12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
Конструкция задней ступицы
1 — Сальники 2 — Кожух ступичной сборки 3 — Подшипник 4 — Стопорное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Ротор колесного датчика ABS 7 — Колесная шпилька 8 — Ступичная сборка 9 — Гайка
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Отдайте ступичную гайку. 3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза. 4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес). 5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес). 6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза. 7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески. 8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке. 9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески. 10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS. 11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу. 12. Снимите полуось. 13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески. 14. Снимите тормозной щит. 15. Снимите сальники и стопорное кольцо. 16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000). 17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.
1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки. 2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда. 3. Установите дополнительный сальник, — губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459. 4. Установите тормозной щит. 5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000). 6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).
Замена задних ступичных подшипников SF5 — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Привет всем!Еще осенью на моем форе диагностировали гудение задних ступичных подшипников. На мой вопрос: «Когда нужно заменить?!». Ответили: «ВЧЕРА!». Полез во всея интернет узнать процедуру замены. Догадывался, что не простая. Так и оказалось. Сам менял на своей 9-ке, вкруг, процедура муторная. Заниматься не где, да и времени нету. Подумал закажу подшипники, пусть лежат. Ждут своего звездного часа. Заказал на екзисте по моему Koyo пришел отказ поставщика, я пере заказал на Japan Cars Польша. Но так их ставить не хотел, потому что не верил в них. Слишком китайское название. Так они и лежали. На этой недели у меня случился отпуск. Поехали к другу. Не без ПРИКЛЮЧЕНИЙ конечно. У него и теплый гараж. И весь необходимый инструмент. И сварка. И токарный. Рай для механика в общем.Фотографировал по возможности. Да и драйв все равно больше 20 фото не зальет.Все опишу в двух словах.
Поддомкратили заднюю ось. Сняли колеса. Вот нет что бы сразу ступичную гайку сорвать! Это для слабаков, мы не ищем легких путей. Накрутили гайки, уперлись монтировкой, сорвали гайку.
Полный размер
может на фото не видно но трещетка МОЩНАЯ
Снимаем барабан.
У меня после событий описанных ТУТ, была большая выработка на барабане. Снял заглушку и свел колодки. Проблему выработки решил КОНЕЧНО. Внутренности снимаются интуитивно просто. Далее 2 болта на стойке, 1 болт на продольном рычаге, еще 1 длинный (проблемный болт) через 2 поперечных рычага. На одной стороне снял без проблем. А вот на второй помучался. С помощь профессионального инструмента (усиленный набор головок и трещетка крафтол, не реклама, просто он реально внушительно выглядит), провернули болт в кулаке. Прикипела втулка сайлентблока первого, по ходу движения, рычага. Проворачивался вместе с втулкой. Я же готовился к такому варианту, курил форумы. На одном из множества было что-то вроде (пишу по памяти): «Прикипевшие болты выбиваем перфоратором, ставим в режим отбоя без кручения». Ну перфоратор мощный есть, сейчас выбью. Так вот, все играет на сайлентах и болт не выходит. Я его с обоих сторон, нифига не движется. Сверло болт начало прорубать. От перфоратора даже бетон под машиной дребезжал. Решили дело по старинки, кувалдой. Ибо, нет ничего лучше в вопросе с прикипевшими болтами. Бьешь кувалдой весом 2-3 кг, с обратной стороны упираешься в шайбу подходящей по диаметру трубкой. А трубку держит помощник, упираясь в нее кувалдой 6 кг. Надеюсь понятно объясняю. Если нет, спрашивайте разъясню. Конечно конец болта расклепается, поэтому после того как болт сдвинется с места, либо стачиваем либо отпиливаем конец болгаркой. Болт под замену, отлично подходит от верхнего рычага жигули (90р).
Полный размер
таким и убить можно
У него еще конец на конус, что бы при выбивании дольше расклепывался. Далее болтик на 12 держит бесполезный у меня датчик ABS. Система не работает, может оно и к лучшему. И нужно открутить тормозной цилиндр. Сам штуцер на 10 и 2 болтика на 10 держат цилиндр в кожухе. Все кулак в наших руках.
Полный размер
немножко тормозухи убежало
Полный размер
кулак на свободе
Выбиваем ступицу. Подшипник рассыпается и часть внутренней обоимы выбивается вместе со ступицей.
Полный размер
внутренняя обоима на ступице
Аккуратно стачиваем ее болгаркой, не до конца. Спиливал megacoool
Металл закаленный, а значит хрупкий. Стучим по ней молоточком и она трескается.
Снимается очень легко.
Откручиваем кожух 4 болта на 14.
Вынимаем 1 сальник и стопорное кольцо.
С другой стороны пыльник и сальник.
Полный размер
все элементы под замену
У меня стоял NTN made in Japan (шариковый).
Бытует мнение что роликовый подшипник лучше шарикового. Не знаю правда ли. Я протер подшипник и увидел раковины.
Полный размер
на внешней обоиме
Полный размер
на внутренней обоиме
На этих подшипниках закалена лишь часть которая взаимодействует с шариками. Часть «закалки» отпала появились раковины, от сюда и гул. Достал заказанный подшипник, диаметр больше, высота меньше. Да ёп твоюж. Бяда. Благо у брата друга есть хороший знакомы и понимающий человек, да еще и субарист. Позвонили, сказали подшипники ступичные на SF5 ннадаа. Привез R181.10 kit roulement de roue wheel bearing kit.
Полный размер
весь комплект не сфоткал, сорян
Не реклама, всем его советую, все что нужно есть в комплекте. Они еще и роликовые в добавок. Расположение роликов на конус. Не забывайте хорошо затянуть ступичную гайку. И в течении нескольких минут 2 самых опытных механика водрузили мне подшипник на положенное ему место.
Главное на этом этапе, перед запрессовкой ступицы в подшипник не забыть прикрутить кожух! Готовый кулак обратно на место, собираем как разбирали. Если хоть кому-нибудь пригодится, значит не зря писал. Спасибо всем кто осилил.
Мануал №1 Замена переднего/заднего ступичного подшипника
Немного теории:Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность «выпрессовки» старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Такой тип подшипников относится к так называемому третьему поколению узла или HUB-III.
Основной отличительной особенностью данного типа ступичных узлов является низкое значение радиального биения, что значительно уменьшает вибрации колеса при торможении. Кроме того, шлицевое соединение упрощает монтаж и демонтаж подшипника, обеспечивая при этом высокую точность посадки.
Кстати, четвертое поколение HUB-4 ступичных подшипников интегрированно с ШРУСами,
а пятое HUB-5 с тормозными дисками О_о
Так что сейчас еще цветочки )))
Необходимый инструмент:— мощный динамометрический ключ— ключ с трещеткой среднего размера— головки на 14, 19, 32 (и возможно на 12)— стальной прут, мощная монтировка или труба (основной инструмент, ага)— керн и молоток— плоскогубцы с острыми концами или плоская отвертка— одноразовая пластиковая стяжка или кусок проволоки— металлическая щетка— WD40, силиконовая смазка, влагоотталкивающая смазка— домкрат (мне родной вполне нравится) + кирпичи
Пункт 1 (подготовительный)
1.1 Срываем головкой на 32 ступичную гайку (если не вышло смотри ниже) и головкой на 19 колесные гайки
1.2 Поднимаем машину на домкрате
1.3 Подкладываем «кирпичи» под колеса на противоположной стороне автомобиля и рядом с домкратом (ну и по традиции бросаем колесо под днище)
1.4 Головкой на 14 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта
1.5 Снимаем суппорт и отводим его в «безопасное» место, чтобы не мешался. Закрепляем его проволокой, чтобы не упал и не телепался.
1.6 Той же головкой на 14 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта
1.7 Снимаем тормозной диск. Если руками не снимается, вкручиваем в технологические отверстия болт под головку на 12 (резьба М8)
1.8 С помощью кернера и молотка разгибаем загнутый край ступичной гайки
1.9 Головкой на 32 и большим ключом пытаемся открутить ступичную гайку. Обильно поливаем ее вэдэшкой. Обязательно применяем рычаг из фомки/лома/трубы между шпилек и, желательно, помощь друга или двух )))
Если гайка не поддается, можно попробовать ее разогреть паяльной лампой или просто разрезать около резьбы болгаркой. Такое бывает довольно редко, но если подшипник отходил более ста тысяч — случается. Шпильки забиваем керном, чтобы не мешались. Фото не очень получилось, но можно увидеть пропил от болгарки на ступице.
1.10 Снимаем все элементы стояночного (ручного) тормоза и запоминаем их положение )))
Пункт 2 (снятие ступицы в сборе)
2.1 Откручиваем 4 болта крепления ступицы на 14. Они расположены со стороны полуоси вокруг наружного ШРУСа.
2.2 Фомкой упираемся в стержень крепления колодок ручного тормоза и пытамся снять ступицу в сборе. Если подшипник приказал долго жить, то обычно происходит следующее:
2.3 Теперь используем шпильки, снятые ранее со ступицы. Вкручиваем их на несколько витков в отверстия крепления ступицы (показаны зеленым на предпредыдущем рисунке)
2.4 Со стороны ШРУСа втавляем керн в отверстия крепления ступицы (керн упрется в шпильки из пункта 2.3) и по очереди стучим молотком постепенно выбивая внутреннюю часть ступицы
2.5 Металлической щеткой тщательно зачищаем все снятые элементы (которые будут ставитсяобратно -_-). Чистим все и везде о грязи и ржавчины. Заодно поливаем силиконовой смазкой все доступные пыльники, резинки/сайлентблоки/втулки
Пункт 3 (установка ступицы в сборе)
3.1 Берем оригинальную ступицу или аналог (на Forester и Impreza последних поклений одинаковые)
Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?
Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.
Для чего нужен ступичный подшипник.
Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.
Как часто менять ступицу колеса?
Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.
Какие подшипники ступицы выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.
Можно ли заменить подшипник ступицы самому?
Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа
Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к
в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.
Что если не менять ступичные подшипники?
Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.
Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?
Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.
Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Subaru Forester
Друзья, Читайте Subaru руковоство по ослуживанию! Подшипник должен быть очищен от заводской смазки, поскольку эта смазка консервационная. После чистики подшипник должен упакован смазкой SHELL 6459N
Здаствуйте. у меня газель 2007г я все колодки по менял, задный част воопще не тормозят. вакум тоже по менял нет результат.
Если бы не туфтовое ЛКП то машина была бы не плохой. У меня сейчас равон р3. Все равон красят сейчас туфтово. Лак мягкий или его вообще нет. Сколов дофига на ровном месте. Мне не нравится это. А так было бы клёво
Сделай видео про вибрацию на руле на скорости от 100км, не могу найти причину на своей авео т 300, колёса несколько раз балансировал, ходовая в норме, не знаю куда дальше смотреть)
Здравствуйте, поправьте меня если я не прав но мне кажется проще открутить ступицу если подшипник не требует замены, и подшипник не придется тревожить, а чтобы вторая часть тормозов с колодками не болталась на тормозной трубке закрепить её болтом с гайкой.
феерическая глупость. Где Вы этой глупости нахватались? Направляющая и поршень будут иметь большой люфт при износе колодки? Вас не смущает, что максимальное расстояние на которое может выйти поршень и направляющая равно суммарному износу колодок. А это ни как ВЫ показываете 3-4 см Дорогие колодки состоят из дорогих материалов. Дешевые из дешевых? Пример хоть одного компонента можете привести присутствие которого значительно влияет на стоимость. С учетом массы присутствия в колодке и стоимости закупки на тонну,
Дружище спасибо тебе за видео и привет из Гомеля.Подскажи пожалуйста если конечно знаешь.У меня первый авто в моей жизни-ничего не знаю даже по мелочам.Вдруг пригодиться в жизни снять колесо -вот хочу такой-же съёмник как у тебя сделать.У меня Рено-Менан-Сценик -1.Не знаешь-какое расстояние между болтами для крепления-ну что-бы съёмник делать -какое расстояние между отверстиями сверлить.Я работаю на заводе-хочу более-менее ровно просверлить а не сваркой.Расстояние как у твоего Логана будет в Сценике -или другое. Если не трудно ответь.Я ставлю тебе ЛАЙК за видео.
Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами
-
Стук при повороте налево камри
-
Как снять расширительный бачок мазда 3
-
Тойота хайлюкс замена масла в акпп
-
Замена ремня грм митсубиси лансер 4g15
- Замена на сузуки гранд витара
Как заменить подшипник заднего колеса Subaru
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на заднем колесе, требующие снятия подшипника. Пока не снимайте колесо.
Шаг 2
Поднимите автомобиль Subaru с помощью домкрата, поместите автомобиль на опоры домкрата и опустите домкрат, пока вес автомобиля не будет поддержан стойками. Снимите гайки с заднего колеса гаечным ключом. Снимите колесо.
Шаг 4
Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайку оси и болт боковой тяги. Выдвиньте корпус подшипника и выдвиньте ось.
Шаг 5
Сдвиньте молоток наружу, пока не снимите ступицу подшипника колеса. Поддеть стопорное кольцо и снять внутренние уплотнения из корпуса подшипника.
Шаг 6
Используйте инструмент OTC 311882, чтобы снять подшипник заднего колеса. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить гайку, расположенную на задней части корпуса подшипника, прежде чем снимать подшипник.
Шаг 7
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на ладонь и нанесите консистентную смазку на подшипник, окунув ее в ладонь. Перед установкой убедитесь, что подшипник получает большое количество смазки. Этот шаг защищает подшипник.
Шаг 8
Установите новый подшипниковый узел в корпус подшипника и используйте инструмент OTC 311882 для повторной установки подшипника. Нанесите смазку на ремень съемника.
Вставьте стопорное кольцо и ось. Установите каждую вещь, снимите автомобиль в обратном порядке, вы сняли его. Установите колесо на место, затяните гайки крепления, снимите домкраты и опустите автомобиль Subaru на землю.
Замена заднего ступичного подшипника… — Subaru Forester, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Добрый день Уважаемые пользователи ресурса Drive2.ru!Поздравляю всех студентов бывших, нынешних и будущих с профессиональным праздником!Хочу рассказать про замену ступичного подшипника.Это был секс… самый настоящий секс!Приехали мы в хорошо отапливаемый гараж на одной секретной базе…начиналось все не плохо:1. Загнал машину на подъемник2. Заранее ослабил гайки колеса (балонник на 19мм)3. Поднял машину4. Скинул колесо5. С помощью головки на 14мм открутил скобу, держащую колодки6. Скинул колодки7. Той же головкой на 14мм открутил тормозной суппорт (2 болта сверху и снизу)8. Далее начал снимать тормозной диск. В нем есть два отверстия с резьбой, в них, соответственно, надо закрутить два болта, которые скинут диск со ступицы. Но…здесь я допустил ошибку, о которой в последствии пожалел. В эти самые вышеуказанные отверстия я стал закручивать тот самый болт, который держал скобу, удерживающую колодки. Делать этого НЕЛЬЗЯ! Причина — разный шаг резьбы! Об этом я, к сожалению, не знал. Хорошо, что вовремя заметил и большой беды не случилось!
9. Диск снят
Полный размер
снятый тормозной диск. Пора бы его заменить на новый, но это позже. Желтым показаны отверстия для демонтажа диска. Резьба М6, головка на 14мм
10. Далее пришел черед ступичной гайки… Здесь случился еще один косяк…— первым делом я расконтрил гайку (на сервисе, при предыдущей замене ступицы гайку специально законтрили, а именно – загнули ее бортик в желоб привода)
Полный размер
Желтым показано место, где буртик гайки законтрен в выемку на шрусе
— используя головку на 32мм попытался открутить гайку, но…сделать это не представлялось возможным. Вдвоем не смогли гайку свернуть. Благо, я запасливый, и предвидел подобное развитие событий. Купил запасную ступичную гайку.— в ход пошла угловая шлифовальная машинка, в простонародье «болгарка» с отрезным диском на 125мм.
Полный размер
за работой. Я панически боюсь болгарки, по этому распиливал гайку мой друг
Полный размер
пропилы ступичной гайки
11. Однако, чтобы вытащить ступицу с подшипником необходимо открутить четыре болта с обратной стороны (головка на 14мм) – со стороны привода.12. Болты были повержены в течении полу часа в ввиду отсутствия трещетки, крутить приходилось обыкновенным ключом под головки.
Полный размер
Желтым показаны 4 отверстия в которые входят болты со стороны шруса. Так же показаны остатки ступичной гайки
13. Далее начинается самая интересная часть… ВЫБИТЬ СТУПИЦУ… я накрутил на несколько витков те самые четыре, ранее выкрученных болта. По очереди, через переходник (металлическую каленую шпильку) долбил по ним молотком со стороны шруса… и вот… еще пол часа и ступица сдвинулась со своего места, далее было делом техники ее оттуда вытащить.14. Новую ступицу поставить проблем не составило, воткнул ее на место старой, притянул четырьмя болтами, закрутил ступичную гайку, законтрил ее.
15. Поставил диск, кстати пришлось немного повозиться, но все же колодки стояночного тормоза с помощью регулятора удалось сдвинуть и диск налез.
Полный размер
Желтым показано, назовем его
16. Далее установил суппорт, поставил на место колодки, предварительно вжав в начальное положение поршень суппорта.17. Наконец можно накинуть колесо.Далее, может кому пригодится, партийный номер ступицы и гайки:902170049 SUBARU Гайка
28473SC000 SUBARU Подшипник ступицы в сборе — брал оригинал, ибо разница в цене с достойным не оригиналом составляет 200р…
Полный размер
Новый оригинальный ступичный подшипник
Полный размер
Может кому то нужен оригинальный номер
В итоге было решено все вышеуказанное отметить, да и день был суббота)
Полный размер
немного отметили событие