RD4 и RD45 Peugeot: различия в стоимости и доступности
Одним из отличий между RD4 и RD45 Peugeot является их стоимость. RD4 — более старая версия, которая выпускалась в период с 2005 по 2011 годы. Из-за своей «устарелости» ее стоимость на рынке значительно ниже, чем у RD45, который был выпущен в 2010 году.
Кроме того, RD45 Peugeot более доступен потребителям, нежели RD4. Это связано с тем, что RD45 является более новой моделью, предназначенной для новых автомобилей. А так как новые автомобили пользуются большим спросом, то и запчасти на них более доступны на рынке, включая RD45.
Также стоит отметить, что при выборе между этими двумя версиями, следует проанализировать требования и характеристики автомобиля. RD4 и RD45 Peugeot имеют некоторые отличия в технических спецификациях, что может повлиять на выбор потребителя в пользу одной или другой модели.
В целом, RD45 Peugeot является более современной, дороже и доступной версией по сравнению с RD4. Однако, их различия не ограничиваются только стоимостью и доступностью, поэтому выбор одной или другой версии должен быть взвешенным и зависеть от индивидуальных потребностей и требований потребителя.
Замена магнитолы Peugeot и Citroen
Почему может понадобиться замена магнитолы
Наиболее распространенной причиной замены магнитолы является ее неисправность или устаревшее программное обеспечение, которое не поддерживает новые возможности.
Также, если вы хотите улучшить звуковой тракт в вашем автомобиле, замена магнитолы на новую модель может улучшить качество звука и обеспечить дополнительные функции, такие как Bluetooth-подключение, навигация и многое другое.
Как выбрать новую магнитолу
При выборе новой магнитолы для вашего Peugeot или Citroen, необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- совместимость с моделью вашего автомобиля;
- размеры и форма, чтобы новая магнитола подходила в видеорамку;
- дополнительные функции, такие как Bluetooth, навигация, USB-порты, и т.д.;
- качество звука и возможность настройки звуковой картины, чтобы максимально улучшить звучание магнитолы.
Как заменить RD4 на RD45
Замена магнитолы Peugeot или Citroen может быть производится в сервисном центре или своими руками. В случае самостоятельной установки новой магнитолы необходимо следовать инструкции по замене, которая включает:
- отключение аккумулятора от розетки на срез заземления;
- снятие старой магнитолы из видеорамки;
- установка новой магнитолы в видеорамку;
- подключение всех соединений и проводов, включая антенну и динамики;
- проверка работоспособности новой магнитолы.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Магнитола RD4 на Пежо штатная: USB и распиновка.
Большинство штатных магнитол Пежо не имеют встроенный USB. Давайте попробуем выяснить, как можно сделать самому весь процесс, чтобы не переплачивать лишних денег из своего кармана, для получения данной функции. Напомним, она позволяет слушать музыку с карты памяти.
Вот только многие модели иномарок не имеют такой возможности на штатных магнитолах. Поэтому вопрос распиновки магнитолы RD4 собственными руками, позволит не только не думать о замене штатной магнитолы, но значительно сэкономить свои средства.
Бюджетная встройка USB
Есть несколько вариантов, где магнитола RD4 на Пежо будет иметь свой USB. Итак приступаем. В некоторых случаях, чтобы была данная функция, можно просто усовершенствовать всю мультисистему. Для этого нам понадобится простой мп3 плеер штатного магнитофона.
Данный вариант позволит нам получать необходимый сигнал, с его последующей передачей на нашу автомагнитолу. Далее вам нужно иметь хоть небольшой опыт работы с паяльником. И можно приступать делать распиновку магнитолы RD4 собственными руками. Наша инструкция позволит иметь в магнитоле собственный МП3 плеер флэш карты, где не нужно будет пользоваться дисками, для прослушивания любимой музыки.
- Разберём нашу систему и начинаем снимать СД привод.
- Необходимо взять со штатного устройства питание, для подпитки плеера.
- Нужно узнать напряжение питания плеера. Это необходимо для внедрения схемы преобразователей.
- Сигнал для звука берётся от выхода нашего МП3, осуществляем его подачу на AUX вход нашей мультисистемы. Для этого берём провода, имеющие защитную оболочку. На схеме автомагнитолы ищем контакт входа аудиосигнала. К нему припаиваем провод плеера.
- Дальше производиться монтаж платы. USB разъём для удобства использования располагаем в отверстие, предназначенное для кассет либо дисков.
Все провода подсоединяем назад самым внимательным образом, чтобы исключить возможность замыкания.
Незадействованные кнопки СД привода, берём для управления нашим плеером.
Последний шаг, собираем нашу автомагнитолу, устанавливаем назад и наслаждаемся любимой музыкой, которая находится у нас на нашей флэш карте.
Функции магнитолы RD4 Пежо
Если вы обзавелись автомобилем Пежо, на ней имеется магнитола RD4 MP3, то вам будет интересно узнать обо всём имеющимся функционале данной модели. Давайте рассмотрим все возможности штатной магнитолы RD4.
- Функция RDS. Радио дата систем предлагает прослушивание радиостанции на одной частоте, не зависимо от региона, в котором вы находитесь.
- Функция REC. Опция предполагает оставить в приоритете важную для вас программу.
- Функция ТА. Позволяет узнавать о проблемных местах движения, есть пробки где-либо, или нет.
- Функция РТВ. Можно выбрать приоритетную программу из 15 предложенных вариантов.
- Функция тепловой защиты. Может настраиваться под температуру данного региона, где находитесь.
- Функция распознавание текста. Считывает информацию с аудио компакт дисков.
- Функция современный радиоприёмник. Все неограниченные возможности современного радио.
Маркировка проводов
Перед тем, как подключить магнитолу пионер, узнайте, какие функции выполняют каждый из проводков. В одном комплекте с устройством есть пара разъемов ISO для подсоединения, каждый из них состоит из 8 контактов. 1-й предназначен для блока питания, 2-й — системы воспроизведения звука. Бывает, что в машине нет нужного порта. В этом случае отключите ISO, после подсоедините за счет механической скрутки. Разноцветные электропровода легко идентифицировать. Каждый из них выполняет свои функции.
Предназначение и соединение проводков
- Желтый. Для АКБ, подводится через предохранитель.
- Красный. Подсоединяется к зажиганию. Красный и желтый нельзя подсоединять друг к другу, так как аккумуляторная батарея быстро разрядится.
- Черный. Минусовый, его фиксируют к корпусу авто.
- Бело-синие. Идут от антенны, сабвуфера и усилителя.
- Серые. Для правой колонки (клемма с плюсом). Серый проводок с полосой черного цвета подключают к тому же динамику (клемма с минусом).
- Белый. Подсоединяется к плюсовой клемме переднего левого динамика, а белый с черной полосой – к минусовой.
- Зеленый. Подводится к плюсовой клемме левого заднего динамика, зеленый с полоской черного цвета – к минусовой.
- Фиолетовый. Для задней правой колонки (плюс), с полоской – минус.
Что такое ISO ?
Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.
При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.
АВТОЭЛЕКТРИК
Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания. Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели. Разъем Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки.
Она, после этого, подзакрывается декоративной накладкой.
Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
Нужно дополнительно установить предохранительное устройство на 20 ампер приблизительно в 50 см от батареи.
Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы.
Магнитола Пионер Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу.
Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.
Подключение проводки магнитолы Pioneer MVH-08UB на приоре
Таблица: описание устройства
Выключение и перезагрузка
Как выключить магнитолу Pioneer? В качестве примера мы приведем модель DVH-780AV. Вы легко отключите эту автомагнитолу, нажав на клавишу SRC. Если вам нужно деактивировать систему, нажмите на клавишу и удерживайте ее пару секунд. Чтобы перезагрузить аудиосистему, нажмите на Reset. Кнопка расположена в верхней части панели магнитолы, с левой стороны. Получить к ней доступ вы можете, откинув переднюю панель. Перезапускают устройство кончиком ручки или другим похожим узким предметом.
Деактивация демо-режима
Чтобы отключить демо-режим, выполните такие действия:
- Включите аудиосистему (нажмите на кнопку SRC).
- Удерживайте кнопку SEL несколько секунд, чтобы войти в меню «Установка».
- Войдите в раздел «Демо».
- Выберите опцию «Выкл» (нажмите посередине на переключатель Multi-Control).
- Выйдите из меню «Установка» (нажмите ESC).
Активация Bluetooth
Активировать Bluetooth нужно для того, чтобы собирать и обрабатывать информацию бортового компьютера, настраивать и регулировать отдельные параметры, передавать контент и соединять его со смартфоном для звонков в формате Hands Free. Правильное подключение Bluetooth возможно, если устройства правильно сопряжены друг с другом. Введите пароль на автомагнитоле, повторите его на своем смартфоне. Если телефон ранее был подключен к системе, то повторно вводить код не стоит.
Как отключить подсветку
Если автомагнитола не отключается после того, как ключ был извлечен из замка зажигания, сделайте следующее:
- Выберите раздел «System».
- Из списка выберите раздел «PW Save», затем нажмите кнопку «Off».
- Отключите аудиосистему. На экране автомагнитолы остается подсветка и часы.
- Выключите дисплей нажатием клавиши «Display».
Выбор языка
Как выбрать язык? Следуйте этой инструкции:
- Зайдите в «System»: удерживайте кнопку SRC.
- Найдите подраздел «Язык» («Language»).
- Выберите язык.
- Сохраните.
Часы и звук
Настройка времени на дисплее:
- Войдите в «System»: удерживайте кнопку SRC.
- Вращайте ручку громкости, в главном меню выберите вкладку настройки электронных часов.
- Правой кнопкой перейдите к параметрам часов.
- Отрегулируйте время кнопкой, которая регулирует громкость.
- Подтвердите выбор настроек: нажмите и удерживайте кнопку.
- Нажмите на кнопку со стрелкой влево.
Индикаторы настроек звука в главном меню:
- Табло с часами.
- Настройки.
- Параметры.
- Подраздел.
Радио
Обозначения на экране для радио:
- Значок источника импульса.
- Табло со временем.
- Диапазон частот.
- Значок звуковых эффектов.
- Уровень частоты.
Настраивайте радио так:
- Включите приемник, нажмите на кнопку «Вправо» и удерживайте ее одну секунду. После начнется автопоиск станции.
- Выберите радиостанцию, сохраните ее: нажмите на соответствующую клавишу.
- Точно так же найдите и сохраните другие радиостанции.
Как сбросить настройки
Как обновить работу системы? Полностью отключите питание оборудования. Откройте капот, отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи или демонтируйте автомагнитолу и отключите от нее кабель. Чтобы заново восстановить настройки, осуществите подключение магнитолы пионер по цветам.
Процесс инсталляции
В мастер-классе показаны особенности инсталляции девайсов, также подключается MDD и DVS.
Провода обычно обеспечивают работу отдельных встроенных устройств, в том числе электронного замка, например. От правильности подключения будет зависеть ток утечки, который при неправильном выполнении работ будет обеспечивать быстрый разряд аккумулятора.
Корректность соединений обеспечит бесперебойную работу и длительное прослушивание хорошей музыки с качественным звучанием за доступные деньги. Особенно это характерно для Prology MDN-2740t с расширенной функциональностью и возможностью подключения ряда дополнительных устройств.
Обратите внимание, что питание магнитолы должно быть подключено именно к аккумулятору, а не к прикуривателю, как делают некоторые владельцы. Последний вариант гарантирует самопроизвольное отключение девайса и плохую работу без особых причин поломки. Если наблюдаются такие моменты, стоит проверить порядок включения устройства
Если наблюдаются такие моменты, стоит проверить порядок включения устройства.
Источник
ISO — переходник для автомагнитол моделей Citroen
Распиновка штатной магнитолы Citroen
Распиновка магнитол, устанавливаемых в автомобилях марки Ситроен идентична схемам распиновк магнитол, установленных в Пежо. По той простой причине, что это те же самые магнитолы, различающиеся лишь дизайном, ведь марки входят в один концерн. Пежо-Ситроен использует в своих автомагнитола современный разъем ISO, разделенный на A, B, и mini-ISO блоки. Разъем этот многофункциональный, расположен в блоке по форме Квадлок, эта форма схожа у всех европейских авто, будь то премиум сегмент или обычные европейские автомобили. Сама схема распиновка не сложна, а даже наоборот — проста и логична, как и сами автомобили концерна. Конечно, в автомобилях марки Ситроен, как и в Пежо, использовались ранее, в автомагнитолах девяностых годов, разъем другой формы, его мы так же не оставим без внимания и обязательно рассмотрим схему и его распиновки, но начнем с современных разъемов магнитол RD3 и RD4 и аналогичные разъемы схожих магнитол.
Для того, чтобы установить и подключить магнитолу от Ситроен нам понадобится лишь изучить схему распиновки магнитолы и знать цветовые обозначения проводов, отвечающих за различные компоненты аудиосистемы автомобиля Ситроен, чтобы понимать, что и к чему мы будем подключать.
Распиновка магнитолы Ситроен фишка — штекер и цвета проводов:
Как можно наблюдать, цвет проводов может разительно отличаться на машинах разных моделей и годов выпуска. На фото основные цветовые решения. Взгляните на свою проводку — скорее всего, она будет совпадать с одним из предсталенных трех вариантов.
Схемы распиновок магнитол Citroen RD3 и RD4 практически идентичны. Обе ISO. Имеют подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал так же примерно идентичен.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Citroen
В статье будут рассмотрены схемы распиновок штатных магнитол следующих моделей автомобилей Ситроен: C1, C2, C3, C4, C5, Berlingo, Picasso (Xsara), Jumper и других моделей магнитол марки.
Магнитолы Citroen серии RD3 Clarion и Blaupunkt + cd-чйнджер (RD-45)
Магнитолы Citroen серии RD4 Clarion и Blaupunkt
Магнитолы Citroen серии RD4 подключение AUX
Магнитолы Citroen серии RD4 распиновка дисплея
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Citroen
Схема распиновки устаревших разъемов автомагнитол Peugeot — Citroen (использовался в магнитолах девяностых годов выпуска)
ISO — переходник для автомагнитол моделей Citroen
ISO — европереходник может понадобиться в различных случаях, например, если подключаете магнитолу стороннего производителя, либо же наоборот — магнитолу Citroen в других автомобилях. Вот его распиновка:
Мы постарались собрать все актуальные и не очень схемы распиновки разъемов магнитол Ситроен, схожие магнитолы, используемые в автомобилях Пежо-Ситроен будут иметь аналогичную распиновку. Благодарим за прочтение и желаем удачи в распиновк е и подключении. Если у вас есть пожелания или замечания, вы нашли ошибку — напишите автору статьи об этом! До встречи на стринцах сайта inmu3!
Источник
Зачем нужны схемы
Изучаем схему автомагнитолы vitek vt
Принципиальная схема ГУ поможет новичку разобраться в назначении и работе электронных узлов, а профессионалу – уточнить номинал и маркировку сгоревшей радиодетали. В схемах приводится распиновка разъемов, без которой просто невозможно грамотно осуществить монтаж. Схемы бывают нужны и в том случае, когда необходимо создание аудиосистемы в автомобиле, которая бы одинаково хорошо воспроизводила музыку всех направлений. Хотя это и идеал, но к этому надо стремиться, и схема, как ничто другое в этом помогает.
Все вышеописанное указывает на то, что для начала нужно определиться с наиболее предпочтительным для пользователя направлением музыки, а уже затем строить схему.
Recommendations
подскажите вот в туареге на магнитоле имеетса кнопка аукскак подключитьса чтоб она работала
На форуме ситроена клуба разве не спрашивал? там есть темка они все схемы какие надо дают.
Сань привет! Там неспрашивал, просто неуспеваю везде быть ))) Ещё с этой музыкой погряз поуши ! Сколько нужно времени чтобы всё разобрать и аккуратно весь питающий и акустический провод раскидать, я почти победил эту проблему ))Завтра ещё чучуть осталось и начну к майфуну подключать . И увидем чем это всё пахнет ))
На форуме ситроена клуба разве не спрашивал? там есть темка они все схемы какие надо дают.
А так по этой распиновки, Серёга уже помог !
Сань спасибо! Пускай теперь здесь хранится ! Теперь меньше всех доставать буду))
Хорошо спасибо)))а вот так какой бы посоветовал усилок киковский?ссылку если можно))
Подскажите пожалуйста!вот этот усилок подойдет для фронта морел темпо 6 и тыл морел темпо коакс 6,?www.sotmarket.ru/product/blaupunkt-gta-470.html
Да он подойдёт, но я бы нетратил средства на этот усилитель! Он манит своей ценой но думаю что они ватность завысили да и качество звучание будет очень низкое .Это чисто мои домыслы ! Я лично больше доверяю Киксу, дёшево и сердито .У меня старый отработал и сейчас пока временно буду его ставить .Не грелся и звучание за свои деньги выдаёт нормальное . А уж если за качеством гнаться то это уже другие бренды и цены уже недетские .Следующий тоже буду брать Киксовый но если буду средствп то хочу процессорный .С акустикой новой тоже ещё неопредилился, всё это так муторно выбрать дёшево и достойно)) Сейчас вся система строится на эконом бюджете, достаю вмё что волялось в чулане .Знаю что этл совсем что я хочу но мне почему тл интересно что получится из моей бредовый идеи !
Подскажите пожалуйста!вот этот усилок подойдет для фронта морел темпо 6 и тыл морел темпо коакс 6,?www.sotmarket.ru/product/blaupunkt-gta-470.html
А если хочешь много инфы то загляни в группу Автозвука, Там и совет можешь спросить и много интересного для себя найти .Но сильно невслушивайся в обсуждение, бывает что там такой бред несут ))А вот для наблюдений очень хорошая группа !
Большинство штатных магнитол Пежо не имеют встроенный USB. Давайте попробуем выяснить, как можно сделать самому весь процесс, чтобы не переплачивать лишних денег из своего кармана, для получения данной функции. Напомним, она позволяет слушать музыку с карты памяти.
Вот только многие модели иномарок не имеют такой возможности на штатных магнитолах. Поэтому вопрос распиновки магнитолы RD4 собственными руками, позволит не только не думать о замене штатной магнитолы, но значительно сэкономить свои средства.
RD4 vs RD45: Что нового?
Новые возможности в RD45
RD45 это улучшенная версия RD4, которая предлагает множество новых возможностей для владельцев Peugeot и Citroen. Новая магнитола не только обладает современным дизайном, но и имеет большой и удобный сенсорный экран.
Одна из главных новых возможностей это более быстрый процессор, который обеспечивает более высокую скорость обработки данных. В RD45 также есть встроенный Bluetooth, позволяющий подключиться к мобильному устройству без необходимости использовать провод.
RD45 также поддерживает USB-устройства и воспроизводит как MP3, так и WMA файлы, что делает его универсальным для музыкальных настроек. Кроме того, RD45 имеет три различных режима экрана, а также может отображать видео.
Размер, установка и совместимость
Недостатком RD45 является его большой размер, который может вызвать трудности при установке. Но для многих владельцев Peugeot и Citroen этот недостаток перекрывает все новые возможности, которые RD45 может предложить.
Кроме того, перед установкой новой магнитолы необходимо убедиться в совместимости моделей RD4 и RD45. Если у вас автомобиль более старой модели, то новая магнитола может не подойти. С другой стороны, если вы используете RD45 совместимый автомобиль, вы получите множество новых возможностей и приятный визуальный опыт.
Вывод
RD45 представляет собой значительное улучшение по сравнению с RD4. Несмотря на недостатки в установке, RD45 обладает современным дизайном, большим и удобным экраном, а также множеством новых функций и возможностей для пользователей Peugeot и Citroen.
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Еще раз про замену штатной магнитолы.
Новичок
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!
Предыстория вопроса: Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем). Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает. (кстати: 1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости. 2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО.
САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer’овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?
Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.
Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
Новичок
al191911
Пользователь
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!
Предыстория вопроса: Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем). Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает. (кстати: 1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости. 2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО.
САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer’овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?
Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.
Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
Новичок
УРАААААААА. У меня получилось.
Я только что подключил штатный подрулевой переключатель к головному аудиоустройству «Pioneer». Громкость регулируется, треки переключаются, выбор источника сигнала работает. В самой магнитоле можно записать сигналы с 16 кнопок (сочетаний). Даже «колесико» работает (хоть и «криво» немножко, разберусь чуть позже)…
Я доволен, как 100 китайцев, 1 большой слон или 1 Умка…
В ходе подключения выяснилось, что провода питания не зря «перепутаны» в родном разъеме. После подключения адаптера (переходника) вернулась ситуация с потерей данных при выключении зажигания. Вернул провода на место – все заработало, как надо. Скорее всего, управляющий сигнал идет по проводам питания, разноцветный «разъемчик» так и остался «неохваченным». (Одна из версий — это вывовод на дисплей частоты радиостанции и т. д.)
Если кому-то интересно: Магнитола: «Pioneer» AVH-3500DVD (возможно есть смысл поискать что-то другое, т.к. цвет подсветки красный и не меняется, хотя продавец обещал возможность выбора и настойки любого цвета, *сцуко*).
Адаптер заказывал здесь: 4caraudio.ru (раздел: «Адаптеры кнопок на руле»). Недешево, НО: работают вежливо и очень быстро. Респект! Кстати: на самойм адаптере, в документации и на упаковке нет ни слова по-русски, польски, китайски и т. д. Только европейская маркировка и штрихи. Даже присутствует фраза «Made in UK». Хотя и в Китае знают, как это написать.
В результате вышеописанных «танцев с бубном» ни один провод штатной проводки не пострадал.
Спасибо. Всем удачи!
Источник
Маркировка и виды разъемов
На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.
Переходники для разъемов автомагнитол
В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.
Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:
- Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
- Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.