не закрыта
9 Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10 Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11 Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12 Ремень безопасности не пристегнут.
13 Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14 Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15 Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16 Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17 Повышенная передача выключена.
18 Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19 Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фото Описание
9 Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11 Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18 Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19 Переключатель системы кондиционирования
21 Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24 Регулятор системы отопления/кондиционера.

Блоки в салоне

Схема расположения

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

1 10А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
2 10А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
3 10А Комбинация приборов
4 15А Подушки безопасности
5 10А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
6 10А Центральный замок
7 10А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
8 10А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
9 20А Обогрев заднего стекла
10 10А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
11 20А Передний стеклоочиститель и омыватель
12 20А Подогрев сидений
13 10А ABS — АБС
14 10А Часы, аудио, селектор АКПП
15 15А Прикуриватель
16 10А Электрические зеркала
17 10А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
18 20А Задний стеклоочиститель

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.
  2. Замок зажигания.
  3. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  4. Колодка диагностического разъема.
  5. Схема пуска двигателя.
  6. Соединение с корпусом 1.
  7. Соединение с корпусом 2
  8. Соединение с корпусом 3.
  9. Соединение с корпусом 4.
  10. Схема генератора и системы охлаждения.
  11. Система управления двигателем.
  12. Система управления двигателем (продолжение).
  13. Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
  14. Система управления автоматической коробкой передач.
  15. Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
  16. Включение АВС.
  17. Контрольные указатели
  18. Контрольные указатели (продолжение).
  19. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.
  20. Схема включения привода блокировки дверей.
  21. Схема включения электростеклоподъемников.
  22. Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)
  23. Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал
  24. Схема включения наружного освещения.
  25. Схема включения регулятора направления лучей света фар.
  26. Система звуковоспроизведения.
  27. Схема включения звукового сигнала.
  28. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.
  29. Габаритный свет и освещение номерного знака.
  30. Противотуманный свет в задних фонарях.
  31. Свет заднего хода и сигналы торможения.
  32. Лампы освещения салона и подсветка багажника.
  33. Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.
  34. Расположение жгутов проводов.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.

Схема пуска двигателя.

Соединение с корпусом 1.

Соединение с корпусом 2

Соединение с корпусом 3.

Соединение с корпусом 4.

Схема генератора и системы охлаждения.

Система управления двигателем.

Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.

Система управления автоматической коробкой передач.

Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Контрольные указатели (продолжение).

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.

Схема включения привода блокировки дверей.

Схема включения электростеклоподъемников.

Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)

Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал

Схема включения наружного освещения.

Схема включения регулятора направления лучей света фар.

Схема включения звукового сигнала.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.

Габаритный свет и освещение номерного знака.

Противотуманный свет в задних фонарях.

Свет заднего хода и сигналы торможения.

Лампы освещения салона и подсветка багажника.

Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.

Источник

Основные неисправности

  • перегорел предохранитель в электрической схеме;
  • неисправна основная плата;
  • неустойчивый контакт в электрических разъёмах.

Монтажный блок с предохранителями расположен в салоне автомобиля. За подачу питания на панель приборов отвечает плавкий предохранитель F3 красного цвета номиналом 10 А. Его нужно проверить в первую очередь. Если под рукой нет запасного предохранителя, можно использовать для проверки, к примеру, предохранитель F1 указателя поворотов такого же номинала.

При неисправности платы питания можно выполнить её замену или поменять щиток в сборе. Его стоимость на вторичном рынке не высока и составляет 3000-5000 рублей.

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто. Датчик располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов. Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.

Причины перегрева:

  • Буксировка нагруженного прицепа
  • Длительная езда в гору в жаркую погоду
  • Остановка или резкое снижение скорости после быстрой езды
  • Продолжительная работа на холостом ходу с работающим кондиционером и при частых остановках

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Значки и обозначения

Отличительной особенностью щитка приборов Hyundai Accent являются шкалы большого диаметра. За счёт этого облегчается восприятие показаний. Сигнальные индикаторы располагаются в нижней части панели в один ряд.

На панели расположены:

2 — лампы поворотников;

4 – счётчик суточного пробега;

6 – индикатор количества топлива в баке;

7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.

Контрольные лампочки на панели, расположенные в нижней части, отражают общее состояние двигателя и других систем автомобиля:

9 – включен дальний свет фар;

10 – индикатор системы подушек безопасности Air Bag;

12 — неисправна антиблокировочная система (при постоянной индикации);

14 – низкий уровень топлива в баке, запас хода 80-100 км;

15 – низкое давление масла в двигателе, неисправность масляной системы;

16 – не пристёгнут ремень безопасности;

17 – нет заряда аккумуляторной батареи, неисправность генератора

18 — включен стояночный тормоз/ низкий уровень тормозной жидкости;

19 – индикатор штатного иммобилайзера;

20 – не закрыта одна из дверей/ неисправность концевого выключателя.

Над контрольными лампочками располагается кнопка сброса линейного пробега -8.

Подсветка панели зелёного цвета, нерегулируемая. Мягкий свет не раздражает глаза при движении в тёмное время суток.

Тюнинг приборной доски своими руками

Обновление приборной доски может включать в себя установку неоновой подсветки или изменение цветового оформления шкалы приборов. Для изменения цвета приборной доски могут понадобиться:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ножницы.
  3. Двухсторонний скотч.
  4. Фотобумага.
  5. Отвертки.

Очень важно отказаться от использования глянцевой вариации бумаги, так как достижение положительного результата в этом случае не будет возможным. На первоначальном этапе проведения работ следует подобрать новые шкалы

Такой материал можно отыскать на нашем сайте. Затем осуществляется демонтаж приборной доски. Для этого следует предварительно опустить рулевую колонку и выкрутить два самореза, расположенных в верхней части панели

На первоначальном этапе проведения работ следует подобрать новые шкалы. Такой материал можно отыскать на нашем сайте. Затем осуществляется демонтаж приборной доски. Для этого следует предварительно опустить рулевую колонку и выкрутить два самореза, расположенных в верхней части панели.

После демонтажа приборной доски необходимо снять стрелки приборов. Для этого используются отвертки. Некоторые автовладельцы прибегают к использованию фена, но это может привести к появлению сколов.

Изначально на подложку клеится непрозрачная часть, выполненная из фотобумаги. Также можно использовать любой плотный материал небольшой толщины. Непрозрачную основу лучше всего наклеить при помощи двухстороннего скотча. Использование клея может привести к появлению волновых образований. После этого приклеивается новая шкала приборов. На конечном этапе осуществляется обратная сборка панели приборов и проводится калибровка стрелок.

Работаем с подвеской

  1. Приобрести 2 проставки по 2 см от автомобиля ВАЗ и 6 удлиненных шпилек.
  2. Снять стойки.
  3. Воспользовавшись 12 мм сверлом, увеличить отверстия в проставках. Вооружившись напильником, придайте просверленным отверстиям овальную форму, соответствующую стойке. Не ленитесь и примеряйте проставку во время работы, чтобы все получилось точно.
  4. Выбейте деревянной киянкой стандартные шпильки.
  5. Установите купленные шпильки, а поверх насадите проставки.
  6. Крепите получившуюся конструкция гайками, установите стойки.

Проделать вышеописанные манипуляции под силу практически любому автовладельцу.

Обзор на самые распространенные виды лампочек для подсветки приборки.

Многие хотят изменить внешний вид своего щитка приборов. Применяются различные способы: замена лампочек накаливания на диодные лампочки, замена одних лампочек накаливания на другие, установка лампочек накаливания совместно с цветными резиновыми светофильтрами, прокладка диодной ленты. Прокладка диодной ленты требует больших затрат денег и времени, поэтому я подготовил небольшой обзор на замену штатных лампочек на другие различные лампочки.

Дешевые белые диоды. С закругленным над диодом пластиком. Видны засветы.

Такие же диоды как и в предыдущем варианте, но синего цвета. Так же видны засветы.

Чуть более дорогие диоды. На одной лампочке — 5 диодов.

Обычная лампочка накаливания. Без использованием светофильтров на лампочке. Дает золотистый цвет.

Лампочки накаливания Philips BlueVision. Без использования резинового светофильтра.

Лампочки накаливания Philips BlueVision. С использованием синего светофильтра на лампочке (гандончике, наконечнике и т.п.). Дают голубоватый свет.

Цена: 270 руб/комплект (в комплекте 2 лампочки).

Несколько из применяемых видов лампочек (обычная лампочка накаливания, Philips BlueVision, диод со 2 фотографии)

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.
  2. Замок зажигания.
  3. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  4. Колодка диагностического разъема.
  5. Схема пуска двигателя.
  6. Соединение с корпусом 1.
  7. Соединение с корпусом 2
  8. Соединение с корпусом 3.
  9. Соединение с корпусом 4.
  10. Схема генератора и системы охлаждения.
  11. Система управления двигателем.
  12. Система управления двигателем (продолжение).
  13. Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
  14. Система управления автоматической коробкой передач.
  15. Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
  16. Включение АВС.
  17. Контрольные указатели
  18. Контрольные указатели (продолжение).
  19. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.
  20. Схема включения привода блокировки дверей.
  21. Схема включения электростеклоподъемников.
  22. Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)
  23. Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал
  24. Схема включения наружного освещения.
  25. Схема включения регулятора направления лучей света фар.
  26. Система звуковоспроизведения.
  27. Схема включения звукового сигнала.
  28. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.
  29. Габаритный свет и освещение номерного знака.
  30. Противотуманный свет в задних фонарях.
  31. Свет заднего хода и сигналы торможения.
  32. Лампы освещения салона и подсветка багажника.
  33. Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.
  34. Расположение жгутов проводов.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.

Схема генератора и системы охлаждения.

Система управления двигателем.

Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.

Система управления автоматической коробкой передач.

Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Контрольные указатели (продолжение).

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.

Схема включения привода блокировки дверей.

Схема включения электростеклоподъемников.

Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)

Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал

Схема включения наружного освещения.

Схема включения регулятора направления лучей света фар.

Схема включения звукового сигнала.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.

Габаритный свет и освещение номерного знака.

Противотуманный свет в задних фонарях.

Свет заднего хода и сигналы торможения.

Лампы освещения салона и подсветка багажника.

Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: